 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 21:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
OpenAir
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 17:52 Сообщения: 164
|
 Мужской балет
Нет, не Валерия Михайловского!  Мужской балет в Мариинке - каким вы его видите, кто конкретно вам нравится или нет, а главное - почему?
Я понимаю, что главным героем станет Зеленский (или Лопаткина  ). Но если на то пошло, прошу аргументировать. Реакция вроде "ой, ну нравится он мне, и всё тут!" абсолютно понятна, но хотелось бы конкретики и конструктива. Мы ведь действительно очень редко понимаем друг друга.
Всем заранее спасибо.
|
14 ноя 2006, 19:34 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Ха-ха-ха! Пробларлся всё-таки  Молодец, поздравляю!!!
Цитата: Октавия, а как Вам прыжки у обоих Игорей? Правда, впечатляют? Что самое ценное - не только и не столько за счет растяжки, как у нас сейчас повелось прыгать. Настоящая французская элевация с подлинно русским баллоном.
Да, впечатляет. А просто французская школа Вам не нра? Например Матьё Ганио
PS. Объясните, пожалуйста элeвация vs баллон. Спасибо.
|
14 ноя 2006, 20:35 |
|
 |
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
Боюсь, что без "нра-не нра ..." не обойдусь, но вот мои пристрастия. Очень хорош Лобухин Миша, несмотря на не супер пупер выигрышные физические данные берет техникой и артистизмом. Внушает надежды Шкляров, потому что красивый очень. Из старых симптий Зубковский и Баймурадов. Иванов, конечно, особенно после Шинели. А самый -самый принц-Ромео -Ротбарт- конечно, Кузнецов! Да очень много замечательных мужчин на сцене МТ, ну 2-3 человека раздражают маленько, но про них я не скажу, потому как это совсем уж из разряда "нра-не нра ..." .
|
15 ноя 2006, 12:15 |
|
 |
Инфанта
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39 Сообщения: 590
|
Кузя, особенно в Барышне и хулигане (из последнего) - это просто нет слов никаких!!!
А как вам Зеленский, например, в Concerto Grosso (извините за возможное неправильное написание  ) ?
|
15 ноя 2006, 12:20 |
|
 |
OpenAir
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 17:52 Сообщения: 164
|
Октавия, элевация и баллон - составные высокого прыжка вообще. Но если элевация - сам высокий прыжок, то баллон - способность зависать в воздухе (желательно в безупречной позе). У Колба именно с баллоном всё в порядке, хотя и прыжок большой. У Зеленского прыжок от природы громадный, но он стремительный. Тут скорее динамика vs. зависание
Елена и Инфанта, спасибо за отклики. То, что нравятся, понятно, но у меня вопрос тот же: чем конкретно?
P.S. Удар ниже пояса: "мне нравится Шкляров, потому что красивый"... Бугага 
|
15 ноя 2006, 13:00 |
|
 |
Инфанта
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39 Сообщения: 590
|
А почему артист не может нравиться хотя бы за то, что он красивый?  Мы же женщины, в конце концов, поэтому эстетический аспект немаловажен. А технически Шкляров, по-моему, очень даже неплох.
Кузнецов - настоящий мужчина! Вот выходит на сцену комок мужественности, сейчас же не девятнадцатый век и не начало двадцатого, когда мужчина был скорее сопровождающим Балерины. Сейчас мужской танец так же полноценен, как и женский. Так вот Кузнецов и Зеленский абсолютно справляются с предоставленными им ролями. Я не говорю о техническом моменте, т.к. понятно, что придраться практически не к чему, а вот драматическая составляющая роли - на это способен не каждый!
|
15 ноя 2006, 13:26 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Мои любимцы.
1. Игорь Зеленский (недостижимый идеал, увы, уже скорее прошлое Мариинского балета).
2. Адриан Фадеев. Истинный принц, лучший Ромео, лучший Альберт, лучший Зигфрид, лучший Дезире, лучший Ланкедем, лучший Рубин, даже Солор один из лучших, ну и так далее (включая Этюды). Идеальное сочетание техники, артистизма, благородства и безупречного вкуса.
3. Сарафанов (есть издержки, но все равно уж больно он хорош, все издержки ему прощаю!)
4. Кузнецов - лучший исполнитель партий, в которых необходимо демонстрировать буйный темперамент (Ротбарт, Тибальд, Хулиган, Конрад). В партиях принцев впечатляет меньше, чаще смешит (исключение - Ромео, приятно удивил).
Из характерных танцовщиков - Баймурадов, Баймурадов и еще раз Баймурадов!
Из молодежи - Шкляров (как будущий лучший "принц") и Лобухин (как будущий лучший "буйный темперамент"). Будущие они не потому, что сейчас плохи, наоборот, уже сейчас очень хороши, просто пока они идут следом за Фадеевым и Ко, а в будущем займут их место "лучших из лучших".
Те, на кого предпочитаю не ходить (увы, не всегда получается, поскольку танцовщики обычно идут "приложением" к балеринам):
1. Колб
2. Щеглов
3. Корсунцев
4. Баталов
5. Иванченко
6. Корсаков
7. Бобовников
Последний раз редактировалось Катерина 15 ноя 2006, 14:13, всего редактировалось 2 раз(а).
|
15 ноя 2006, 13:28 |
|
 |
Инфанта
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39 Сообщения: 590
|
Да, о Корсакове могу сказать следующее: танцует он неплохо, но вот выражение лица-аааа.  Кто ж его научил танцевать с такой вот подачей. Мол, делаю вам тут всем одолжение, что вышел. Ни партнерше лишний раз улыбнуться, ни одухотворенное лицо сделать... Даже речи об этом нет. 
|
15 ноя 2006, 13:40 |
|
 |
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
Конечно важен хороший прыжок, но не в нем одном дело.
Нра -не нра- наверное как и в женском балете- красота, техничность, артистизм, эмоциональность. В каждом из артистов, про которых я могу сказать "нра" - в той или иной мере есть все, наверное в сумме когда эти качества достигают критической массы- начинается "нра".
Еще от ролей зависит очень, есть роли, которые артисту "не идут", я все о своей любимой теме- об амплуа...
Опять же тонкость: можно, конечно и Нурали "испакостить", и Эспаду, но все -таки блеснуть в таких ролях несказанно легче, чем в том же Вацлаве, ведь эмоционально насыщенные роли "бьют наповал", зал в восторге, аплодисменты, артист "заводится", от куража танцует еще лучше... Но на то и мастерство, что бы вытащить из роли то, что в ней глубоко зарыто.
Не нравится ОЧЕНЬ -напыщенная самовлюбленность, невовлеченность в танец, особенно в дуэт, огда партнерша танцует с ненадежным субъектом, которому важно только как ОН выглядит. Это противнее технических огрехов и кривых ног.
|
15 ноя 2006, 14:00 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемая Инфанта, выражение лица Корсакова у меня вызывает иные ассоциации, но я уже столько раз об этом писала, что не буду повторяться, чтобы меня не упрекнули в том, что я снова и снова повторяю свое мнение, которое и так всем давно известно  .
|
15 ноя 2006, 14:43 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |