  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 06:25
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Софья 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 01 дек 2004, 19:18 Сообщения: 80 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Цитата:  И не просто с гастролей, а из Японии, откуда летели 20 часов с тремя пересадками и ожиданиями рейсов (Осака - Токио - Москва - СПб). Плюс сбивающая с толку разница во времени между Японией и Питером.  "Ребята" ради этого - выступления по школам и синангогам, денег - поменяли Большой театр на Михайловский. Совершенно не понимаю, почему зритель должен в таком случае считаться с плотным графиком и их джет-лэгом.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 янв 2012, 13:21 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Софья,  о каких "ребятах" вы пишете?  Если о Н.Осиповой  и И.Васильеве, то они на гастроли  в Японию с Михайловским театром не ездили, насколько мне известно. Если об артистах театра, то в Токио  они не выступали в школах и синагогах, может быть, в провинции?  Об этом, наверно, более точно может сказать gatsby0. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 янв 2012, 13:35 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 nina 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 05 дек 2007, 20:13 Сообщения: 21
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Софья, вы не поняли. В Японию ездила труппа Михайловского театра. Осипова и Васильев в Японию не ездили, они были в Нью-Йорке. Наталья Осипова репетировала роль Жар-Птицы в новой постановке Алексея Ратманского. Партнер Марселло Гомес. Премьера будет в марте. К тому же, зрители "Лауренсии" в Михайловском театре не пожалели о потраченном времени, если судить по аплодисментам. Надеюсь не пожалеют и американские зрители, которые придут в Метрополитен летом на "Жар-птицу". 
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 янв 2012, 13:45 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						А.Гордеева о "Лауренсии". Пламя на площади Искусств //  Беглецы из Большого взяли штурмом испанский замок и петербургский театр  http://mn.ru/culture_theater/20120124/310269886.html 
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 янв 2012, 14:57 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Щелкунчик 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Это мило: "...«Лауренсия» почти год не появлялась на афишах Михайловского театра — говорят, потому, что новый худрук труппы Начо Дуато не узнал родной страны в спектакле..."  А Индию (хоть и не родную ему) он узнал в "Баядерке"? Может и её из репертуара убрать? Надеюсь, это опять журналистские домыслы?     
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 янв 2012, 15:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Как понять данный пассаж из рецензии  А.Гордеевой: " Следя за отлично выстроенной драматической ролью (Лауренсия беззаботно кокетничает с деревенским ухажером — подвергается домогательствам знатного господина — поднимает народ на восстание), зрители увлекались — и увлекаются — сюжетом; в техническом отношении акцент сделан на трюках блестящих (вроде прыжков, в которых мысок пуанта балерины стремится к ее затылку), а не на трюках тихих, в которых главным была абсолютная чистота внешне вроде бы не самого сложного танца (чем в том числе славился балет XIX века)." Трюки блестящие  можно исполнять , не обращая внимания на чистоту танца? Главное -темперамент? Очень спорное утверждение. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 янв 2012, 16:13 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Внук Далгата в Михайловском Владимир ДУДИН В Михайловском театре состоялось боевое крещение нового главного дирижера и музыкального руководителя Михаила Татарникова, который для своего дебюта на новом месте выбрал оперу «Русалка» Дворжака http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles 
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 янв 2012, 16:53 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Щелкунчик 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Olga K писал(а): Как понять данный пассаж из рецензии  А.Гордеевой: " Следя за отлично выстроенной драматической ролью (Лауренсия беззаботно кокетничает с деревенским ухажером — подвергается домогательствам знатного господина — поднимает народ на восстание), зрители увлекались — и увлекаются — сюжетом; в техническом отношении акцент сделан на трюках блестящих (вроде прыжков, в которых мысок пуанта балерины стремится к ее затылку), а не на трюках тихих, в которых главным была абсолютная чистота внешне вроде бы не самого сложного танца (чем в том числе славился балет XIX века)." Трюки блестящие  можно исполнять , не обращая внимания на чистоту танца? Главное -темперамент? Очень спорное утверждение. Я так поняла, что Гордеева пишет, что Лауренсия построена на "блестящих" трюках, а не на "тихих" (термины то какие: ни специалист, ни любитель с налету  не разберет о чем речь) и в этом плюс этого балета в данном случае.  "Блестящие" трюки гораздо легче захватывают зрителя, даже если они нечисто исполнены (что и имело место быть). А вот "тихие" трюки 19-го века надо исполнять или чисто, или вообще не исполнять, иначе зритель вообще ничего не разберет, где балет то? (мы были спасены, этот балет "тихих" трюков не предполагал). Да даже и при чистом исполнении на неподготовленного зрителя сильнее действуют акробатические трюки.  Собственное отношение А.Гордеевой ко всему этому я не уловила. Не знаю, смогла ли я донести свою мысль.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 янв 2012, 16:54 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Спасибо, Щелкунчик. Ваши мысли по поводу мыслей А.Гордеевой я  отлично поняла.    Еще раз спасибо. Хотелось бы, чтобы профессиональные балетные критики  писали более внятным и красивым слогом.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 янв 2012, 17:21 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Щелкунчик 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Olga K писал(а):  Хотелось бы, чтобы профессиональные балетные критики  писали более внятным и красивым слогом. Это точно. Мне в этом отношении статья Кузнецовой понравилась намного больше, чем Гордеевой.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 янв 2012, 17:27 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |