Текущее время: 07 май 2025, 14:43



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 151  След.
Оперный сезон 226 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Salminen http://www.youtube.com/watch?v=AV43HVl59c0

Srawnite s Pape


24 апр 2009, 00:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Boris Christoff sings Attila - Verdi

http://www.youtube.com/watch?v=6WHLhR3i ... re=related


24 апр 2009, 00:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Я думал, патриоты только в области кривых арабесков. Отнюдь. У меня в ближайшей округе - четыре театра класса А. Земпер,Дойче опер,Штаатсопер Берлин и Опер Ваймар. Так вот русские, которые там поют платят очень большие деньги выписывая себе отдельных коррепетиторов (хотя любая из этих опер предоставляет их бесплатно, но не для исправления грехов постсоветских консерваторий), дабы те вправляли им итальянский или немецкий, и еще рассказывали, чем портаменто отличается от подъездов к приблизительным нотам . Это хорошие, скажу я вам, певцы, не хуже академистов. Болгарка Казарова выйдя б в Цирюльнике Земпер с итальянским уровня Скороходова не допела бы до конца, будучи освистана за халтуру. Работа с текстом - это адский художественный труд, даже для носителей языка. Я знаю какой ценой достигается класс в Lied уровня Квастхоффа. Не могете - пойте по русски. Все равно, правда, никто не поймет.
Вот те, кто в МТ озабочен своей карьерой на Западе - вроде Никитина или Петренко, работают над языком как папыкарлы, ибо хочется не на детских утренниках блистать за 300 евро, а хочется - в местах посеръезнее и за большее.
А про Рязань.. Как то прикупили ГАБТу педагога по итальянскому, так от него вся труппа бегала - мы мол сами умеем. Ла Скала просто померла от зависти после габтовской Силы судьбы.

_________________
Пятая колонна


24 апр 2009, 01:14
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:16
Сообщения: 87
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Если уж пошли по YouTub-ам то вот очень интересный Борис Энцио Пинцы (не знаю, правда, пел ли он эту партию целиком) - практически акцента нет, а уж голос!
http://www.youtube.com/watch?v=ncvK0cSu ... re=related


24 апр 2009, 11:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Pro postanowki B.Godunova wne SSSR/Rossii ot zarubeznogo dirizera ...

Э. Лайнсдорф

В ЗАЩИТУ КОМПОЗИТОРА

АЛЬФА И ОМЕГА ИСКУССТВА ИНТЕРПРЕТАЦИЙ


http://yanko.lib.ru/books/music/leinsdo ... vocate.htm


Примером противоположного может служить недавно прокатившаяся волна постановок «Бо­риса Годунова» и «Евгения Онегина» на русском языке, в кото­рых из всех певцов один-два владеют языком, а остальные, включая хор, учили свои роли по специально затранскрибирован­ному тексту. Забота о дикции, ее контроле и коррекции всегда входила в обязанности дирижера и режиссера, особенно при по­становке произведений на либретто крупных поэтов. Во всех странах мира оперные труппы организуются из музыкантов раз­личных национальностей, поэтому многие исполнители испыты­вают трудности, страдая от наличия языковых барьеров.


24 апр 2009, 13:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Если уж пошли по YouTub-ам то вот очень интересный Борис Энцио Пинцы (не знаю, правда, пел ли он эту партию целиком) - практически акцента нет, а уж голос!

Wozmozno eto ne ego repertuar ,pri nalichii wsex ykazannix wami dostoinstw

iz linka wische ..

Незабы­ваемые образы Дон Жуана и Фигаро создал Энцио Пинца, уникальный ар­тист, обладавший, наряду с неповторимой индивидуальностью и несравненным голосом, еще и совершеннейшей дикцией, благодаря которой он мог петь эти presto арии в сверхбыстром темпе и с первых же тактов повергать публику в немой восторг своей бурно темпераментной манерой исполне­ния. Между тем взвинченный темп и напряженное звучание не отвечали духу музыки, и оба номера оказывались как бы вне рамок структуры целого.

Mario del Monaco (odin iz welikix tenorow 20 weka) ochen' xoroscho poet Werdi

http://www.youtube.com/watch?v=YLAnvIyRMRg

no perwoe wpechatlenie ot ego ispolnenie R.Wagnera drugoe


24 апр 2009, 13:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Awtor ,kak polnij dwoechnik w skole po humanitarnim predmetam (krome istorii)
wozmet na sebja otwetstwennost' porekommendowat' lizam na forume wmesto postow
respondenta Albericha poznakomit'sja s nizesledujuschim (Gergiev s etim znakom) ...

Eto prineset wam bolsche polzi ,chem razbor mnenija predstawitelja meschanskoj massi
( Schwejzarskie banki ,schweizarskij schokolad, kwartira s ydobnoj parkowkoj i prochaja
atributika respondenta Albericha )
#######################

polnij text
http://yanko.lib.ru/books/music/leinsdo ... vocate.htm



Э. Лайнсдорф

В ЗАЩИТУ КОМПОЗИТОРА

АЛЬФА И ОМЕГА ИСКУССТВА ИНТЕРПРЕТАЦИЙ


Москва „Музыка" 1988

ББК 49.5 Л 18

Erich Leinsdorf THE COMPOSER'S ADVOCATE

A Radical Orthodoxy for Musicians New Haven and London, Yale University Press, 1981

Э. Лайнсдорф

Л 18 В защиту композитора: Альфа и омега искусства интерпретации. Пер. с англ. А. К. Плахова. — М.: Му­зыка, 1988.—303 с., нот. ISBN 5—7140—0076—5

В книге известного американского дирижера рассказывается о дири­жерском искусстве, о работе с оркестром, об основах интерпретации музыки На русском языке издается впервые, по лицензии

Для музыкантов профессионалов и любителей музыки.

4905000000—266 Л ——————————— 29—88 0(26)01—88

ISBN 5—7140—0076—5

ББК 49.5

© 1981 by Yale University

© Издательство «Музыка>, 1988 г. Перевод, примечания, «От издательства».



ОГЛАВЛЕНИЕ. 3

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА.. 4

ПРЕДИСЛОВИЕ.. 5

Глава I. ПАРТИТУРА.. 6

Музыкальная грамотность. 6

Иностранные языки. 9

Надежность музыкальных изданий. 15

Глава II. КОМПОЗИТОР. 18

Композиторский труд. Что это такое?. 18

Как постичь процесс композиторского творчества?. 20

Как распознать гения?. 33

Глава III. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.. 39

Композитор — интерпретатору. 39

Исполнительский произвол. 42

«Волшебная флейта» в психоаналитической трактовке. Новая постановка в Парижской опере. 45

Возможности и границы исполнительского искусства. 49

Глава IV. ТРАДИЦИИ.. 52

Что такое традиция?. 52

Апподжиатура и другие украшения. 53

Триоли и длительности, обозначаемые нотой с точкой. 55

Alla breve. 58

Народные и местные традиции. 59

Стаккато. 60

Акценты.. 66

Традиция и обычай. 69

Глава V. ТЕМП (1) 73

Решающий фактор. 73

Темпы в опере «Свадьба Фигаро». 75

Финал второго акта. 75

Размер 2/2 и 4/4. 80

Размер 2/4 и 4/8. 87

Размер 3/4 и 3/8. 90

Размер 6/8. 91

Заключение. 94

1. 95

2. 95

Глава VI. ТЕМП (2) 95

Метроном.. 95

Заключение. 119

Глава VII. ДИРИЖЕР. 120

Дирижер глазами публики. 120

Авторитет дирижера. 124

Готовясь к репетиции. 128

1. Будь подготовленным. 128

2. Сотрудничай с библиотекарем. 128

3. Планируй репетиционное время. 129

4. Говори покороче. 129

5. Останавливайся пореже. 130

6. Не заставляй музыкантов впустую тратить время. 130

7. Веди репетицию стоя. 130

8. Старайся понимать музыкантов, знай их партии. 131

9. Не занимайся очковтирательством. 131

10. Держись скромно. 131

Штрихи. 134

Духовые инструменты. 138

Ретуши. 140

Динамика. 144

Звукозапись. 151

Составление программ.. 155

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 158

ПРИМЕЧАНИЯ.. 160

1. Брамс, «Соловей», соч. 97 № I 161

2а. Моцарт, симфония ля мажор, К. 201, ч. 1, т. 32-38. 165

2б. Моцарт, симфония ля мажор, К 201, ч. 1, т. 138-144. 166

3. Гайдн, симфония № 96, ч. 1, т. 12—17. 167

4. Гайдн, симфония № 96, ч. 1, т. 98—102. 169

5. Гайдн, симфония № 96, ч. 2, т. 78—79. 170

6. Бах, Месса си минор, № 14, т. 9—11. 171

7. Бах, Месса си минор, № 14, т. 59—61 (Enlenburg) 171

8. Бах, Месса си минор, № 14, т. 59—61 (Bärenreiter) 172

9. Бетховен, «Эгмонт», № 4, т. 1—9. 173

10. Моцарт, Квинтет, К. 516, Адажио, т. 1—8. 176

11. Бетховен, «Леонора», № 3, соч. 72, т. 1—6. 179

12. Бетховен, «Леонора» № 3, соч. 72А, т. 1—5. 182

13. Бетховен, симфония № 9, ч. 4, речитатив баса. 184

14. Бетховен, симфония № 9, ч. 4, инструментальный речитатив. 184

15. Моцарт, концерт для ф-но, К. 467, ч. 2, т. 1-22. 185

16. Бетховен, симфония № 1, ч. 2, т. 43—54. 189

17. Шуман, симфония М 4, Романс, т. 7—10. 193

18. Шуман, Новеллeта, соч. 21. 194

19. Шуман, симфония № 2, ч. 3, т. 33—38. 194

20. Бах, увертюра № 3, ч. 1, т. 9—13. 195

21. Бах, увертюра № 2, ч. I, т. 1—3. 196

22. Бах, увертюра № 4, ч. 1, т. 22—29. 197

23. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 27—34. 200

24. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 13—17. 201

25. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 46—49. 202

26. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 55—60. 203

27. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 99—108. 204

28. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 135—138. 205

29. Бетховен, симфония № 3, ч. I, т. 686—695. 206

30. Бетховен, симфония № 3, ч. 2, т. 1—3. 207

31. Бетховен, симфония № 3, ч. 2, т. 17—18. 207

32. Бетховен, симфония № 3, ч. 4, т. 208—213. 207

33. Бетховен, симфония № 3, ч. 4, т. 86—93. 207

34. Мендельсон, Концерт для скрипки, т. 168—176. 208

35. Бетховен, соч. 127, ч. 2, т. 1 — 14. 208

36. Бетховен, соч. 127, ч. 1, т. 1—6. 210

37. Бетховен, соч. 127, ч. 1, т. 147—155. 211

38. Бетховен, соч. 130, ч. 1, т. 44—48. 212

39. Бетховен, соч. 130, ч. 1, т. 85 — 89. 213

40. Бетховен соч. 130 ч. 1, т. 137-139. 214

41. Бетховен соч. 130 ч. 2, т. 15-19. 214

42. Бетховен, симфония № 3, ч. 2, т. 168—175. 214

43. Бетховен, симфония № 3, ч. 3, т. 49—57. 216

44. Бетховен, симфония № 3, ч. 4, т. 377—380. 216

45. Бетховен, симфония № 3, ч. 3, т. 240—250. 217

46. Вагнер, «Зигфрид», I акт, 3 сцена, начало. 220

47. Вагнер, «Зигфрид», сцена ковки меча. 225

48. Бетховен, симфония № 9, ч. 4, т. 916—922. 228

49. Брамс симфония №1, ч. 4, т. 28-31. 236

50а. Р. Штраус «Мещанин во дворянстве», увертюра. 237

50б. Р. Штраус «Мещанин во дворянстве», увертюра (в нотной записи автора книги) 239

51. Вагнер, «Валькирия», 3 акт. 240

52. Вагнер, «Валькирия», 3 акт. 240

53. Вагнер, «Валькирия», 3 акт. 240

54-55. Вагнер, «Валькирия». 3 акт. 241

56. Бетховен, соч. 127, ч. 2, т. 37— 39. 241

57. Бетховен, соч. 127, ч. 2, т. 57—77. 242

58а. Бетховен, симфония № 5, ч. 1, т. 1—5. 245

58б. Бетховен, симфония № 5, ч. 1, т. 1—5 (в нотной записи автора книги) 246

59. Стравинский, «Жар-птица», Più mosso (первое издание, 1910 г.) 246

60. Стравинский, «Жар-птица», Più mosso (третье издание, 1945 г.) 250

61. Бетховен, симфония № 3, ч. 2, т. 180-181. 252

62. Бетховен, симфония № 2, т. 1-23. 253

63а. Дебюсси, «Празднества» (первая редакция) 254

63б. Дебюсси, «Празднества» (вторая редакция) 255

УКАЗАТЕЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.. 255


24 апр 2009, 13:28
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:23
Сообщения: 67
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Alberich писал(а):
Я думал, патриоты только в области кривых арабесков. Отнюдь. У меня в ближайшей округе - четыре театра класса А. Земпер,Дойче опер,Штаатсопер Берлин и Опер Ваймар. Так вот русские, которые там поют платят очень большие деньги выписывая себе отдельных коррепетиторов (хотя любая из этих опер предоставляет их бесплатно, но не для исправления грехов постсоветских консерваторий), дабы те вправляли им итальянский или немецкий, и еще рассказывали, чем портаменто отличается от подъездов к приблизительным нотам . Это хорошие, скажу я вам, певцы, не хуже академистов. Болгарка Казарова выйдя б в Цирюльнике Земпер с итальянским уровня Скороходова не допела бы до конца, будучи освистана за халтуру. Работа с текстом - это адский художественный труд, даже для носителей языка. Я знаю какой ценой достигается класс в Lied уровня Квастхоффа. Не могете - пойте по русски. Все равно, правда, никто не поймет.
Вот те, кто в МТ озабочен своей карьерой на Западе - вроде Никитина или Петренко, работают над языком как папыкарлы, ибо хочется не на детских утренниках блистать за 300 евро, а хочется - в местах посеръезнее и за большее.
А про Рязань.. Как то прикупили ГАБТу педагога по итальянскому, так от него вся труппа бегала - мы мол сами умеем. Ла Скала просто померла от зависти после габтовской Силы судьбы.

Надо петь на своем языке в первую очередь, а чужие языки это для разнообразия. Благо русских опер предостаточно, и отличных переводов тоже. И жить в своей стране, а в другие ездить в гости, или на гастроли. Не вижу ничего хорошего в описанной вашей ситуации. Так не тольео Рязань, но и Москва с Питером останутся без оперных певцов, все будут "там" петь.
А еврами не все покупается, с таким ником Вы наверно это знаете :wink:


24 апр 2009, 13:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Оперный сезон 226
А еврами не все покупается, с таким ником Вы наверно это знаете
#################################################
?

Naskolko awtor informirowan ,y rjada ispolnitelej Mariinskogo teatra s finansowimi wozmoznostjami wse w porjadke s tochki zrenija filosofii Epikura (o nem pisal doktorskuju dissertaziju Karl Marks) ...

Kwartira na places Vosges do 200 kw .metrow za neskolko mln $ rjadom s domom soujza arxitektorow Franzii oceniwaetsja awtorom kak prawilnnoe reschenie w otlichii
ot 500 metrow na fifth Avenue ,central Park West za 25 mln $

Daze w ballete ,gde doxodi nize D.Vishneva imeet 5-komnatnuju kwartiru w SPB ,iz kotoroj ykrali 700 000 $


Эпику́р (греч. Επίκουρος; 342/341 до н. э., Самос — 271/270 до н. э., Афины) — древнегреческий философ, основатель эпикуреизма в Афинах ("Сад Эпикура"), в котором развил Аристиппову этику наслаждений в сочетании с Демокритовым учением об атомах.

с 306 г. до н. э. — в Афинах. В этом городе Эпикур со своими учениками поселился в купленном им саду (отсюда наименование эпикурейцев: «философы Сада»). Над входом туда висело изречение: «Гость, тебе здесь будет хорошо. Здесь удовольствие — высшее благо».

Познание природы не есть самоцель, оно освобождает человека от страха суеверий и вообще религии, а также от боязни смерти. Это освобождение необходимо для счастья и блаженства человека, сущность которых составляет удовольствие, но это не простое чувственное удовольствие, а духовное, хотя вообще всякого рода удовольствия сами по себе не являются дурными. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 1%83%D1%80


24 апр 2009, 14:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Бесплатно только птички поют, как известно.
А это идея. Жили вот без Вагнера 80 лет и не тужили. Москва вон до сих пор живет без Вагнера - только чего-то мало напоминает ту Москву, где пели "отличные переводы". Больше Рязань, в которой остались одни бессребренники - так что даже в хорах петь некому.

_________________
Пятая колонна


24 апр 2009, 18:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 151  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB