 |
|
Текущее время: 11 май 2025, 03:27
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
И еще вопрос по Пиковым. Был ли кто-нибудь на обеих, и если таковые были, правда ли, что 4го Бородина с Лизой справилась? Мне, побывавшей в театре 2го, в это не верится, но те, кто был 4го, говорят, что ничего себе было.
|
05 июн 2006, 16:57 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Катерина, так сами-то расскажите про 2-е! Что же вы других вопрошаете, а сами молчите?  Я не была, мне хватило в жнзни одной Пиковой с Галузиным. Но хоть я не принадлежу к большим поклонникам Т. Бородиной, подумала, что наконец-то Лиза у нас будет молодая и стройная. Что, пела плохо?
|
05 июн 2006, 17:32 |
|
 |
amneris
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
|
По сравнению со 2м, 4ого Бородина просто блистала! "Уж полночь близится, а Германа все нет" все же хотелось бы и посильнее, а в остальном довольно хороша была 
|
05 июн 2006, 17:40 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Флория, ну что я могу сказать?
Галузин с Путилиным распелись только ко 2 действию, но даже в таком состоянии были на несколько порядков лучше "гениального" Амонова с Черноморцевым. У Мороза был неудачный день, зато Петренко с Балашовым были в ударе  . А у Бородиной был провал, и я склонна винить в этом не несчастную Бородину, а того, кто дал ей петь Лизу  . Представьте себе, что Лизу дали петь, допустим, Юдиной. А что, хорошая девушка, изящная, с милым голоском, артистичная... Но это, извините, не повод петь такую партию. Мне так кажется. Причем первое действие еще туда-сюда (я ожидала, что будет хуже), а дальше пошла какая-то полная катастрофа. С трудом верится в то, что 4го все прошло лучше  . Хотя не верить многочисленным свидетельствам не могу  .
А вот кто понравился, так это Полина (Екатерина Губанова). Замечательный голос и замечательное исполнение!
И Прилепа-Трифонова была прелестна  .
Вот теперь с нетерпением жду, как Виленьски будет убеждать меня, что Амонов гениален  .
|
05 июн 2006, 17:49 |
|
 |
Wilenski
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24 Сообщения: 295 Откуда: - * -
|
 *
*
_________________ - * -
Последний раз редактировалось Wilenski 31 дек 2006, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
|
05 июн 2006, 18:19 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Wilenski, жду со все возрастающим нетерпением. Господи, если я от этого нетерпения скончаюсь, виноваты будете вы и только вы! Пишите уже наконец свое эссе!
П.С. А что, Елецким оба раза был Мороз?...
|
05 июн 2006, 18:38 |
|
 |
lunnoe_zatmenie
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15 Сообщения: 349 Откуда: Петербург
|
Катерина писал(а): П.С. А что, Елецким оба раза был Мороз?...
Да, к сожалению. Перед спектаклем 4ого объявили о замене.
|
06 июн 2006, 00:58 |
|
 |
Wilenski
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24 Сообщения: 295 Откуда: - * -
|
 *
*
_________________ - * -
Последний раз редактировалось Wilenski 31 дек 2006, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
|
06 июн 2006, 02:47 |
|
 |
nadia
Корифей
Зарегистрирован: 26 апр 2005, 00:17 Сообщения: 101 Откуда: Тайвань
|
 "Пиковая" 2 и 4 июня
Пиковая дама самая близкая мне опера! Летний сад, Зимняя канавка, Пушкин, Чайковский, дух Петербурга. Сколько бы не смотрела и не слушала эту оперу, как после спектаклей 2го и 4го июня, я всё так же вся захвачена музыкой и трагизмом великого творения!
Люблю галибинскую постановку больше, чем темиркановскую. Она лаконична и логична, глубоко символична и необыкновенно фантастична. Это стиль и философия.
Взлетающие белые и чёрные занавесы это символы чистой души и мрачных мыслей, светлой любви и безумной страсти, зловещей судьбы и крыльёв смерти. Всё это усиливает у зрителей сопереживание душевному перелому Германа.
Я была удивлена, видя в программе: Татьяна Бородина—Лизу, и Губанова—Полину. В первый вечер Бородина провалилась во 2ой картине и у Зимней канавки. Во втором спектакле она спела “Откуда эти слёзы” и “О, слушай, ночь”, можно сказать, хорошо, но с трудом вытянула сцену у Зимней канавки. “Ах, истомилась, устала я”, она действительно и была такой.
Губанова—Полина, пела хорошо, но играла серьёзно, было малого образа Полины. Наверно из-за того, что это выступление было её дебют в МТ, и в роли Полины.
Про Богачеву говорить не надо, она и есть действительная графия.
Путилин—Томский, в первый вечер расстроил, а во второй он меня порадовал.
Галузин, мой любимый Герман, в обеих Пиковых Дамах был как бы не особо старательным. Оба раза распелся ко 2-ой картине. А в 3-м действием показал себя настоящим Германом. Галузин есть Галузин, умеющий зажигать в публике большой восторг, и хоть в эти выходы и не были его лучшие Германы, но он, как всегда, получил бурные аплодисменты и восторженные овации
Последний раз редактировалось nadia 08 дек 2006, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
|
06 июн 2006, 13:12 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ох, значит, я попала не на ту даму  . Обидно, надо было идти на обе, но никак не получалось, пришлось выбирать, и как обычно, неудачно (видите, Флория, не только вам с ЛО не повезло, но и мне с ПД!).
Мне, удивительное дело, нравятся обе версии Пиковой, идущие в Мариинке (и какое счастье, что они обе идут!). После темиркановской мне кажется, что она все-таки лучше, а после галибинской я думаю: нет, все-таки Галибин молодец!
Виленьски, соглашусь с вами по пункту 2 целиком и полностью, пункт 1 мне не кажется такой уж проблемой (и от Богачевой он меня еще ни разу не отвлек, зато по-моему очень точно передает характер отношений Графиня-приживалки). А вина за пункт 3 целиком лежит на Бородиной (с Гордей такого никогда не случается).
Что касается игорного стола, так в этой постановке декораций (и мебели) практически нет, главноая роль отведена занавесям, перегораживающим пространство, выгораживаюим условные места действия,, а стул, стол и прочие элементы появляются только тогда, когда без них - никак, а когда их можно обозначить условно (как зеленое сукно игорного стола), к чему они? Вы можете представить себе барышень, сидящих на полу? Сие невозможно, поэтому в данной сцене присутствуют стулья. А могут ли игроки играть (а также петь и веселиться) стоя? Легко! и зачем нам тут стулья?
А я все продолжаю ждать, как вы определите место гениального Амонова в ряду прочих Германов (ну хотя бы сравните его с Галузиным!)...
|
06 июн 2006, 14:04 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |