 |
|
Текущее время: 02 май 2025, 09:59
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января
Автор |
Сообщение |
Наблюдатель
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 02:15 Сообщения: 10 Откуда: Питер-Москва
|
 Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января
rys68 писал(а): Г-н Наблюдатель, откланяться позволяю. Только пару слов - на посошок. 1.Исходя из Вашей информации, г-жа Уилсон возводит на себя напраслину в интервью российской прессе. Причем, что удивительно, ПРЕУМЕНЬШАЕТ свои заслуги. Не думаю, что г-жа Уилсон возводит на себя напраслину, скорее - это уровень владения материалом наших журналистов - что-то услышал на пресс-конференции, что-то прочел в программке, плюс "поймал за фалды" объект на выходе из зала - вот и готово интервью о котором интервьюируемый узнает с большим удивлением rys68 писал(а): 2.Оба помянутых недобрым словом спектакля слушали (вживую, разумею) мои друзья, мнению которых я доверяю не меньше, чем Вы - мнению Ваших. Кроме того, "Онегин" я, действительно, слушала-смотрела на DVD, а "Челлини" из Зальцбурга мне привезли в виде "пирата". В свете Ваших комментариев свои оставлю при себе. (Помните: "Бог есть!"-"Бога нет!"- дискуссия зашла в тупик"). Насчет доверия отзывам друзей ( своих естественно  ) скажу честно - не доверяю. Посему дискутировать о таланте г-жи Уилсон в качестве флейтистки не готов, а вот об отсутствии оного в дирижировании - пожалуйста, потому как неоднократно убеждался в последнем лично  . rys68 писал(а): 3.Фраза Флимма о Гергиеве дошла ТОЛЬКО в виде сплетни,поелику на постфестивальном брифинге о питерском маэстро не прозвучало ни слова. Кроме того - в порядке веселого отбрехивания - что приличного можно сказать о фестивальной программе Флимма ( кроме, конечно, ее концертной составляющей)? Кажется, вскоре будут к месту и не к месту поминать хулимого прежде Мортье... Постараюсь найти в архивах отчет о пресс-конференции, где он произнес это публично. В более узком кругу он высказывался достаточно жестко. О фестивальной программе Флимма можно сказать, что несмотря на изрядные трудности с деньгами, музыкальный уровень остается стабильно высоким. Если говорить конкретно об опере, то в 2007 г. в первый сезон Флимма был великолепный Онегин ( вышел, кстати, на DVD в прошлом году ) - с Метовской халтурой г-на Гергиева ни в какое сравнение не идет, прекрасное возобновление Свадьбы Фигаро ( в которой на юбилейном фестивале блистала А.Нетребко ), В прошлом году был замечательный Дон Жуан того же Клауса Гута, который ставил "Свадьбу", очень достойная "Русалка" и преерасный триптих Бартока. Многим понравилось и "Ромео", но я, к сожалению, настолько скептически отношусь и к Вилласону и к Нине Мачаидзе, что заставить себя пойти на сей спектакль не смог - сейчас пытаюсь уговорить себя посмотреь на DVD, но пока тоже безуспешно  Готов подискутировать о его работе, как менеджера фестиваля в целом, но боюсь здесь это будет офф-топ.
Последний раз редактировалось Наблюдатель 07 фев 2009, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
|
07 фев 2009, 16:30 |
|
 |
Наблюдатель
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 02:15 Сообщения: 10 Откуда: Питер-Москва
|
 Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января
rys68 писал(а): И последнее. Ваш стиль и слог до боли мне напоминает - не подскажете, кого? Ушла учить матчасть. (Ник интерпретирован правильно). Нет, я не Моцарт - я другой  ! Если Вы имеете в виду Кирилла Шевченко-Веселаго, то я точно не он - по крайней мере, когда с утра брился перед зеркалом, это было так  . Насчет матчасти - не обижайтесь, пожалуйста, просто уж больно безапеляционно Вы выступили - не сдержался 
|
07 фев 2009, 16:32 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января
Nabljdatel wrote ... 4. Ну и последнее - относительно Grammy. Номинация ( да и награждение ) данным призом носит характер вполне коммерческий и шансы на его выигрыш прямо пропорциональны бюджету, вложенному ( или вкладываемому ) лейблом в раскрутку того или иного исполнителя Smotrja chto ... 15 Grammy award*s , doxodi normal*nie no nichego swerxestestwennogo . Ewrej ,chto verojatno oblegchilo poluchenie Grammy No s pozicii awtora yrowen* sootwetstwuet .Mertw - rak kostnogo mozga Michael Leonard Brecker (March 29, 1949 – January 13, 2007) was an American jazz saxophonist and composer. Acknowledged as "a quiet, gentle musician widely regarded as the most influential tenor saxophonist since John Coltrane,"[1] he won 15 Grammys as both performer and composer and was inducted into Down Beat's Jazz Hall of Fame in 2007. http://en.wikipedia.org/wiki/Michael_Brecker http://www.youtube.com/watch?v=G8vMUsdz ... 1&index=10 http://www.youtube.com/watch?v=4RgHYcmK_-g
|
07 фев 2009, 19:57 |
|
 |
Vera
Театрал
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 12:17 Сообщения: 32 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января
Прямо сейчас можно послушать трансляцию Лючии из Мет по одной из радиостанций Например. в интернете http://www.bbc.co.uk/radio3/
|
07 фев 2009, 22:22 |
|
 |
rys68
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 02:53 Сообщения: 195
|
 Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января
Наблюдатель писал(а): rys68 писал(а): И последнее. Ваш стиль и слог до боли мне напоминает - не подскажете, кого? Ушла учить матчасть. (Ник интерпретирован правильно). Если Вы имеете в виду Кирилла Шевченко-Веселаго, то я точно не он - по крайней мере, когда с утра брился перед зеркалом, это было так  . Да боже упаси! А Ваша точная интерпретация моего ника (как в старом анекдоте : "Ни х... себе память!") заставляет меня воскликнуть :"Маска, я Вас знаю!" И еще. Дочь моя учится в гуманитарном классе одной известной в определенных кругах московской школы. Так их педагог по литературе запрещает (мне - бальзам по сердцу) использовать в работе выражения, к примеру, "прекрасный монолог" - в нашем случае "дивный" или "отвратительный" спектакль (работа дирижера и т.п.) Потому как это словоблудие. В общем, учим матчасть по Гаспарову. Или Вы предпочитаете Лотмана? Я тоже не против. Присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь! 
|
08 фев 2009, 01:12 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
 Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января
Пару слов о Скороходове. В прошедший четверг видела кусочек из передачи "Царская ложа " на Культуре о премьере Лючии ... в МТ. Там было сказано, что Скороходов не первый год мечтал о партии Эдгардо. И не только мечтал, но и работу над этой партией включал в каждый урок в течение года. Поэтому он в ряду конкурентов на исполнение Эдгардо в премьере оказался заслуженно первым. Так сказала концертмейстер. Еще она сказала, что уроки у него почти каждый день. Результат мы слышали и видели.
|
22 фев 2009, 16:26 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Лючия ди Ламмермур 14 и 17 января
Постараюсь найти в архивах отчет о пресс-конференции, где он произнес это публично. В более узком кругу он высказывался достаточно жестко. О фестивальной программе Флимма можно сказать, что несмотря на изрядные трудности с деньгами, музыкальный уровень остается стабильно высоким. Если говорить конкретно об опере, то в 2007 г. в первый сезон Флимма был великолепный Онегин ( вышел, кстати, на DVD в прошлом году ) - с Метовской халтурой г-на Гергиева ни в какое сравнение не идет, прекрасное возобновление Свадьбы Фигаро ( в которой на юбилейном фестивале блистала А.Нетребко ), В прошлом году был замечательный Дон Жуан того же Клауса Гута, который ставил "Свадьбу", очень достойная "Русалка" и преерасный триптих Бартока. Многим понравилось и "Ромео", но я, к сожалению, настолько скептически отношусь и к Вилласону и к Нине Мачаидзе, что заставить себя пойти на сей спектакль не смог - сейчас пытаюсь уговорить себя посмотреь на DVD, но пока тоже безуспешно Готов подискутировать о его работе, как менеджера фестиваля в целом, но боюсь здесь это будет офф-топ.[/quote]Ну почему же, это интереснее самой темы. Вы думаете контракт на Онегина был заключен Флиммом? Сдается мне - куда раньше. Потом, кто больший халтурщик - Гергиев или Баренбойм, вопрос спорный. Не знаю, что там выпустил ДГ на ДВД, но в артевской трансляци в смысле ремесленной сделанности оркестр и хор звучали безобразно, хотя идеи Баренбойма вызывали уважение, но репетировать то все равно надо. В этом смысле был сильный контраст со сценой. Потом зальцбургское качество - это просто могучая база немецкой оперной индустрии с очень ответственной коррепетиционной работой. В принципе, Зальцбург, имхо уже давно работает на автомате в смысле политики и менеджмента, задумчиво метаясь между гламурью и художественной совестью, режиссерским татром и театром звезд. Честно говоря, результаты вроде ДЖ убеждают не очень, особенно музыкальные, т.к. есть бесконечное пользование закромами немецкой оперы - три четверти певцов, это именно будни немецких сцен ( неплохие будни)и вкусы именно немецких интендантов (люди из Бастий тому лишнее подтверждение - Мортье знатный германофил) плюс ребята с обложек вроде Нетребко и ее друга Эрвина.
_________________ Пятая колонна
|
25 мар 2009, 18:51 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |