Лично для меня этот вечер пропал зря. Народу было довольно много, у меня даже попытались спросить лишний билетик на входе. Эх, черт! Надо было продавать!
В качестве программки продавался неплохо изданный довольно симпатичный цветной буклетик. Правда, в программе концерта, напечатанной в конце, были изменения, но нас этим не удивишь
Буклет я оставила дома, поэтому имен практически не помню, увы. Поэтому прошу прощения. Если коротко, то впечатления довольно грустные (кому интересно подробнее – в ЖЖ)
Па-де-де из «Спящей красавицы»
Партнерша Корсакова выглядела, как на экзамене, скованная, неуверенная, чем больше волновалась, тем меньше получалось. Так что Антон, несмотря на свой обычный ученический вид, был на высоте и очень понравился.
Артисты из Н.Новгорода с неким опусом «Тореро». Танцор, судя по фамилии и сплетням, сын автора номера, т.е. сразу два творения Мастера на сцене. Чудовищная хореография и соответствующее исполнение. Я понимаю, как сам Пети может использовать собственные находки молодости на старости лет, и в результате Пиковая дама пинает Германа так же, как Смерть Юношу. Но почему нижегородский Бык делает то же самое с нижегородским Тореро???!!! Ну и бежаровское Бахти просвечивало совершенно отчетливо. А уж как бедный молодой человек волохался с плащом! У нас любой юный мальчик на заднем плане за спиной у Эспады – просто виртуоз в сравнении с этим ужасом!
М. Лобухин и К. Папава «Танго». Номер всем известный, для подобных вечеров очень даже подходящий, а главное – сразу показался КЛАСС. Согласна, пара очень красивая.
Па-де-де из «Дон Кихота» - Г. Степаненко и А. Уваров. А. Уваров хорош, но совершенно очевидно берегся после травмы, поэтому, особенно после Сарафанова на Фестивале, было немножко обидно. Надеюсь, у него все будет в порядке и он со временем восстановит свою нормальную форму. Про Степаненко могу сказать только, что если именно ЭТО с точки зрения наших московских гостей называется «уметь танцевать ДК», то, надеюсь, Новикова никогда не научится! В вариациях вышли Востротина и Есина – превосходно, особенно Есина.
Па-де-де из «Корсара», Д. Вишнева и И. Зеленский. К сожалению, Диана выступила неудачно! Видимо, этот балет для нее какой-то «невезучий», что-ли? А Зеленский – просто БОГ!!! Просто существо из другого мира, непонятно как попавшее в это измерение! Восторг!