"Спящая Красавица"
29 марта
Аврора- О.Новикова
Принц Дезире - К.Париш
Фея Сирени - Е.Кондаурова
Фея Карабос- И.Баймурадов
Флорина -М.Нагахиса
Голубая птица - А.Тимофеев
Фея Бриллиантов- Ш.Гусейнова
Очень жаль, что не удалось посмотреть английский дуэт.
Здоровья Лорен, которая несколько раз приезжала и очень основательно и тщательно работала над своей ролью.
Надеюсь, еще приедет и покажет свою Аврору.
Олеся заменила английскую балерину блистательно.
Вот есть у Олеси такая удивительная особенность - она всегда гармонична.
Но если , например, гармония Полины Семионовой -светлая и радостная , то у мариинской балерины она с чуть внутренней печалью, она как будто всегда чувствует бремя бытия и пропускает это через себя.
Танец О.Новиковой был прекрасен во всем.
Совсем в нем не чувствовалась сложность техники, все лилось как бы само собой, легко и естественно.
В розовом адажио она непринужденно и уверенно в двух случаях поднимала руки в позицию.
Была мила со своими подданными, уважительна к своим родителям, которые ее просто обожали.
Очень достойно выступил К.Париш.
К благородной сдержанности аристократа высокой породы по внешнему и внутреннему содержанию ( это было видно и в манере двигаться, "разговаривать" со всеми действующими лицами по службе долга и любви , снимать и надевать на плечо свою "накидку" и т.д.) добавилась сценическая , если не свобода, то ее явные и видимые глазу "ростки".
Танец Ксандера не был блестящим как , например, у Л.Сарафанова (которого вчера мы часто вспоминали) , это понятно, но он был
сценически уверенным и приятным.
Кстати , публика его первый выход встретила аплодисментами, как и Олесю.
Я себя поймала на желании тоже поприветствовать его , наверно, в этом сыграло свою роль его замечательное выступление на "Мастерской" , но сдержала свой порыв.
Как говорит одна из моих балетных подруг:"Мариинка -кузница кадров. Даже из Париша сделали "кадр".
И это точно.
Фея Сирени в исполнении Е.Кондауровой всегда радует.
Ее мягкая обволакивающая царственность - просто олицетворение Феи добра и красоты, гармонии и света.
И.Баймурадов вспомнил свою Фею Карабос , которая у него была еще молодой , тщеславной и обиженной женщиной.
Когда Екатерина и Ислом ввышли на поклоны за занавес , они улыбались.
Действительно, супружеская пара несла в своих образах антагонизм, свет и тень.
Фею Бриллиантов танцевала Ш.Гусейнова, лучше чем было раньше.
Однако предпочла бы увидеть В..Бородулину.
МТ стал часто допускать непростительные ошибки в своих программках.
Фею Сапфиров танцевала Д.Ионова. какая она все-таки изначально именно мариинская балерина, а фею Золота - Б.Лендаи.
В программке -наоборот.
Замечательно исполнили свое па-деде- М.Нагахиса и А.Тимофеев.
Мей становится уже моей любимицей.
Так тонко, музыкально , утонченно "спела" она свою партию.
Чудная кошечка Я.Селиной, забавные Красная шапочка и Волк в исполнении еще одной выпускницы прошлого года А.Ворошиловой и тоже любимца Б.Журилова настраивали на "лирический лад".
В общем, погружение в сказку случилось полное.
Не удивляюсь, когда читаю о том , что многие известные персоны (А.Бенуа , А.Павлова, М.фокин и др.) полюбили балет именно со "СК".
Потому что она в МТ - сказка сказкой.
Очень атмосферная и гармоничная, без всяких "торчащих зубов".
Жаль только, что вчера во врем скрипичного соло, оркестр не подняли наверх.
Это еще один момент волшебства.