Mariinka.org
http://www.mariinka.org/forum/

Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января
http://www.mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=1763
Страница 8 из 9

Автор:  Эдуард [ 19 янв 2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января

Арфы киксовали?Ну,я думаю,что Одарки Вощак не было,а играли девушки,потому что Вощак-профессионал.Рад,что ходим по одним и тем же маршрутам-тоже недавно вернулся из БЗФ с хорошим настроением,созданным музыкой Андрея Петрова :D

Автор:  Suzom [ 19 янв 2009, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января

Взаимно :)

Я не обратил внимания сколько там арф было... В программке значится Вощак.

А как вы оцениваете г-жу Уилсон?

Автор:  Наблюдатель [ 19 янв 2009, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января

Suzom писал(а):
А как вы оцениваете г-жу Уилсон?


Как жену General Manager of Metropolitan Opera Питера Гельба ( Peter Gelb ). Собственно, этим, по большому счету, ее отношение к оперному дирижированию исчерпывается. В прошлом, по отзывам слышавших - неплохая флейтистка. Дирижер - никакой, но, благодаря положению супруга, имеет большое количество ангажементов во второразрядных оперных театрах ( a la Римская опера, Большой театр в Москве, провинциальные итальянские театры и т.п.) и американских и канадских оркестрах.
В Мариинский Гергиев ее тащит, видимо, пытаясь восстановить свои сильно пошатнувшиеся позиции в мировой оперной тусовке - влияние г-на Гельба огромно, а после череды провалов прошлых лет видеть нашего неистового маэстро не в Мете не в Зальцбурге, мягко говоря, не жаждут ( в Венской опере и Скала не жаждали и раньше ;-))

Автор:  Suzom [ 19 янв 2009, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января

О каких провалах идет речь?

Автор:  rys68 [ 20 янв 2009, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января

Наблюдатель писал(а):
Suzom писал(а):
А как вы оцениваете г-жу Уилсон?


Как жену General Manager of Metropolitan Opera Питера Гельба ( Peter Gelb ). Собственно, этим, по большому счету, ее отношение к оперному дирижированию исчерпывается. В прошлом, по отзывам слышавших - неплохая флейтистка. Дирижер - никакой, но, благодаря положению супруга, имеет большое количество ангажементов во второразрядных оперных театрах ( a la Римская опера, Большой театр в Москве, провинциальные итальянские театры и т.п.) и американских и канадских оркестрах.
В Мариинский Гергиев ее тащит, видимо, пытаясь восстановить свои сильно пошатнувшиеся позиции в мировой оперной тусовке - влияние г-на Гельба огромно, а после череды провалов прошлых лет видеть нашего неистового маэстро не в Мете не в Зальцбурге, мягко говоря, не жаждут ( в Венской опере и Скала не жаждали и раньше ;-))

Интересно, кто мог ее слышать в качестве флейтистки, если она в этом качестве никогда не подвизалась? И даже Джульярд - где,действительно, училась по классу флейты - не закончила.
Ваша, Наблюдатель, осведомленность потрясает воображение. Не стОит выдавать за факты собственные домыслы...
Suzom, под провалом последнего времени я бы подразумевала зальцбургского "Челлини".Критика его разнесла (а публика - нет!) по кочкам.
Не называть же провалом, в самом деле, метовского "Онегина" 2007 года - номинированного на Grammy!

Автор:  Imari [ 20 янв 2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января

:) и еще в копилку :


http://www.vremya.ru/2009/5/10/220945.html

http://www.ng.ru/culture/2009-01-19/100_netrebko.html

http://www.rg.ru/2009/01/20/premiera.html

(нашла на http://www.forumklassika.ru/showthread. ... 704&page=3, спасибо femmina )

Автор:  Vera [ 20 янв 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января

не знаю, как 14 и 18, а в спектакле 17.01 были большие купюры. Почему-то полностью оказалась удалена первая картина 3 акта с дуэтом Эдгардо и Энрико. Поэтому становилось непонятно совершенно почему он в финале опять оказывается в замке.
Купюры были и в сцене сумасшествия.
Но, как ни странно, общее хорошее впечатление от спектакля мне это не испортило. Голос Нетребко звучал прекрасно в среднем регистре пиано и пианиссимо, очень сфокусированно и звук был мягкий, красивый, округлый, чем, увы, не могут похвастаться все наши солисты.
У меня не вызвала никакого отторжения постановка - мне понравилось это облачное небо, а то, что никакой режиссерской выдумки - так может так оно и лучше. Да, спектакль Ла Скала 90-х годов с романтическими готическими декорациями и Мариэллой ДЭвиа в главной партии - лучше, но ведь у нас не Ла Скала, там и Рене Флеминг криками БУУ!, когда она пела эту партию чуть не выгнали со сцены.
По отношению к Уилсон я была настроена очень скептически (слушала ее в первый раз), но пришла к выводу, что она вполне крепкий дирижер, и с более ответственно относящимися к делу западными оркестрами у нее вообще не должно быть проблем.
Темпы были достаточно медленными, но меня они вполне устраивали, как слушателя, да и певцов, по-моему, тоже.
Интересно, конечно было бы посмотреть и послушать спектакль Мет ( в Финляндию съездить что ли, если билеты там еще остались), радио Метрополитен тоже будет его 7 же февраля транслировать, там у них есть free-trial на неделю.

Автор:  rys68 [ 21 янв 2009, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января

Vera писал(а):
у нас не Ла Скала, там и Рене Флеминг криками БУУ!, когда она пела эту партию чуть не выгнали со сцены.

Vera, простите, но Флеминг получила свое "бу" в Scala за "Лукрецию Борджиа". :?

Автор:  Наблюдатель [ 07 фев 2009, 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января

rys68 писал(а):
Интересно, кто мог ее слышать в качестве флейтистки, если она в этом качестве никогда не подвизалась? И даже Джульярд - где,действительно, училась по классу флейты - не закончила.
Ваша, Наблюдатель, осведомленность потрясает воображение. Не стОит выдавать за факты собственные домыслы...
Suzom, под провалом последнего времени я бы подразумевала зальцбургского "Челлини".Критика его разнесла (а публика - нет!) по кочкам.
Не называть же провалом, в самом деле, метовского "Онегина" 2007 года - номинированного на Grammy!


Честно говоря, уважаемый(ая) Рысь (я правильно интерпретировал Ваш ник :wink: ? ) мне не очень понятен Ваш пафос.

Давайте по порядку:
1. Относительно Керри-Ли Уилсон. С ее подробной биографией можно ознакомится на сайте Канадской музыкальной энциклопедии на страничке http://www.thecanadianencyclopedia.com/ ... RTU0004174
Касательно же нашей дискуссии могу сообщить, что г-жа Уилсон в 1988 году получила в Джульярде степень бакалавра музыки по классу флейты, в 1990 Магистра музыки ( опять же по классу флейты ), и лишь в 1994 г. вторую магистрскую степень теперь уже в качестве дирижера. В 80-х годах в качестве флейтистки играла в оркестрах Калгари, Виннипега (откуда она родом) и Манитобы. Победив в международном конкурсе (опять же в качестве флейтистки) в 1989 г. дебютировала в Карнеги Холле. Слушала ее в качестве флейтистки одна из моих американских приятельниц ( коллега г-жи Уилсон по ее тогдашнему амплуа ). Более подробно можете почитать по ссылке, которую я дал.

2. Относительно Зальцбургского Челлини. Не знаю откуда у Вас информация об успехе данной постановки у публики. Я был на последнем ( или предпоследнем ) спектакле и восторга оной не заметил. Более того, после антракта в зале появились свободные места, что для Зальцбурга, мягко говоря, нетипично. После спектакля не букали в общем, потому, что в чопорном Зальцбурге это не принято в принципе. Маэстро облажался в тот раз по полной программе - заставить Венских филармоников грохотать как сводный оркестра пожарной охраны города Н-ска, это, знаете ли дорогого стоит. После "Челлини" достаточно политкорректный Юрген Флимм публично высказался в том духе что пока он является директором фестиваля от приглашения г-на Гергиева пожалуй воздержится.

3. Относительно Онегина в Мете. Если Вы слушали запись данного спектакля на DVD, то вряд ли получили от него большое удовольствие - даже в вылизанной после студийной обработки версии фонограммы оркестр Мет звучит, мягко говоря, неубедительно :( . Критика данного спектакля тоже была неоднозначна. Что же касается публики, то по части неразборчивости и дурновкусия нью-йоркцы не уступают москвичам :lol: Это мое личное мнение с ним можете не соглашаться ...

4. Ну и последнее - относительно Grammy. Номинация ( да и награждение ) данным призом носит характер вполне коммерческий и шансы на его выигрыш прямо пропорциональны бюджету, вложенному ( или вкладываемому ) лейблом в раскрутку того или иного исполнителя.

Засим, позвольте откланяться, и как любит говорить один из моих приятелей - учите матчасть :wink: !

Автор:  rys68 [ 07 фев 2009, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января

Г-н Наблюдатель, откланяться позволяю. :wink:
Только пару слов - на посошок.
1.Исходя из Вашей информации, г-жа Уилсон возводит на себя напраслину в интервью российской прессе. Причем, что удивительно, ПРЕУМЕНЬШАЕТ свои заслуги.
2.Оба помянутых недобрым словом спектакля слушали (вживую, разумею) мои друзья, мнению которых я доверяю не меньше, чем Вы - мнению Ваших. Кроме того, "Онегин" я, действительно, слушала-смотрела на DVD, а "Челлини" из Зальцбурга мне привезли в виде "пирата". В свете Ваших комментариев свои оставлю при себе. (Помните: "Бог есть!"-"Бога нет!"- дискуссия зашла в тупик").
3.Фраза Флимма о Гергиеве дошла ТОЛЬКО в виде сплетни,поелику на постфестивальном брифинге о питерском маэстро не прозвучало ни слова. Кроме того - в порядке веселого отбрехивания - что приличного можно сказать о фестивальной программе Флимма ( кроме, конечно, ее концертной составляющей)? Кажется, вскоре будут к месту и не к месту поминать хулимого прежде Мортье...
И последнее. Ваш стиль и слог до боли мне напоминает - не подскажете, кого? :lol:
Ушла учить матчасть.
(Ник интерпретирован правильно).

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/