Цитата:
Смирнова и Шапран - опечатка?
Нет, просто мыслила о лучших выпускницах вообще, а получилось в МТ.
Не исправила текст. Прошу прощения.
Несколько ремарок по вашему сообщению, уважаемая Елена.
Как тянули Оксану на моей памяти не поддерживали никого.
Можно сказать исключительный случай.
Его , вероятно, можно в какой-то степени сравнить с поддержкой Н.Макаровой К. Сергеевым и Н.Дудинской.
Н.Макарова была невыносливой , технически слабой, плохо запоминала хореографический текст , но была одарена художественно.
Но несмотря ни на что , она получала роли.
Недаром потом балерина просила прощения у Константина Михайловича.
Цитата:
Я в любом случае не стану поклонницей Скорик. А вы, видимо, найдете оправдание любым ее недостаткам - ноги ведь красивые, что еще надо?:)
Я вас и не пытаюсь переубеждать, просто говорю о своем впечатлении.
Никия Оксаны совсем не о красивых ногах, а о другом, гораздо более важном , я пыталась это сказать, но, видимо, неубедительно. А красивые ноги только в плюс.
Что касается выпускниц 2009, то, на мой взгляд, по своему потенциалу они были ничем не хуже выпускниц 2018, но практически все они остались на обочине балетной карьеры.
Недаром же есть китайская пословица: "Не дай нам бог жить в эпоху перемен".
Этот выпуск оказался именно в тот период, когда Вазиев ушел, а Фатеев только пришел и ему было не до недавних выпускниц.
Кстати, В.Терешкина говорила это в своем недавнем большом интервью и потом в других нашла подтверждение о том, что БТ в лице Иксанова в 2008-2009 г.г. приглашал М.Вазиева в БТ руководить балетом, о он в свою очередь приглашал Викторию, и надо полагать кое-кого еще.
Разве Вазиев после всего этого не редиска?
В итоге Махар Хасанович в тот период в БТ не пошел из-за сексуального скандала и оказался в Милане.
Удивляет то страстное желание БТ видеть его директором балета
.
Иксанов видел такую разницу между уровнем балета МТ и БТ , что потом уже в лице Урина готов был ждать его семь? лет?
Н.Батоева ,действительно, "выплыла" далеко не сразу, но все-таки раньше ББ.
Почему Фатеев не хотел сразу брать Степанову можно лишь догадываться.
Мне кажется, он не любит крупных и немного громоздких балерин.
Не приглашал , например, А.Ковалеву.
А Юлия была красивой и техничной , но немного тяжеловатой.
Кому-то эта особенность балерины не мешала, как мне, многим это не нравилось.
Цитата:
Сейчас похожее отношение к Анастасии Смирновой - отличница и победитель конкурсов оказалась не интересна ни Большому, ни Мариинке.
Не согласна.
Сейчас изменился подход к приглашениям выпускников.
Раньше руководители заинтересованных театров приходили на выпускные экзамены и приглашали подходящих им артистов.
Сейчас сами выпускники должны приходить на просмотры в театры . И как видно по видео из МТ, смотрит их не только Фатеев , но и репетиторы. Целая комиссия.
Цитата:
Меня так же приглашали и в Мариинский театр на просмотр после окончания карантина, была возможность просмотреться в Большой театр… Но, учитывая, что пять месяцев мы не занимались в Академии, а поддерживали физическую форму дома, у меня был страх, что я могу показаться недостаточно хорошо. Что руководитель может не увидеть мои возможности. Поэтому я решила пойти в Михайловский театр.
Сама балерина не захотела показываться ни в МТ, ни в БТ.
Можно предположить из-за приоритетных условий , которые ей предложил Михайловский театр.
Она боялась потерять уже предложенное из-за страха не пройти в более именитые театры.
Еще бы.
Было что терять.
Надо полагать, если бы брали в кордебалет на обычных условиях, она бы появилась и в МТ, и БТ.
Но тут...
Беспрецедентные условия.
Наряду с Смирновой и Хоревой. Если говорить о современной балетной истории.
Сразу солисткой да еще и в придачу с личным педагогом Л.В. Ковалевой.
Такой раскрутке, главные партии с главными звездами театра и личным коучем , можно только позавидовать.
Анастасия , судя по всему, хотела попасть в БТ, как и Севенард , например.
У нее в конце обучения начал меняться стиль исполнения , он стал гораздо более прямолинейней и грубоватей.
Особенно заметно было это в "Щелкунчике" .
На ю-туб канале балерины спрашивали , почему она не в БТ, она ответила , что посмотрим, где я окажусь.
Т.е. она решила пересидеть в Михайловском театре, вовсю пользуясь благосклонностью театра и личным коучем.
И вот теперь после беспрецедентно мощнейшей раскрутки балерина решила уйти в БТ.
Это как?
Это все равно ,как если бы по аналогии с раскруткой , Смирнова или Хорева ушли из БТ или МТ.
Никто меня не убедит, что это морально и правильно.
Все-таки года три балерина должна была отработать и отдать театру должное.
Это - паритет и уважение друг к другу.
Но Анастасия решила поступить по-другому , далеко пойдет , в БТ не пропадет.
Хочу добавить, что если бы она перешла в МТ, мое мнение обо всем этом не изменилось бы.