Текущее время: 04 май 2025, 03:57



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 151  След.
Оперный сезон 226 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Siegfried писал(а):
Alberich писал(а):
К слову прилично поющих русских на русском - единицы.

Имя, сестра, имя! © Фельтон

Из тех, кого я знаю, у Эвы Подлесь, например, акцента почти нет.


22 апр 2009, 22:55
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:16
Сообщения: 87
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Alberich писал(а):
А вы имеете представление, что такое среднестатистческая продукция венской оперы и сколько до нее мариинской?


Венская опера с Мариинской, по-моему существуют в разных измерениях - их сравнивать нельзя. В Вене не бывате спектаклей с рядовыми исполнителями. Надо радоваться тому что есть - здесь. Я считаю, что прогресс - огромный, но если ориентироваться только на своих певцов, да еще в то время пока их не пригласили плотно на Запад - ошибочно. Надо приглашать известных исполнителей с харизмой, дикцией и вокалом, а не просто с природными задатками. И не только на "Звезды", а петь в рядовых спектаклях сериями. ИМХО НО это ведь надо раскручивать - у нас ведь этих звезд никто не знает или знают, но не все.

Начет русского языка и акцента. Да, практически у всех западных певцов акцент есть, но только поют они (если уж беруться за русский репертуар) часто лучше и интереснее, чем наши. Все начинает свежо звучать. Вот Рене Папе, который к нам приезжает выпустил недавно сольный диск "Короли, боги, демоны" (за порядок перечисления не поручусь), так там он поет не только сцену смерти Бориса (мне как раз его трактовка не очень нравится), а две арии из "Демона" - вот это совершенно потрясающе.

Слушала недавно запись "Бориса" из Венской оперы, в котором все исполнители были иностранцы, но как пели! Бориса пел Фурланетто с таким надрывом и страстями. А Крастева совершенно шикарная Марина Мнишек (извиняюсь за слово, но есть в сценических образах этой певицы некий перебор, свобода и выход за рамки. Талаба - Григорий тоже понравился. Дирижировал Даниэле Гатти, и я когда первый раз прослушала, подумала, что он ничего не понимает в русской музыке, но потом проняло, просто кое-что непривычно, но ведь представление о произведении от этого расширяется.


22 апр 2009, 23:40
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:23
Сообщения: 67
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Вот именно, и акцент тут совершенно не причем :lol: Оставьте "акцент" Скороходова в покое, это не главное вовсе.


22 апр 2009, 23:53
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:23
Сообщения: 67
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Alberich писал(а):
adriano писал(а):
Что значит "не понравилось всем и вся" Очень многим пение понравилось и оркестр, просто придраться надо, иначе что ты за ценитель. Итальянский Скороходова...что значит "без акцента" :) перебьются итальянцы, пусть с акцентом слушают, как мы слушаем их с их акцентом, даже в записях великих, возьмите хоть Вундерлиха, хоть кого угодно. Что за действительно "местечковые" комплексы :wink: ?
Марков например спел так, что лучше и необязательно :roll: .
А режиссер Трелинский упырь каких мало.

Ну тогда и мимо нот можно, пусть буржуи терпят. А русский с таким акцентом только потому, что вот такие вот стандарты на три копейки в русской опере. Заставить себя уважать надо, как немецкая или итальянская опера, а не радоваться безобразному акценту. К слову прилично поющих русских на русском - единицы.

мимо нот - это совсем другое, а акцент истреблять , это к разведчикам :wink:


22 апр 2009, 23:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59
Сообщения: 277
Сообщение Дон Жуан с Никитиным 27.04
Коллеги, помогите решить про посещение данного спектакля. Никитин каждый раз производит разное впечатление - от любви до ненависти. Кто видел его в Моцарте? Стоит ли идти?
А кто у нас вообще поет Жуана? Может имеет смысл следующего спектакля подождать?


23 апр 2009, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2007, 09:32
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Кукушка, я слышала трех разных исполнителей - Никитина, Уланова и Абдрзакова. И все три мне (дилетантке от искусства) понравились. Образы принципиально разные у всех, а вокал для меня был хорош у всех. И как ни странно, тот Дон Жуан, которого показал Уланов, оказался как образ для меня наиболее интересен, Никитин сделал такого "братка", а Абдрзаков - более интеллигентного братка. Но все ИМХО.

_________________
Если двое разговаривают, а третий слушает их разговор, — это уже театр.
Густав Холоубек


23 апр 2009, 11:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15
Сообщения: 349
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Никитин - часто заменяемый товарищ, обычно делается это в последний момент, так что еще не 100%, что он поет. Тем более, как я понимаю, он участвует в Пасхальном, и если, например, предположить, что 26ого вечером он будет петь в Парсифале в Мск, а 29ого - в Мурманске, то все становится еще интереснее :)
Я давно ходила, года 3 назад, Никитин-ДЖ, Абдразаков-Лепорелло, мне очень понравилось. Но сравнить не с кем.
В мае ДЖ будет Абдразаков.


23 апр 2009, 11:30
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59
Сообщения: 277
Сообщение Re: Оперный сезон 226
А про артиста Каменского что скажете?


23 апр 2009, 11:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15
Сообщения: 349
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Кукушка писал(а):
А про артиста Каменского что скажете?

Слышала только в паре небольших ролей (Путешествие в Реймс, Бенвенуто и Севильском), так что сложно сказать. Обычно роли у него комедийные.


23 апр 2009, 11:41
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Оперный сезон 226
На мой скромный взгляд, Уланов-ДЖ гораздо интереснее Никитина. Уланов ДЖ, конечно, современный, но для этой постановки самое то и сексапил из него так и прет (пардон за штиль :)) А Никитин, на мой вкус, никакой, и в сцене проваливания в ад серце не замирает ни капельки. Абдразакова слышала только Лепорелло, к сожалению, в стародавние времена. Каменского тоже слышала лишь в паре маленьких комических ролей. Комический дар у него есть несомненно - с голосом, похоже, дела обстоят гораздо хуже...


23 апр 2009, 11:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 151  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB