Текущее время: 04 май 2025, 00:29



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.
Опера сезон 222 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Я вчера прослушала аудиозапись с премьеры, правда не все, отрывками, но мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ТАНЯ БОРОДИНА, супер, здорово, я беру слова обратно, что писала выше. Марусин не очень, Гергалов хорошо, Соколова, уже пела Сузуки, вроде неплохо, но тускловато. А вот я не поняла, кто пел Кэт - Шевцова? и Горо? Похоже чем то на Корженского Валерия, но я сомневаюсь. Кто же это? Сафиулин, Абдикеев и Герасимов пели на своем уровне, только вроде Герасимову микрофон вовремя не включили.

_________________
C уважением, Камелия


28 мар 2005, 23:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Камелия, вы меня пугаете. Что, все певцы нынче поют с микрофонами? И где же они спрятаны? Какая страшная правда! Может, я слишком наивна... Или не все? Разубедите меня! ;)
И еще хотелось бы услышать другие мнения о премьере Баттерфляй, почему-то их было очень мало. Но я поняла, что спектакль интересный. Будем пробиваться на следующие, если они, конечно, будут в этом сезоне (в апреле - не могу, к тому же будет, наверное, целиком второй состав?).


30 мар 2005, 18:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Да нет, мне сказали, что Бонза появляется как призрак ночи, а ля Кума в Чародейке , сверху, и для пущего страха и убедительности, он поет в микрофон, но когда он опускается на уровень помоста, то микрофон отключают и идет живое пение. Для эффекта, как в Кае и Герде.......да много таких спектаклей, хор в Летучем голландце так поет в финале оперы, детский хор раньше пел в Щелкунчике пока их в яму не отправили

_________________
C уважением, Камелия


03 апр 2005, 18:58
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Путешествие в Реймс
Путешествие в Реймс. 13.04.05
Когда узнала, что в спектакли будут петь лишь солисты Академии молодых певцов, то даже идти не захотелось.Слишком много отрицательного слышала об этой академии, которой руководит Лариса Абиссаловна.
Однако все-таки решила не пропускать очередную премьеру и нужно сказать, что, к счастью, мои худшие ожидания не оправдались. Пели достаточно терпимо, хором вообще хорошо,молодые солисты в своих сольных партиях - на среднем уровне, но слушать можно.
Правда, если бы не было Даниила Штоды, то было бы, несомненно, гораздо лучше. Ну нет у человека ни голоса, ни таланта, так зачем петь ГЛАВНЫЕ партии в опере? Помнится, несколько лет назад довелось слушать его Ленского - вспомнить страшно, правда, сегодня его граф Либенскоф был не лучше. Однако после спектакля именно он выглядел главным героем. Лариса, судя по всему, также осталась довольна его выступлением.
Если же говорить о постановке, то она скорее понравилась. :) Очень оригинально и весело, что вполне отвечает духу комической оперы Россини. Действительно много свежих режиссерских находок!
Оркестр стоял в глубине сцены, на месте оркестровой ямы соорудили нечто вроде новой сцены, где, собственно, и происходило действие. К тому же, на месте центрального прохода партере также был своего рода настил, по которому прогуливались солисты, по нему же некоторые из них попадали на сцену. Однако, нужно отметить, что в результате того, что сцена была сдвинута сильно вперед, далеко не со всех мест в театре можно было составить целостное впечатление спектакля.
У меня же в целом сложилось довольно хорошее впечатление от увиденного! :D
Интересно было бы услышать другие мнения!


14 апр 2005, 01:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Дорогая Амнерис, ну, что петь будут академисты, было очевидно с самого начала, ведь уже было много концертных исполнений в этом же составе, но для меня, когда заявлены академисты, это наоборот знак того, что идти надо :) Молодые голоса, чувство стиля, принципиально другая школа актерской игры. Вы предпочитаете Штоде Марусина? ;) За Штоду я несколько обиделась :( У него специфический голос, но по-моему, очень интересный. В камерном репертуаре он великолепен. От некоторых романсов слезы выступают на глазах. В опере он действительно нравится мне меньше, но в комических партиях, по-моему, вполне уместен. В Cosi fan tutte его некоторая дурковатость была как раз к месту. Так что это вы зря, Амнерис, о вкусах не спорят, конечно, но, сдается мне, вы мало слышали и Штоду, и академистов.
Ничего не могу сказать про вчерашний спектакль спектакль, потому как на нем не была :) Но в свое время слышала большой кусок из концертного исполнения, и мне весьма понравилось. Особенно тогда запомнились Шилова и Каменский. Юдина не очень успешно справилась с безумными колоратурами. А вот Гиголашвили я терпеть не могу - вот уж воистину ни голоса, ни таланта.


14 апр 2005, 13:46
Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2005, 14:42
Сообщения: 8
Сообщение 
Уважаемы дамы и господа!
Рада, что зашел разговор о Данииле. Я слышала его несколько лет назад в БЗ филармонии и вышла с концерта с убеждением, что это "золотой голос России". А потом стало происходить что-то странное. Вроде он пел в Ковент- Гардене, но потом перестал. В Мариинке выступает не очень часто и по-прежнему числится в Академии. А самое главное - такое впечатление, что голос стал слабее. Кто-нибудь знает, с чем это связано?
Впечатление, что г-жа Гергиева не так профессиональна как хочет казаться. Но может причины совсем другие? И совсем не ясно с академией - они там до пенсии что-ли будут числиться? Заранее признательна за ответ. С уважением, amber


14 апр 2005, 14:40
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Спасибо, Floria Tosca, за ваш ответ, обмен мнениями всегда интересен! :)
Возможно, я действительно не так много слышала Штоду, но и нескольких раз достаточно, чтобы понять, что это не лучший тенор Мариинки. Если же выбирать между Марусиным и Штодой, скажем, в партии Ленского, то не задумываясь, выберу первого, поскольку имела возможность слышать обоих и сравнить. Впрочем, для меня лучший тенор Мариинки был и остается Галузин! 8)
Но о вкусах, действительно, не спорят! Возмоно, Штода и не плох, как вы говорите в камерном репертуаре и в Cosi fan Tutte, не слышала - не знаю, но вчера мне он очень не понравился, смотрелся значительно слабее других исполнителей. Его толком-то и слышно не было. по крайней мере, мне так показалось. Наверное, есть и другие мнения, интересно было бы их услышать!!!


14 апр 2005, 18:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Опера сезон 222
Уважаемые оперофилы! По поводу Штоды. В этом сезоне слышала его в двух полновесных партиях: Царь Берендей и князь Гвидон. Его Берендей был даже лучше чем у Акимова. Гвидона пока ни с кем сравнить не имею возможности. Также на заключительном концерте VI конкурса молодых певцов он, как лауреат предыдущих конкурсов, пел арию Ленского. Несколько раз слышала его в Садко в качестве индийского гостя. Все было очень неплохо и технически и стилистически. Не знаю, почему он числится молодым академиком, но на сцене он выглядит мэтром. А у Галузина голос совсем другой. Ближе всего к нему голос Стеблянко.


15 апр 2005, 01:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Опера сезон 222
Царская невеста, 5/04. Посмотрела второй раз эту постановку. Думала, первоначальный шок уже прошел, может быть и стерпится-слюбится. Смотрела и слушала сосредоточенно беспристрастно. Марфа-Ольга Трифонова, Грязной-Валерий Алексеев, Любаша-Савова, Лыков-Воропаев, Собакин-Беззубенков, Бомелий-Балашов, Малюта-Колелишвили, Сабурова-Лариса Шевченко. Начну с того, что все очень хорошо пели. Но из-за особенностей постановки актерам приходится не играть, а кривляться на сцене, за исключением Любаши. Рисунок роли Любаши вполне достойный. Полагаю, что это из-за того, что все-таки первоначально подразумевалась Ольга Бородина, а она дама серьезная. Особенно обидно за Собакина-Беззубенкова и Сабурову-Шевченко. Их герои выглядят просто придурками. И дело совсем не в костюмах.Когда Беззубенков совершенно замечательно испоняет свой горестный рассказ о безнадежной болезни дочери, при этом они с Шевченко распивают малька на скамейке, то все хихикают. Все сцены, подразумевающие дом Собакина невыносимо пошлые. Какой-то дурацкий огромный белый лебедь в качестве не то постели, не то дивана, мебельная стенка в виде храма. Зрителю постоянно на что-то намекают и намекают. Невыносимое кривлянье Марфы с Лыковым в виде танцев под граммофон. Постоянно режиссер что-то тупо цитирует. Сидишь и смотришь как плохой курсовик. Это из Лолиты, этот костюм из Эдипа, это из Детей Ар.., это из Ближнего круга, и несть тому числа, не говоря уж о сетке с апельсинами, и охранницах Марфы в виде белый верх, темный низ. Все как-то примитивно по лбу зрителю. Поет Марфа о предполагаемом счастье, появляется замечатель красивый в пастельных тонах райский сад, надо создать ощущение тревоги, как будто музыки для этого недостаточно, замелькали пятна прожекторов, совершенно ни к селу ни к городу. А что бы уж совсем глупому зрителю было понятно, бояре, принесшие известие о выборе царя, выстроившись в ряд одновременно сбрасывают свою одежду и остаются в серых костюмах опричников, и довольно ппри этом крякают. После антракта в партере народ наполовину сбежал. И все-таки по окончании вежливо похлопали. Первый раз видела, чтобы Трифоновой не подарили ни цветочка. Как только занавес опустили, все сбежали. Жаль, что на постановку потрачено сил и средств немало. Большая и красивая коллекция костюмов в стиле тридцатых годов. Костюмы в постановке вполне терпимые и уместные. Как всегда, хороший свет. Интересная вращающаяся декорация в центра сцены. Красивая декорация с колесом обозреня. Кажется, нужно выкинуть из постановки несколько ложек дегтя и было бы нормально.


15 апр 2005, 02:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Была вчера на Салтане, жаль, что Тановицкий не пел, Морозова вообще не слышно, а где слышно, там его слышать не хочется. Трифонова пела тиховато, но все правильно и хорошо. Семишкур - ну это же дир.хор, в 1 акте, я так расстроилась. но во 2 действии он стал хоть что-то петь. Очень понравился Горшков и Мончак (Скоморох), у Мончака есть будущее, понравилась Соловьева Милитриса и ее родственицы - Бабариха - Васильева, Повариха - Кравцова и обожаемая мною Евстафьева - Ткачиха. Новые мультики появились, вместо герба с лощадками и короной - поле, по которму бегут лошади с вояками, мультик с занавесом и новый шмель, прямо на зрителей летит, а вот в танце слуг лебедя, в руках у одного из слуг не оказалось шмеля, видимо артисту его просто не дали за кулисами, зато этот шмель воскочил в след.картине под аплодисменты всего зала, ну и в конце отдуплились, поехали сверху столы и под крики хора "Головы, головы" солисты убежали за кулисы......а чтобы было, если бы.....Пойду 26 на Дудинову и Тановицкого.

_________________
C уважением, Камелия


18 апр 2005, 13:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB