 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 23:13
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Замены
Если так будут "врать" с составом, то на что же ориентироваться, покупая билеты? Вчера мне было не важно, Аксенов или Амонов, мне они одинаково не нравятся, а вот когда будут принципиальные замены, не знаю, как реагировать (хотя уже было).
Последний раз редактировалось Анна 25 окт 2006, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
|
25 окт 2006, 15:14 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ничего, Анна, со временем привыкнете и будете относиться к чехарде с составами философски  .
|
25 окт 2006, 15:28 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Замены
Я не хочу слушать артистов, которые мне не нравятся. Ведь в МТ очень маленький выбор опер. Все пересмотрены. Повтор для меня возможен только с нравящимся составом. Посмотрела, кстати, ноябрь, и поняла, что либо я буду на "голодном пайке", либо надо активно ходить в другие места.
|
25 окт 2006, 15:42 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ирина, я посмотрела: в Снегурочке Купава Соловьева, как и на сайте. А вот Берендей - в афише Дробышевский против Штоды на сайте. Но разница с составами между сайтом и афишей - это, друзья, ерунда. Вот когда в театре (внутри и снаружи) две разных афиши на один спектакль...  На улице в Лючии 2.11 висит Кондина, а в вестибюле - дебют Шиловой. Я не иду, мне все равно, но за товарищей обидно... 
|
25 окт 2006, 18:23 |
|
 |
lunnoe_zatmenie
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15 Сообщения: 349 Откуда: Петербург
|
 Re: Замены
Анна писал(а): Я не хочу слушать артистов, которые мне не нравятся. Ведь в МТ очень маленький выбор опер. Все пересмотрены. Повтор для меня возможен только с нравящимся составом.
абсолютно согласна! уже действительно надоедает, когда идешь на очередную оперу, не в первый раз, ожидаешь один состав, а тебя "радуют" совершенно другим. Все чаще и чаще 
|
25 окт 2006, 18:43 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Бал-маскарад 24.10
Ну что ж, расскажу и я о моих впечатлениях о вчерашнем спектакле.
После мрачного во всех отношениях Макбета Бал показался глотком свежего воздуха - и в смысле музыки, и постановки, и актерских работ. Однако, как я уже писала, я очень люблю эту оперу, считаю, что в ней не только замечательные мелодии, но и большой простор для актерства - и поэтому я долго мысленно предвкушала мой поход на нее, однако же надежды не вполне оправдались. Все вчера было на твердую четверку и поход оказался скорее развлекательно-познавательным... однако же не затем мы (я) ходим в оперу. Не было не только сильных эмоций, вообще каких бы то ни было эмоций, скорее большее или меньшее удовлетворение от того, что я присутствую на относительно приличном исполнении одной из моих любимый опер в относительно приличной постановке. Вообще "пристойный" - это именно то слово, которое хочется применить ко всему происходившему вчера.
Но обо всем по порядку. Я видела постановку впервые и была готова к худшему. Однако никаких признаков чудовищной пошлости и алогичности мною обнаружено не было. Постановка показалась не талантливой, но и не бездарной - так, среднестатистический, сверхтрадиционный продукт, вполне годный к употреблению. После того, как вымарали злосчастное изнасилование (чем я была очень огорчена - ну в самом деле, когда еще увидишь в опере такое?!) и вытирание шляпой сапог (или это просто я не заметила?), в постановке не осталось решительно ничего индивидуального. Не знай я, что ее делал Кончаловский, ни за что бы не догадалась, что не Вася Пупкин  Худо-бедно к режиссерским находкам можно отнести то, как Ричард потешно пялится в свою ладонь после предсказания (платочек, правда, тут был лишний), да как Ренато с остервенением выкидывает из вазы цветочки и выплескивает воду (не очень логично, зато эмоционально). К тому же, тогда, когда хотелось просто послушать хор (например, в самом начале), на сцене начинался неуместный оживляж народных массы в худших традициях советского театра, а тогда, когда этого оживляжа как раз хотелось (на кладбище) Ричард и Амелия пели на разных сторонах сцены глядя в зал. Ну а в остальном постановка хотя бы не мешала играть актерам и слушать музыку - согласна с Ириной, могло быть гораздо хуже, так что ставим ей четверку.
Четверку следует поставить и Аксенову. Видела его впервые и если в первой картине он показался мне самую малость зажат (показалось, что его голос и его широкая улыбка существуют отдельно друг от друга), то уже в сцене с цыганкой он мне вполне понравился. Вернее, мне не очень понравился его голос, но на фоне, например, давешнего Макдуфа-Алексеева, а особенно его искренняя попытка все отыграть на фоне того же стоящего столбом Амонова не могли не вызвать искреннего уважения. Я даже хотела написать что-то вроде: "поздравляю вас, друзья, в МТ появился приличный тенор", как вдруг в последнем акте у Аксенова начались ТАКИЕ проблемы с голосом... Честно говоря, я боялась, что он вообще его сорвет и не сможет допеть. К счастью, его вовремя убили и все сипы и всхлипы можно было списать на тонкую актерскую игру
Про Булычеву не хочется и писать - согласна с Катериной - не хорошо и не плохо, обсуждать нечего.
А вот Гордей и особенно Гергалов оставили впечатление какой-то недоделки. Гордей на меня произвела в свое время огромное впечатление в Турандот и Аиде и я и сейчас ждала от нее чего-то выдающегося. Однако ничего сверъхестественного она не показала. Главное слово, которое хочется к ней применить, - это "свобода". Показалось, что в отличие от того же Аксенова она абсолютно свободно владеет голосом и чувствует себя на сцене. Но сказать, что передо мной была именно Амелия, а не прекрасная профессиональная певица Гордей в роли Амелии?.. Я также заметила, что у нее и в Бале, и в Аиде (Турандот не помню) совершенно одинаковые, хоть и довольно индивидуальные жесты. Это стало приедаться. Ну и наконец - сейчас меня закидают помидорами- но мне все же немножко мешал возраст и внешность Гордей в этой роли: с Аксеновым вся эта история выглядела немножко как история Пугачевой с Киркоровым  Еще большая неудовлетворенность осталась от Гергалова. Я уже писала, что он необычайно мне понравился в Плаще и Джанни Скикки. Вот и здесь в первой картине он показался самым уверенным, самым профессиональным, самым интересным. У него есть какая-то харизма, presenza, присущая очень немногим артистам. В первом действии вся его фигура, как и полагается, просто излучала благородство, и я ждала, как-то он изменится, когда узнает об измене. Однако дальше Ренато Гергалова не так уж сильно изменился, вовсе не превратился в комок ненависти. Ему катастрофически не хватало энергии и все второе и особенно третье действие были отыграны профессионально, но как-то без огня. То ли певец плохо себя чувствовал, то ли устал и ему уже неинтересно петь эту партию, но ключевая ария Eri tu, представляющая огромный простор для самовыражения (роль Ренато, конечно, не Риголетто и не Яго, но все лучше, чем Жермон и граф ди Луна  ), была обыграна более, чем скромно. Почему-то все мое существо отказывается верить, что это гергаловский предел. Осталось ощущение большого и совершенно нереализованного потенциала  Был ли кто-нибудь на вчерашнем Бале из тех, кто слышал Гергалова-Ренато раньше - скажите, права ли я.
Трифонова-Оскар держалась очень свободно, задорно имитировала мальчишескую походку и неплохо звучала в ансамблях, но не в первой арии.
В общем и целом в спектакле не хватило какого-то драйва - ото всех. Было ощущение, что видишь не людскую драму, а хороших артистов, профессионально играющих спектакль. Надо ли говорить, что в оперу мы ходим не за этим?  Так что впечатления от спектакля остались двойственные... Или это ваша Флория стала старой брюзгой? 
|
25 окт 2006, 19:33 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Господа, вакханалия с составами продолжается. Из компетентного источника сообщили, что завтра Людмилой будет не Кондина, а Трифонова. Мне в общем все равно, т. к. я постановку не видела и плохо знаю обеих, а кто собирался на Кондину?.. Зато Кондина будет петь в Травиате 28-го. А вы случайно не на Ястребову собирались? Хотя на сайте таки стоит Кондина (впрочем, в Руслане тоже). Якобы Кондиной позвонили и сказали, что некому петь Виолетту, и она тогда пожертвовала Людмилой. С Ястребовой опять что-то случилось?
|
25 окт 2006, 21:09 |
|
 |
Wilenski
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24 Сообщения: 295 Откуда: - * -
|
 *
*
_________________ - * -
Последний раз редактировалось Wilenski 31 дек 2006, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
|
25 окт 2006, 21:23 |
|
 |
Wilenski
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24 Сообщения: 295 Откуда: - * -
|
 *
*
_________________ - * -
Последний раз редактировалось Wilenski 31 дек 2006, 16:48, всего редактировалось 2 раз(а).
|
25 окт 2006, 21:29 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Компетентный источник сказал: "позвонили", без "якобы"  Но поскольку я сама при этом не присутствовала, добавила "якобы", дабы подчеркнуть, что информация из третьих рук.
|
25 окт 2006, 21:34 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |