 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 16:34
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
lunnoe_zatmenie
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15 Сообщения: 349 Откуда: Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
А я ушла в восторге. Безумно сильная подзарядка от Вагнера. Кто-то местами был хуже,кто-то лучше, но все в целом составляли отличный ансамбль. Глазам не дали сомкнуться 
|
10 фев 2009, 11:32 |
|
 |
Suzom
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:30 Сообщения: 154
|
 Re: Оперный сезон 226
где вы сидели? у нас акустика была УЖАСНАЯ!
_________________ при звуках валторны теряет волю
|
10 фев 2009, 11:41 |
|
 |
lunnoe_zatmenie
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15 Сообщения: 349 Откуда: Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
Близко сидела. Но каши у меня не было.
|
10 фев 2009, 11:45 |
|
 |
Suzom
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:30 Сообщения: 154
|
 Re: Оперный сезон 226
Значит 9-й ряд больше брать не буду. Вообще такой плохой звук в КЗМТ я слышал впервые.
Прихожу в себя при помощи любимых мест из Кольца в исполнении Шолти... божественно.
_________________ при звуках валторны теряет волю
Последний раз редактировалось Suzom 10 фев 2009, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
|
10 фев 2009, 11:50 |
|
 |
Кукушка
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59 Сообщения: 277
|
 Re: Оперный сезон 226
Я сидела в пятом ряду и у меня было ощущение, что за спиной кто-то постоянно бубнит полушепотом (особенно в тех местах, где ведет солист с низким голосом, а оркестр играет тихо), оказалось - эхо, такие особенности отражения звука в этом зале, что делать.
|
10 фев 2009, 11:52 |
|
 |
Vera
Театрал
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 12:17 Сообщения: 32 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
А по-моему, вчера было выдающееся исполнение оперы. Мне понравился и Скороходов (в первом своем прощании с лебедем он действительно не справился с волнением, но потом пел просто замечательно), и Шагуч (какой красивый у нее все же тембр голоса), и Умеров (я никакого форсирования не услышала, просто большой голос, звучал по-настоящему зловеще, создал образ своего героя), и Гоголевская, которая выдала такой эмоциональный накал в своей партии, что о каких-то вокальных шероховатостях не хотелось и думать, Беззубенков, конечно же. И главное, оркестр под управлением Гергиева - до такого экстатического восприятия Вагнера я давно уже не доходила. И при этом все группы, все голоса в оркестре были отчетливо слышны. И просто мурашки пробирали, когда звучали отдельные лейтмотивы (роковой вопрос, например). И хор был очень хорош. Я как раз рада была тому, что исполение концертное и не испорчено никакой режиссурой. Кстати, реакция публики - стоячая овация в конце. При нашей обычной холодности - это тоже показатель.
|
10 фев 2009, 12:29 |
|
 |
lunnoe_zatmenie
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15 Сообщения: 349 Откуда: Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
Vera писал(а): Я как раз рада была тому, что исполение концертное и не испорчено никакой режиссурой. Согласна. Хотя постановка Лоэнгрина у нас вроде нормальная.
|
10 фев 2009, 12:36 |
|
 |
Кукушка
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59 Сообщения: 277
|
 Re: Оперный сезон 226
Vera писал(а): Кстати, реакция публики - стоячая овация в конце. При нашей обычной холодности - это тоже показатель. Ох, Вера, принимая Ваше мнение, отличное от моего, не могу согласиться с последней фразой. У нас (в МТ, в частности) на мой взгляд, восторгаются где надо и не надо, причем не только т.н. "мариинские крысы", но и простые неискушенные зрители. Для меня это давно не показатель. Начну доверять нашим овациям (или, если угодно, мнению большинства) только тогда, когда услышу хоть однажды обратную реакцию (не только в качестве уходящих в антракте), как это происходит в Италии, например.
|
10 фев 2009, 12:43 |
|
 |
Vera
Театрал
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 12:17 Сообщения: 32 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
По сравнению даже не с Италией  , а с Веной - у нас очень холодная и не очень доброжелательная публика. И будет таковой если мы будем оценивать - где надо восторгаться, а где нет, чтобы не дай бог не "восторгнуться" не там. Отрицательная реакция, которую выдают логгистиони в Ла Скала (так ведь это только там и есть) далеко не всегда справедлива, и уж далеко-далеко не всегда соответствует художественному результату. Очень часто вызывается совсем другими причинами. За что спрашивается они выгнали Аланью? А бедного Гатти после антракта нынешнего "Дон Карлса" встретили криками БУУ?
|
10 фев 2009, 13:16 |
|
 |
Suzom
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:30 Сообщения: 154
|
 Re: Оперный сезон 226
Vera писал(а): И главное, оркестр под управлением Гергиева - до такого экстатического восприятия Вагнера я давно уже не доходила. И при этом все группы, все голоса в оркестре были отчетливо слышны. Я не в восторге от оркестра. Шероховатости были и много... и у деревянных духовых, и у группы первых скрипок, и у арф, не говоря уж о медных, которые по всему залу были распиханы, им, видимо, дирижера совсем не было видно. На мой взгляд не было главного: так необходимой в Лоэнгрине воздушности, всё как-то брутально. Спехов вообще орал, как будто его режут. Мне впервые в опере хотелось сделать потише.  Пожалуй, худший Вагнер этого сезона. (я не был только на ЛГ 30.12, т.к. сходил 20.12) Насчет стоячей овации - с моей стороны она относилась к Скороходову (при том, что перед концертом я смотрел Лоэнгрина с Доминго) и Беззубенкову.
_________________ при звуках валторны теряет волю
|
10 фев 2009, 13:20 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |