Текущее время: 16 июн 2024, 08:21



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 151  След.
Оперный сезон 226 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15
Сообщения: 349
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Floria Tosca писал(а):
ГБ - это что?

Гибель Богов наверно :)


19 фев 2009, 22:22
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15
Сообщения: 349
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Маркова Ольга писал(а):
Парсифаля пел Виктор Люцук.

Да? интересно!
а когда он его пел?


19 фев 2009, 22:25
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59
Сообщения: 277
Сообщение Тоска, 19.02.09
Флория, специально для Вас отчитываюсь о проделанной работе по просмотру спектакля "RomA-AmoR" или "Приключения телепузиков".
Начну с приятного. Его (приятного), как обычно, зовут Алексей Марков. Пожалуй, первый раз слышу Маркова в партии, где его голос заиграл, как бриллиант, самостоятельно и безо всяких "но". У него крепкая и благозвучная середина и он самый что ни на есть драматический баритон, ибо разных там Елецких он, конечно, тоже поет прекрасно, но, когда ему не надо лезть на верхи (что, впрочем, он делает весьма хорошо), его голос становится сочнее, глубже, появляются какие-то новые обертона. Да и, откровенно говоря, при всей его достаточно простой внешности, образы харизматичных злодеев его делают интереснее, в то время как положительные скромники простят еще больше. Вобщем, дебют удался.
Екатерина Шиманович переволоновалась, перестрадала, перекричала, перегнула мелодраматизма. Назовем это "эскиз", "творческая заявка на роль арт. Шиманович", чтобы не назвать "карикатура". Екатерина мне симпатична и, думаю, что будет у нее Тоска, когда она придет немножечко в себя в этой роли. Поэтому, особо даже не хочется разбирать. Что толку говорить про бифштекс, когда перед тобой кусок сырого мяса.
Август Амонов - все спел, молодец, тем, кто любит подобные мяукающие тембры, вероятно, крепко понравилось. Меня это исполение, скажем, устроило. Однако никакой Август, конечно, сегодня не артист. Ни единого живого жеста, живого движения, хотя в первом действии и предметов у него много, есть чем заняться, казалось бы. Станиславский бы охрип, крича "не верю!", глядя на такое. А для "Тоски" отсутствие драматической эмоции - губительно, ибо это не вампучная опера, а история про жизнь. Фактически, камерная трагедия, там и действие-то разворачивается всего в трех комнатах. Без внутренней драматургии эти образы - мертвы и недостоверны.

Что такое эта постановка, я поняла еще из новостей о ее премьере - безвкусица и пошлость. Товарищи артисты! Если это вам режиссер сказал два акта ползать по стенкам, в то время, как вся сцена пустует, то он - идиот! Любому человеку, имеющему мало-мальское режиссерское образование понятно, что сцену нужно заполнять и, если не получается масштабом таланта, так хоть мизансценически. Но это ведь невозможно смотреть, как второе и третье действие Тоска и ее мужчины обтирают все углы, в то время, как огромнейшая пустая сцена отливает бесполезным глянцем. Конечно, мариинское пространство сегодня задавило всех.
А костюмы - мама дорогая!
Телепузики!
Марков, всегда статный, стал каким-то увальнем, что никак не вязалось с его образом (да, на таком контрапункте стало очевидно, что артист создает образ - не смотря на уродующий костюм).
Золотое платье Тоски - это просто паноптикум! Елы-палы, художник видел наших драм.сопран? Ни одной из них в страшном сне такой костюм не присниться. Ну зачем героине шить платье, выпячивающее все недостатки фигуры?
Несколько мизансцен, где Скарпиа сзади обнимает Тоску - Марков каждый раз вставал своими сапожищами аккурат на шлейф пресловутого платья. А этот наклон и дурацкий скользский пол! У артистов, видимо, резина на подошвах, поскольку Гергиев на поклоны выехал, как на коньках.
Гергиев, по традиции, периодически не слышал солистов - оркестр орет, и ладно.
Но ему я все прощаю за то, как сегодня оркестр сыграл первую половину третьего действия - тонко, тихонечко, деликатно, вкрадчиво. Моя душа улетела в небеса, честное слово. Это был божественно чистый звук.


20 фев 2009, 00:54
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:16
Сообщения: 94
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Если то божественно было, то лучше я в аду музыку послушаю. Позор и стыд то, что сегодня демонстрировал Гергиев в Тоске. Но у нас букать не умеют, раз маэстро за пультом, значит как по команде "ура!" Не узнала многое из того, что наиграл оркестр, но это не их вина. Ощущение, что дирижер в яме спал или о своем думал.
Амонову и играть нечего в этой идиотической бездарной постановке. Двигаться по наклонной взад-вперед и все. Спасибо, что все красиво спел, озвучил и был максимально профессионален в этом сегодняшем параде недоразумений. Все, скажем так, не блистали. И Марков тоже. Никакой он не драмбаритон, в первом действии послушала его сверху, с трудом осилил Те Деум, а это еще не кульминация партии Скарпиа. Слышно его было очень неважно, а во втором действии во втором монологе у него вообще пар из ушей повалил. Насколько он мне понравился в Форце, настолько не понравился сегодня. Никак, серо и неозвученно. Но по сравнению с Шиманович он безусловно Лоуренс Оливье и Тито Гобби в одном флаконе.
Кому интересно пришла в голову мысль ее ввести в партию Тоски? Никогда это не будет звучать. Девушку качает так, будто ей не 30, а все 60. Даже если давать скидку на дебют, то все равно не то тысячу раз. Детский сад!


20 фев 2009, 02:04
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 30 мар 2007, 12:13
Сообщения: 22
Откуда: SPB
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Аленький цветочек писал(а):
Если то божественно было, то лучше я в аду музыку послушаю. Позор и стыд то, что сегодня демонстрировал Гергиев в Тоске. Но у нас букать не умеют, раз маэстро за пультом, значит как по команде "ура!" Не узнала многое из того, что наиграл оркестр, но это не их вина. Ощущение, что дирижер в яме спал или о своем думал.


Устал человек после изнурительных записей в концертном зале.


20 фев 2009, 02:34
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:16
Сообщения: 94
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Выпустил бы другого дирижера. Все равно ведь не репетировал Тоску в этот раз.


20 фев 2009, 02:41
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 30 мар 2007, 12:13
Сообщения: 22
Откуда: SPB
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Аленький цветочек писал(а):
Выпустил бы другого дирижера. Все равно ведь не репетировал Тоску в этот раз.


А "башли"?? :D


20 фев 2009, 02:44
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:16
Сообщения: 94
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Ну сколько человеку нужно башлей-то? :wink:


20 фев 2009, 02:46
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 30 мар 2007, 12:13
Сообщения: 22
Откуда: SPB
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Этому, видимо, нужно очень много.


20 фев 2009, 02:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59
Сообщения: 277
Сообщение Re: Оперный сезон 226
Аленький цветочек писал(а):
Амонову и играть нечего в этой идиотической бездарной постановке.

Артисту нужно играть не постановку, а своего героя. А героя Пуччини написал блестяще. Не нужно спихивать на режиссера ответственность за отсутствие актерской игры. Воплощать образ - не его работа.


20 фев 2009, 08:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 151  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB