Текущее время: 11 май 2025, 20:56



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1047 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 105  След.
Оперный сезон 224 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ну что сказать........Гергалов пел для себя обычно, иногда правда расходился с оркестром и жевал слова. Но голос конечно у него очень красивый. Профессиональный. Штода немного хрипел, но это не испортило в целом впечатления

_________________
C уважением, Камелия


16 фев 2007, 13:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение Риголетто 6 и 7 марта
Ни у кого не появилось ясности, что это будет за постановка?


16 фев 2007, 17:18
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:54
Сообщения: 32
Сообщение 
Здравствуйте, разрешите присоединиться к вашему разговору.
На счёт " Набукко"- так этот спектакль ставил Бертман для Гулегиной во Франции, если не ошибаюсь, а сюда его просто перенесли. Гулегину здесь слышала- не лучше Гордей 8) Только что свободнее, а пела не важно. Отсебятиной занималась и технически почти всё мимо! Только имя одно и осталось! Конечно партия очень сложная и голоса у дамочек соответствуют , но мастерства не хватает! Жаль!

_________________
Ваша Ангелина Рудольфовна.


19 фев 2007, 01:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение Сила судьбы 20.02.2007
В тот день все как-то не задалось, такое впечатление, что все, от оркестра, руководимого обычно очень радующим Синькевичем, до последнего певца, были не в форме. Что происходит? Семенчук и Гергалов, обычно хорошо выглядящие и поющие, выглядели и пели ниже среднего. (Семенчук последнее время как-то все хуже и хуже поет). Амонов - ну, тут я ничего и не ожидала. Хотя, Амонов с Гергаловым предпоследнюю картину подраспели, но поздно, поздно... Нет, я не сказала еще об единственном светолом моменте во всем том действе: Екатерина Попова. Правда, в программке не было отмечено, что первое выступление, т.е. она эту роль раньше, видимо, пела, но я не слышала. Слышала в этой роли только Гордей и Тимченко. Так вот, Екатерина, конечно, спела не идеально, но, что важнее, с душой, искренне, эмоционально, так что заворожила.


22 фев 2007, 11:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Анна, не соглашусь с Вами, вернее, не совсем соглашусь. Поскольку я не люблю эту оперу, то была на этой постановке впервые и посему не могу судить, насколько удачен оказался именно этот спектакль. У меня создалось впечатление, что сюжет настолько чудовищен (я слышала эту оперу только на аудио, поэтому знала только основные сюжетные ходы и как-то недооценивала ее головокружительную идиотичность), что играть тут особо нечего и сочувствовать этому тоже невозможно. Посему я не очень расстроилась тому, что вроде как вполне любимый мною Гергалов совершенно не тронул эмоционально. Амонов, от которого я тоже ничего не ждала, напротив вызывал если не сочувствие, то добрую улыбку - уж очень рьяно и с упоением отыгрывал тяжкие страдания Альваро. Екатерина Попова не понравилась (перед этим слышала ее только в Плаще, где она произвела очень хорошее впечатление) - причем даже не могу объяснить чем: голос хороший, сильный, но не верю - и все, сочувствия не вызывает. Чудесный, бесконечно любимый и уважаемый Беззубенков ничего не продемонстрировал в роли падре Гуардиано - и не потому (как мне показалось), что был неудачный день, а потому, что не его роль. Беззубенков - артист очень эмоциональный и какой-то "широкий", бесконечно русский - поэтому если из крошечных ролей Собакина и, прости господи, Нарумова с одной фразой, он может сделать конфетку, то в итальянских операх ему тесно, а уж в такой статичной партии, как эта - просто скучно. Это как прятать бриллиант в мешок :)
Насчет Семенчук не соглашусь категорически. Для меня как раз она стала светлым пятном. Я не очень много ее слышала, но раньше она казалась мне певицей совершенно камерной, а в спектаклях зажатой и как-то теряющейся на большой сцене. Однако здесь она просто купалась в роли цыганки, и танцевала, и на полу валялась, и еще что-то выделывала, и все с таким задором!.. Какой контраст с премьерой Кармен, где она казалась невероятно напряжена и зажата - даже захотелось пересмотреть - наверное, она теперь стала гораздо интереснее. Голос местами показался слабоват, но больших претензий нет. Фра Мелитоне - Андрей Спехов - комиковал напропалую и в общем был неплох.
В общем и целом, мне даже трудно сформулировать впечатление от спектакля. Смотрела с интересом, скучно не было, но эмоционально не затронуло ни в малейшей степени. А бог его знает, так оно и должно быть или мне не повезло со спектаклем? Народ, что скажете? Катерина, Вы у нас эксперт по этой опере ;)


22 фев 2007, 23:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение О "Силе судьбы"
Мне в этой опере очень нравится партия Леоноры. Если Леонора хорошая - значит, и спектакль тоже :) . Согласна с Флорией - сюжет идиотский, даже "Трубадур" более понятен. Мне не очень везло с Прециозиллой - ни разу не слышала спектакль с хорошей исполнительницей.
Когда-то очень понравился Путилин (на премьере, с Горчаковой-Леонорой).
Из Леонор отмечу Целовальник и Горчакову - каждая по-своему была хороша.


23 фев 2007, 13:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Сильфида, Трубадур по сравнению с Силой судьбы - просто шедевр психологического театра! :)


23 фев 2007, 13:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение 
Уважаемые дамы! Все-таки в Силе судьбы главное это роскошная музыка. Даже уже невоспринимаемые нами страсти, не мешают наслаждаться услышанным. Пусть и с не самым замечательными исполнителями. После музыки самое интересное в постановке это массовые сцены. Сцена в храме, сцены с цыганкой, раздача в монастыре. И еще очень хорошо, что такие завораживающие декорации. Для меня все это компенсирует архаичность сюжета. И опять же, уж больно хороша музыка!!!


23 фев 2007, 14:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ирина, я знаю, что очень многим нравится музыка Силы судьбы, но лично я не могу разделить восторга. Скажем, Бал-маскарад нравится мне куда как больше, да и сюжет там вполне - по-оперному, конечно, но правдоподобный. А самая любимая опера Верди - пожалуй, Риголетто. А у вас, дамы?


23 фев 2007, 14:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Об операх Верди
На первом месте - "Трубадур", на втором - "Травиата", на третьем- "Риголетто". Далее идут "Дон Карлос", "Аида", "Сила судьбы" и "Отелло" - нравятся примерно одинаково, а при хорошем исполнении на один вечер становятся любимейшими :) .
А вообще оперы Верди я люблю, и с удовольствием сходила бы на, скажем, "Ломбардцев", "Битву при Леньяно" или "Сицилианскую вечерню". Только где ж их взять? :?


23 фев 2007, 20:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1047 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 105  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB