 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 05:14
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Лючия
Любитель, не соглашусь с вами насчет Оксаны. Реакция публики на Лючию всегда восторженная, кто бы и как бы ее не исполнял. Партия такая, красивая. Оксана, конечно, девочка талантливая, но еще "сырая" и слабенькая, спела мило, но не осилила партии как она должны звучать. Какая речь может идти о прочтении, когда вокал еще слаб.
П.С. Давайте не будем лично оценивать участников форума. Ни к чему, кроме ненужных склок, это не приведет. И никому это не приятно.
|
21 мар 2007, 11:03 |
|
 |
Людмила Гусева
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 18:05 Сообщения: 117 Откуда: Москва
|
Уважаемый Любитель, судя по вашим высказываниям о Шиловой и Герзмаве, видно, что вы находитесь в самом эпицентре всех событий.
У меня к вам вопрос как к посвященному, знающему больше нас, зрителей.
Не знаете ли, почему Герзмава отказалась от Лючии?
Насколько я помню, и Виолетту в Мариинке она спела чуть ли не после 2 отказов, хотя эта партия у нее должна от зубов отскаивать. Это ее репертуарная партия в родном театре. В чем дело, не знаете ли?
Что касается Лючии...Конечно, у Герзмавы был ответственный выход в Реквиеме Верди вчера, может быть, из-за этого? Из-за того, что предварительное планирование личных выходов было не на высоте?
А кстати, Екатерина Губанова (которая периодически поет в Мариинке, недавно спела Эболи, например  на оперном форуме "бельканто" восхитилась Виолеттой Герзмавы.
|
21 мар 2007, 18:19 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Интересный комментарий был у вас по поводу немногих певцов мирового уровня в Мариинке - мне кажется, их как раз достаточно, просто петь надо им почаще
Wse priznanie ispolniteli imejut angazement za rubezom i/ili mnogokratno otmechenni na mezdunarodnnix konkursax.
Sami wipuskniki R/K razdeljajut mnenie ,chto rossijskie
orkestri i pewci slischkom krichat.
Sootwetstwenno podxodjat ne dlja wsex partij .
Nize primer basow s mirowim priznaniem - Kristow,Gjaurow ,Nesterenko, Salminen,Burchuladze .
Esli wi schitaette ,chto sowremenie Mariinskie basi wigljadjat dostojno ,mozete soobschit'
Iskrenne wasch
Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 21 мар 2007, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
|
21 мар 2007, 19:14 |
|
 |
Dmitry
Театрал
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 20:39 Сообщения: 81 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщаю - к вашему списку неплохо бы добавить Огновенко. Он хоть и не жалует Германию, зато поет кучу всего в Мет и других театрах.
Мне он нравится больше чем например, Бурчуладзе, хотя тут спорить смысла нет
Но репертуар в Мет был довольно обширный, и Прокофьев, и естественно Мусоргский, и др.
|
21 мар 2007, 20:01 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Сообщаю - к вашему списку неплохо бы добавить Огновенко. Он хоть и не жалует Германию, зато поет кучу всего в Мет и других театрах.
Paradnie roli dlja basov izwestni -R.Wagner,Mussorgkij ,Gounot
Mozete srwanit' so starimi zapisjami.(dajte ix posluschat' pewcu basu
iz R/K ,on opredelit otlichija )
Iskrenne wasch .
Он хоть и не жалует Германию, -Ochen' bol'schie nalogi 50%
Gerrello toze zalowalsja . A zit' lutsche wo Francii a ne w NY
R.Fleming i Gerrello tak i delajut .
|
21 мар 2007, 20:13 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
W starix zapisjax est' otlichie -Tak awtoru Gjayrow w "ljudi gibnut za metal" 1966 nrawit'sja bol'sche chem Gjaurow 1979.
W chem raznica mogu soobschit' pozse ,kogda pod'edut pewci na "xalturku"
Zwuchanie orkestra otdel'nij wopros ....
Bawarskij w Fauste s Nesterenko pokazalsja lutsche chem orginal'nnij
franzuskij 1979 s Gjaurowim .
No -
1. Awtor ne kompetenten sudit' ,pod'edut muzikanti ,sproschu
2. Opera franzuskaja i franzuskaja traktowka (kompozicija emocij publiki otlichaetsja )w Parize dolzna bit' priznana kak odna iz etalonnix
Iskrenne wasch
|
21 мар 2007, 20:26 |
|
 |
Аруна
Театрал
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:54 Сообщения: 32
|
 Ответ Любителю
Уважаемый любитель.Хочу Вас расстроить-я не певица, и мне уже не мало лет. К молодым певцам отношусь очень внимательно,на Ваше высказывание Вам ответили другие-Анна например.Моего предвзятого отношения нет ни к кому. И я не соглашусь с Вами , что певцы должны ориентироваться только на публику.Сейчас очень низкий вокальный уровень вообще, а я слышала многих действительно звёзд оперы живьём и всех ранее перечисленных и молодую Казарновскую и Ковалёву, и Френи и Скотто и т.д. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Никого не хочу обидеть здесь , только высказываю своё мнение.Советую прочесть недавнее интервью В. Галузина, по поводу положения дел в опере, с которой я полностью согласна.А если Ваш вокальный вкус и уровень удовлетворяют то состояние ,в котором находятся нынешние певцы- это ваше право.
_________________ Ваша Ангелина Рудольфовна.
|
21 мар 2007, 21:51 |
|
 |
Dmitry
Театрал
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 20:39 Сообщения: 81 Откуда: Санкт-Петербург
|
Г-н Герус! Я вообще не понял, к чему вы это все
|
21 мар 2007, 23:25 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Мадам Баттерфлай 21.03.2007
Бородина, Марусин, Уланов, Витман. Бородина и Витман - особых изменений не заметила, стандартно. Марусин поразил своей на редкость хорошей формой, спел так, что я практически услышала прежнего сильно поющего Марусина, особенно третий акт хорош. Уланов поет все лучше и лучше, порадовал. В общем, спектакль получился неплохой.
|
22 мар 2007, 13:22 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
Ждем сегодня Аню в Богеме....
|
23 мар 2007, 18:12 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |