 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 00:29
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Камелия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37 Сообщения: 374 Откуда: Санкт-Петербург
|
Я вчера прослушала аудиозапись с премьеры, правда не все, отрывками, но мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ТАНЯ БОРОДИНА, супер, здорово, я беру слова обратно, что писала выше. Марусин не очень, Гергалов хорошо, Соколова, уже пела Сузуки, вроде неплохо, но тускловато. А вот я не поняла, кто пел Кэт - Шевцова? и Горо? Похоже чем то на Корженского Валерия, но я сомневаюсь. Кто же это? Сафиулин, Абдикеев и Герасимов пели на своем уровне, только вроде Герасимову микрофон вовремя не включили.
_________________ C уважением, Камелия
|
28 мар 2005, 23:10 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Камелия, вы меня пугаете. Что, все певцы нынче поют с микрофонами? И где же они спрятаны? Какая страшная правда! Может, я слишком наивна... Или не все? Разубедите меня!
И еще хотелось бы услышать другие мнения о премьере Баттерфляй, почему-то их было очень мало. Но я поняла, что спектакль интересный. Будем пробиваться на следующие, если они, конечно, будут в этом сезоне (в апреле - не могу, к тому же будет, наверное, целиком второй состав?).
|
30 мар 2005, 18:29 |
|
 |
Камелия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37 Сообщения: 374 Откуда: Санкт-Петербург
|
Да нет, мне сказали, что Бонза появляется как призрак ночи, а ля Кума в Чародейке , сверху, и для пущего страха и убедительности, он поет в микрофон, но когда он опускается на уровень помоста, то микрофон отключают и идет живое пение. Для эффекта, как в Кае и Герде.......да много таких спектаклей, хор в Летучем голландце так поет в финале оперы, детский хор раньше пел в Щелкунчике пока их в яму не отправили
_________________ C уважением, Камелия
|
03 апр 2005, 18:58 |
|
 |
amneris
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Путешествие в Реймс
Путешествие в Реймс. 13.04.05
Когда узнала, что в спектакли будут петь лишь солисты Академии молодых певцов, то даже идти не захотелось.Слишком много отрицательного слышала об этой академии, которой руководит Лариса Абиссаловна.
Однако все-таки решила не пропускать очередную премьеру и нужно сказать, что, к счастью, мои худшие ожидания не оправдались. Пели достаточно терпимо, хором вообще хорошо,молодые солисты в своих сольных партиях - на среднем уровне, но слушать можно.
Правда, если бы не было Даниила Штоды, то было бы, несомненно, гораздо лучше. Ну нет у человека ни голоса, ни таланта, так зачем петь ГЛАВНЫЕ партии в опере? Помнится, несколько лет назад довелось слушать его Ленского - вспомнить страшно, правда, сегодня его граф Либенскоф был не лучше. Однако после спектакля именно он выглядел главным героем. Лариса, судя по всему, также осталась довольна его выступлением.
Если же говорить о постановке, то она скорее понравилась.  Очень оригинально и весело, что вполне отвечает духу комической оперы Россини. Действительно много свежих режиссерских находок!
Оркестр стоял в глубине сцены, на месте оркестровой ямы соорудили нечто вроде новой сцены, где, собственно, и происходило действие. К тому же, на месте центрального прохода партере также был своего рода настил, по которому прогуливались солисты, по нему же некоторые из них попадали на сцену. Однако, нужно отметить, что в результате того, что сцена была сдвинута сильно вперед, далеко не со всех мест в театре можно было составить целостное впечатление спектакля.
У меня же в целом сложилось довольно хорошее впечатление от увиденного!
Интересно было бы услышать другие мнения!
|
14 апр 2005, 01:01 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Дорогая Амнерис, ну, что петь будут академисты, было очевидно с самого начала, ведь уже было много концертных исполнений в этом же составе, но для меня, когда заявлены академисты, это наоборот знак того, что идти надо  Молодые голоса, чувство стиля, принципиально другая школа актерской игры. Вы предпочитаете Штоде Марусина?  За Штоду я несколько обиделась  У него специфический голос, но по-моему, очень интересный. В камерном репертуаре он великолепен. От некоторых романсов слезы выступают на глазах. В опере он действительно нравится мне меньше, но в комических партиях, по-моему, вполне уместен. В Cosi fan tutte его некоторая дурковатость была как раз к месту. Так что это вы зря, Амнерис, о вкусах не спорят, конечно, но, сдается мне, вы мало слышали и Штоду, и академистов.
Ничего не могу сказать про вчерашний спектакль спектакль, потому как на нем не была  Но в свое время слышала большой кусок из концертного исполнения, и мне весьма понравилось. Особенно тогда запомнились Шилова и Каменский. Юдина не очень успешно справилась с безумными колоратурами. А вот Гиголашвили я терпеть не могу - вот уж воистину ни голоса, ни таланта.
|
14 апр 2005, 13:46 |
|
 |
amber9
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 14:42 Сообщения: 8
|
Уважаемы дамы и господа!
Рада, что зашел разговор о Данииле. Я слышала его несколько лет назад в БЗ филармонии и вышла с концерта с убеждением, что это "золотой голос России". А потом стало происходить что-то странное. Вроде он пел в Ковент- Гардене, но потом перестал. В Мариинке выступает не очень часто и по-прежнему числится в Академии. А самое главное - такое впечатление, что голос стал слабее. Кто-нибудь знает, с чем это связано?
Впечатление, что г-жа Гергиева не так профессиональна как хочет казаться. Но может причины совсем другие? И совсем не ясно с академией - они там до пенсии что-ли будут числиться? Заранее признательна за ответ. С уважением, amber
|
14 апр 2005, 14:40 |
|
 |
amneris
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
|
Спасибо, Floria Tosca, за ваш ответ, обмен мнениями всегда интересен!
Возможно, я действительно не так много слышала Штоду, но и нескольких раз достаточно, чтобы понять, что это не лучший тенор Мариинки. Если же выбирать между Марусиным и Штодой, скажем, в партии Ленского, то не задумываясь, выберу первого, поскольку имела возможность слышать обоих и сравнить. Впрочем, для меня лучший тенор Мариинки был и остается Галузин!
Но о вкусах, действительно, не спорят! Возмоно, Штода и не плох, как вы говорите в камерном репертуаре и в Cosi fan Tutte, не слышала - не знаю, но вчера мне он очень не понравился, смотрелся значительно слабее других исполнителей. Его толком-то и слышно не было. по крайней мере, мне так показалось. Наверное, есть и другие мнения, интересно было бы их услышать!!!
|
14 апр 2005, 18:08 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
 Опера сезон 222
Уважаемые оперофилы! По поводу Штоды. В этом сезоне слышала его в двух полновесных партиях: Царь Берендей и князь Гвидон. Его Берендей был даже лучше чем у Акимова. Гвидона пока ни с кем сравнить не имею возможности. Также на заключительном концерте VI конкурса молодых певцов он, как лауреат предыдущих конкурсов, пел арию Ленского. Несколько раз слышала его в Садко в качестве индийского гостя. Все было очень неплохо и технически и стилистически. Не знаю, почему он числится молодым академиком, но на сцене он выглядит мэтром. А у Галузина голос совсем другой. Ближе всего к нему голос Стеблянко.
|
15 апр 2005, 01:08 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
 Опера сезон 222
Царская невеста, 5/04. Посмотрела второй раз эту постановку. Думала, первоначальный шок уже прошел, может быть и стерпится-слюбится. Смотрела и слушала сосредоточенно беспристрастно. Марфа-Ольга Трифонова, Грязной-Валерий Алексеев, Любаша-Савова, Лыков-Воропаев, Собакин-Беззубенков, Бомелий-Балашов, Малюта-Колелишвили, Сабурова-Лариса Шевченко. Начну с того, что все очень хорошо пели. Но из-за особенностей постановки актерам приходится не играть, а кривляться на сцене, за исключением Любаши. Рисунок роли Любаши вполне достойный. Полагаю, что это из-за того, что все-таки первоначально подразумевалась Ольга Бородина, а она дама серьезная. Особенно обидно за Собакина-Беззубенкова и Сабурову-Шевченко. Их герои выглядят просто придурками. И дело совсем не в костюмах.Когда Беззубенков совершенно замечательно испоняет свой горестный рассказ о безнадежной болезни дочери, при этом они с Шевченко распивают малька на скамейке, то все хихикают. Все сцены, подразумевающие дом Собакина невыносимо пошлые. Какой-то дурацкий огромный белый лебедь в качестве не то постели, не то дивана, мебельная стенка в виде храма. Зрителю постоянно на что-то намекают и намекают. Невыносимое кривлянье Марфы с Лыковым в виде танцев под граммофон. Постоянно режиссер что-то тупо цитирует. Сидишь и смотришь как плохой курсовик. Это из Лолиты, этот костюм из Эдипа, это из Детей Ар.., это из Ближнего круга, и несть тому числа, не говоря уж о сетке с апельсинами, и охранницах Марфы в виде белый верх, темный низ. Все как-то примитивно по лбу зрителю. Поет Марфа о предполагаемом счастье, появляется замечатель красивый в пастельных тонах райский сад, надо создать ощущение тревоги, как будто музыки для этого недостаточно, замелькали пятна прожекторов, совершенно ни к селу ни к городу. А что бы уж совсем глупому зрителю было понятно, бояре, принесшие известие о выборе царя, выстроившись в ряд одновременно сбрасывают свою одежду и остаются в серых костюмах опричников, и довольно ппри этом крякают. После антракта в партере народ наполовину сбежал. И все-таки по окончании вежливо похлопали. Первый раз видела, чтобы Трифоновой не подарили ни цветочка. Как только занавес опустили, все сбежали. Жаль, что на постановку потрачено сил и средств немало. Большая и красивая коллекция костюмов в стиле тридцатых годов. Костюмы в постановке вполне терпимые и уместные. Как всегда, хороший свет. Интересная вращающаяся декорация в центра сцены. Красивая декорация с колесом обозреня. Кажется, нужно выкинуть из постановки несколько ложек дегтя и было бы нормально.
|
15 апр 2005, 02:17 |
|
 |
Камелия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37 Сообщения: 374 Откуда: Санкт-Петербург
|
Была вчера на Салтане, жаль, что Тановицкий не пел, Морозова вообще не слышно, а где слышно, там его слышать не хочется. Трифонова пела тиховато, но все правильно и хорошо. Семишкур - ну это же дир.хор, в 1 акте, я так расстроилась. но во 2 действии он стал хоть что-то петь. Очень понравился Горшков и Мончак (Скоморох), у Мончака есть будущее, понравилась Соловьева Милитриса и ее родственицы - Бабариха - Васильева, Повариха - Кравцова и обожаемая мною Евстафьева - Ткачиха. Новые мультики появились, вместо герба с лощадками и короной - поле, по которму бегут лошади с вояками, мультик с занавесом и новый шмель, прямо на зрителей летит, а вот в танце слуг лебедя, в руках у одного из слуг не оказалось шмеля, видимо артисту его просто не дали за кулисами, зато этот шмель воскочил в след.картине под аплодисменты всего зала, ну и в конце отдуплились, поехали сверху столы и под крики хора "Головы, головы" солисты убежали за кулисы......а чтобы было, если бы.....Пойду 26 на Дудинову и Тановицкого.
_________________ C уважением, Камелия
|
18 апр 2005, 13:15 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |