 |
|
Текущее время: 02 май 2025, 23:24
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Я слышала, что Оффенбах писал и все три женские партии и 4 мужские (отриц.) соответственно для одной певицы и одного певца. Я видела диск (но сама не слышала), где все три роли поет Сазерленд. Но я ее не люблю, так что не знаю, насколько это интересно... Теоретически, по моему скромному непрофессиональному разумению, спеть все это может та, кто поет Виолетту, ведь там тоже очень высокие ноты в первом акте и низкий третий. Кто еще пел все три - не знаю. Хотя это было бы интересно.
|
26 июл 2006, 20:01 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
По-моему, в нашем спектакле всех злодеев пел Алексашкин. Надо посмотреть программку. А вообще "Сказки Гофмана" для меня опера странная. Вроде бы выигрышная партия главного героя, блестящая ария Олимпии, замечательный дуэт во 2-м действии - и совершенно не тянет пойти посмотреть ещё раз. Так по крайней мере было несколько лет назад.
По поводу партии Виолетты соглашусь с Флорией Тоской - очень сложно её петь певице с небольшим диапазоном. Часто Виолетты "не дотягивают" 1-й акт, зато блестяще справляются с третьим. Бывает и наоборот. Когда-то я слушала Ламару Чконию в "Травиате" (она пела у нас, в ДК Ленсовета; Альфредом был единственный приличный тенор тех лет Плужников). Чкония пела неровно. 1-й акт она "вытянула" с трудом, зато в дальнейшем спектакле была хороша. Киевлянка Евгения Мирошниченко говорила, что Виолетта - "смертельная партия".
|
26 июл 2006, 23:02 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Насколько я помню, та же Нетребко на премьере Травиаты в МТ (я была на втором спектакле) была сильно напряжена в первом акте и небезупречно взяла эти самые высокие ноты. А начиная со второго - раскрылась полностью и очень меня впечатлила.
|
27 июл 2006, 00:18 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
Все что сказано о премьерных Виолеттах-Нетребко можно отнести к только что прослушанной Виолетте-Ястребовой. Первый акт, все эти напряги звучали не очень приятно, зато во втором акте замечательно. Дуэт с Жермоном старшим (Гергалов) просто превосходно. Хотя к Сказкам Гофмана это не относится.
|
27 июл 2006, 00:56 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ирина, а напишите, пожалуйста, поподробнее о вчерашней Травиате (и о Ястребовой, и о Гергалове, и о Штоде, если он был). Хоть тут, хоть в Опере. Я собиралась пойти, но меня так расстроили исполнители в Мадам Баттерфлай, что я решила оперный сезон для себя закрыть, не ходить ни на Травиату, ни на Аиду, ни на Силу судьбы  .
|
27 июл 2006, 10:23 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
Думаю, это надо писать в теме "оперный сезон 223". Пойду туда напишу.
|
27 июл 2006, 12:39 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |