Текущее время: 07 май 2025, 16:21



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1047 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 105  След.
Оперный сезон 224 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Уважаемая Лунное затмение! Я была 7-го. После первого акта у меня было ощущение, что то ли я встала не с той ноги, то ли на сцене витает какая-то бацилла, потому что все, нет, все пятеро главных героев просто не в состоянии петь! :D Положим, голос Умерова мне никогда не нравился, и он был такой как обычно, но Калагина, которая мне ужасно понравилась два года назад на премьере, пела, на мой взгляд, с большим трудом, голос качался (в терминах могу ошибаться, я не профессионал :)) и я думала, что она просто запорет верхние ноты (хотя с большим трудом и осторожностью она их все же взяла чисто). Петренко, у которого всегда был отличный бас, просипел свою партию в 1 акте каким-то высоким не своим звуком, а Дробышевский был просто ниже плинтуса. Он всегда поет, будто его держат за горло, но тут его было вообще почти не слышно, и от его сипа, не приправленного никакой игрой, веяло смертной скукой. Что касается невокальной стороны, то Калагина неплохо двигалась (как обычно) и Умеров тоже очень старался. Было видно, что он много работал именно над сценическим поведением своего героя, в начале он даже пытался попадать жестами в музыку, но на целую роль его не хватило. Я бы сказала, что интересных мест в его интерпретации было несколько (понравилось, например, в первом монологе место, где он про Герцога поет Questo padrone mio, giovin, giocondo... - как-то он нестандартно мягко это спел), многое же было среднестатистически банально (например, ударная сцена перед дверью Герцога с обниманием сапог Марулло :)), а иное так просто скучно. А ведь Риголетто - одна из, а может, вообще самая интересная партия в мировом баритоновом репертуаре :lol: и ждешь от артиста всегда чего-то сверхъестественного.
В антракте что-то произошло, ибо к Калагиной вернулся голос :) Во всяком случае, ко второму акту претензий нет. И все-таки она потрясающе играет (хотя впечатление от премьеры было сильнее - может, оттого, что в первый раз). А ведь Джильду, "голубую" героиню, сыграть ох как трудно! Но в ней есть и мягкость, и очарование, и решимость - и все это выражается каким-то мелкими жестами, поворотом головы, без крупных мазков - прямо скажем, не Кармен :) Можете обвинить меня во фрейдистской извращенности, но я уже второй раз явственно ВИЖУ разницу в Джильде чистой и Джильде поруганной :P Этот стыд Калагина просто каждой клеточкой передает.
А вот Дробышевский был уже настолько жалок, что я впервые в МТ услышала свист :o Тоненький такой свисток после Parmi veder... и пару хлипких хлопков...
Во втором антракте произошло что-то еще более странное. Дробышевского подменили! :lol: То ли ему кто-то дал по голове, то ли он решил реабилитироваться за свисток, но и песенка прозвучала вполне прилично, а главное он ни с того, ни с сего полностью расковался (я бы даже сказала "развязался") актерски. Если в самом начале я как раз отметила, что когда Герцог обнимает на балу разных дам, одна к нему так страстно приваливается, а он ее касается этак брезгливо-оперно, то в третьем акте Дробышеский так страстно обнимал Наталью Евстафьеву, нет, ну так страстно! :wink: что возникло подозрение, что у них что-то в жизни есть (бедная Джильда, на ее в этот момент вряд ли кто смотрел). Сама Евстафьева пела достойно, если не считать, что голос у нее совсем некрасивый, но главное - красива как модель. Высоченная, статная, глаза с поволокой, под стать братцу-Петренко. Да ведь и у Петренко проснулся откуда-то родной голос, хотя не могу сказать, что он как-то интересно сыграл Спарафучиле.
Постановку действительно немножко подправили, главным образом, добавили света :) И полиэтилен с пола убрали :) Джильда, слава Богу, поет арию на скамейке и на обрубке колонны, а не перед черным занавесом.
Были и нелепости (не помню, свежие или уже были раньше). Например, режиссер, видно, буквально понял фразу "Риголетто держит лестницу". Пока происходило похищение Джильды, Риголетто ее и держал. Под мышкой :lol: Еще насмешила сцена, когда Спарафучиле в посл. акте шумно точит один кинжал, потом второй, после чего велит сестре принести еще и шпагу. Серьезно подошел к вопросу! :lol: Да и почему мешок стал красным, неясно. Причем мне показалось, что Спарафучиле велел Маддалене подержать мешок, но Джильду запаковали в другой, а М. так и стояла со своим мешом. Мы с подругой смеялись, что у них, наверное, много таких красных мешков, логотипа фирмы только не хватает :)
В целом совсем уж плохим спектакль назвать не могу, смотрела в общем с интересом, но эмоционально он меня практически не затронул, а это, увы, очень-очень скверно... :( Бурные овации и крики сопровождали поклоны Калагиной и Умерова, остальным хлопали слабо.


08 мар 2007, 20:04
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Под пятым персонажем в 1 акте я имела в виду Монтероне-Спехова. Скучно и плохой голос, правда, может, всегда такой. А Уланов очень понравился, да. Из крошечной роли сделал конфетку (мне кажется, он разошелся именно в этой версии постановки). А уж как он (при его-то росте!) легко взмыл на обрубок колонны - это вообще стало главным впечатлением первого акта :lol:


08 мар 2007, 20:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15
Сообщения: 349
Откуда: Петербург
Сообщение 
Floria Tosca писал(а):
Под пятым персонажем в 1 акте я имела в виду Монтероне-Спехова. Скучно и плохой голос, правда, может, всегда такой. А Уланов очень понравился, да. Из крошечной роли сделал конфетку (мне кажется, он разошелся именно в этой версии постановки). А уж как он (при его-то росте!) легко взмыл на обрубок колонны - это вообще стало главным впечатлением первого акта :lol:

Про Спехова я забыла, но он 6ого спел нормально как мне показалось. А вот Уланов споткнулся=)
Спасибо за подробный рассказ :)


08 мар 2007, 21:56
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Очень хочется послушать сравнительные впечатления Анны от двух составов :D


08 мар 2007, 23:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение Риголетто
Спектакль 7-го показался хуже, чем 6-го по уровню исполнения. Видела раньше Умерова в роли Риголетто, раньше было лучше. Сейчас пел почти никак. Пожалуй, для полноценного спеклаткля нужно взять у Путилина исполнение (хотя и не потрясающее в этот раз), а у Умерова игру, т.к. в отличие от Путилина, она у него присутствовала, все же он сильно похож на Риголетто и играет этакого противненького старичка, не понимающего, что он творит, полусумасшедшего. Путилин же вообще не создал образ. Калагина - она пела, по-моему, не столь эмоционально, как Трифонова, осторожничала, не перегибала, но, может, поэтому и немного не добрала в выразительности голоса. Зато, практически не была срывов, пела почти везде чисто. Согласна, что первый акт был несколько хуже, чем последующие, она как бы "пробовала" голос. Уланов понравился, как и 6-го. Спехов, Евстафьева и т.п. не заинтересовали, сказать нечего. По поводу объятий Дробышевского с Евстафьевой - да, перегиб налицо. По-моему, 6-го с Кикнадзе он не так яросто обнимался. :lol: Итак, на закуску ужжжааасссное исполнение Дробышевского. Если 6-го мне просто не понравилось, то 7-го, слов нет, когда вышли кланяться, я даже закричала "Ужас", а когда рядом кто-то в середине оперы тонко засвистел, очень хотелось подсвистеть, но не получилось. Надо купить свисток для таких исполнений. :P Дробышевский 7-го завалил партию напрочь. Просто отвратительно! Сипел, кряхтел и срывался. Голоса вообще не было. Конечно, ему пришлось два дня подряд петь, и 6-го было все ж получше, но я бы это простила пожилому певцу, но Дробышевский еще не старый мужчина, не простительно! Да, я злая, но терпеть два дня подряд такое исполнение одной из моих любимых ролей выше моих сил!
П.С. Ну, неужели, Мариинка не может приглашать на вердиевские оперы, особенно на те, которые нечасто идут, приличных теноров!


09 мар 2007, 13:34
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:54
Сообщения: 32
Сообщение Риголетто
Да... Не понимаю, какой смысл в якобы перестановке оперы? Никакого!Как был мрачный спектакль- так и остался! Зачем его смотреть и слушать, когда сразу ясно- всё плохо кончится, никакой интриги!
Ну да ладно, к режиссёрским изыскам мы привыкли.Но не понятно халтурное отношение певцов к своей работе( не всех конечно). Меня не первый ни второйсостав не удовлетворил.Что касается Умерова-Риголетто-так певец с отличным голосом, но одинаков во всём, и имея прекрасную природу -всё поёт грубым помолом! И фактура при нём, но мало выразителен.А ведь партия столько красок подразумевает под собой! Очень жаль!
Что касается Беляевой-Джильды??? Ныне окультуренная фистула выдаётся за пение!Ну что тут ещё сказать??? Конечно пыталась что-то сделать по образу , но без пения, увы, в опере это невозможно! Надо уметь владеть красками голоса,чтобы выражать массу чувств , переживаний и сторон образа, но об этом сейчас думают моло!!! Так что праздника не получилось. Дробышевский -он и есть Дробышевский, тенор, одним словом.

_________________
Ваша Ангелина Рудольфовна.


09 мар 2007, 22:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение Дон Карлос 10.03.2007
Спектакль был довольно удачным. Первые выступления Екатерины Губановой -Эболи и Ирмы Гиголашвили - Елизаветы прошли неплохо. Екатерина, скорей, довольно понравилась. Гергалов-Родриго был не на пике формы, он последние месяцы что-то не радует, ведь может лучше. Дон Карлос-Амонов не расстроил, как он обычно может. Пел почти прилично. Вадим Лынковский - Филипп - очень хорошо!
П.С. Правда, надоели мрачные черные постановки.
П.П.С Аруна, а что вы имели в виду своим последним утверждением? Не любите теноров вообще? Дробышевский - ведь не репрезентативный экземпляр.


12 мар 2007, 14:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение Уланов
В Дон Карлосе опять был в роли "подай-принеси", фламандский делегат. :) Кстати, он будет петь Шарплеса 21-го марта.


12 мар 2007, 17:05
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:54
Сообщения: 32
Сообщение 
Спектакль в общем получился не плохой. Амонов - Карлос действительно не расстроил, а наоборот- очень даже порадовал! Хотя, признаюсь, мне не очень нравится его манера пения ,но здесь он превзошёл себя! Был очень пылким, выразительным, пел по-вердиевски эмоционально!Его сценичкское поведение становится более естественным, логичным. Гергалов -Родриго-пример для подражания! Не смотря на незначительные недостатки в начале оперы, он произвёл самое сильное впечатление- это и пение, без надрыва ,но очень эмоциональное и в лучших традициях итальянсих певцов, и воодушевлённая игра... Я думаю вы согласитесь со мной , что он один из немногих певцов мирового уровня в Мариинском театре!
Что касается героинь , Губанова -Эболи-приятно удивила! Молодая певица прекрасно справилась со своей партией!Были вопросы по поводу её меццо.Не так плотно звучит ещё её средний и низкий регистры, но уверенное поведение на сцене, яркий темперамент исполнения роли позволяют считать её выступление очень удачным!Чего не скажешь о другой героине.
Гиголашвили-Елизавета -не убедила.Всю партию пропела на пиано. Но это же не Россини!Её нежный лёгкий голос боролся с насыщенностью вердиевского образа на протяжении всего спектакля! Уже в начале оперы она еле допела свою первую арию, а речитативы превратились в некое шипение. В финальном дуете с Карлосом оно заняло центральное место.Ну нельзя так издеваться над своим голосом! Итог-недотянула на полтона кульминацию, что резонуло ухо всем, даже неискушённым слушателям! А ведь партия Елизаветы не самая тесситурная в вердиевском сопрановом репертуаре! Последняя ария- это соединение всех качеств образа-отказ от любви из-за долга перед короной, страдания любящей женщины...Всё это выражено в музыке Верди, но интерпретация Гиголашвили ассоциируется с Сомнамбулой Беллини, в лучшем случае.С таким же успехом это спела бы и Беляева! Непонятный для меня ввод.
Ещё один непонятный ввод- Филипп- Лынковский-молодой бас из Большого театра.Обидно , что Мариинка становится площадкой для опробации своих возможностей молодыми столичными певцами!!! Партия Филиппа-венец вердиевского басового репертуата, имеющая свою философию, драматургию, подвластна только опытным мастерам.Лынковский-перспективный певец, на данном этапе своего развития не отличающийся от большинства певцов его уровня, чтобы приглашать его спеть такую партию на этой прославленной сцене. Так как он-маловыразительно, не всегда чисто , не совсем готовым ещё в техническом плане голосом могли бы спеть ,и ещё лучше, и наши молодые певцы- Тановицкий, например.Так что не соглашусь с мнением Анны по поводу этого ввода!
Что творится с Петренко??? Кто знает? Иметь такой роскошьный материал и от раза к разу выступать всё хуже и хуже!!! Даже комментировать не хочется!!!
А вот Кравец-молодец! Везде прозвучал очень убедительно! Вот такие мои впечатления.
P.S. Анна, моё высказывание по поводу теноров носит общий характер. Наличие в театре мало-мальски поющего тенора в наше время это уже победа!

_________________
Ваша Ангелина Рудольфовна.


12 мар 2007, 17:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15
Сообщения: 349
Откуда: Петербург
Сообщение 
А мне понравился Лынковский. Да, местами были косячки, но в целом очень даже хорошо. Сыграл убедительно. Для своего возраста очень даже.
Вообще Дон Карлос - одна из моих любимых опер у Верди, и постановка Мариинки просто прекрасная, такая красивая!
В остальном соглашусь с предыдущими ораторами=)


12 мар 2007, 22:25
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1047 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 105  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB