 |
|
Текущее время: 11 май 2025, 06:55
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: Михайловский театр
Лерра, неужели вы не можете проанализировать интервью Мессерера и то, что здесь на протяжении полутора лет пропагандировал Alberich. Это одно и то же лицо. А вам нравится, что происходит в БТ? Так здесь будет филиал, успокойтесь. В Москву не надо будет ездить. А мне в принципе все равно.
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
22 окт 2009, 12:27 |
|
 |
Маркова Ольга
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
|
 Re: Михайловский театр
В данном случае Лерра права. Осипенко, Долгушин, Рузиматов и Мессерер, полагаю, как-нибудь между собой бы разобрались. Все люди культурные, вменяемые. А выносить сор из избы, как это сделала г-жа Зозулина - только компрометировать всех участников конфликта (если такой вообще имел место), в том числе и любимую ею Осипенко.
_________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
|
22 окт 2009, 12:33 |
|
 |
Маркова Ольга
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
|
 Re: Михайловский театр
Петрова писал(а): Лерра, неужели вы не можете проанализировать интервью Мессерера и то, что здесь на протяжении полутора лет пропагандировал Alberich. Это одно и то же лицо. Слушайте, ну это уже, по-моему паранойя. Делать больше Мессереру нечего, как здесь чего-то "пропагандировать". Вот цирк-то!
_________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
|
22 окт 2009, 12:36 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: Михайловский театр
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
22 окт 2009, 12:40 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Михайловский театр
Petrova -Лерра, неужели вы не можете проанализировать интервью Мессерера и то, что здесь на протяжении полутора лет пропагандировал Alberich
Respondenti
Alberich i Balletoman presdtawljajt tochku zrenija ewropejskoj pop massi ,indoktrinirowannoj ewropejskim nazionalizmom ,melkobuzuasnimi primitiwizmami
Krome togo oni zelajut nawjazat' etu tochku zrenija w Rossii #########################################
Otdelnnie dejateli zarubeznoj kulturi toze zelajut rasprostranjat w Rossii
Primeri 1. Neuermeyer -spektakli s homoseksualnnim kontekstom ( Neyermeyer -Homoseksualist?) 2. N.Makarowa - rasskaziwat' raznei gluposti o "swobode"
Mozete orientirowatsja na
1. POB , Lefewr,Platel. Y Mariinskogo xoroschie kontakti 2. W La Scalla driektor Vaziev 3. Kuba -Alonso
Wpolne dostatochno
|
22 окт 2009, 13:38 |
|
 |
Raduga
Театрал
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 04:14 Сообщения: 38
|
 Re: Михайловский театр
Петрова писал(а): Лерра, неужели вы не можете проанализировать интервью Мессерера и то, что здесь на протяжении полутора лет пропагандировал Alberich. Это одно и то же лицо.
 Голубушка Петрова!Ну, спасибо! Посмешили от души! 
|
22 окт 2009, 14:45 |
|
 |
Raduga
Театрал
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 04:14 Сообщения: 38
|
 Re: Михайловский театр
mme skalkovsky писал(а): ... это не параннойя, это у Петровой фишка такая: кругом враги и все родственники. ...Не обращайе внимания. С ней всегда так. Она и Вас кем-нибудь объявит. Вот ужосс-то! Какие страхи, оказывается, на форуме есть... 
|
22 окт 2009, 14:50 |
|
 |
bastinda
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53 Сообщения: 247
|
 Re: Михайловский театр
Alberich писал(а): bastinda писал(а): Я не сравниваю Фраччи и Сомову, мне непонятно почему обязательно нужно хаять ВСЕ что в Питере. И как он еще не рухнул до М. А про Килиана с любителями, которые делают историю Да делают, и мы тут ее тоже делаем. А Р уже давно ее начал делать и уже в ней Примеры в студию, я вторую страницу пытаюсь добиться, чем одарили мировой балет Рузиматов и Осипенко в качестве худрука и репетитора соответственно. То же самое и про театры, которые "лучше". Можно примеры? Чем Стасик лучше Штутгарта? Чем Вена хуже МАЛЕГОТА? Вы их видели, эти труппы? Вы не задавались вопросом куда деваются призеры Лозанны? Это все таки не московский конкурс, над которым ржет даже МГАХ . Качество, банальное качество танцевания, помимо двух трупп, и нескольких персонажей во втором эшелоне - уголовное. Что не мешало одно время быть тому же Стасику быть вполне востребованным, но это вопрос менеджмента, а не балетной техники. Практически все театры, кроме б. императорских, имеют чудовищный дефицит хоть сколько нибудь танцующих солистов мужчин, практически везде - уголовный кордебалет, чудовищные солистки - вроде новосибирских. Но при этом каждая такая контора позволяет себе глумиться над наследием в особо тяжелых формах. Честно говоря, у меня уже руки опускаются объяснять, что Я НЕ ХАЮ ПИТЕР (это ваши комплексы), а вещаю про системный кризис вообще русского балетного театра как институции, который изжил уже в себе давно советскую модель, но никакой новой не приобрел. Это банальные, конкретные вещи - репетиторы, педагоги, дисциплина, касса, зарплаты, менеджмент, грамотность, школа, контакты. Это конкретные фамилии, а не нечто с брэндом "АРБ" или "КГ",это конкретная продукция, а не приз "самая артистичная балерина непонятно в чем". Вы выедете из Парижа на север- и через сто км у вас будет Килиан, заметьте, не корявая Спящая, а театральный продукт высшей категории, Вы выедете на запад - через двести, Вупперталь Бауш, на Юго-Запад - Мюнхен и Штуттгарт Крэнко. Это не великие сцены, но это функционирующие ЖИВЫЕ театральные институции с РАЗНЫМ продуктом. А у вас - бесконечное болото из кривых и невыворотных Озер, с кликушами-балетоведшами, которые по пересказу чужой статьи десятый год доказывают нам, что Вихарев мошенник, когда как за эти годы Зозулина могла уже сто раз освоить систему Степанова и поставить сама -настоящую, так она даже в глаза не видела этих записей.Не удосужилась! Какая разница, если со слабой труппой можно сделать вихаревскую Коппелию в Новосибе, а сильную - как в МТ - морить какой-то требухой третий год? Вена, конечно, лучше Малегота, но хуже, на мой взгляд МТ  . А каким боком сравнивается Килиан со петиповской Спящей (или Вы о постановке Матс Эка  ), а Бауш то при чем? У нас и сто км не надо- Эйфман где- то рядом. Мы о классическом балете говорим или вообще о танцевальной культуре? У нас если несколько тысяч км проехать(это, считай, Европа кончилась несколько раз) то можем и в Пермь попасть, или в Уфу и т.д.. Да с модерном слабовато, так народу это и не очень интересно пока, культура другая, традиции(не удивляет, что в Японии академический балет не очень любят? ), но танцуют, "маски" получают Провинциальные танцы и иже с ними. Несколько смущает, что могла бы Зозулина, наверное очень многое, но она сама решит, что ей делать. Может пример покажете? И что Вы называете требухой? Ратманского постановку? Судя по Вашим предпочтениям по западной признанности, то с этим балетмейстером все супер. Просто удивляет это неистребимое "забубубенно- кухонно-псевдоинтеллигентское" "там" все в цветных красках, а здесь ч\б, как в этом топором выстроганном сериале об Исаеве. Про призеров Лозанны в курсе. Их разбирают европейские школы, поскольку своего материала не хватает, и там много азиатов и латиноамериканцев принимает участие. Но и выпускниками нашими, ой, как не гнушаются  Только ребята там уже не сильно задерживаются почему- то, возвращаются, в частности, в Новосибирский из той же Вены.
|
22 окт 2009, 15:28 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Михайловский театр
Бастинда, я никак не могу добиться конкретики. Новосибирск, кто-бы там не вернулся, танцует отвратительно. Какая, простите, разница, танцевальная культура, не танцевальная - Опера обтанцевалась Килианом и Бауш, не перестав при этом быть классической труппой. Если вы не чувствуете и не видите связи между Петипа и Бауш - это лишь показатель насмотренности и зацикленности на полутора труппах в родном городе, это синдром повсюду, будь то МА или Розанова, которую трудно заподозрить в слабой эрудиции, но у которой зацикленность на очень коротком отрезке истории Кировского театра рождает просто патологические тексты. А московские балетные богадельни не вылазят из классики, но не на йоту к ней не приблизились, латиносы, китайцы уже в разы классичней и приличней, по крайней мере МГАХ - конкурс это наглядно показал. Именно поэтому в Европе смотрят не в диплом, а на то, как человек танцует. До сих пор русские делали это лучше, но я вас уверяю нынешнее поколение востребовано куда слабее, чем поколение, н-р Лежниной или Клемма. Речь идет о театральном процессе, практически бесплодном, не считать же трех балерин - процессом, ибо УВ в смысле влияния на общемировой балетный процесс - не Павлова и не Барышников. Именно поэтому сверхподвижное закордонье дало современный, глобальный театр, а "охранение" в МТ - Эйфмана с Ратманским, которых с большого перепоя можно назвать модерном и какую-то в высшей степени сомнительную сталинскую классику в МТ, добиваемую умелыми ножками Ширникиной, Сафина и иже с ними. Меня в свою очередь удивляет, что пятнадцать лет типа свободы - а желания хоть как-то интегрироваться ( не считая выбрасывания с праздника жизни неугодных - от Колпаковой до Сологуб), потому как для вас - балетные будни в амеркиах европах - жизнь на Марсе.Оттого и вылазят тигры в Спартаке, а Ратманский слывет за Форсайта.
_________________ Пятая колонна
|
22 окт 2009, 16:41 |
|
 |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
 Re: Михайловский театр
Ну нас хоть три балерины,сами признали(небось Вишнева,Захарова и Лопаткина так?) а там что залежи "брульянтов"? 
|
22 окт 2009, 17:12 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |