 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 04:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Re: Оперный сезон 226
Посетила вчера "творения" Трелинского. Помня "Баттерфлай", ждала от этого режиссера большего. Не ждала пошлости и неинтересного осовременивания. "Алеко". Задняя часть сцены уставлена металлоконструкциями и увешена металлической сеткой, сбоку стоят какие-то типа складских кубы, посередине вооссоздана придорожное убогое кафе с пластиковыми столами и табуретками. Вот в этой "красоте" и происходит все действие. Джиоева-Земфира одета была крайне несуразно, несоответственно фигуре и опере. В самом начале, выйдя на сцену, она, видимо, возмущаясь свадьбе, странно дергала головой (похоже было на лошадку, что сие означает?)и руками копалась и вспучивала свои волосы. Выглядело глупо. Но когда вышел молодой цыган, стало понятно - рассказ идет о современном быдле - Скороходов изображал быкующую шестерку с растопыренными пальцами, в пиджаке под змею и т.п. Алеко-Умеров выглядел как доцент - в очках, с козлиной бородкой, в черном свитерке и брюках. Самая отвратительная "находка" режиссера - Молодой цыган, поющий свой романс Земфире, на словах "любить..." залихватски расстегивает ширинку, дабы приступить к половым отношениям. Какое-то время ходит и, как и Земфира, демонстрирует свои трусы. Очень "красиво". Вокально не понравился, пожалуй, никто. Алексашкин распелся только к концу второй оперы, голос Умерова сильно дрожал. Риторический вопрос, почему осовременивание - это курить, пить водку и расттегивать ширинки? ИМХО, грязи нам и в жизни хватает. Приходит зритель на классическую музыку, чтобы отдохнуть и насладиться высоким. Зачем примешивать улицу, которая за окном, к великому искусству?
|
18 апр 2009, 13:03 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Re: Оперный сезон 226
"Иоланта". Пел один Марков, ну, к концу еще Алексашкин распелся. Гаскарова еще не тянет, Семишкур не потянет никогда. На сцене непонятный режущий глаза куб, в котором и происходит действие. Смешно уже в который раз наблюдать людей в форме и с автоматами (король). Все хотят соригинальничать, но у всех выходит одно и тоже.  Роберт и Водемон одеты лыжниками. Сегодня Скороходов и Семишкур поменяются местами. Думаю, ничего не изменится. Большой минус, что не будет Маркова. Но, думаю, Матаева справится с Иолантой лучше, чем Гаскарова.
|
18 апр 2009, 17:27 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
Присуждена "Золотая маска"-2009: ОПЕРА/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Кристина КАПУСТИНСКАЯ, Груша – «Очарованный странник», Мариинский театр, Санкт-Петербург ОПЕРА/МУЖСКАЯ РОЛЬ Алексей МАРКОВ, Иван Карамазов – «Братья Карамазовы», Мариинский театр, Санкт-Петербург  Поздравляем 
|
18 апр 2009, 21:19 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
Лично у меня,кроме Маркова,никого в памяти от вчерашних певцов в премьере Алеко -Иоланта и не осталось.
|
19 апр 2009, 00:24 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Re: Оперный сезон 226
Фотографии 18.04.09 Алеко
Последний раз редактировалось Анна 20 апр 2009, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
|
20 апр 2009, 11:38 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Re: Оперный сезон 226
"Иоланта" 18.04.09
|
20 апр 2009, 11:42 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
Анна писала:[quote]Вокально не понравился, пожалуй, никто.[quote] Увы,и мне.Был 17 апреля.Насколько понравился "Король Рогер" когда-то,настолько же не понравились новые опусы Трелинского.И если "Алеко" еще и вписывается в каую-то концепцию,то "Иоланта" даже отдаленно не является "гимном свету".Пусть лучше поставили бы красивую сказку,как в БТ,чем это депрессивное нечто.В "Алеко" внешне изуродовали Джиоеву,даже вокально ее не узнавал(певица,которой ранее очень симпатизировал,повергла в уныние).Гаскарова выглядела на сцене несимпатично,впервые слушал Иоланту с раздражением.Семишкур пока сделал "заявку" на Водемона.Как здесь не вспомнить концертные исполнения "Иоланты" с Гергиевым и Павловской,в БЗФ с Темиркановым.Даже исполнение в КЗ МТ с Амоновым,Ладюком и Шагуч п\у Бубельникова(получившего недавно "Золотую маску")на порядок лучше.Если вспомнить недавнего "Севильского цирюльника",то тенденция вырисовывается тревожная.Опера отдается на растерзание режиссерам,а в итоге получается "одноразовая" поделка.
|
21 апр 2009, 00:42 |
|
 |
rys68
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 02:53 Сообщения: 195
|
 Re: Оперный сезон 226
Дискуссия о том, ЧТО акцентировать в словосочетании "оперный театр", - бесконечна, бесперспективна и явно выламывается из форумного формата. (Эдуард, это я по поводу "на растерзание режиссерам"...  )
|
21 апр 2009, 00:53 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Оперный сезон 226
Просто статистически хороших оперных режиссеров в разы меньше, чем хороших оперных дирижеров и даже театров.А неумение качественно готовить продукт к выпуску не позволяет труппе вырваться из разряда местечковых. Это ведь далеко не самые сложные оперы.
_________________ Пятая колонна
|
21 апр 2009, 01:37 |
|
 |
rys68
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 02:53 Сообщения: 195
|
 Re: Оперный сезон 226
"Статистически хороший режиссер" - это, простите, как? А насчет местечковости... Вы имеете представление, в каком виде сегодня находится, к примеру, Scala? (Кстати, картинки со спектакля мне понравились. )
|
21 апр 2009, 01:47 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |