Mariinka.org
http://www.mariinka.org/forum/

Мария Гулегина
http://www.mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=1255
Страница 1 из 9

Автор:  Эдуард [ 22 сен 2007, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Мария Гулегина

"Тоска"21.09.За пультом вместо Гергиева стоял Фабио Мастранджело-оркестр не громыхал,а аккомпанировал солистам.Галузин недомогал,но вышел на сцену,пел замечательно,овация после арии в 3акте вполне заслужена.Открытием для меня стал Скарпиа-Сергей Мурзаев.Мария Гулегина:слушать можно бесконечно,все эпитеты в превосходной степени.Стоял перед дилеммой-идти на открытие сезона в Филармонию или в Мариинку.Счастлив,что выбрал второй вариант.Друзья,поделитесь мнением о спектакле!

Автор:  nadia [ 28 окт 2007, 03:17 ]
Заголовок сообщения: 

Телеканал "Культура"
18:00 31.10.07 Собрание исполнений. "Мои любимые арии". Мария Гулегина
В концерте принимает участие Национальный филармонический оркестр России. Дирижер Кери-Линн Уилсон. Звучат арии из опер Пуччини, Масканьи, Понкьелли. Запись состоялась в Московском международном Доме музыки в 2005 году.

Автор:  Teatral [ 13 июл 2008, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да-а-а, Гулегина...
Наконец. вчера удалось послушать "Силу судьбы" с Гулегиной. Конечно, сложнейшую партию Леоноры она спела достойно, но не больше. Замечательно прозвучала последняя ария, голос не форсировался, и в то же время драматизм вполне ощущался. В то же время в первых двух актах Гулегина пела неровно, явно форсируя голос в верхах, и не очень внятно звучала в среднем регистре. И даже - при естественной мощи ее голоса в верхах зачем-то появился металл и тремоло. Жаль, если это наступило... Все же после ее ошеломительной Абигайль все сказанное мной (и не сказанное тоже) можно и не замечать...
Большое впечатление произвели Семенчук и Марков, я их слушал впервые. Дай им Бог удачи...
По-моему, оркестр в этот раз был на высоте, В.А.Г. угомонил темперамент и дал артистам попеть.

Автор:  Эдуард [ 13 июл 2008, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

"Сила судьбы"является одной из самых моих любимых опер,а в МТ она еще и поставлена неплохо,поэтому стараюсь не пропускать.Оркестр вчера "не гремел басами",и соло были хороши:орган и арфа-само собой,а за арфисткой Одаркой Вощак еще и наблюдать интересно :P Согласен с Театралом,Гергиев дирижировал очень "сдержанно",встав с дирижерского стула только дважды:в сцене призыва Прециозиллы умереть за Родину и в арии Леоноры.Гулегина пела на своем(высоком)уровне,но на мой взгляд,предыдущие исполнения были лучше(даже в прошлый раз,когда объявили,что она больна).В этот раз почему-то мне не хватало тончайшего пиано,котрое обычно демонстрирует Мария Агасовна.Жду 21 июля:сольник Гулегиной :wink: Браво,Катя Семенчук!В отличие от необаятельной Златы Булычевой Семенчук "зажигала",хотелось вместе с ней пуститься в пляс на сцене.Неуемный цыганский темперамент и прекрасный вокал продемонстрировала Екатерина.Причем 11 июля она с Ириной Матаевой участвовала в концерте фестиваля "Большой вальс" в Гербовом зале Зимнего дворца.Концерт назывался "Дороги любви".Хороша была Матаева,но героиней вечера стала Семенчук.Энергетика поразительная!На следующий день-Прециозилла.В основном,карьра Семенчук раскручивается на Западе,по "алгоритму Нетребко",но думаю,что не следует пропускать ее нечастые выступления в Мариинке.Очень уверенно выступил Алексей Марков.В прошлый раз чувствовалось волнение,и это понятно-первое исполнение партии дона Карлоса.Но в этот раз "бархатный"баритон был на высоте.И опять соглашусь с Театралом,эта парочка-Семенчук и Марков-вчера блистала.Должен отметить прогресс и у Амонова.Хотя на этом форуме почему-то Августа совсем не жалуют,тем не менее не могу навскидку сказать,кому из молодых теноров Мариинки подвластна партия дона Альваро.Одна из сложнейших теноровых партий в редакции оперы,которая нигде,кроме МТ,не идет.Амонов исполняет ее очень достойно,может быть неровно,но тем не менее.В общем,в таком составе готов слушать еще :wink:

Автор:  Sphinx [ 13 июл 2008, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вчерашний вечер явно удался. Чувствовалась некая торжественность. Мне тоже чрезвычайно понравилась обаятельная Екатерина Семенчук. Что касается Марии Гулегиной, была одна деталь, которая, увы, мешала полноценно воспринимать образ Леоноры - это 2х сантиметровые ногти Марии, покрытые плотным белым лаком, которые невозможно было не заметить даже без бинокля.
Особенно неуместно они выглядели в последней картине, когда Леонора-отшельница выходит из пещеры в длинной серой рубахе. :o
Понимаю, что в опере главное-голос, а не внешность. Совсем недавно в разделе "балет" была дискуссия на эту тему. Просто я люблю, когда все гармонично. :)

Автор:  rigoletto [ 13 июл 2008, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Был вчера и я.Ну что сказать,самое большое разочарование-это Гулегина.Очень много интонационно низко спетых нот.В голосе присутствует качка на форте,и недостаток опоры на пиано.Семенчук начала очень бодро,но к концу уже не осталось силёнок.Тановицкий-Гуардиано очень не ровно.Голос замечательный ,но плохо наученный-неровность в регистрах налицо.Верхний регистр дрожит.Очень достойно пели парой Амонов (за арию и труднейшую стретто брависсимо)и Марков (ария спета отменно).Очень хорошо сливались голоса в дуэтах.Оркестр звучал не очень.Много было сыграно фальшивых нот и не хватало в игре вдохновения и энергии.Хотелось больше вердиевских контрастов,я думаю что это следствие той нечеловеческой нагрузки,которая выпала и на Гергиева и на оркестр.Удивил своей пестротой хор,особенно женская половина.Поют кто во что горазд.

Автор:  Аленький цветочек [ 14 июл 2008, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Согласна с Риголетто.
Удивлена была, когда увидела, что практически все хвалят Гулегину (на многих форумах)
На мой взгляд она звучит очень неважно, а Паче спето из рук вон плохо.
Семенчук скисла в Ратаплане и киксанула. Может она и похожа на Нетребко, но я помню Прециозиллу получше и поэнергичнее - Марианну Тарасову.
Амонов и Марков - браво!
Я, кстати, тоже заметила длиннющие ногти Гулегиной, но честно говоря, ничего другого я от нее не жду, так что не удивилась. Странно, что она бриллианты свои не надела. Как бы то ни было, главное - петь. А вот с этим большие проблемы, увы. :cry:

Автор:  Ирина [ 14 июл 2008, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу присоединиться к похвалам Маркову и Амонову. Амонов и спел очень достойно, и рольу него драматически уже полностью вырисовалась. Есть сдерживаемая страсть, но нет мелких суетливых движений. Он местами похож на Наполеона. Что касается Гулегиной, то меня она вполне удовлетворила и порадовала, несмотря на очень низкий тембр местами и длиннющие ногти отшельницы. Мне это не мешало. Я вообще ни разу в жизни не слышала ни в одной партии идеального выступления. Даже в записях можно найти погрешности. Да и голос каждый раз звучит по-новому. Но мне у Гулегиной стала понятнее Леонора, которая свою незаурядность и темперамент повернула не в ту сторону. Мне и ее исполнение понравилось в этот раз больше, показалось более свободным. Может быть потому, что сидела почти между оркестром и сценой. Из героев третьего ряда опять смотрела на Гассиева. Даже когда он сидит и молчит, просто нюхает сигару, он притягивает к себе взгляд.

Автор:  Анна [ 14 июл 2008, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Гулегина в этот раз пела ровнее, чем в прошлый. Было видно, что здорова. Исполнение нормальное, с погрешностями, но совсем не "звездное". Береглась, что ли. Она это практикует, например, в первой Тоске выкладывалась по полной, а уже в последующих пела похуже. Даже Гордей мне в этой партии нравилась больше. И фигура Марии, конечно, удручает. Ногти не видела, слава богу, все ж это мелкая деталь. :) Марков порадовал. Надеюсь, что дальше он будет развиваться и станет очень хорошим певцом.

Автор:  rigoletto [ 15 июл 2008, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Анна ,Марков уже стал хорошим певцом.Плохие певцы такие партии не поют по определению

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/