 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 18:43
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Renata
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 21:37 Сообщения: 9
|
 Re: Михайловский театр
Щелкунчик писал(а): Какие такие "особенности работы банка"? У остальных организаций пока всё быстро и чётко. А у Михайловского: то оплата по карте долго не работала (только яндекс-деньги), то теперь срок возврата денег максимально увеличен. Больше похоже не на особенности работы банка, а на особенности работы театра. Как Вам ни покажется странно , но у каждого банка свои особенности, связанные с операционной платформой на которой он работает. На основе этих особенностей в договор между банком и театром (магазином и тд.) и вкл. положение о сроках возврата денег. Мне в одной торговой сети объявили 45 суток возврата, согласно условиям банка. Банчок такой средний питерский, я их лично знаю, милейшие люди и весьма профессиональные. Но от 45 суток я обалдела, правда в реальности вернули деньги через 20 дней. Так что не надо все валить на Михайловский театр.
|
08 мар 2012, 11:49 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Михайловский театр
Renata писал(а): Как Вам ни покажется странно , но у каждого банка свои особенности, связанные с операционной платформой на которой он работает. На основе этих особенностей в договор между банком и театром (магазином и тд.) и вкл. положение о сроках возврата денег. Мне в одной торговой сети объявили 45 суток возврата, согласно условиям банка. Банчок такой средний питерский, я их лично знаю, милейшие люди и весьма профессиональные. Но от 45 суток я обалдела, правда в реальности вернули деньги через 20 дней. Так что не надо все валить на Михайловский театр. Выбрать такой неудачный банк (с точки зрения отношения к зрителям - клиентам театра) была воля театра. То не все платежные системы работают, то сроки возврата максимальные. И это при таком выборе банков в Петербурге. Но это не моё дело. Моё дело - сделать соответствующие выводы. И если "особенности" банка устраивают его клиента-театр, но крайне неудобны клиентам театра -зрителям, то это тоже о чем-то говорит. (Хотя я, конечно, всей информации не знаю, может этот временные трудности). К тому же, раньше деньги и от Михайловского театра возвращались за 3 дня, а теперь пишут "потерпите до 26-го". Это что, операционная платформа в банке поменялась?
|
08 мар 2012, 12:08 |
|
 |
Renata
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 21:37 Сообщения: 9
|
 Re: Михайловский театр
Щелкунчик писал(а): Выбрать такой неудачный банк (с точки зрения отношения к зрителям - клиентам театра) была воля театра. То не все платежные системы работают, то сроки возврата максимальные. И это при таком выборе банков в Петербурге. Банк выбран тот, который согласился , а вернее смог, написать программу продажи билетов он-лайн.На сегодняшний день в России единицы театров имеют такую систему продажи билетов, а уж хорошо работающую еще меньше. Хорош или плох "Мастер Банк", и какие у него временные трудности не знаю, но как человек представляющий ,как эта система работает , прекрасно понимаю , что не все так просто, как Вам кажется на первый взгляд.
Последний раз редактировалось Renata 08 мар 2012, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
|
08 мар 2012, 13:07 |
|
 |
Renata
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 21:37 Сообщения: 9
|
 Re: Михайловский театр
--
|
08 мар 2012, 13:08 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Михайловский театр
Renata писал(а): Банк выбран тот, который согласился , а вернее смог, написать программу продажи билетов он-лайн.На сегодняшний день в России единицы театров имеют такую систему продажи билетов, а уж хорошо работающую еще меньше. Хорош или плох "Мастер Банк", и какие у него временные трудности не знаю, но как человек представляющий ,как эта система работает , прекрасно понимаю , что не все так просто, как Вам кажется на первый взгляд. Я тоже прекрасно понимаю, что не всё так просто. Да и молниеносного возвращения денег не требую и не жду. Меня не возмущает ситуация, а скорее удивляет. Просто удивляют постоянно возникающие технические трудности. Идёт второе десятилетие 21-го века. И слова "банк выбран тот, который согласился , а вернее смог" и "на сегодняшний день в России единицы театров имеют такую систему продажи билетов, а уж хорошо работающую еще меньше" звучат удручающе. С одной стороны, потому что научно-техническая база для выполнения таких функций имеется более чем достаточная, по-моему. А с другой стороны, выглядит так, как-будто нас зрителей облагодетельствовали, а мы опять недовольны. Я считаю, что всё-таки нормально функционирующая система продаж билетов сейчас должна быть нормой, а не чудом. И я всегда ставила Михайловский театр в положительный пример, с точки зрения всяких нововведений в системе продаж. Но уж если возникают минусы, то почему нельзя их не отметить?
|
08 мар 2012, 14:05 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Михайловский театр
Щелкунчик писал(а): Ведь если Перрен не будет в ближайших трех подряд мартовских СК и в апрельских ДК, то без возвратов не обойтись. А если ещё и Наталья Осипова не успеет восстановиться к апрелю... Разве в Михайловском только одна прима и никто из солисток не сможет заменить ее в Спящих и ДК? А что с Натальей Осиповой?
|
08 мар 2012, 14:18 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Михайловский театр
Kelena писал(а): Разве в Михайловском только одна прима и никто из солисток не сможет заменить ее в Спящих и ДК? А что с Натальей Осиповой? Ну ещё Борченко есть. Но только она в СК Сирень танцует и раздвоится не сможет. У Захаровой и Осиповой на конец марта СК в планах не стоит. А какие ещё солистки могут адекватно потянуть СК и ДК, я затрудняюсь ответить. Я бы с удовольствием Сабину Яппарову посмотрела в этих партиях. А там уж не знаю, кто ещё что может. Виктория Кутепова 15/2 хорошо Гамзатти станцевала. Но не знаю, танцует ли она Аврору и Китри и, если да, то как. А про Наталью Осипову на московском форуме писали, что она сразу после Баядерки 16/2 вылетела заграницу (в Мюнхен?) и травмировалась (на репетиции?). Но не написали как сильно и сколько времени может занять восстановление. У Натальи ещё в конце марта Жизель и Жар-птицы заграницей. Надеюсь, что всё будет хорошо.
|
08 мар 2012, 14:34 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Михайловский театр
Щелкунчик писал(а): Ну ещё Борченко есть. Но только она в СК Сирень танцует и раздвоится не сможет. У Захаровой и Осиповой на конец марта СК в планах не стоит. А какие ещё солистки могут адекватно потянуть СК и ДК, я затрудняюсь ответить. Да, про Борченко я знаю. Но все же странно - ставили спектакль только с одним составом? А травмы, болезни? В ДК там вроде бы многие танцуют - не знаю, насколько адекватно.
|
08 мар 2012, 15:20 |
|
 |
Alex
Театрал
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:06 Сообщения: 34
|
 Re: Михайловский театр
Renata писал(а): Банк выбран тот, который согласился, а вернее смог, написать программу продажи билетов он-лайн. Банки подобные программы не пишут, они предоставляют сервис по приёму платежей (точнее даже не сами банки, а посредники, но в данном случае это не так важно). И таких сервисов на рынке вполне достаточно, они между собой конкурируют и активно пытаются переманивать клиентов. Навскидку: Assist, ChronoPay, PayOnline, Uniteller, PayU и другие. Задача авторов "программы продажи билетов" - подключить к ней выбранный сервис, и обычно в этом ничего сложного нет. А вот условия сотрудничества, включая срок возврата, определяются как раз сервисом по приёму платежей, так что Ваше утверждение о том, что не из чего выбирать, не соответствует действительности. P.S. Однако любой сервис не спасает от чисто административных проблем, когда администрация не может принять принципиальное решение о возврате денег и тут уж никакими техническими средствами не поможешь.
|
08 мар 2012, 15:27 |
|
 |
Флорестан XV
Театрал
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 01:15 Сообщения: 41 Откуда: СПб
|
 Re: Михайловский театр
Цитата: Банк выбран тот, который согласился, а вернее смог, написать программу продажи билетов он-лайн.
Банки подобные программы не пишут, они предоставляют сервис по приёму платежей (точнее даже не сами банки, а посредники, но в данном случае это не так важно). И таких сервисов на рынке вполне достаточно, они между собой конкурируют и активно пытаются переманивать клиентов. Навскидку: ... Не в этом дело. А дело в том, что Михайловский театр теперь выбирает себе партнёров исходя из интересов м.Кехмана, а он знает что на свете самое главное - солидарность "палестинского землячества". По этому и банки и сервисы по продаже билетов будут соответствующие. Ну ничего... Когда нибудь даже они научатся работать. Ведь можно же обезьяну научить курить и выключать свет в туалете.
_________________ Мы не боимся трудностей. Там где мы - всегда трудно.
|
08 мар 2012, 16:20 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |