Текущее время: 28 мар 2024, 12:43



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 38  След.
Балет . Сезон 237. 
Автор Сообщение
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:13
Сообщения: 122
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
Olga K писал(а):
Все-таки Оксана уже опытная Прима- балерина и от нее ждешь танец на высоком техническом уровне. А вчера были переступочки, неточности. Итальянское фуэте Анастасия лучше сделала чем Оксана.
Вас обманули. "Переступочек и неточнотей" не было, было небольшое "подтыркивание" пятки в выворотное положение после туров в аттитюд. Выше вы выложили ссылки на запись Баядерки 2009 года. Отличное исполнение, но там в диагонали рондов в адажио 3 акта В.Терёшкина свалилась на пятку в первом ронде. Обе прима-балерины сделали помарки одного порядка, но только в одном случае это повлияло на вашу оценку, а в другом, - нет.
И итальянские, и обычные фуэте О.Скорик сделала лучше Е.Нуйкиной. В итальяских темп был выше, а в обычных у Оксаны пассе выше колена и завершение чище, у Анастасии - пассе ниже колена, и завершение грязнее. Единственное, чем можно было бы попенять Оксане за фуэте, - это излишне сосредоточенное лицо во время исполнения. Вы, наверное, считаете это большим грехом, я - нет, т.к. понимаю, что техничное и без помарок исполнение комбинации из итальянских и обычных фуэте для балерины с огромным подъёмом и тонкими щиколотками уже само по себе доказывает её высокий уровень. Кстати, последний раз, когда ваша любимая балерина танцевала Гамзатти, её на фуэте сильно пронесло вперёд, в отличие от обеих дебютанток.
Что касается Никий. Прежде всего, мои претензии не столько к ним, сколько к тем, кто, подобно вам, Olga K, являясь профанами, не ограничивается категориями нравится/не нравится, а берёт на себя смелость выставлять оценки "безупречное и уверенное по технике" исполнение/" чистого и красивого танца не было". Вы, Olga K, уже не первый раз не замечаете ни ошибок, ни упрощений в танце В.Терёшкиной. А между тем уже несколько лет как она упростила себе вариацию с рабом, заменив сложное приседание на плие на пальцах в арабеск простыми шагами.
Olga K писал(а):
Сложность техники не видна совсем
- говорите? Недотянутые колени, гранд прыжки, которые смотрятся какой-то закорючкой из-за того, что задняя нога не заведена за себя, не всегда чистые сходы с туров - всего этого было в избытке. Не ищите соринки в чужих глазах, имея брёвна в своих.
К М.Хоревой у меня, собственно, одна претензия. Понятно, что второй спектакль не мог быть безупречным по технике (что бы там ни говорили некие приятельницы), я этого и не ждала. Но почему не было ни одного баланса в арабесках в адажио первого акта, а некоторые из них были столь низки и выполнены как будто в полноги? Почему аттитюды вперед в выходной вариации тоже невысоки и не зафиксированы? Зачем браться в самом начале карьеры за такую партию, чтобы танцевать её временами с той замыленностью, которая обычно у балерин проявляется только к концу карьеры, да и то не у всех.?


03 фев 2020, 01:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
Ув.Kadmea, спасибо большое за профессиональный разбор полетов.
Интересно было читать.
Вот правда.
Как вы правильно написали , таким профанам, как я ( как только в последнее время не называли , но еще наша мудрая неграмотная бабушка говорила "век учись, дураком помрешь") трудно понять, "пассе ниже колена, пассе выше колена" ( а разве оно не может быть таким и другим?) , это для меня "тонкие тонкости", хотя по-французски "разумею" :) и примерно представляю что- это такое. :)
Для меня , как любителя балета, ваш анализ , если можно так сказать слишком профессионален и слишком "мелочный" что-ли, извините уж, за такой эпитет. На этом языке , наверно, могут говорить друг с другом только профессионалы.
Попробую кое-что пояснить.

Цитата:
Обе прима-балерины сделали помарки одного порядка, но только в одном случае это повлияло на вашу оценку, а в другом, нет.

Если речь идет об О.Скорик , то эту оценку делала не я, на этом спектакле не была.
Разве зрительницы и одновременно мои приятельницы не имели право сделать свои выводы о дебюте Оксаны в партии Гамзатти?
Они же не обобщали все творчество балерины, а конкретно сказали, что понравилось, а что нет, в конкретном спектакле.
Что же касается видимых (мне) небольших технических ошибок балерин , в том числе , и Виктории , и Оксаны и других, то готова их простить и прощаю , если весь ход спектакля , проживание роли, техническое исполнение , все составляющие были гармоничны и на высоком уровне. Так было и с Оксаной , когда она показала выдающуюся ( не побоюсь этого слова) Никию, так было не единожды и с Викторией.
Но скажу честно, такое отношение (мое) как к Виктории еще заслужить надо. :)
Это просто безмерная благодарность за то счастье , что дарила балерина , за те "Золотые кладовые" , которые остались в памяти от ее спектаклей.
Буду рада , если Оксана пополнит эту кладовую, ее "Баядерка" уже там. :)

Цитата:
уже не первый раз не замечаете ни ошибок, ни упрощений в танце В.Терёшкиной. А между тем уже несколько лет как она упростила себе вариацию с рабом, заменив сложное приседание на плие на пальцах в арабеск простыми шагами.

Конечно, таких вещей я не замечаю. :)
Во-первых, потому что помню только основные адажио и вариации. Во-вторых , зрение уже не то.
А что еще Упрощает В.Терёшкина в танце, кроме вариации с рабом?

Цитата:
Не ищите соринки в чужих глазах, имея брёвна в своих.

Разве их кто-то ищет?
Вы считаете, что для любителей балета (не для фанатов определенных балерин) не в "кайф" появление в театре разных интересных балерин?


Цитата:
Но почему не было ни одного баланса в арабесках в адажио первого акта, а некоторые из них были столь низки и выполнены как будто в полноги? Почему аттитюды вперед в выходной вариации тоже невысоки и не зафиксированы? Зачем браться в самом начале карьеры за такую партию, чтобы танцевать её временами с той замыленностью, которая обычно у балерин проявляется только к концу карьеры, да и то не у всех.?

Очень вы суровы к юной балерине. А если вспомнить выступления О.Скорик?
Разве арабески не могут быть на разной высоте?
Может быть, это решение М.Хоревой с Э.Тарасовой? Нет?

Ув.Kadmea, не ищите , пж, черную кошку там , где ее нет.
Пусть искусство балета нас объединяет и дарит нам светлый луч надежды, веры и любви.

Если не сложно, разберите, пж, тени из "Баядерки" в исполнении В.Бородулиной , А.Хитеевой М..Нагахисы.


03 фев 2020, 21:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
7 февраля -он-лайн трансляция вечера современной хореографии.
В том числе , новый балет И.Живого "Под куполом" и новый ?балет М.Петрова "Концертный вальс" в исполнении В.Терёшкиной А.Нуйкиной и А.Ермакова.
https://www.mariinsky.ru/playbill/playb ... 2/7/3_1900


03 фев 2020, 21:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
Как-то многовато здесь экзаменаторов появилось:( Меня подобное "щеголяние терминами" на любительских форумах удивляет безмерно. Ну отметила я, что согнутую ногу в фуэте(какое мне дело, как это называется, по большому счету?) Нуйкина поднимает ниже, чем обычно принято в Мариинке(в других театрах - том же Михайловском, это обычное дело). Не успевает, видимо, выше поднять - она еще много чего не успевает, 2-й сезон не 12-й. Но сравнивать со Скорик по этому параметру точно не буду никогда - буду сравнивать по общему впечатлению от выступления. И плевать мне на щиколотки и подъем балерины, если лицо как маска - какое мне дело до этих щиколоток? И да, помарки одного порядка в разных случаях воспринимаются по разному - это называется субъективность восприятия. Кто-то упадет - ахнут и аплодисментами поддержат, а кто-то танцует как в аптеке - а смотреть скучно. Не профессионалы мы, успокойтесь уже ув. Kadmea. Хотите терминами щеголять - заведите форум для профессионалов, если им это будет интересно.
PS
Понравилась вам Скорик-Гамзатти - ну и напишите, чем понравилась, с интересом почитаем. А после таких отповедей, как ув. Ольге К, скорее в черный список занесем(есть тут такая функция) и совсем читать перестанем:(


04 фев 2020, 01:19
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
Да пусть ув. Кадмея культурно отдохнуть :)



04 фев 2020, 02:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
Вы, Елена, меня опередили. Я присоединяюсь к Вашему мнению, что нас как зрителей и любителей балета больше интересует общее впечатление от спектакля, а не "ковыряние" в помарках исполнения тех или элементах классического балета. Кроме того, считаю, что подобный "разбор полетов" - это прерогатива репетиторов, а не зрителей. А то я дочиталась на одном из подобных форумов до того, что артисты просто обязаны (?!) читать комментарии зрителей и неукоснительно следовать им ( :D ). Я всегда благодарна тем зрителям, которые делятся своим мнением от спектакля (неважно, совпадает оно с моим или нет) и, особенно, которые выкладывают видео в ЮТ. И удивляют комментарии тех зрителей, которые не считают нужным написать хоть пару слов о виденном ими спектакле, но находят время для отповедей в стиле Kadmea.


04 фев 2020, 13:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29
Сообщения: 222
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
Уважаемая Kadmea! Благодарю Вас за конструктивную критику и профессиональный анализ танца О.Скорик, А.Нуйкиной и др. Надеюсь видеть Ваши отзывы на этом форуме!


05 фев 2020, 11:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
2февраля2020.ДОН КИХОТ.Вариации.
Надежда Батоева. Леа Томассон.Мария Ильюшкина.Влада Бородулина.

https://www.youtube.com/watch?v=WZd0mgQmsEc


05 фев 2020, 16:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
Для любителей "Симфонии до мажор", "В ночи" на 4 апреля есть хорошие и недорогие билеты в бенуаре и бельэтаже.


05 фев 2020, 18:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
"Спартак"
5 февраля.

Спартак – Роман Беляков
Фригия – Екатерина Кондаурова
Эгина – Татьяна Ткаченко
Марк Красс – Николай Наумов
Гармодий – Максим Зюзин
Гадитанская дева – Алина Красовская
Этруски: Саломея Фигейредо де Сантана, Никита Лященко, Даниил Лопатин

"Спартак" Л.Якобсона -шедевр.
Какой красочный, многослойный , эстетский, эти многофигурные композиции каждый раз удивляют и восхищают, танцы гадитанских дев завораживают, а танец этрусков соблазняют.
В театре появился замечательный дуэт : Р.Беляков и Е.Кондаурова.
Как пронзительно прожили они прощальное адажио: и пылко, и нежно, и печально.
Роман -сильный и мягкий , Екатерина женственна и чувственна.
Своим прощальным монологом, трагичным и одновременно полным человеческого достоинства, каким-то очень личностным балерина довела меня до слез.
А сзади женщина плакала , всхлипывая, почти навзрыд.
Видимо, что-то свое, больное.
Так хотелось поддержать ее.
Из А.Красовской получится, да почти уже получилась , замечательная характерная танцовщица.
Вчера она танцевала Гадитанскую деву , очень сочно, призывно , ярко, по-другому , чем Е.Баженова, которая танцевала это более мягко и женственно. Мне нравятся оба варианта.
Этруски понравились, но есть к чему еще стремиться.
Эгина Т. Ткаченко - простолюдинка, хитростью и изворотливостью достигшая своего высокого положения, иногда циничная , иногда высокомерная , иногда презрительная, а иногда становящаяся сама собой , недалекой и простой.
Эта Эгина была полным антиподом красавице Фригии, аристократке по духу.
Гармодий М.Зюзина показал своего героя бесхитростным и ведомым по пути , указанным опытной куртизанкой.
В зале на Максима смотрели Е.Осмолкина с сыном.

Публика с большой благодарностью приняла спектакль ( публика меняется, она стала больше ценить красоту), главных героев вызывали за занавес 4 или 5 раз. Не могу вспомнить такого на "Спартаке".
Всем вручили цветы, а Екатерине - необыкновенный весенний букет, состоящий из распускающихся веточек и мелких цветочков.
Весна идет!


06 фев 2020, 13:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 38  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB