Текущее время: 04 май 2025, 03:36



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 47  След.
Оперный сезон 223 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение 
А что, неплохая мысль! Из Михаила Петренко получится отличный партнер для Лопаткиной.


09 апр 2006, 19:06
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение Вот и есть идея новой постановки
Тамара и Демон?

_________________
Изображение Мариинский


09 апр 2006, 20:09
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24
Сообщения: 295
Откуда: - * -
Сообщение *
*


Последний раз редактировалось Wilenski 31 дек 2006, 13:56, всего редактировалось 1 раз.



10 апр 2006, 09:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24
Сообщения: 295
Откуда: - * -
Сообщение *
*


Последний раз редактировалось Wilenski 31 дек 2006, 13:59, всего редактировалось 1 раз.



10 апр 2006, 09:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
В какой постановке? Поворота винта? Соловьева и Илюшников. Больше ничего не знаю. Кстати, я Илюшникова никогда не слышала. Кто мне расскажет: он поет хорошо? А играет? Подойдет он на роль призрака-извращенца? :wink:


10 апр 2006, 12:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение 
Уважаемый Wile&... ! Неоднократно сталкивалась с тем, что на текущем репертуаре какие-то куски выбрасываются. Я даже где-то читала, что это обычная практика при исполнении длинных классических опер. Это делается по усмотрению дирижера. Меня этот вопрос заинтересовал, после того как увидела по ТВ запись спектакля МО Пиковая дама с Доминго под управлением нашего Гергиева. Елецкого пел Хворостовский. Можете себе представить мое изумление, когда я не услышала знаменитой арии Елецкого. Стоило ли тогда приглашать Хворостовского? В Мариинке тоже бывает выкидывают номера и иногда даже роль небольшую. Так в Хованщине выкидывают регулярно старицу Сусанну. Но чтобы сократили целое действие! Хотя Свадьба Фигаро по нынешниму восприятию длинновата, и кое-что урезать не помешает.


Последний раз редактировалось Ирина 10 апр 2006, 12:54, всего редактировалось 1 раз.



10 апр 2006, 12:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение 
Уважаемая Флория Тоска!. Илюшников высокий, в меру упитанный, симпатичный человек. В прошедшем Фальстафе он пел и играл молодого Фентона, ухажера Нанетты ТрифоновоЙ. Нормально пел. Призрак будет вполне материальный.


10 апр 2006, 12:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Уважаемая Ирина, большое спасибо за рассказ про Илюшникова. Впрочем, может, будет еще и он, а Тимченко. Вот какие составы я нашла (странно, что не на сайте театра, не правда ли?):
http://www.aktivist.ru/culture/articles ... .asp?add=1
Вообще я в тяжелых сомнениях, идти ли. С одной стороны, очень любопытный сюжетец, книжка мне нравится. С другой - оперы этой я не слышала, только кусочки в интернете. Питером Граймсом как-то не прониклась. Маквикаровского Макбета не видела. Сможет ли хорошо петь мальчик? В составах фамилии кроме гувернантки все сплошь неизвестные и т. д. и т. п. Понимаю, что вопрос дурацкий, но кто что думает по этому поводу? "Обязательно" идти? :?


10 апр 2006, 13:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение 
Уважаемая Флория Тоска! Макбет в постановке Маквикара видела не один раз. Полагаю, что это хорошо, что он будет ставить английскую оперу. Не читала литературный первоисточник, не видела английских опер, поэтому не могу упустить возможность познакомиться со всем этим. Я надеюсь на Соловьеву. А Тимченко - тоже хорошо, судя по Паяцам.


10 апр 2006, 14:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
17,18 и 27 апреля в Мариинском театре состоится премьера оперы Б. Бриттена "Поворот винта"
17 и 18 апреля за дирижерским пультом - Валерий Гергиев

Музыкальный руководитель и дирижер - Валерий Гергиев; режиссер-постановщик - Дэвид Маквикар; режиссер по пластике - Эндрю Джордж; художник-постановщик и художник по костюмам - Таня Маккаллин; художник по свету - Адам Сильверман; ответственный концертмейстер - Ирина Соболева; музыкальный репетитор-консультант - Стивен Моэн;
дирижер-ассистент - Павел Смелков.

Бенджамин Бриттен оставил богатое хоровое, симфоническое, камерно-инструментальное наследие, среди его произведений также
пятнадцать оригинальных оперных сочинений, один балет и четыре композиторских редакции произведений английской национальной оперной
классики. "Поворот винта" - восьмая по счету опера Бриттена - была написана по заказу венецианской биеннале. Его соавторами стали супруги Пайпер - художник Джон Пайпер и его жена Майфенви Пайпер, написавшая либретто и текст оперы на сюжет одноимённой новеллы классика
англоязычной литературы Генри Джеймса (1898). В основе сюжета "Поворота винта" - история борьбы гувернантки с привидениями недавно умерших слуг за души подопечных детей Флоры и Майлза. Оригинальная трактовка мотива встречи с призраками приблизила повесть к популярной
в эпоху Джеймса парапсихологической проблематике.

С художником Джоном Пайпером было связано большинство предшествующих постановок опер Бриттена, опыт сотрудничества с Майфенви Пайпер
Бриттен считал успешным и повторил его дважды - в "Оуэн Уингрейв" и "Смерти в Венеции". Опера "Поворот винта" была поставлена Английской
Оперной Группой (English Opera Group), премьера прошла в Венеции в театре La Fenice 14 сентября 1954 году, за пультом стоял сам автор.

"Поворот винта" - камерная двухактная опера с прологом, в каждом акте по восемь сцен и восемь интерлюдий-вариаций. "Камерную оперу я считаю
более гибкой для выражения сокровенных чувств", -признавался композитор. Опера написана для двенадцати инструменталистов и шести
певцов: четыре женских голоса, тенор и дискант - таков ее вокальный ансамбль.

Впервые опера была исполнена в Советском Союзе, когда осенью 1964 года Английская Оперная Группа привезла "Поворот винта" вместе с еще двумя
операми композитора - "Поруганием Лукреции" и "Альбертом Херрингом" - в Москву и Ленинград. Тогда спектаклями дирижировал сам автор. Первая
постановка оперы в России была предпринята Святославом Рихтером и Борисом Покровским и представлена сперва в Москве на "Декабрьских
вечерах" (1984), затем в Ленинграде (1985), где состоялось концертное исполнение оперы в Малом зале Филармонии. В 1990 году на сцене
Мариинского - тогда Кировского - театра проходили гастроли английской национальной оперы, привезший в СССР "Поворот винта" в постановке
Джонатана Миллера - Дэйвида Ритча. В 2001 году опера была представлена на сцене Эрмитажного театра в рамках проекта "Мир камерной оперы". Еще
одна российская постановка оперы была осуществлена Экспериментальным музыкальным театром Екатеринбурга в сезоне 2001/2002 гг.

Для Мариинского театра "Поворот винта" - не первое обращение к оперному творчеству Бриттена. Летом 1965 года в Кировском театре
состоялась премьера оперы "Питер Граймс", которая по существовавшей тогда традиции звучала на русском языке.

Таким образом, премьера "Поворота винта" станет для театра первым обращением к одной из самых известных опер английского классика ХХ века и первой английской оперой, постановка которой прозвучит на языке оригинала.

Для режиссера Дэвида Маквикара "Поворот винта" станет второй работой в Мариинском театре. В 2001 году он осуществил постановку оперы
"Макбет".

Оперная труппа Мариинского театра, освоив музыкальный театр Моцарта, Россини, Верди, Вагнера, Пуччини, Штрауса, обращается к театру
Бриттена.
Премьеру репетируют: Ирина Васильева, Татьяна Павловская,Екатерина Соловьева (Гувернантка); Лариса Шевченко, Елена Витман
(Миссис Гроус); Любовь Соколова, Екатерина Шиманович, Милена Котляр (Мисс Джессел); Андрей Илюшников, Александр Тимченко (Пролог, Питер
Куинт), Екатерина Реймхо, Мария Матвеева (Флора), Николай Ирви, Алла Мартыненко (Майлз).

Постановка осуществлена при поддержке
Фонда Мариинского театра (Великобритания)

_________________
C уважением, Камелия


10 апр 2006, 15:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 47  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB