 |
|
Текущее время: 07 май 2025, 14:31
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Кукушка
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59 Сообщения: 277
|
 Re: Оперный сезон 226
Большое спасибо за ответы. Желания сходить как-то не прибавилось 
|
23 апр 2009, 13:43 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
 Re: Оперный сезон 226
из того, что я видела и слышала, уланов! вне всякого сомнения. и даже не из-за вокала. там он выдает такой sex appeal, что маманегорюй. последний раз года 2 тому назад видела, до сих пор прошибает, как вспоминаю это его lasce darem la mano.
_________________ mme skalkovsky
|
23 апр 2009, 15:03 |
|
 |
Аленький цветочек
Театрал
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:16 Сообщения: 94
|
 Re: Оперный сезон 226
Floria Tosca писал(а): Каменского тоже слышала лишь в паре маленьких комических ролей. Комический дар у него есть несомненно - с голосом, похоже, дела обстоят гораздо хуже... С вокалом просто беда. Непонятный какой-то голос, а владение им просто за гранью.
|
23 апр 2009, 20:54 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Оперный сезон 226
Vera2 писал(а): Alberich писал(а): А вы имеете представление, что такое среднестатистческая продукция венской оперы и сколько до нее мариинской? Венская опера с Мариинской, по-моему существуют в разных измерениях - их сравнивать нельзя. В Вене не бывате спектаклей с рядовыми исполнителями. Надо радоваться тому что есть - здесь. Я считаю, что прогресс - огромный, но если ориентироваться только на своих певцов, да еще в то время пока их не пригласили плотно на Запад - ошибочно. Надо приглашать известных исполнителей с харизмой, дикцией и вокалом, а не просто с природными задатками. И не только на "Звезды", а петь в рядовых спектаклях сериями. ИМХО НО это ведь надо раскручивать - у нас ведь этих звезд никто не знает или знают, но не все. Начет русского языка и акцента. Да, практически у всех западных певцов акцент есть, но только поют они (если уж беруться за русский репертуар) часто лучше и интереснее, чем наши. Все начинает свежо звучать. Вот Рене Папе, который к нам приезжает выпустил недавно сольный диск "Короли, боги, демоны" (за порядок перечисления не поручусь), так там он поет не только сцену смерти Бориса (мне как раз его трактовка не очень нравится), а две арии из "Демона" - вот это совершенно потрясающе. Слушала недавно запись "Бориса" из Венской оперы, в котором все исполнители были иностранцы, но как пели! Бориса пел Фурланетто с таким надрывом и страстями. А Крастева совершенно шикарная Марина Мнишек (извиняюсь за слово, но есть в сценических образах этой певицы некий перебор, свобода и выход за рамки. Талаба - Григорий тоже понравился. Дирижировал Даниэле Гатти, и я когда первый раз прослушала, подумала, что он ничего не понимает в русской музыке, но потом проняло, просто кое-что непривычно, но ведь представление о произведении от этого расширяется. +100. К сожалению, пассажи "пусть терпят наш итальянский" всеръез нельзя воспринимать. В БЗК как-то от рязанского акцента Паши Черных в Жермоне аж дети заплакали. Я не пойму одного, почему нельзя сравнивать с Веной? Денег что ли меньше? Писать на всех заборах - ах, какие мы супер, это да, а прикупить нормальных коррепетиторов - ЛА грудью ляжет, не пустит. Абсолютно тривиальная истина, то стиль и язык - вещи неразрывные, почему-то нуждается в защите.
_________________ Пятая колонна
|
23 апр 2009, 21:51 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Оперный сезон 226
+100. К сожалению, пассажи "пусть терпят наш итальянский" всеръез нельзя воспринимать. В БЗК как-то от рязанского акцента Паши Черных в Жермоне аж дети заплакали. Я не пойму одного, почему нельзя сравнивать с Веной? Денег что ли меньше? ######################################################### Y kazdogo teatra swoj "konek" . Y Mariinskogo eto mogli bi bit* Boris Godunov,Chovanschina,Knjaz Igor,Rimskij -Korsakow K sozaleniju Zapis* Karojana s Vishnevskoj ostawljaet bolee interessnoe wpechatlenie . Ne iz za dissidentskogo proschlogo G.Vishnevskoj i muza ewreja Intepretazija Karojana delaet bolschij ypor na dramatizm . 1. Gergiev xoroschij/ochen* xoroschij organisator ... no ne Karojan 2. Orkestr 13 w mire ,mozno nawernoe podtjanut* -wojti w desjatku ,no w perwie 3 nerealno 3. Isplonitelej yrownja Ognivzew , Salminen ,Gjaurow, Callas ,M del Monaco wsedga bilo ne mnogo Eto predstawiteli woennogo pokolenija a sejtschas ix esche men*sche ,w tom chisle za rubezom 4. Rezisseri , w tom chisle i zarubezom sejtshas ne Dzefirelli http://www.youtube.com/watch?v=-03QPuO9XTs http://www.youtube.com/watch?v=6ZWsHIUm ... re=related 5. Zapisi R.Wagnera Karojana i Sholti 50-60 godow do six por ne prewzojdeni Real*noe ispolnenie w teatre tem ze sostawom w te ze godi bilo xuze . po ponjatnim prichinam
|
23 апр 2009, 22:10 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Оперный сезон 226
Да, практически у всех западных певцов акцент есть, но только поют они (если уж беруться за русский репертуар) часто лучше и интереснее, чем наши.
Smotrja kto .. Ognivzew w roli zarja Borisa -ochen* xorosche wpechatlenie .
Ranee prisilal link na youtube ,sejtschas zapis ybrali
Bass Mixailowa toze
Wremja ne to ... Politicheskaja epoxa drugaja .Ispolniteli ne mogut wijti za predeli epoxi
|
23 апр 2009, 22:15 |
|
 |
Vera2
Театрал
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:16 Сообщения: 87
|
 Re: Оперный сезон 226
Бориса Рене Папе на Западе очень хвалят. В Дрездене он пел в какой-то современной постановке (сужу по фотографиям), но, как пишут, его собственная трактовка роли была классической. Слышала только сцену смерти на диске, мне она не очень понравилась, слишком просто, временами буднично как-то, он там практически на разговорный язык переходит. Насчет наших старых басов - они пели Бориса по-другому. Когда слушаешь западных басов создается впечтление, что у них голос на верхних нотах свободнее, легче звучит. Поэтому ощущение другое. Почему-то Борису в наших исполнениях я сочувствовать не могу (за исключением Шаляпинского), он для меня всегда был как какой-то партийный функционер, костюм, а не человек. А вот, когда стала западных звезд стала слушать в этой партии какие-то новые грани в этом образе открылись.
Последний раз редактировалось Vera2 23 апр 2009, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
|
23 апр 2009, 23:46 |
|
 |
adriano
Театрал
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:23 Сообщения: 67
|
 Re: Оперный сезон 226
Alberich писал(а): Vera2 писал(а): Alberich писал(а): А вы имеете представление, что такое среднестатистческая продукция венской оперы и сколько до нее мариинской? Венская опера с Мариинской, по-моему существуют в разных измерениях - их сравнивать нельзя. В Вене не бывате спектаклей с рядовыми исполнителями. Надо радоваться тому что есть - здесь. Я считаю, что прогресс - огромный, но если ориентироваться только на своих певцов, да еще в то время пока их не пригласили плотно на Запад - ошибочно. Надо приглашать известных исполнителей с харизмой, дикцией и вокалом, а не просто с природными задатками. И не только на "Звезды", а петь в рядовых спектаклях сериями. ИМХО НО это ведь надо раскручивать - у нас ведь этих звезд никто не знает или знают, но не все. Начет русского языка и акцента. Да, практически у всех западных певцов акцент есть, но только поют они (если уж беруться за русский репертуар) часто лучше и интереснее, чем наши. Все начинает свежо звучать. Вот Рене Папе, который к нам приезжает выпустил недавно сольный диск "Короли, боги, демоны" (за порядок перечисления не поручусь), так там он поет не только сцену смерти Бориса (мне как раз его трактовка не очень нравится), а две арии из "Демона" - вот это совершенно потрясающе. Слушала недавно запись "Бориса" из Венской оперы, в котором все исполнители были иностранцы, но как пели! Бориса пел Фурланетто с таким надрывом и страстями. А Крастева совершенно шикарная Марина Мнишек (извиняюсь за слово, но есть в сценических образах этой певицы некий перебор, свобода и выход за рамки. Талаба - Григорий тоже понравился. Дирижировал Даниэле Гатти, и я когда первый раз прослушала, подумала, что он ничего не понимает в русской музыке, но потом проняло, просто кое-что непривычно, но ведь представление о произведении от этого расширяется. +100. К сожалению, пассажи "пусть терпят наш итальянский" всеръез нельзя воспринимать. В БЗК как-то от рязанского акцента Паши Черных в Жермоне аж дети заплакали. Я не пойму одного, почему нельзя сравнивать с Веной? Денег что ли меньше? Писать на всех заборах - ах, какие мы супер, это да, а прикупить нормальных коррепетиторов - ЛА грудью ляжет, не пустит. Абсолютно тривиальная истина, то стиль и язык - вещи неразрывные, почему-то нуждается в защите. Что значит "пассажи", и чем вам Рязань не угодила? Точно - "пятая колона". Откуда такое пренебрежение своей Родиной? Конечно все хорошо в меру, и если акцент переходит меру когда слова теряют смысл, это плохо.
|
23 апр 2009, 23:48 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Оперный сезон 226
Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 24 апр 2009, 00:17, всего редактировалось 3 раз(а).
|
24 апр 2009, 00:04 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Оперный сезон 226
|
24 апр 2009, 00:09 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |