Вечер американской хореографии.
22 марта
Серенада
А. Сомова, А. Сергеев, Е.Иванникова, М. Ильюшкина (дебют), А. Белобородов (дебют)
Балет Дж.Баланчина давно знаком и любим.
Любовь с первого взгляда.
Нынешний ее приход , на мой взгляд, удался.
В целом нынешнее поколение артистов гораздо лучше улавливает разные стили.
Вот и в "Серенаде" , другие руки, кисти, работа ног уже не кажутся исполнителям "иностранным языком".
Понравились все , особенно Е.Иванникова неожиданно оказалась баланчинской балериной.
Были и некоторые премьерные шероховатости, куда ж без них.
"В ночи"
Н. Батоева и К. Париш,
М. Ковроски (NYCB) и Е. Иванченко
Е. Кондаурова и А. Ермаков
Это шедевр Роббинса, умноженный на гений Шопена, всегда находит отклик у артистов , а потом у зрителей.
Каждый раз даже у одних и тех же артистов поэтическое воспевание счастья и боли любви отражается по-разному.
Н.Батоева и К.Париш по сравнению с предыдущим разом были более гармоничны и менее драматичны.
Во второй паре изменилась, как мне показалось, сама "концепция" отношений.
Вместо витиеватой церемониальности -отстраненность, прохладность отношений сменялось слабым всплеском вернуть ушедшее.
Очень понравилась М.Ковровски с "чужими" руками и точными ногами.
Е.Кондаурова и А.Ермаков -привычно хороши и драматичны как всегда.
К.Париш подарил свой букет замечательной пианистке Л.Свешниковой.
"Push comes to Shove"
Ф. Стёпин, Е. Евсеева, М. Буланова, К.Шапран и другие.
Как мнет понравилась эта виртуозная вещица.
Класс!
Получила просто огромное удовольствие.
С определенной долей скептицизма перед спектаклем думала о главном исполнителе, Ф.Степине.
Хватит ли у него пластической свободы, чувства юмора , легкости и раскрепощенности, некой самоиронии и улыбки над собой .
Ведь в "Дивертисменте короля" он до сих , на мой взгляд, слишком серьезен.
Но Филипп справился.
И справился просто замечательно, скорость, виртуозность , переход от классики к "легкому жанру" все удалось.
Конечно, есть к кому стремиться.
Просто купалась в роли Е.Евсеева, этакая бродвейская дива.
Очень чувственно "острой" выглядела К.Шапран, ей к лицу это образ.
К сожалению, "чужеродно" в этой компании смотрелась М.Буланова.
Платье подчеркивало все особенности фактуры балерины, она казалась громоздкой и даже неуклюжей.
Два раза не поймала шляпу.
Многовато для одного выступления.
Кордебалет танцевал чисто, ритмично, красиво.
В общем, браво, Мариинка!
После спектакля на сцене появилась Г.Тарп.
Она пританцовывала.
Что сказать-американка.
Ей всего-то 77 лет.
Спектакль смотрел И.Колб.
Как жаль, что его время классического танцовщика прошло.
Его роль.