Камелия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37 Сообщения: 374 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Темиркановская "Пиковая дама"
Я с Сенной площади на Театральную шла с предвкушением праздника. Еще бы – наконец то в Мариинке идет Темиркановская «Пиковая дама», да еще и с Юрием Марусиным – темиркановским Германом. За пультом стоял Борис Грузин. Мне спектакль очень понравился. Когда я узнала, что Марусин поет Германа, я несколько поколебалась – идти, не идти, но спел он хорошо, для себя спел очень прилично и после первого ариозо «Я имени ее не знаю», раздался шквал аплодисментов и голос «поклонника Ирмы Ниорадзе» закричал «Браво», с ударением на последний слог. Действительно, Марусин оправдал себя, было конечно несколько моментов, когда и было низковато, было напряжение в голосе, но и «сцена грозы» - самая заклятая сцена для теноров тоже прошла хорошо. В дуэте с Лизой – Ольгой Сергеевой было все – и любовь, и ненависть и чувства. Сергеева пела здорово, и если почти всю «комнату» она себя немножко берегла то в «канавке» она раскрылась и распелась. И вообще – это была Лиза – статная, красивая, чувственная, гордая. Настоящая внучка графини – Ларисы Дядьковой. Это звезда. Ради такой графини стоило смотреть этот спектакль. Невольно вспоминаешь непревзойденную Богачеву или Филатову. Дядькова, с ее потрясающим французским, орлиным взглядоми густым сочным контральто покорила меня навсегда, вспоминается ее Ваня «Иван Сусанин» - случайно посмотрела фрагмент по «Культуре». Никитин и Гергалов были на своем стабильном уровне, и смешно было смотреть, как молодой Жека Никитин-Томский, общается на ты с Юрием Михайловичем Марусиным-Германом. Гергалов – настоящий Елецкий, спокойный, уверенный в себе, настоящий офицер. Балашов-Чекалинский и Морозов-Сурин тоже ничего. Но были в спектакле и казусы. Например, в сцене бала, распорядитель Александр Тимченко вышел в вполне современных очках. Потом засверкали и зашипели софиты. Интересен подбор костюмов – официальные костюмы еще не приехали с гастролей. Хор певчих был одет – мужчины в «Кози Фан туте», а женщины в «Лоэнгрин», когда они поворачивались в полоборота, можно было увидеть ремни костюма , сколотые сзади. Гости на балу были в костюмах из «Войны и мира». Подборка была сделана очень добротно и качественно, что-то было неожиданно, но в тоже время свежо и интересно и благодаря ярким, красивым и НОВЫМ костюмам – сцена бала засверкала. Приятно было послушать Олечку Трифонову в роли Прилепы, хотя в программке была обозначена Людмила Дудинова (первое выступление). Злата Булычева достойно провела свою партию, хороший Миловзор и Полина. Понравился кстати Амурчик – Александр Сергеев. Порадовал хор и детский хор. Конечно, хочется видеть в детском хоре детей, а не девушек, с вокальными голосами, бюстами и бедрами. А то такой ДЕВОЧКЕ не гувернантка требуется, а ЖЕНИХ-ОФИЦЕР. Вообще спектакль порадовал. Очень хочется возвращения этого спектакля на сцену Мариинского театра навсегда. Галибинский – уж очень он темный и страшный, а в Темиркановском – есть нотка любви и света.
_________________ C уважением, Камелия
|