 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 08:46
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Evianna
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:13 Сообщения: 153 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 229-й оперный сезон
MadeleineRose писал(а): стефания писал(а): Вчера с удовольствием прослушала оперу Так поступают все.,но не потому что пели и играли хорошо,а потому что люблю Моцарта.Что то происходит с Даниилом Штодой,поет грамотно,правильно интонирует,понимает суть партии,но поет очень очень глухо,как будто из за стены какой,так к сожалению звучит его голос. А Штоду когда-нибудь было слышно?  у Штоды камерный голос, а не для большой сцены
|
05 июн 2012, 19:25 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: 229-й оперный сезон
"Борис Годунов" в Санкт-Петербурге Постановка оперы Модеста Мусоргского "Борис Годунов" на сцене Мариинского театра не произвела ожидаемого впечатления на корреспондента The New Yorker Юлию Иоффе. Она пишет: "Режиссер Грэм Вик, британец, так старался втиснуть оперу в канву нынешней политической ситуации, что совсем потерял нить. Там, конечно, были политические параллели, которыми он мог поиграть: поднаторевший в своем деле, но не совсем легитимный правитель? Есть. Народные волнения? Безусловно. Но кто такой, к примеру, терзаемый тревогой Борис Годунов? Если это Путин, то кого тогда Путин убил, чтобы взойти на трон? И почему он в начале действа пинает лежащий на полу большой позолоченный советский герб? Может быть, это скорее Борис Ельцин, который распустил Советский Союз? И кого он убил? А кто такой этот Лжедмитрий? У антипутинских протестов еще нет настоящего лидера, замечает Иоффе и продолжает: "Да, это мощное зрелище, когда ОМОН в характерной голубой форме обрушивает град ударов на поющих манифестантов. Но почему эти манифестанты просят хлеба, хотя ядро московских протестов составляют белые воротнички и верхушка среднего класса? И почему даже не имеющее оправдания насилие со стороны полиции, которое вроде бы должно было прозвучать столь правдоподобно, получилось таким эмоционально выхолощенным?". Во-первых, опере, по мнению Иоффе, не пошла на пользу шумиха, созданная вокруг нее с самого начала участниками московских акций протеста, "которым страстно хочется услышать отголоски своего бунта хоть где-нибудь за пределами их относительно узкого круга". Кроме того, Вик мог просто не до конца разобраться во всех нюансах политической ситуации, которую инсценировал, пал жертвой стереотипов. Левак из поколения бэби-бума, он не смог отстраниться от западных клише, которые, в частности, предполагают неверное, с точки зрения автора статьи, сравнение московских протестов с событиями "арабской весны". В качестве положительного контрпримера журналистка указывает на постановки Кирилла Серебренникова, а именно на "Золотого петушка" и "Трехгрошовую оперу". Серебренников работает "в лучших традициях российской политической сатиры и тонкого издевательства над власть имущими". Возможно, в силу погруженности Серебренникова в "атмосферу политической одержимости, царящую среди московской культурной элиты, он знал, что ему не нужно выводить на сцену ОМОН или кого-то избивать, чтобы публика уловила все заложенные им в пьесу аллюзии. Он знал: тайное подмигивание и фигу в кармане зрители не пропустят". Источник: The New Yorker http://www.inopressa.ru/article/05Jun20 ... dunov.html
|
05 июн 2012, 22:29 |
|
 |
MadeleineRose
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:06 Сообщения: 120
|
 Re: 229-й оперный сезон
Evianna писал(а): MadeleineRose писал(а): стефания писал(а): Вчера с удовольствием прослушала оперу Так поступают все.,но не потому что пели и играли хорошо,а потому что люблю Моцарта.Что то происходит с Даниилом Штодой,поет грамотно,правильно интонирует,понимает суть партии,но поет очень очень глухо,как будто из за стены какой,так к сожалению звучит его голос. А Штоду когда-нибудь было слышно?  у Штоды камерный голос, а не для большой сцены так и нечего тогда петь на большой сцене Мариинки.
|
06 июн 2012, 10:32 |
|
 |
MadeleineRose
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:06 Сообщения: 120
|
 Re: 229-й оперный сезон
Ulysses писал(а): Да, но это все (или почти все) записывалось не в театре, а в концертном зале. Но то, что микрофоны для записи - точно! Наверно Мириинка лет через 50-100 будет издавать и эти живые записи, а знатоки будут причмокивать и говорить: "Вот было ведь время, пели Галузин и Гулегина, не то что нынешние певцы и певички"!  Это точно, да похоже не через 50 - 100 лет, а пораньше  ! Уйдут на пенсию такие как Галузин, Бородина, Путилин и прочие таланты. А на замену Штода  Неужели кто-то пойдет в театр? Сейчас надо усиленно ходить на Галузина: у него открылось второе дыхание, скажем спасибо Тимченко, которая его омолаживает 
|
06 июн 2012, 10:45 |
|
 |
MadeleineRose
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:06 Сообщения: 120
|
 Re: 229-й оперный сезон
Какие будут отзывы о Реквием. Верди с О. Бородиной 4 июня? Меня идти сразу отговорили из-за плохого состава хора. Я и не пошла, тем более Бородину уже послушала в Хованщине (поет хорошо).
|
06 июн 2012, 12:02 |
|
 |
MadeleineRose
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:06 Сообщения: 120
|
 Re: 229-й оперный сезон
Эли68 писал(а): Какая-то хамская безаппеляционость. Бедный Антоненко,оказывается он ноль без палочки  Кстати, Антоненко очень любят в Швеции. Я была в Стокгольмской опере на премьере Девушки с запада Пуччини. Пел Антоненко, я его тогда (в декабре 2011) еще не знала, а вот шведы знали и даже очень... Встречали и провожали бурными овациями, я аж порадовалась за наших 
|
19 июн 2012, 11:06 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: 229-й оперный сезон
В Мариинском театре состоялась премьера сценической версии «Реквиема» Джузеппе Верди. Может ли скорбь быть светлой, а похороны волшебными? На эти вопросы предстоит ответить зрителям премьерного спектакля Мариинского театра «Реквием». Швейцарский режиссер Даниэле Финци Паска по-новому взглянул на классическую погребальную молитву. Похороны показаны глазами ребенка, поэтому царство вечности выглядит вовсе не мрачно, а скорее сказочно. Траурная музыка не создает удручающего, жуткого впечатления. Напротив, этот «Реквием» вселяет надежду на лучшую жизнь на том свете. Проект, действительно, получился необычным, не каждый режиссер осмелится превратить трагедию в сказку, человеческие похороны в торжество ангелов и привнести в оперу элементы цирка. Эта постановка отличается множеством эффектов, например, ребенок «летает» над сценой, ангелы ездят на велосипедах, а усопший, тот самый персонаж, которого оплакивают, передвигается по сцене в прозрачном шаре. http://mir24.tv/news/culture/5136960
|
24 июн 2012, 15:07 |
|
 |
jolkki_palkinen
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30 Сообщения: 332
|
 Re: 229-й оперный сезон
MadeleineRose писал(а): Эли68 писал(а): Какая-то хамская безаппеляционость. Бедный Антоненко,оказывается он ноль без палочки  Кстати, Антоненко очень любят в Швеции. Я была в Стокгольмской опере на премьере Девушки с запада Пуччини. Пел Антоненко, я его тогда (в декабре 2011) еще не знала, а вот шведы знали и даже очень... Встречали и провожали бурными овациями, я аж порадовалась за наших  Ну, вообще-то Антоненко не совсем наш - он из Латвии. А Королевская опера в Стокгольме не очень-то блещет составом исполнителей.
|
24 июн 2012, 18:40 |
|
 |
jolkki_palkinen
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30 Сообщения: 332
|
 Re: 229-й оперный сезон
clover23 писал(а): В Мариинском театре состоялась премьера сценической версии «Реквиема» Джузеппе Верди. Может ли скорбь быть светлой, а похороны волшебными? На эти вопросы предстоит ответить зрителям премьерного спектакля Мариинского театра «Реквием». Швейцарский режиссер Даниэле Финци Паска по-новому взглянул на классическую погребальную молитву. Похороны показаны глазами ребенка, поэтому царство вечности выглядит вовсе не мрачно, а скорее сказочно. Траурная музыка не создает удручающего, жуткого впечатления. Напротив, этот «Реквием» вселяет надежду на лучшую жизнь на том свете. Проект, действительно, получился необычным, не каждый режиссер осмелится превратить трагедию в сказку, человеческие похороны в торжество ангелов и привнести в оперу элементы цирка. Эта постановка отличается множеством эффектов, например, ребенок «летает» над сценой, ангелы ездят на велосипедах, а усопший, тот самый персонаж, которого оплакивают, передвигается по сцене в прозрачном шаре. http://mir24.tv/news/culture/5136960Я был 22 числа на этой, с позволения сказать, "премьере"... Взял билет на галёрку с целью не смотреть, а слушать. Собственно, ничего хорошего от действа на сцене я не ждал - и не ошибся. Очередная бездарная халтура не вполне адекватного режиссёра. Впрочем, к такого сорта продукции мы уже привыкли. Не понимаю, кто ходит на такие спектакли... Наверное, только туристы. Однако, в этот вечер и исполнение Реквиема под управлением Гергиева было совершенно безобразным. Хор то и дело вступал невпопад, партию баса солист завалил... Семишкур, Булычёва и Ястребова спели прилично, причём Виктории в этот же вечер пришлось через несколько часов выступать ещё и в Концертном зале... Вообще-то Реквием Верди - это то, что у Гергиева (на мой взгляд) получается обычно довольно хорошо, я бывал не раз на таких концертах. Но в этот вечер исполнение музыки было далёким от совершнества.
|
24 июн 2012, 18:52 |
|
 |
spkrylova2
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:59 Сообщения: 3
|
 Re: 229-й оперный сезон
jolkki_palkinen писал(а): Не понимаю, кто ходит на такие спектакли... Наверное, только туристы.
Мы были 20-ого. Четверо коренных петербуржцев. Билеты взяли сразу, как появилась такая возможность. Не буду делать подробный разбор спектакля, впечатления у нас остались положительные.
|
24 июн 2012, 23:15 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |