 |
|
Текущее время: 12 май 2025, 04:00
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
Уважаемые любители оперы, те кто был на последней Хованщине. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями об Огновенко - князе Иване Хованском. Интересно сравнить его с Алексашкиным в этой же роли. К тому же Огновенко был на сцене на полную катушку два вечера подряд. Обычно певцы не поют два спектакля подряд, а он может. Титан!
|
16 май 2006, 01:19 |
|
 |
Wilenski
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24 Сообщения: 295 Откуда: - * -
|
 *
*
_________________ - * -
Последний раз редактировалось Wilenski 31 дек 2006, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
|
16 май 2006, 02:03 |
|
 |
Wilenski
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24 Сообщения: 295 Откуда: - * -
|
 *
*
_________________ - * -
Последний раз редактировалось Wilenski 31 дек 2006, 14:49, всего редактировалось 3 раз(а).
|
16 май 2006, 04:45 |
|
 |
lunnoe_zatmenie
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15 Сообщения: 349 Откуда: Петербург
|
Ирина писал(а): Уважаемые любители оперы, те кто был на последней Хованщине. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями об Огновенко - князе Иване Хованском. Интересно сравнить его с Алексашкиным в этой же роли. К тому же Огновенко был на сцене на полную катушку два вечера подряд. Обычно певцы не поют два спектакля подряд, а он может. Титан!
"Хованщина" была вообще очень хороша, все без исключения. Огновенко - браво, второй вечер он был на высоте. Мне сложно сравнивать с Алексашкиным,т.к. последнего я в этой роли не видела и не слышала, но Хованский Огновенко был очень хорош. И в сцене с персидками он притягивал больше внимания, чем персидки=) можно сказать "жил" на сцене. И упал опять так (в цене убийства), что страшно стало! А пел замечательно!
Артист с большой буквы.
|
16 май 2006, 09:24 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
уважаемый Wilenski, еще раз хочу подчеркнуть, что задержка БГ была уже скорее исключением, чем правилом. (вот я так пару раз зимой понадеялась на обязательные задержки маэстро и пару раз оказывалась на 3 ярусе, вместо своего бель-этажа, что, согласитесь, суть "две большие разницы"). сколько мне известно, задержка была вызвана пресс-конференцией, и не мне вам объяснять, как в соверменном мире важно поддерживать хорошие отношения с медиа, даже если вы уже достигли почти какой-то буддийской недосягаемости как сам. к тому же, если вы заметили, звонки тоже давали с задержкой. и я ничего не имею против того,что бы посидеть в ложе лишние минут 10 перед началом спектакля. во-первых, я пришла в театр, и мое время я уже отдала ему. во-вторых, это для меня редкие минуты, потому что я влетаю обычно в последние секунды, а в-третьих, можно напитаться этим нетерпеливым и трепещущим ожиданием зала. в таких слуаях я иногда жалею, что сижу в ложе, а не в первом ряду партера, где бы вся эта энергия перекатывалась прямо через меня.
короче, расслабьтесь и получайте удовольствие.
(возмущению моему не было предела один раз: когда пару лет тому назад по соглашению со спонсором\рекламодателем в буфете давали только растворимый кофе и наливали только балтику, и никакого брюта. вот это дейстительно было форменным безобразием. (здесь большой смайлик)).
|
16 май 2006, 10:27 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемый Wilenski, позвольте решительно не согласиться с вами насчет вчерашней Пиковой. По-моему, спектакль был ужасен. И ужаснее всех были те, кого вы назвали героями вечера. А именно Амонов-Герман (спел он весьма посредственно, а игры вообще никакой не было, как обычно) и особенно Черноморцев-Томский  .
У Ирины Гордей (которую я очень люблю, хоть мне и кажется, что Лиза - не совсем ее роль) был не самый удачный день.
Лучше других были Герелло и Булычева. Но лишь "на фоне общего погрома". Бубельников тоже совсем не порадовал  .
Зато с радостью соглашусь с вашей оценкой постановки, и со всеми вашими сравнениями (тухлая селедка и т.п.). Тем обиднее, что исполнители были вчера не на должном уровне  .
Цитата: Никакого "хамства" в воздержании от аплодисментов нет, даже если это коллективный сговор такой своеобразной группы зрителей. (А ведь они имели полное право ещё и освистать, покричать "позор" вместо "браво", но благоразумно такого не сделали из уважения к артистам и остальным зрителям.)
А вот с этим никогда не соглашусь. Существует некая неписанная этика поведения зрителя в зале. Например, неприлично разговаривать, пользоваться мобильным телефоном, вставать, выходить из зала и возвращаться обратно во время действия. И аплодировать исполнителям по окончании спектакля - это тоже, так сказать, "правило хорошего тона". А все эти демонстрации обиды - на мой взгляд, признаки невоспитанности, не более того. Вы осуждаете Гергиева за не самое удачное поведение, но при этом сами опускаетесь до того же. Так заслуживаете ли вы в таком случае уважения?
Юлия, вы не совсем правы насчет того, что спектакли в Мариинском начинаются вовремя. Постоянно задерживаются минимум на 10 минут. У Маэстро наблюдается большой прогресс, он теперь тоже начинает с опозданием не больше 10-15 минут, а не на 40-50 как раньше. Хотя вот все вспомнинают Парсифаль, который Маэстро совсем недавно на час задержал.
То, что у него была пресс-конференция - его проблемы, не наши. Значит, нужно было спланировать ее так, чтобы не задерживать спектакль.
Вы забываете одну очень важную вещь: метро и прочий транспорт) в нашем городе заканчивает работу в полночь, а значит, задержкой начала длинных спектаклей господин Гергиев ставит зрителей перед весьма грустным выбором: либо они лишаются возможности досмотреть спектакль до конца, либо вынуждены идти домой пешком.
Последний раз редактировалось Катерина 16 май 2006, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
|
16 май 2006, 12:23 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
Уважаемая Лунное затмение! Мои впечталения об Алексашкине-Иване Хованском таковы. Первый раз он появляется на коне - Хозяин Москвы, Отец москвичам, необузданный гордец, в страстях, нетерпящий прекословия даже со стороны наследника, князя Андрея. Далее в сцене у Голицына, как ему противно переступать через себя и договариваться с Васькой Голицыном, полюбовником Софьи с попом, которых он презирает и опасается одновременно. Это сцена противостояния трех характеров, Голицына, Хованского и Досифея. Далее, совершенно противоположная по настроению сцена прощания со стрельцами, как со своим детьми, которых он не желает вести на смуту и загубить. Он уже все понял, что его власть над городом и стрельцами ушла в прошлое, но не мыслит еще о смерти. И сцена с персидками в усадьбе, где он царь и бог, где его настроение меняется несколько раз от обиды и гнева, утешения за счет власти над своими домашними, и вспышки гордости с появлением Стрешнева. И с какаой иронией смотрел на него Стрешнев-Алексеев, когда он наряжался к выходу. Спектакль был зимой, но до сих пор мы дома его обсуждаем не как оперу, а как реальное действие.
|
16 май 2006, 15:04 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
Уважаемые зрители вчерашней Пиковой дамы! Очень хотелось послушать Худолей и Марусина, но учитывая, что Амонов, можно сказать, по свистку выручил и спел такую сложную и объемную партию Германа, он заслуживает большого уважения. Хотя его игра меня не убедила, но спел он очень достойно. Смотрела на беспросветно грустную Лизу Гордей, и казалось, что она думает: Черт побери! Опять мне тут страдать, плакать и умирать без подготовки! Хоть бы раз было что-нибудь без могилы! Жаль было ее. Даже в сцене с симпатичным Амуром-Сергевым малюсенькая улыбочка не появилась у нее на лице. Амур был совершенно небарочный. Никаких пухлостей, наоборот ребрышки светились через позолоту. Зато на Томского-Черноморцева смотреть было вкусно. Лепота. Уж этот сучочек точно бы не согнулся. И пел он замечательно. Булычева великолепно провела спектакль. понравилась и Пастушка Дудинова. Все-таки приятно, когда текст родной и закомый, когда роскошные декорации, которые немного пахли в прямом смысле Эрмитажем. Но пока эти декорации так долго устанавливают, забываешь уже настроение, которое было в предыдущей сцене и настраиваться надо заново. Так что и у этой медали есть обратная сторона. Но в целом впечатление очень хорошее Теперь надо опять сходить на Галибинскую постановку и на Галузина. А Лизой там заявлена опять бедная Гордей.
|
16 май 2006, 15:31 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемая Ирина! А разве герман не был в репертуаре у Амонова еще до того, как он попал в Мариинский театр? И уж никак не может вызвать уважение певец, у которого каша во рту, и который не поет, а давится рыданиями
И почему Гордей вдруг бедная?...
В сцене с симпатичным Амурчиком она и не должна улыбаться, было бы странно, если б улыбнулась  .
По поводу Черноморцева-Томского... Ну не знаю. На что там было вкусно смотреть? На то, как человек необъятных размеров выходил на сцену походочкой вразвалочку, которая весьма уместна для матроса черноморского флота из "Семена Котко" (вот там Черноморцев был хорош), но никак не соответствующей графу? Или на то, как и невнятно он пропел свои арии, которые у других исполнителей звучат так выразительно?!
Нет, я бы предпочла, чтобы Томским был Герелло, а Елецким - Мороз.
На постановку Галибина и правда стоит сходить. Но не из-за самой постановки (которая гораздо слабее темиркановской), а из-за Галузина-Германа и Путилина-Томского. Чтобы "почувствовать разницу". А еще можно посмотреть, например, запись 1992 года, чтобы посмотреть, какими могут быть Герман, Томский и Лиза.
Я так много писала о том, что мне не понравилось, что совсем забыла великолепную Ирину Богачеву. Вот кто был на высоте, как впрочем и всегда.
|
16 май 2006, 17:57 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Проверила по сайту МТ, об Амонове там сказано:
Репертуар в Мариинском театре:
Собинин ("Жизнь за царя"),
Княжич Юрий ("Чародейка"),
Яромир ("Млада"),
Нос ("Нос"),
Поллион ("Норма"),
Ричард ("Бал маскарад"),
Дон Карлос ("Дон Карлос"),
Радамес("Аида"),
Самсон ("Самсон и Далила"),
Вакх ("Ариадна на Наксосе").
Также в репертуаре:
Ленский ("Евгений Онегин"), Андрей ("Мазепа"), Герман ("Пиковая дама"), Водемон ("Иоланта"), Лыков ("Царская невеста"), Молодой цыган ("Алеко"), Антонио, отец Елустаф ("Обручение в монастыре"), Пьер Безухов ("Война и Мир"), Эдгар ("Лючия ди Ламмермур"), Манрико ("Трубадур"), Альфред ("Травиата"), Каваралосси ("Тоска"), Пинкертон ("Мадам Баттерфлай"), Луиджи ("Плащ"), Калаф ("Турандот"), Хозе ("Кармен"), Фауст ("Фауст"), Альфред ("Летучая Мышь").
Так вот Герман был у него в репертуаре. По-моему, со мной кто-то даже делился впечатлениями от его Германа. Так что вряд ли его срочная замена может расцениваться как подвиг, и вряд ли стоит списывать огрехи на то, что он не доучил партию.
|
16 май 2006, 18:02 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |