Текущее время: 29 апр 2024, 12:35



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1047 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 105  След.
Оперный сезон 224 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Согласна с Анной, кому нужны реалистичные сюжеты в операх? Мне кажется, в музыке Силы судьбы такие страсти бушуют, что совершенно не тянет оценивать, насколько правдоподобен тот или иной поворот сюжета. Читаю ваши отзывы и утешаюсь, что не смогла пойти :). Все-таки до этого мне попадались весьма удачные составы (ну не считая неудачных, на мой взгляд, Джиоевой-Леоноры и Амонова-Альваро). Хотя Попову и Гергалова я бы послушала. Надеюсь, шанс еще предоставится.
Из опер Верди больше всего люблю как раз Силу судьбы, Аиду, Травиату, Трубадура, Бал-маскарад, Симона Бокканегру, Макбета, Сицилийскую вечерню. Меньше люблю Риголетто, Отелло, Дон Карлоса, Фальстафа, Корсара. Остальных опер, к стыду своему, не знаю.


26 фев 2007, 14:13
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
"К стыду своему!" - ну полноте, Катерина. Я не знаю ни Сицилийской вечерни, ни Корсара (последнего и название как-то очень смутно припоминаю) - и ничего! :) А насчет сюжетов не соглашусь. Конечно, главное в опере не сюжет, но я в оперу хожу (да и слушаю дома) не только, чтобы наслаждаться пением и музыкой, но чтобы проживать под музыку какую-то историю. Конечно, оперные сюжеты нельзя оценитвать по тем же меркам, что и литературные или киношные, но все-таки какая-то логика и драматургия необходима. Если сюжет так нелеп, что сопереживать героям невозможно, то просто наслаждаться звуком мне неинтересно. Зачем тогда актерская игра, образ - можно же просто стоять посреди сцены и петь?
А вообще вы меня очень расстроили, дамы, что спектакль СС мне попался неудачный. В кои-то веки выбралась на эту постановку! Мне и с единственным Балом-маскарадом тоже не особенно повезло. Карма, что ли, такая? :lol:


26 фев 2007, 15:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Золото Рейна
Скажите пожалуйста! Кто такой Герасимов, который будет в роли Альбериха 27/02?


26 фев 2007, 15:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Флория, а скажите честно, сюжет столь любимой вами Тоски не кажется вам идиотичным?... Сразу скажу, что мне (если уж определять степень логичности сюжета) очень даже кажется :).


26 фев 2007, 15:34
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Нууу... Не настолько, как Сила судьбы! :) В тоске так гениальна музыка, что удается всему этому сопереживать. Да и не так уж ли много там идиотизмов? Или я ошибаюсь? Откройте мне глаза, люди! :) По крайней мере, там нет благородного дона, лезущего в сундук читать чужие письма, случайно разминувшихся лет на 5-7 при совместном бегстве влюбленных (о причинах этого очень хорошо у Веселаго написано :) - а они, видать, не успели в порыве страсти договориться, куда именно едут) и стреляющего по собственному почину прямо в сердце пистолета.


26 фев 2007, 16:03
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Цитата:
В тоске так гениальна музыка, что удается всему этому сопереживать. Да и не так уж ли много там идиотизмов?

Вот ровно то же самое я могу сказать про Силу судьбы :).
А насчет идиотизма некоторых ситуаций Тоски очень хорошо у того же Веселаго написано :).
Кстати есть фильм по этой пьесе, с Моникой Витти. Фильм вполне себе комический.


26 фев 2007, 16:47
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение 
Фильм с Моникой Витти просто замечательный. И классически итальянский. Смеешься, смеешься, и ...все убиты. Но сюжет не кажется мне плохо скроенным, как в Силе судьбы. Там лучше о сюжете вообще не задумываться, а просто слушать. У меня первым впечатлением от содержания оперы Сила судьбы было то, что Испания и Италия это такой маленький пятачок, где три человека не могут разойтись, не натыкаясь и не убивая друг друга. Уж не говоря о том, зачем они друг за другом бродят. Просто слушаю музыку и сожалею непутевым героям не вдаваясь в детали.


26 фев 2007, 18:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ирина, не могут разойтись - и как-то как раз теряются при совместном бегстве! Умора!
А Тоске, дамы, я ухитряюсь сопереживать, не знаю... И Баттерфляй тоже, хотя в ней у меня одна глобальная непонятка - может, я просто что-то недопонимаю. Ведь "корабь" с Пинкертоном, который доплывет к 3-му акту, начинает виднеться на горизонте еще во втором, во время разговора с Шарплесом? (там даже в первой редакции антракта не было, почему зрители и освистали эту оперу - видать, не выдержали столько без буфета :) ). Почему же тогда обычно в синопсисах пишут "узнав о том, что у него есть сын, Пинкертон решил..." Если он не знал про сына, за каким чертом он решил заявиться в Японию после стольких лет, если только что передал через Шарплеса, что он "non dovesse ritornar piu' mai"?


26 фев 2007, 19:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение Посвящение Россини
Посетила вчера концерт "Посвящение Россини" в эрмитажном театре, открытие фестиваля Посвящение Маэстро, пели Горшунова, Сулимский и Воропаев. Исполнялись арии и дуэты из Севильского цирюльника, Реймса, итальянская тарантелла, увертюры из опер. Получила большое удовольствие.


02 мар 2007, 12:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение 
Анна! Расскажите пожалуйста поподробнее, что конкретно пела Горшунова, Воропаев. Сулимский должно быть пел Фигаро.
Послушала в очередной раз Золото Рейна и ЕО.
В ЗР были первые выступления у Ястребовой(Фрейя), Губанова (Эрда), Тимченко(Фро), Альберих(Александр Герасимов). В дочерях Рейна вместо обычно Алавердян пела Кравцова и на высоких нотах нарушала красоту трио. Губанова и Тимченко порадовали своими голосами и пеньем. Энергично и внушительно пропел Спехов Доннера. Альберих Герасимов не был таким страшным в проклятиях как Черноморцев, но для первого выступления в такой злодейской роли нормально. Гассиев был в роли Логе, играл он хорошо, но голос по противности приближался к голосу Плужникова. Как-то раньше этого у него не замечала.Великаны Кравец и Беззубенков. У Кравеца мне эта роль кажется наилучшей из того, что он делает на сцене МТ. Вотан Тановицкий был не в голосе. Фрика-Дядькова была строга к нему, руководила. За пультом Гюттлер придерживал оркестр, чтобы было слышно.Все вроде неплохо, но чего-то не хватило для меня в этот раз в Золоте Рейна.
Евгений Онегин, 01/03. В программке стоит Татьяна-Матаева, но объявили Екатерину Соловьеву. Что меня порадовало. Состав отличный: Соловьева, Семенчук, Марков, Илюшников, Беззубенков. С самого начала очень красиво прозвучал дуэт Лариной(Витман) и няни (Канунникова). Безусловно хороша была со всех сторон Семенчук. Приятно было слышать красивый, хоть, кажется, и не очень сильный голос Ленского (Илюшников). У Маркова(Онегин) просто богатый голос. Наконец услышала его в главной партии. И они с Июшниковым еще не такие выдающиеся артисты как Мороз с Акимовым и Воропаевым. Так что сцену ссоры на балу у Лариных они провели более сдержанно чем вышеупомянутые господа. Что только на пользу спектаклю. Беззубенков со своим номером получил законные аплодисметы. А вот Соловьева меня скорее огорчила. У нее очень красивый, более мягкий и подвижный чем у Матаевой или Павловской голос. Но все время у меня было опасение, как бы он не сорвался. И в конце, когда Татьяна уходит, она просто пискнула. Каторжные работы на Бродвейской Богеме не прошли бесследно. Ужасно жаль. И я не поняла, подходит ли ей эта роль. Показалось, что ее героиня чересчур горячая натура для Татьяны Лариной. В ней кипят страсти почти как в Катерине Измайловой. Но я все равно очень рада была ее услышать и увидеть. Это не получалось по плану, но само произошло из театрального хаоса. Дирижировал Смелков. Мне понравилось. И певцов было отлично слышно и все красоты музыки были на месте. Весь текст даже у хора звучал на редкость разборчиво. Все привлекало внимание, даже злосчастное покрытие, изображающее снег, теперь уже грязноватый снег, об который многие спотыкались. К постановке притерпелась и она мне не мешает радоваться музыке и действию.


03 мар 2007, 03:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1047 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 105  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB