Цитата:
Но сейчас, мне кажется, Оксана стала танцевать техничнее и свободнее, и появилась артистичность в рамках этой ее индивидуальности
.
Соглашусь с этим, но сколько времени и терпения потребовалось со стороны руководства, да и зрителей тоже.
В "Кармен" Оксана тоже понравилась, но в целом, хочется видеть ее танец более утонченным и мягким .
И добавить бы балерине обаяния человеческого.
В фестивальном "ЛО" с Ж.Лувэ она была злой и агрессивной О-О, особенно по сравнению милым и благородным Зигфридом.
"Корсар"
29 сентября
Медора- М.Ильюшкина (дебют)
Конрад - Р.Беляков
Али - Е. Коновалов
Гюльнара- Д.Ионова
Ланкедем -М.Зюзин
Бирбанто - И.Колб
Практически не хожу в театр, после открытия театра на "Корсар" был всего третий поход.
Поводом появиться в театре стал дебют Марии Ильюшкиной в партии Медоры.
Дебют удался.
Хотя событийным спектаклем , о котором помнится годами, как например, "ЛО" с Марией , не стал.
Возможно, сыграла роль общая атмосфера какой-то акварельности, что-ли.
Самому спектаклю не хватало драйва, отсутствовал лидер, который бы зажигал , вел и взрывал.
Все было на одной волне. Приятной , но ровной.
Все танцевали хорошо, но восхищения не вызвал никто.
Р.Беляков - красивый и влюбленный , но можно добавить внутренней энергетики , Али Е.Коновалова танцевал с подъемом , но без восточной изюминки, М.Зюзин играл Ланкедема , ставшего уже привычным и стандартным.
Неожиданно разочаровал И. Колб. Кажется, впервые так огорчил Игорь.
Неинтересно и вяло.
Д.Ионова танцевала Гюльнару второй раз , но для меня ее выступление тоже было дебютом.
Неожиданная Гюльнара , нежная и уязвимая. Когда она наклонялась, казалось, что под легким ветерком колышется полевой цветок, печальный и трогательный. Много было невынужденных технических ошибок , но публика Дарью приняла и любит.
Мне она тоже нравится.
Как мне показалось, лиричность обеих главных героинь не пошла на пользу самому спектаклю.
Разность характеров женских образов всегда украшает спектакль, здесь же произошла нивелировка сути обеих девушек.
Наконец о балерине, позвавшей меня в театр.
Мария прекрасно смотрится, замечательная фактура , лиричная. мягкая , милая и привлекательная, технически танцевала хорошо, было пару маленьких помарок , самобытное фуэте с подниманием по очереди одной руки над головой. Пока больше никаких своих находок зрителям показано не было. Хочется верить, что они будут в будущем и откристаллизуют сам образ Медоры в целом.
Рада своему театральному впечатлению .
Удачи и здоровья артистам и зрителям.