 |
|
Текущее время: 07 май 2025, 21:38
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Михайловский театр, балетная труппа
Автор |
Сообщение |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
Igb, Вы правы.
Ссылка на новое пополнение Михайловского театра.
http://www.mikhailovsky.ru/index.php?gid=0&id=98&eid=63
|
02 апр 2008, 11:21 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
А вчера в вечерних новостях показали репетицию "Чиполлино" В роли Лимона - В. Кехман. А потом в интервью г. Кехман сказал, что и в опере тоже намеревается выступить. Даже спел какой-то куплет. Только я совершенно не поняла откуда. Он похоже больший оригинал, чем можно было предположить в самых смелых фантазиях. Дальше было интервью критика. И она сказала что "Такой Лимон стоит много лимонов "  .
Пойдем на примьеру?
|
02 апр 2008, 13:57 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
Luchia писал(а): А вчера в вечерних новостях показали репетицию "Чиполлино" В роли Лимона - В. Кехман. А потом в интервью г. Кехман сказал, что и в опере тоже намеревается выступить. Даже спел какой-то куплет. Только я совершенно не поняла откуда. Он похоже больший оригинал, чем можно было предположить в самых смелых фантазиях. Дальше было интервью критика. И она сказала что "Такой Лимон стоит много лимонов "  . Пойдем на примьеру?
Luchia, я долго, очень долго смелась. А каламбурчик- "Такой Лимон стоит много лимонов " - просто шедевр. На "Чиполлино" не собиралась , но г-н Кехман меня заинтриговал, может все-таки выбраться.... Не знаю почему, но пока В.Кехман мне симпатичен. Не боится быть смешным, хочет петь и танцевать. У богатых -свои "слабости": один, например, А.Кашин (один из петербургских олигархов) становится тренером волейбольной команды, другой - уходит в кругосветное путешествие, третий , как В.Кехман, пробует себя в искусстве. Видимо, хочется реализовать себя в совершенно другой области познания.
Согласна с Каштанкой. Артистов надо растить самим. Приглашать состоявшихся артистов, возможно, и можно , возможно, и нужно, но только в ограниченном количестве и только на первом этапе становления и развития труппы. Это очень легкий и ,как мне кажется , непродуктивный путь. А увидеть, направить начинающего артиста, взрастить его, помогать его творческому росту - вот задача номер один для любой , уважающей себя, балетной труппы.
|
02 апр 2008, 15:01 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
Мне тоже Кехман нравится. Тем более, для детской сказки было вполне сносно пропрыгано.
А на счет своих звезд и приглашенных согласна, что своих вырастить - это супер. Но за сезон, наверное не реально, а публика может потерять интерес. Я думаю что у Рузиматова очень правильный курс. Пока народ заинтригован, он подбрасывает варягов известных, а там глядишь и из труппы кто-то выстрелит.
Вот прочитала про "Дон-Кихота" 5-го и терзаюсь теперь как известный персонаж с гранатой. Меня на Риголетто пригласили в Эрмитажный 6-го и на 5-е хочется в Михайловский, а выходные так быстро пролетают. Раньше я про Михайловский по нескольку лет не вспоминала.
|
02 апр 2008, 22:14 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Лимон - из ассортимента его фруктовой компании. Суть роли должен знать на зубок.
А вот Гергиев, к примеру, никогда не решился бы выйти ..... ээээ... в балетной роли... эээээ.... 
_________________
Мариинский
|
03 апр 2008, 02:02 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
Mad, может быть, когда Гергиев приватизирует Мариинку, он соберется с духом.... и у него все получится... 
|
03 апр 2008, 15:37 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
В Кавказском пленнике!!! Там есть танцы джигитов, накануне "доставки" заарканенного героя! Скоро будет у нас ставить Ратманский!!!
_________________
Мариинский
|
03 апр 2008, 16:17 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
В субботу с большим успехом в Михайловском театре прошел «Дон Кихот». Публика хлопала с энтузиазмом, кричала многочисленное «браво», радовалась «кунстштюкам» Д.Матвиенко, хлопала в такт фуэте А.Матвиенко и всячески поощряла лихачество всех без исключения героев. Не знаю, местная ли клака или прибывшая из других весей разогревала зрителей, но работала она активно и в разных местах зала.
На меня «Дон Кихот» произвел странное впечатление. Вроде бы все «вертелись», прыгали, заражали темпераментом, все старались, а для меня он (балет) так и остался безжизненным, стереотипным до крайности, без малейшей изюминки. Хотя к техническому исполнению, по большому счету, у меня ни к кому претензий нет. Д.Матвиенко стандартно наворачивал технические трюки, его супруга тоже танцевала уверенно и стабильно, но сказать, а какие же их герои, при всем желании, не могу. У Д.Матвиенко движения, пластика тела какие-то иссушенные, невыразительные, несолнечные, в них нет импульса ежесекундно меняющейся жизни. При всей лихости исполнения тех.трюков , они остаются только ими, совершенно не являясь частью образа. Манеры этого цирюльника, грубоватые и необлагороженные, тоже меня разочаровали. А.Матвиенко с одинаковой «бесконечной» улыбкой протанцевала весь спектакль, абсолютно не меняя выражения лица, будь она хоть Китри, хоть «девой сновидений». Новая солистка Е.Борченко в партии повелительницы дриад показалась крепкой техничкой с балеринским апломбом, начисто лишенной поэзии и чувственности. В диагонали А.Матвиенко ее легко победила. И одно из горьких разочарований – выступление одного из моих любимых артистов, о потере которого я очень сожалела, А.Меркурьева. Может быть, моя беда была в том, что в этот раз, в отличие от большинства других, сидела совсем рядом со сценой, в ложе бельтажа. Когда на сцену вышел погрузневший, с упитанным лицом, и куда-то исчезнувшей шеей Эспада и начал танцевать , то мне сразу же захотелось не верить своим глазам. Но это был он – А.Меркурьев. Было видно, как тяжело ему танцуется, он буквально обливался потом, а в конце даже показалось, что он страдает одышкой. Из исполнителей, тех, кто понравился без всяких оговорок, можно отметить В.Арбузову и двух подружек Китри – Т.Мильцеву и А.Ломаченкову. В.Арбузова заполнила собой сцену, заслонила значительностью своей личности, осмысленностью и наполненностью каждого движения своего друга и соперника – тореадора. Она выбежала, взмахнула веером (как она это сделала!!) и уже стало понятно, что перед нами королева Барселоны. Она легким движением веера «скушала» бывшего лучшего,на мой взгляд, мариинского Эспаду. Т.Мильцева и А.Ломаченкова были одна краше другой. Т.Мильцеву с ее прекрасной техникой, «отзывчивым», реагирующим на все перепетии сюжета лицом, можно было бы дать возможность станцевать партию Китри.
В директорской ложе сидели Ф.Рузиматов, В.Кехман. В.Кехман как радушный хозяин посидел в царской ложе с вице-губернатором города г-ном Осиевским и его супругой, затем зашел в ложи, переговорил со знакомыми дамами и вернулся назад, к руководителю балета .
|
07 апр 2008, 15:25 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Ольга, большое спасибо за отзыв. Очень странно явление Арбузовой.
Вера Арбузова теперь классичка!!! У Кехмана! Почему не в Мариинском? Она явная прима, даже с учётом того, что Эйфман ломал её 15 лет 
_________________
Мариинский
|
07 апр 2008, 15:36 |
|
 |
Антония
Завсегдатай
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52 Сообщения: 439 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемая Ольга К, я послала вам личное сообщение. Ответьте мне скорей, пожалуйста 
|
07 апр 2008, 15:37 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |