|
|
Текущее время: 13 май 2024, 12:15
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
Re: Балет. Сезон 236.
Olga K писал(а): А у М.Ильюшкиной -ничего пока. Уж Марию в "БФ" она давно заслужила. Да, ради нее я бы даже сходила на Бах фонтан:) И Мирту уже хотелось бы - после Сирени с приморцами ясно, что она ей вполне по силам. Но, видимо, выпускницам при поступлении были обещаны партии - и эти обещания сейчас выполняются. У Булановой какие-то совсем хаотичные вводы - и Эффи, и Кобылица, и Кардуча, и Мирта, и в Ночи( сложнейшая 3-я часть, для которой нужно быть все-таки повзрослее, на мой взгляд). - Базовая техника и внешние данные у нее хорошие(загар бы только чуть поменьше - надеюсь в Жизели она догадается использовать тон, а то в ЛО загорелый большой лебедь немного портил картину) - очень бы хотелось, чтобы у нее все получилось.
|
20 окт 2018, 03:14 |
|
|
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
Re: Балет. Сезон 236.
|
05 ноя 2018, 20:41 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 236.
Отличная новость. Мария по фактуре , по линиям, по душевному складу- стопроцентная Одетта, с Одиллией , наверно, сложнее. И хочется ее увидеть, но почему-то боязно немного. Начинать с нашего всего -очень ответственно в МТ, как станцуешь "ЛО", так и карьера или вверх, или никак. Сразу вспоминается Д.Васнецова. Даже С.Захарова начинала с Жизели. Может быть, и Марии дали бы Повелительницу дриад, Марию или Жизель, чтобы балерина почувствовала сцену и себя в главной роли на ней. А то получится , как с А.Ковалевой. Выносливости еще нет на целый спектакль и получается то, что получается. https://www.instagram.com/p/BpcpyzNA3m7 ... hare_sheet
|
10 ноя 2018, 00:37 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 236.
Коротко о просмотренных спектаклях. 27 октября 2018. "Парк" Н.Батоева - К.Зверев. Второе ,после пары К.Шапран-Т.Аскеров, разочарование. Надежде катастрофически не хватает аристократизма, и там где у Е.Кондауровой ,например, красота и поэзия, у Н.Батоевой сплошь проза и будничность. Сам дуэт выглядел пресно, одному из партнеров явно надо было быть более активным и заинтересованным лицом. Артистам , если они будут продолжать танцевать эту историю любви, однозначно нужно вносить в свои образы новые краски.
3 ноября. Вечер балета. Кармен - Е. Евсеева Хозе - И. Оскорбин Тореро - М. Зюзин Коррехидор - А. Романчиков Рок - А. Иосифиди
Е.Евсеева в партии Кармен мне симпатична. В этот раз она сгустила тональность, ее героиня стала более дерзкой,неуправляемой , парадоксальной ,подчиняющейся только своим чувствам и инстинктам. Хозе И.Оскорбина предстал сильным и любящим мужчиной. Очень выразительно и по-взрослому была сыграна любовная сцена. Вообще показалось, что эта Кармен по-настоящему любила только Хозе, а тореадор - это минутное увлечение и зря Хозе так ее ревновал, она сама бы бросила его соперника. Тем более, что М.Зюзин совсем не подходит для роли самодовольного Тореро. Другим лейтмотивом этого спектакля стала борьба с Роком. Герой Ивана казалось хотел уничтожить Рок, изменить свою судьбу , но не удалось... И.Оскорбин был великолепен и что для меня очень важно, каждый раз в свою роль он вносит новые штрихи. Любопытная получилась "Кармен", самобытная.
2. В ночи 1-ая пара - М. Ширинкина и В. Шкляров 2-ая пара - К. Шапран и К. Зверев 3-я пара - М. Буланова - Д. Корсунцев
Шедевр Дж.Роббинса можно смотреть бесконечно, настолько он тонок и интимен. Все пары были хороши, каждая со своим характером отношений, но мне больше всех понравилась вторая пара- К.Шапран-К.Зверев, когда за внешней сдержанностью, даже чопорностью вырываются наружу блики внутреннего пламени. М.Буланова довольно удачно справилась со своей ролью, солистки в третьей паре, мало ей подходящей в силу юного возраста. Там , где ее великолепные коллеги У.Лопаткина, В.Терёшкина , Е.Кондаурова жили своими чувствами, Мария изображала. Все это, конечно. объяснимо. В плюс Марии , что она технически справилась со сложными поддержками и ее сценическая свобода. Она много танцует всякого и разного хореографического материала, видимо , ко всем достоинствам еще и обладает хорошей хореографической памятью.
. Юноша и смерть Е. Чебыкина и Ф. Стёпин
Впервые видела этих артистов во шедевре Р.Пети. Намеренно или так получилось случайно , образы обоих артистов были сыграны несколько прямолинейно и нарисовано одной , черной кистью. Без полутонов. Герой Ф.Стёпина - никакой не неврастеник, имеющий тонкую душу, а обозлившийся на весь мир человек , пытающийся найти хоть-какой нибудь выход из этого жизненного тупика. Черная сторона жизни накрыла его целиком. Героиня Е.Чебыкиной - современная , прагматичная , безжалостная ко всему слабому , не намеренная тратить свои силы и чувства на других, она откровенно презирает этого мужчину , ей лень , как говорит молодежь "влом" даже соблазнять его. Мне понравилась такая версия, было интересно , но не уверена , что симпатии сохранятся при последующих просмотрах. Мне гораздо ближе многоплановые персоны. Вызвала недоумение низкая культура сценического движения Екатерины. Она убегала со сцены как-то по-уличному, как будто опаздывала на общественный транспорт.
|
12 ноя 2018, 21:34 |
|
|
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
Re: Балет. Сезон 236.
Olga K писал(а): Отличная новость. Мария по фактуре , по линиям, по душевному складу- стопроцентная Одетта, с Одиллией , наверно, сложнее. Мне кажется с Одилией тоже будет все хорошо - посмотрите какие уверенные вращения у Одетты, какой баланс, как осмысленно и связно все исполнено. И никакого хлопотания лицом, притом, что все чувства и эмоции Одетты абсолютно понятны. Единственное, что пока может не хватить сил на весь спектакль. Мне кажется Ильюшкину логичнее сравнивать не с Васнецовой(у которой все-таки совсем другие данные), а с молодой Сомовой и Ульяной Вячеславовной, которым за Одетту легко прощали недостатки Одилии. У Марии просто идеальная балетная внешность, как будто сошла с балетной гравюры прошлого века. Конечно, нужно и Марию, и Повелительницу, и Мирту, и Сильфиду с Жизелью - но, похоже в театре новые звезды не слишком нужны:( Почему на гала Павловой нужно было показывать крайне неудачную Медору Нагахисы, а Одетту Ильюшкиной - на академии юных театралов? И почему Нагахиса 2-я солистка и Ильюшкина - в кордебалете?
|
13 ноя 2018, 03:43 |
|
|
Cotillon
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10 Сообщения: 116
|
Re: Балет. Сезон 236.
Olga K писал(а): Надежде катастрофически не хватает аристократизма, и там где у Е.Кондауровой ,например, красота и поэзия, у Н.Батоевой сплошь проза и будничность.
У Кондауровой я видел, не раз, сексапильность, поэзии я никогда не замечал (с ней сейчас в труппе совсем плохо стало, ни Гергиеву, ни Фатееву, в балете не поэзия нужна, а то, чтобы балет зарабатывал деньги). Olga K писал(а): . Юноша и смерть Е. Чебыкина и Ф. Стёпин
…
Вызвала недоумение низкая культура сценического движения Екатерины. Она убегала со сцены как-то по-уличному, как будто опаздывала на общественный транспорт. Разве может вызывать недоумение то, что является характерной чертой этой танцовщицы, или вы ее увидели впервые и очень удивились, что подобные артисты сегодня владеют мариинской сценой? Мои мысли по поводу Ильюшкиной: отношусь к девушке с большой симпатией, но после ее Феи сирени с приморцами летом скажу, что не готова она для больших партий, не в состоянии их наполнить каким-нибудь содержанием (с каких пор предельная худоба, кстати, считается, "идеальнымыми" данными? Какие балерины "прошлого столетия" имеются в виду?)
|
13 ноя 2018, 07:24 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 236.
Цитата: И почему Нагахиса 2-я солистка и Ильюшкина - в кордебалете? Наверно, потому что ее репертуар глубже и серьезнее, и она уже станцевала титульную партию. М.Нагахиса -очень симпатичная балерина, гармоничная и тонкая. На мой взгляд, для М.Ильюшкиной сейчас важнее наращивать репертуар, получать сценический опыт. Будет получать значительные партии, будет расти и по рангу. Будем ждать?! Уважаемый Cotillon, жаль, что свое отрицательное отношение к Ю.Фатееву и В.Гергиеву вы переносите и на артистов. Е.Кондаурова -фантастическая красавица и сексапильная женщина, кто ж с этим очевидным фактом будет спорить. Но ни в одном классическом балете Екатерина этой своей чудесной для любой женщины особенностью никогда не пользуется в той мере, в какой могла. Она всегда женственна, полна человеческого достоинства. Она-аристократка духа . И в "Парке" она себе не изменяет. Очень ценное качество, на мой взгляд. Что же касается Екатерины Чебыкиной , то она заметно прогрессирует, как в артистическом плане, так и в техническом. Кто более-менее объективен, не увидеть этот рост не может. В только что прошедшей "Легенде", на которой я была , она станцевала и показала свою героиню интересной персоной. Балерина пока ищет свой образ, что-то уже удается, что-то нет, но "наброски" любопытны . Во всяком случае , для меня. Екатерине есть куда расти, это касается и культуры сценического движения.
|
14 ноя 2018, 23:55 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 236.
My life in Russia: Xander Parish, principal ballet dancer of the Mariinsky Theater, St. Petersburg https://www.youtube.com/watch?v=eux_QIBGMt0
|
14 ноя 2018, 23:59 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 236.
Цитата: Мои мысли по поводу Ильюшкиной: отношусь к девушке с большой симпатией, но после ее Феи сирени с приморцами летом скажу, что не готова она для больших партий, не в состоянии их наполнить каким-нибудь содержанием (с каких пор предельная худоба, кстати, считается, "идеальными" данными? Какие балерины "прошлого столетия" имеются в виду?) Мария на сцене не смотрится чрезвычайно худой, фактура у нее очень балетная: узкая кость, длинные конечности, прекрасный рост, лебединая шея, небольшая голова и красивое балетное лицо. По фактуре , если не идеально, то близко к этому. Ее первое выступление в партии Феи Сирени мне показалось достойным. Возможно , осторожным и старательным . Но это же дебют. Не все могут как Р.Шакирова или М.Хорева , быть бесстрашными, попасть с корабля на бал и "выиграть сражение". Что же касается образа, то я уверена с каждым новым выступлением будет появляться и содержание. Не все сразу. Помню, Ульяна Вячеславовна говорила, только на технику (т.е. на ремесло) накладывается образ. А я ей верю. Будет Мария танцевать, будет работать и над образами. Многие петербургские балетоманы связывают свои надежды с Марией. Хочется надеяться , что у нас появится новый Лебедь. Так желается, чтобы все звезды сошлись у Маши.
|
15 ноя 2018, 00:41 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Балет. Сезон 236.
9 ноября 2018 ЗОЛУШКА Рената Шакирова- Владимир Шкляров. https://www.youtube.com/watch?v=WOnHU44d5_k
|
15 ноя 2018, 01:00 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|