  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 18:47
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Цветик 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:04 Сообщения: 70
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Оперный сезон 226  
					
						Кстати, по поводу жуткого "осовременивания", все никак не привыкну к этому, вот и вчера, в "Паяцах" никак не могла воспринимать оперу из-за этих жутких джинсов и маек, в которые нарядили артистов, трудно как-то сосредоточиться на прекрасном и слушать оперу, когда Недда в джинсах и майке, когда из-за кулисы выходит Сильвио, одетый в каком-то совершенно ковбойском стиле, с татуировками, какими-то браслетами на руках... Для меня это невыносимо, то, как режиссеры стараются всеми способами не помочь выразить замысел автора, а испортить его, ну я не понимаю, ведь не зря же есть либретто, в которых даже делались авторские пометки. Очень мешают восприятию такие "костюмы" и все эти "новаторские" идеи. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 июл 2009, 16:00 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Антония 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52 Сообщения: 439 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Оперный сезон 226  
					
						Ага, точно, Недда в джинсах и майке... Обе виденные мною Недды как будто, как бы это помягче выразиться, стеснялись немного толстоватых  эээээ  обтянутых джинсами филейных частей тела     , поэтому, когда они стояли или ходили, было ощущение зажатости (то есть думали не об игре и о пении, а о том, как они выглядят со сцены, которая, как известно, как и телевизор, всех несколько укрупняет). Как только садились, сразу появлялось больше свободы и естественности как в движении, так и в пении. Вот интересно, думал ли режиссёр о такой чисто женской и очень понятной озабоченности (не толстовата ли попа), обряжая героиню? Вероятно, его заботили более глобальные задачи.  А осталось в памяти ощущение скованности, мешающее спектаклю.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 июл 2009, 16:11 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Кукушка 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59 Сообщения: 277
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Оперный сезон 226  
					
						Цветик, я уже почти привыкла к вашим нескончаемым восторгам, но Воропаев-то почему Вас в такую аффектацию приводит? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 июл 2009, 16:16 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Цветик 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:04 Сообщения: 70
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Оперный сезон 226  
					
						Кукушка писал(а): Цветик, я уже почти привыкла к вашим нескончаемым восторгам, но Воропаев-то почему Вас в такую аффектацию приводит? Уважаемая Кукушка! А ведь восторги - это всегда прекрасно, лучше быть восторженным, чем постоянно чем-то недовольным      и радости прибавляется, и настроения хорошего. Насчет Дмитрия Воропаева, цитируя Вас, отвечу так: он меня " в такую аффектацию приводит" тем, что он талантливый, музыкальный, у него очень красивый голос.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 июл 2009, 16:41 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Оперный сезон 226  
					
						Беглость у него хорошая. Голоса. Что большая редкость у наших теноров. 
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 июл 2009, 16:42 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 lunnoe_zatmenie 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15 Сообщения: 349 Откуда: Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Оперный сезон 226  
					
						Антония писал(а):  Вот интересно, думал ли режиссёр о такой чисто женской и очень понятной озабоченности (не толстовата ли попа), обряжая героиню? Вероятно, его заботили более глобальные задачи.  Режиссер была женщина худая, поэтому об этом она видно не подумала     
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 июл 2009, 16:52 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Цветик 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:04 Сообщения: 70
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Оперный сезон 226  
					
						А меня вот такой вот вопрос интересует: а что, костюмы заменить нельзя? Вот с фото "Иоланты" из Баден-Бадена на Анне Нетребко не то изумрудное платье, которое я видела на Ирине Матаевой и Гелене Гаскаровой у нас в театре, а другой костюм, такой приятный: блузка и юбочка, который смотрится более выиграшно. Получается, что, в принципе, можно заменить костюмы, так почему же не заменят, не думаю, что режиссер сильно расстроится?! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 июл 2009, 16:55 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 lunnoe_zatmenie 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15 Сообщения: 349 Откуда: Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Оперный сезон 226  
					
						Цветик писал(а): А меня вот такой вот вопрос интересует: а что, костюмы заменить нельзя? Вот с фото "Иоланты" из Баден-Бадена на Анне Нетребко не то изумрудное платье, которое я видела на Ирине Матаевой и Гелене Гаскаровой у нас в театре, а другой костюм, такой приятный: блузка и юбочка, который смотрится более выиграшно. Получается, что, в принципе, можно заменить костюмы, так почему же не заменят, не думаю, что режиссер сильно расстроится?! Нетребко можно заменить костюмы. Бывало она "свои" костюмы одевала.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 июл 2009, 17:01 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Цветик 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:04 Сообщения: 70
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Оперный сезон 226  
					
						Просто интересна сама суть этого вопроса. Вот поставили спектакль. Допустим, что прошел год-два, как это контролируется и контролируется ли, одевают ли первоначальные костюмы? Потому что, действительно, многие костюмы выглядят, мягко говоря, странно и хорошо было бы их сменить. Вообще, это такой глубокий вопрос, который касается и самой постановки и художника по костюмам, который должен все-таки видеть, что подходит, а что нет. И вообще, на мой взгляд, нужно приглашать ставить в театр русских режиссеров, а не режиссеров заштатных европейских театров. Может, тогда все станет на порядок лучше. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 июл 2009, 17:07 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Оперный сезон 226  
					
						Можно я переведу и запощу это на немецком форуме? "Блузка Нетребко как вестник смерти левого режиссерского театра" - ванзинн! 
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 июл 2009, 17:08 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |