 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 22:25
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
30-е годы и мне симпатичны (уж всяко лучше, чем Тоска с мобильниками и компьютерами - а ведь режиссер подумал сначала перенести действие в 21 в.!!!), но не обязательно же ВСЕ переносить туда. А насчет экономии как раз вчера грустно подумалось, что постановка-то в первом акте сделана с размахом, сколько, наверное, денег потрачено - и на такую нелепицу! А ведь у режиссера изрядный послужной список постановок...
|
01 июн 2007, 12:29 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Мне такой перенос, в первую очередь, не нравится тем, что действие в опере пытаются связать с диктаторскими режимами (вот и вчера в новостях постановщик именно так пытался объяснить свой замысел). По-моему, такой упрощенный подход сужает и замысел композитора. А что, иначе проработать образ того же Скарпиа нельзя? Куда, как проще - нацепить на Скарпиа фашистский мундир, и всем все становится ясно. И постановщику особенно надрываться не надо. Хотя согласна - лучше 30-е годы, чем мобильники.
P.S. А на часы мы тоже внимание обратили. В титрах время расстрела указывалось 4 утра, а часы в тюрьме показывали 16-55, то есть бедного Каварадосси давно должны были на расстрел увести. Мы еще подумали, что, возможно, циферблат криво повесили, цифр на нем не было.
|
01 июн 2007, 12:49 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Nata, но только, наверное, уж не 16.55, а 4.55?  Но разве солнце может всходить в 4?? Кстати, никто не заметил: стрелки часов не двигались? Если нет - то это еще одна нелепица в копилку 
|
01 июн 2007, 13:08 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Флория,
на "Корсара" не иду, иду на "Баядерку" сегодня. Лучше сделаем так: я перепишу Вам эти диски (в смысле, с Каллас), и потом уже договоримся и встретимся.
|
01 июн 2007, 13:29 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Огромное спасибо.
|
01 июн 2007, 13:36 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Тоска 31.05.07
Флория, часы шли, стрелки двигались.
Опера понравилась абсолютно и безоговорочно! Вчера был просто праздник! Нелепицы не смущали. Магдалина, конечно, несуразна. Бросаемые цветы, платья Тоски, Агади в комбинезоне похожий на Карлсона  и т.д. и т.п. - смешно Но, все же, эта постановка "не противная", в отличие от многих предыдущих премьер Мариинки. Смотрелось и слушалось легко, на одном дыхании. Агади, Гулегина, Алексеев - все очень понравились. А я, ведь, довольно привередливый зритель. Но вчера сама себе удивлялась. Претензий не имею! Сердце радовалось, душа пела, глаз не резало, уши наслаждались!
П.С. Скоро выложу фотографии.
|
01 июн 2007, 13:54 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Да, Floria, вы, конечно, правы: стрелка стояла на без пяти 5, это меня, как говорится,"склинило". Стрелки двигались (помню, потом было 15 мин. шестого). Мне, кстати, тоже понравились и Агади, и Алексеев (в новостях "Культуры" его почему-то обозвали Умеровым). Мне вообще Агади нравится (с того самого раза, когда случайно попали на него в "Аиде", причем его фамилию тогда услышала впервые). Знаю, Агади многим не нравится, возможно, специалисты объяснят, какие у него недостатки.
|
01 июн 2007, 14:14 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ну, вот видите, я так и знала, что многим понравится!
Я не специалист, поэтому не могу сформулировать вокальные недостатки Агади. Мне кажется, голос у него хороший, но он туповат и "дубоват" как большинство теноров - в смысле, маловыразителен, со стандартными жестамм на Lucevan le stelle и т. д. Странное дело, захотелось посмотреть на Амонова: я его раньше ужасно не любила, а на Силе судьбы вдруг прониклась к нему какой-то нежностью. Он такой весь несуразный, такой наивный как ребенок, неспособный ни к каким не то что интригам, а даже рассчитать на ход вперед - очень может быть, что в роли Каварадосси (Анна, точно, я тоже про Карлсона подумала!  ) он будет смотреться неплохо.
|
01 июн 2007, 14:19 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
Ну, голос у Амонова, по-моему, рядом не стоял с Агади. Помимо того, что Амонов нелепый, он еще и совсем не голосистый, еле-еле душа в теле.  Так что мне, как раз, совсем не хочется видеть Амонова, но, к сожалению, наверное. придется, ведь я иду 3-го и 10-го.
|
01 июн 2007, 14:23 |
|
 |
Аруна
Театрал
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:54 Сообщения: 32
|
 Тоска
Наконец-то в театре поставлено одно из любимейших шедевров мировой оперной музыки. Да и состав исполнителей несомненно привлёк столь многочисленную публику.Можно долго ругать режиссёра спектакля,но не надо забывать,что современные тенденции в оперной режиссуре вцелом оставляют желать лучшего. Картинка первого акта впечатлила,хотя отсутствие религиозных познаний режиссёра явно прослеживалось.На портрете угадывался образ Марлен Дитрих-идола 30-40х, но выполнен он был уж очень кустарно.. В декорациях второго действия не было ничего вызывающего, наличие только необходимых предметов интерьера наоборот не отвлекало.Декорации третьего действия- символ минимализма-большое мраморное пространство, видимо символизирующее бескрайнее море жизненных страстей.Агади очень старался,арию спел потрясающе, но актёрски не был так убедителен.Голос у него очень благодатный,но не такой драматический, поэтому к концу действия он чуть было не выдохся.В дальнейшем более грамотно распределил свои силы и ария в третьем действии прозвучала на высоком уровне. Гулегина- несомненная звезда премьеры, как бы её здесь не ругали,действительно продемонстрировала настоящий мировой вокал, хотя и с некоторыми"но".Потрясающее владение красками голоса,особенно во втором действии-вся сцена со Скарпия и её ария были наполнены драматизмом и страстностью.Образ , созданный ею не так понравился, не хватило достоинства присущего её героине и было много суеты, но кто знает , может таково было видение режиссёра.Очень понравился Алексеев-прекрасно воплотивший образ и актёрски и вокально и музыкально!Прекрасное впечатление произвёл Уланов-Анджелотти.
_________________ Ваша Ангелина Рудольфовна.
|
01 июн 2007, 15:00 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |