"Баядерка"
28 января
Никия- В.Терёшкина
Солор -К.Ким
Гамзатти- А.Нуйкина
Тени:
1-ая -В.Бородулина
2-ая - А.Хитеева (дебют)
3-ая - М.Нагахиса
Замечательный спектакль, но не ровный.
Виктория и Кимин - Большие мастера , у каждого роль отделана филигранно, ни одного пустого движения , взгляда , всегда в образе , сложность техники не видна совсем , все легко и органично.
Тени!
Какие неописуемые словами Тени.
Они оторвали меня от земли и подняли на вершину Гималаев.
Космос!
Какой волшебной была Виктория , на глазах превращающаяся в тень.
Как невыразимо красиво "рисует" балерина свои движения.
Сколько раз хотелось сказать: "Остановись мгновение. Ты-прекрасно".
Кимин был под стать своей фантастической партнерше.
Летал как птица , прыгал как пантера.
Все три тени были очень хороши.
В.Бородулина все больше и больше привлекает внимание , какая-то она значительная, с балеринской подачей , сразу ее глаз выхватывает . И фактура у нее хорошая, не всегда хватает стабильности , но вчера танцевала очень достойно.
А.Хитеева удачно дебютировала во второй вариации.Балерина - мягкая , пластичная , женственная. Так держать, Александра!
Больше всех мне понравилась М.Нагахиса в третьей вариации.Чисто -чисто, красиво-красиво. Браво, Мей!
Шикарный кордебалет.
Жаль, что в наших программках не пишут участников кордебалета,( до революции ,между прочим, писали) а то бы всех перечислила. Они заслужили поименного перечисления.
Гениальный акт теней , как по хореографии, так и по исполнению "случился" вчера в МТ.
Ой, а какие пластичные, выразительные руки у Виктории, всплыла параллель с началом ее карьеры в МТ.
Из серии "почувствуйте разницу" .
Эти шедевральные тени затмили собой недостатки второго акта: слабого Божка в исполнении В.Байбордина и невыразительную Гамзатти А.Нуйкиной.
И дело даже не в технике, невнятное место -вращения, почти всегда заваливалась, но зато какой отличный прыжок , прыгала на высоте Кимина , хорошая фактура , но образа аристократки нет.
Балерине нужно улучшать эстетику своего танца , даже просто движения по сцене, даже такие детали, например, как она идет на верхние поддержки.
Артистизма пока нет, танец -ученический.
Анастасии надо работать и работать, пахать и пахать, если хочет стать настоящей балериной.
Пример у нее перед глазами.
Бежать к А.А.Степину , брать у него уроки , чтобы двигаться дальше. Расти художественно, шаг за шагом.
Сейчас даже фигуристы работают над актерским мастерством.
Из интервью чемпионов Европы А.Бойковой и Д.Козловского.
Цитата:
Мы очень много работаем над взаимоотношением в паре в программе, с нами работает прекрасный специалист Александр Александрович Степин.
Дмитрий. Он работает в Вагановском (Академия русского балета имени Вагановой — прим. ТАСС), ведущий преподаватель по актерскому мастерству.
Александра. Он очень много работает с нами, и нам это нравится. Это особенный человек, который видит нас. Видит такими, какими даже мы себя не видим.
Дмитрий. Он раскрывает наши возможности. Это сложно объяснить, это нужно видеть.
Александра. Знаете, это настоящий дар — видеть то, что может показать другой человек, какие эмоции он может сыграть. Когда мы начинали с ним работать, у нас были мастер-классы по актерскому мастерству — движениями или мимикой мы должны были изобразить что угодно: медузу, волну, зубную щетку. Одновременно развивается фантазия, тело, мимика.
Дмитрий. Когда ты пытаешься показать предмет, вещь, это очень запоминается — это открывает возможности взаимодействия твоего сознания с твоим телом. Это действительно классно
https://tass.ru/interviews/7623901Я сегодня не пошла на "Баядерку" с М.Хоревой , В.Шкляровым и О.Скорик.
Думаю, как тяжело будет сегодняшним исполнителям "перебить" вчерашние впечатления зрителей.
Все мои приятельницы пошли.
Удачи артистам!