Текущее время: 01 июн 2024, 12:00



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1296 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 130  След.
Балетный сезон 224 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Цитата:
А что, разве Лобухин не танцует Принца?

Елена, а разве он его танцует? Я его только в сергеевской версии видела (с той же Женей Образцовой). Если его уже и в ратманскую Золушку ввели, то я бы с удовольствием посмотрела! Хотя мне кажется, что это - не совсем его амплуа, он скорее Блудный сын, чем принц. Хотя я его Ромео не видела, а вроде все хвалят...

Цитата:
а усики и бородка у игоря, как это мОлодежь выражается, очень прикольные

Юлия, а как давно на сцене Мариинки стало возможным появляться в усах и бороде (не накладных, там, где это по роли возможно или необходимо, а в своих собственных и во всех ролях без разбору)? Эти "прикольные" усы и борода дополнительно старят Колба.
На мой взгляд главная проблема Колба в этом спектакле (и в Ромео и и Джульетте с той же Образцовой) в основном в возрастном несоотвтетствии. С другими партнершами (например, с Вишневой) такого сильного контраста нет. Мне конечно, оченьне нравится, как танцует Колб, но в основном претензии не к нему, а к тому, кто его в пару к Образцовой постоянно ставит.


25 сен 2006, 10:56
Профиль ICQ
Б.. без пачки

Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23
Сообщения: 540
Сообщение 
Катерина, я же не видела этого спектакля, что я могу сказать. и я отнюдь не "поклонница" игоря. но мне очень нарвится и интресесно все, что он делает на сцене. у него баллон, апломб, он отличный партнер, у него необыкновенная пластика, энергия.
ну, отрастил себе человек усики с бородкой. пусть походит. надоест - сбреет. я вот видела фото великого и ужасного рузи в бороде. и ничего, никто не умер. вон бенефис весной как оттанцевал - сердце до сих пор замирает.


25 сен 2006, 12:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Катерина пишет: "Елена, а разве он его танцует? Я его только в сергеевской версии видела (с той же Женей Образцовой)"

Да, я, кажется, перепутала... Обидно! Лобухин, по-моему, очень подходящий мальчик на роль Принца.


25 сен 2006, 20:13
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 23 июл 2006, 13:59
Сообщения: 31
Сообщение 
О выступлениях Елены Востротиной и Игоря Колба на сцене Большого театра Сибири можно коротенько прочитать здесь http://www.livejournal.com/~provincial864/


25 сен 2006, 20:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Игорь Колб
Сегодня в Ленинградской симфонии глаз не могла оторвать от Колба. Какая сила, гибкость, пластика, прыгучесть. Замечательное владение телом, прыжки в обе стороны легко. Каждая поза в статике так и взывает к Родену или Микельанджело. Чтобы этого не видеть, надо полностью быть в плену своих стереотипов. Так что Колб хорош хоть в белом костюме, хоть без него. А вот если наших девушек раздеть, то пожалуй еще и испугаешься. Подумаешь, что это жертва Освенцима. Эта мысль возникла от вида открытых рук Лопаткиной.


26 сен 2006, 00:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Барышня и Хулиган - Кузнецов - нет слов, одни эмоции, здорово, настоящий хулиган!!! Сухорукова понравилась. Насчет Вожака и Подружки Вожака..Вожак - Зверев - неплохо, но он мелковат и молодоват для этой партии, и хрупковат, рядом с Кузнецовым, он бы его одним мизинцем замочил бы. Сысоева - большевата, все таки Ткаченко в этой партии мне больше нравится.
Клоп - очень понравилась Мария Лебедева в роли Эльзевиры Ренесанс, помню ее выпускной, когда она танцевала Корсар. Молодец!!! Очень здорово!!! Это был сегодняшний самый удачный дебют. Надеюсь увидеть ее еще в каких нибудь ролях. Иванов - Присыпкин - просто душка, смотреть одно удовольствие.
Ленинградская симфония - Лопаткина и Колб - это вообще отдельная история. Это было потрясающе.
Браво Сохиеву и оркестру.

_________________
C уважением, Камелия


26 сен 2006, 00:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Балеты Шостаковича
Перед походом в театр прочитала рассуждения Губской об этих балетах. В очередной раз убедилась, что это дело бесполезное. Написано о том, что осталось от стародавних вечатлений и в снисходительном, мягко выражаясь, тоне. Мол театр отдает казенно-дежурную дань Шостаковичу. Побольше бы такой дани разным композиторам. Мои впечатления, после второго просмотра этих балетов за короткий промежуток времени, остались прежними. Один балет лучше другого. И во главе всего музыка, музыка и музыка. При повторном рассмотрении оказалось, что это балеты мужские. Женские партии ту являются прилагательными к Хулигану, Присыпкину, Юноше. В критике после показа этих балетов в Англии как их только не разругали, драмбалет, примитивная хореография и еще много такого же хорошего. Но я не вижу, чем тут хореография хуже в удельную единицу времени, чем в Бахфонтане, в РиДж Лавровского. а Клоп это просто россыпь придумок и находок. Одна только поза дуэта Эдьзевиры и Присыпкина, когда они еще в начале знакомства, расположилсь поставив голву в позу мыслителя на попку партнеру, незабываемо смешна. И введение Маяковского, который запускает в действие своих героев, подправляя и направляя их. Все трио с его участием очень интересны. Читая английских критков этих балетов, вспоминала что наш народ тоже тихо дремал на абстрактных балетах, показанных англичанами. Тоже, еще в более удручающих масштабах, было и на "Агоне"(NCB??). А когда показали Баланчинский балет на американскую тему с салуном, костюмами и плясками, все проснулись и были почти в восторге. Это не значит, что Агон и Песнь земли плохие, но они требуют настроя, некой привычки, неоднократного просмотра. Так что у них там тоже была естественная реакция на незнакомое и мало им понятное. Хотя сюжеты и Барышни и Клопа вневременные, если отбросить конкретные детали. Еще обнаружила, что у нас теперь Маяковского молодежь, и особенно старшеклассники, почти не знают и про Клопа слыхом не слыхивали. Программка же подразумевает полное владение предметом. Тут явная недоработка наших МТ балетных теоретиков.
Исполнители были все хороши и не зря заслужили аплодисменты и цветы. Андрей Иванов это чудо из чудес!!! Зверев мне тоже понравился меньше чем Сергей Попов(Вожак). Тот был безусловно изысканно порочен и коварен. Зал был на удивление полон, тих и внимателен. В Ленинградской симфонии мне от оркестра не хватило чуства неодолимой силы врагов. Во врагов были собраны самые рослые и мускулистые парни труппы. Все посубтильнее наши. Но Лопаткина и Колб были чудно красивы и одухотворенны. Все, труба зовет.


26 сен 2006, 12:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Сходила вчера впервые на балеты Шостаковича. Впечатления... ммм... разные. Единственное, что достойно внимания - Барышня и хулиган. Да, наивно, да, устарело, но очень-очень мило. Это, конечно, был бенефис Кузнецова и он был великолепен (что, собственно, и ожидалось). Очень точно (ну разве что в самом начале немного не попадал в музыку) и совершенно не жалея себя он прыгал, летал, играл, страдал, умирал... Правда, мне чуть-чуть не хватило какого-то драйва - может, правда, было не самое лучшее (но все равно отличное) выступление, а может, просто я далеко сидела или устала после работы (кто видел не впервые, скажите). Дарья Сухорукова была очень мила в роли не столько прелестной, сколько вечно испуганной, слегка угловатой барышни, однако я не уверена, что в серьезных балетах она была бы так уж хороша - по-моему, обаяния ей не хватает, хотя мне трудно судить.
Если Б. и Х. было бенефисом Кузнецова, то в Клопе царил Андрей Иванов. Хорош несказанно, жаль, мало дали :) Остальным танцевать было нечего, да и балет произвел странное впечатление. Я когда-то в детстве видела его в театре Якобсона, но мало что помню. Вчера было местами забавно, местами скучно, местами как-то даже неприятно смотреть (ползание по кровати на мой отнюдь не ханжеский вкус было не столько сатирично, сколько порнографично). Вердикт - видимо, для своего времени свежо, однако безнадежно устарело. Что нам Гекуба, матросы и нэпманы?.. Зачем было это восстанавливать? Наверное, мне не повезло, что не дали вместо этого Шинель (ее я тоже не видела).
Но даже Клоп померк перед Ленингр. симфонией. Мама, видевшая его еще в те времена, предупреждала, что балет слабый, но чтобы настолько!.. Чу-до-вищ-но! На этом фоне любые Форсайты и даже Мирошниченко с Симоновыми - гении! Эти платочки, заламывания рук... Полбалета соображала, мужички в кожанках - наши или фашисты. Если фашисты, то почему они прямо рядом с девушками тусуются и их не трогают. Если наши, то почему под музыку нашествия (про которую, кстати, говорят, что это вовсе не фашисты, а 37 год - как говорится, "это многое объясняет"...). Потом разобралась, а после подумала, что сразу можно было догадаться, коричневые ведь - ну да, коричневая чума! А русские девушки - конечно, в белом, как иначе. Почему только наши солдатики в голубых штанах и с голым торсом?.. А уж когда Предатель начал танцевать вприсядку, меня просто смех пробрал. Музыка обыгрывается прямолинейно до безумия - ей-богу, я бы не хуже поставила ;) Надо отдать должное Колбу, прыгал он хорошо, а играть там было нечего. А вот Лопаткина это убожество не спасает ни в малейшей степени. Даже немножко стыдно за нее, что она вздумала это танцевать. Будто хочет поставить галочку в послужном списке (ведь это явно еще и несложно физически - танца-то нет). Все уже на этом форуме знают о моем сдержанном отношении к Ульяне :) , к тому, на мой взгляд, это абсолютно не ее амплуа, она ведь всю жизнь пыталась уйти от "голубых героинь" - однако я все же надеялась, что она сумеет озарить и осмыслить своим присутствием любую чушь. Не срослось. Кстати сказать, ни малейшей "химии" между нею и Колбом не было. Надо сказать, и овации были более, чем скромные.
Единственно, что порадовало: труппа в отличной форме и все балеты явно танцует с удовольствием и очень здорово.
Кстати, согласна с Ириной: не мешало бы содержание в программку. Первый и третий понятно, а Клопа надо объяснять, я так сюжет знаю приблизительно.
Вот такие впечатления. Если кто еще был, буду рада почитать. Надеюсь, своим разгромом никого не обидела ;) Каждый ведь пишет, как он дышит, верно?


26 сен 2006, 14:24
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:51
Сообщения: 32
Сообщение 
[quote="Floria а Клопа надо объяснять, я так сюжет знаю приблизительно.

А как насчет почитать "Клопа" перед походом в театр (или после него)? Произведение вполне доступно и, если не ошибаюсь, входило когда-то в школьную программу. Нельзя, девушки, ограничиваться сюжетами "Золушки" и "Спящей красавицы", надо саморазвиваться.

_________________
Best regards


26 сен 2006, 15:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ув. Emerald, после - обязательно почитаю, до - не успела. В школе в мое время уже не проходили. Однако же если Клоп считается такой уж классикой, что все его должны знать, то почему нам объясняют в программке ту же Золушку и Щелкунчика?


26 сен 2006, 16:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1296 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 130  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB