Текущее время: 07 май 2025, 16:10



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1047 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 105  След.
Оперный сезон 224 
Автор Сообщение
Театрал

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 20:39
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Интересный комментарий был у вас по поводу немногих певцов мирового уровня в Мариинке - мне кажется, их как раз достаточно, просто петь надо им почаще :)
Вот мой рейтинг:
басы - Огновенко, Ванеев, м.б. Алексашкин, раньше был Охотников
баритоны - Путилин, Герелло, м.б. Черноморцев
теноры - Григорян, Акимов, Стеблянко, Марусин, Галузин (хотя не очень люблю его тембр), раньше был Плужников, но староват уже и шепелявит, Гассиев хороший характерный тенор

меццо - Богачева, Дядькова, Бородина
сопрано - ? (Нетребко не перевариваю как актрису, хотя голос хороший; Горчакова не выступает; Трифонова иногда пищит; Гордей громко, но немного однообразно, Бородина - хорошо, но еще не такая звезда)


13 мар 2007, 23:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Затащили сегодня на "Три апельсина". Сама идти не собиралась, т. к. как-то еще не доросла до опер Прокофьева и Шостаковича. Оперу эту никогда не слышала. Но в целом понравилось. Зрелище очень веселое и демократичное. Много всяких придумок (яркие костюмы, вода на сцене, провалы в люки и т. п.), академисты лезут из кожи вон (очень хороши парочка теноров Илюшников-Семишкур, да и не только они), комикуя, народ гогочет в голос (особенно при появлении необъятной Кухарки, поющей мужским голосом). Однако поскольку стилистика для меня очень непривычная, я затрудняюсь оценивать как качество вокала, так и качество постановки: должно ли оно быть именно так, или здесь все-таки перейдена грань между высоким искусством (каковым опера является по определению) и вульгарным комикованием? Хотелось бы послушать комментарий тех, кто разбирается в вопросе.
А Илюшникову-Принцу, бедняге, единственному (вернее, на пару со Шмулевичем-Челием) цветочков не принесли :(


15 мар 2007, 01:43
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:54
Сообщения: 32
Сообщение Ответ Дмитрию
Вот видите, Дмитрий, Вы назвали всех звёзд всёже прошлого. А я имела ввиду нынешнее поющее поколение. :)

_________________
Ваша Ангелина Рудольфовна.


16 мар 2007, 00:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15
Сообщения: 349
Откуда: Петербург
Сообщение 
14/03 Любовь к трем апельсинам
Очень понравилось! Конечно, по стилю напоминает Путешествие в Реймс, но это здорово, для такой оперы необходима такая non-stop постановка, когда всегда интересно за кем-нибудь наблюдать. Маратра создал такую непринужденный, тонкий и очень легкий спектакль, стильный и забавный. Все в меру.
В принципе весь ансамбль понравился, актерски так вообще здорово. Грим и костюмы красивые, некоторых вообще поначалу не узнала (Цангу например). Немного слабоват показался Илюшников.
Но было очень интересно, в общем, я примерно этого и ожидала=))) Получила массу положительных впечатлений!!!


16 мар 2007, 00:44
Профиль ICQ
Театрал

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:54
Сообщения: 32
Сообщение Тпи апельсина
В целом , соглашусь с мнением Florii T.Постановка очень весёлая! Я посмотрела два состава и что касается воплощения замысла А. Маратры, то , на мой взгляд, всё удалось одинаково хорошо обоим составам(и тем артистам , которые пели и вчера и сегодня!)Я думаю,что грань между высоким искусством и комикованием в этом режиссёрском воплощении никто не переступил :) и старик Прокофьев остался бы доволен.Единственно, многовато суеты в зале во время спектакля( я имею ввиду хождение хора), за многими передвижениями не успеваешь проследить.Хормейстер Петренко поработал на славу!Мужской хор был исполнен безукоризненно!(сцена с королём) Правда,в остальном-прогулки по залу отняли у хора добрую половину слов :lol: Молодцы академисты-чудаки и в актёрском и в музыкальном плане были на высоте .Парочка Семишкур- Илюшников-замечательно! Принц-очень трогательный,Труффальдино- не менее обаятелен и выразителен, вот только пение у обоих пострадало.Семишкуру вообще нужно серьёзно вокалом заниматься-пара- тройка живых нот прозвучала, всё остальное -жуткий зажим! Голос то прекрасный! У Илюшникова примерно та же ситуация. Мелодика Прокофьева своеобразная, но в вокальном плане очень удобная и оркестр никогда не перебевает певцов( не только благодаря мастерству дирижёров), но в первую очередь, благодаря оркестровке Прокофьева!Клариче -Сердюк- очень убедительна!!! И пела отлично, дикция прекрасная. но всё же бить по связком не надо- и так достаточно!Евстафьева в этой роли тоже хороша, но голос как качался- так и качается, надо ей что-то делать, ведь молодая, перспективная певица, а этот жуткий кач- всё портит!Очень понравился образ Фаты Морганы, которую исполнила Шиманович- полное попадание, но излишние заезды-взвизгивания в верхнем регистре и пропадание голоса внизу немного подпортили впечатление. Король -Беззубенков- был на высоте, хотя увлекался иногда и декламированием.Его помошники Успенский и Сафиулин -оба соответствовали исполняемой роли. Все принцессы хороши, но петь то всё равно нужно чисто( это касается Кикнадзе и особенно Беляевой!!!) Беляева создала миленький образ, но её некрасивый, никакой голос никак не сочетается с этим образом.Смеральдина- Капустинская передала всем привет от старой, доброй советской опететты!Не плохо по образу , но про оперное пение забывать нельзя :) Маг Челий -Шмулевмч немного куколный образ, старался, но прокофьевскими красками пока играть не может.Идеалом исполнения оперы Прокофьева в этой постановке я считаю Воробьёва-Кухарочку! И сыграл великолепно и спел так же!!!

_________________
Ваша Ангелина Рудольфовна.


16 мар 2007, 01:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Мне очень понравилась постановка 3 апельсинов!!!!! Я просто в восторге!!! КОнечно же стиль Маратры что в Реймсе, что в Апельсинах узнаваем, но было весело. Академисты молодцы!!!! Что группа чудаков только одна стоит, они и в зале разряжали обстановку и на сцене. Очень понравился Челий-Шмулевич!!!!! Понравились практически все персонажи, только вот Беляева не очень как то и Капустинская. слабовато.

_________________
C уважением, Камелия


17 мар 2007, 03:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ну а если по пятибальной системе
Король Треф - 5
Принц - 5
Труффальдино - 5
Кухарочка - ПЯТЬ!!!!!!
Успенский, Сафиуллин, Сердюк, Цанга, Герасимов. Шмулевич, хор академии и хор просто - 5!!!!
Евстафьева, Кикнадзе. Целебровская - 4
Беляева, Капустинская - 3
Морозов - 2

_________________
C уважением, Камелия


17 мар 2007, 03:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Хованщина, 16/03
Состав звездный: Огновенко, Ванеев, Стеблянко, Путилин, Дядькова. Андрей - Балашов. Эмма - Татьяна Кравцова, подъячий - Гассиев. В этот раз даже была, уже года три как вырезанная, старица Сусанна в исполнении Гоголевской. В рола пастора был Гергалов, а в первом акте в одном из двух стрельцов был Петренко, которого ни за что бы не узнала под гримом. Хор пел замечательно. А вот кто был дирижером не поняла, но не обещанный Гергиев. Очень люблю эту оперу, даже не как оперу, а как спектакль, который захватывает происходящим на сцене так, как будто это происходит с моими родственниками. Хотя учитывая, что население Росси в те времена составляло всего около 12 миллионов, то это так оно и есть в некотором приближении. Поэтому оперы на русские темы не могу воспринимать отстраненно, как Дон Карлоса или Силу судьбы с Балом-маскарадом. Поэтому при нормальной постановке, к коим отношу и эту нашу Хованщину, это вариант беспроигрышный. Даже если кто-то не в самой лучше форме голоса, то драматургия и музыка все это делают несущественным.
Огновенко в роли князя Ивана "..ладо белого лебедя.." видела в первый раз. И мне более убедительным кажется Алексашкин в этой роли. У Огновенко Хованского много суеты, лишних мелких движений для отца Москвы. Прямо холерик какой-то. Это было и в сцене у Голицына и особенно в сцене с персидками, где Алексашкин обходился движением головы, глаз, руки. Хотя и такой образ возможен. Лошадь во время его выезда и приветствия народу заметно нервничала, и уши на него поворачивала, а не на хор, стоящий перед ней. Так что он был очень в возбужденном состоянии. Это было заметно и на поклонах. Все-таки очень он хорош. Марфа Дядьковой отличается от Марфы Бородиной, как Иродиада от Далилы. В ней мало обольстительного, но усмирить и заставить князя Андрея Балашова любить себя, хотя и временно, это ей под силу. Играли всообще все замечательно. Обожаю сцену у Голицына, где кипит борьба звездных характеров Марфы и Голицына, Голицына и Хованского, Голицына, Хованского и Досифея, с добавкой волн от бархатноголосого аккуратненького пастора Гергалова. Это моя любимая сцена в опере. И хотя Стеблянко далек от лучшей формы голоса, мне это нисколько не мешало. Что касается пения, то не скажу, что Путилин, Дядькова, Гоголевская, Балашов в самой лучшей форме. В Мазепе этой осенью у Путилина голос звучал гораздо свободнее. Да и у остальных бывало и лучше. Но это в данном мероприятии незначительные детали.


17 мар 2007, 13:35
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:54
Сообщения: 32
Сообщение 
Мне тоже эта постановка очень нравится, побольше бы таких постановок, что касается опер на исторические сюжеты.Соглашусь с Ириной, что в данном случае критика вокальной стороны исполнения здесь не уместна. Состав звёздный-просто как список из комментария Дмитрия.Певцы в основном все возрастные, с опытом. Огновенко мне понравился.Хотя и другие не смотря на свою не лучшую форму пели хорошо.

_________________
Ваша Ангелина Рудольфовна.


17 мар 2007, 16:50
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 20:39
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Но мне Огновенко нравится больше Алексашкина - многовато движений, как вы говорите, но это его образ, а у Алексашкина все-таки какой-то скучноватый Хованский. У Беззубенкова вообще Хованский - какой-то веселый дедок.

Сусанна вроде всегда была, я ни разу не видел, чтобы ее вырезали, хотя почти не пропускал Хованщины.

Путилин в целом хорошо, Стеблянко тоже, но как-то они вчера нечетко пели - имнно по фразировке, Дядькова тоже.

Ванеев и Кит примерно на одном уровне.

Дирижер - Поляничко.

У меня тоже одна из любимых сцен - у Голицына, много интересных реплик, но мне кажется многие их не замчеают, это надо не раз слушать, чтобы уловить все нюансы.


17 мар 2007, 22:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1047 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 105  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB