Текущее время: 28 мар 2024, 20:34



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Re: Балет. Сезон 236. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Опять вернулись к обсуждению М.Хоревой?

Цитата:
Преждевременность утверждений о "технике, доведённой до совершенства", о балерине,"сравнимой только с Терёшкиной", очевидна после её дебюта в партии Никии. Фактически один по-настоящему исключительный с технической точки зрения момент, остальное - нормальный мариинский уровень, не позволяющий на данный момент поставить её впереди тех балерин, о которых я писала.

Уважаемая (ый) Kadmea, исключительный , по вашему мнению, момент , это -какой?
У нас , всех, разные взгляды на одно и то же.
Я бы поставила технику Марии по чистоте исполнения впереди некоторых указанных вами балерин.
Дебют в главной партии всегда сложен, особенно для юных балерин.
И понятно, что это только трамплин для дальнейшей работы, которая будет длиться всю творческую жизнь артиста.

Цитата:
Второй дебют, подгаданный под гастроли, наводит на мысль, что у неё другие критерии при выборе партий.


Какие? Каковы ваши мысли?

А пока, судя по Инстаграм М.Хоревой, она активно трудится. :D
Выступала с Паришем в гала в Азии, кажется, в Китае , только что прошли гала в Англии, где было станцовано адажио из "Баядерки"( похоже , в следующем сезоне в МТ появится новый Солор), репетирует с Дж.Маккеем па-де-де из "ДК" для другого гала.
Трудяшка, одним словом. :D


29 июл 2019, 14:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Уважаемая Ольга, в Ваших постах заметила неточности:
- автограф-сессия Кима была не после его гала, а после "Баядерки" с Хоревой,
- Самострелова, по-видимому, танцевала все-таки не Гамзатти, а Гюльнару (речь шла о "Корсаре").


30 июл 2019, 02:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Olga K писал(а):
Цитата:
Второй дебют, подгаданный под гастроли, наводит на мысль, что у неё другие критерии при выборе партий.

Какие? Каковы ваши мысли?

Нуйкина тоже готовила Талисман и Гамзатти для гастролей - Талисман для концерта в Вене, Гамзатти заявлена на гастролях осенью. Вроде бы еще нет составов на осенние гастроли с Корсарами - или я их пропустила? Если Буланову заявят в составах - то дебют в Корсаре она тоже подгадала под гастроли? К ним эти мысли тоже относятся?


30 июл 2019, 05:07
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Уважаемая Nata M, большое спасибо за коррективы.
Вы правы в обоих случаях.
Вот что получается, когда пишешь на бегу.

Возвращаясь к теме подготовки партий.
Готовить партию дома, а потом танцевать ее на заграничных гастролях , в традициях Кировского театра- Мариинского театра.
Потом началась и обратная тенденция.
Не могу сказать, практиковал ли это О.Виноградов , возможно, что-то есть в его книге , а потом продолжил М.Вазиев или это новшество - ноу-хау Махара Хасановича, но при нем такие вводы были и потом они "случались" и при Ю.Фатееве.
Например, свое первое "ЛО" Виктория Терёшкина станцевала на гастролях, кажется, в Лондоне.
На встрече в Театральном музее балерина рассказывала , как с удивлением узнала, что будет танцевать "наше всё" на дневном представлении.
Не знаю, возможно, в этом есть определенная "соль".
Танцевать такие знаковые партии как О-О, Никия, Раймонда, Аврора в Ленинграде-Петербурге очень сложно.
Слишком высоки планки и очень строга насмотренная публика.
Да и сами артисты на встречах говорят, что танцевать за границей легче, чем на родной сцене.
Помню, как сама была "критична" к Виктории -Одетте-Одиллии , или получила говорящий ответ одной балетоманки на вопрос о дебюте балерины в партии Раймонды, нравится ли ей :" Конечно, нет".
К чему это я?
Не надо искать никаких "подвохов" в дебютах М.Хоревой, всё это в традициях театра.


31 июл 2019, 12:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
На дебют Ш.Вагмана восторженно откликнулся немецкоговорящий ресурс о танце.

SPEKTAKULÄRES DEBÜT
Shale Wagman als James in „La Sylphide“ am Mariinsky Theater St. Petersburg


Цитата:
Der erst 19-jährige Kanadier Shale Wagman ist der jüngste Tänzer, der als Gastsolist in der Hochburg des klassischen Balletts auftreten durfte – es wurde ein Erfolg auf der ganzen Linie.


https://www.tanznetz.de/blog/29419/spektakulares-debut

Речь в статье идет только о танцовщике. :)
Из этой статьи узнала две новости.
Оказывается, Ш.Вагман принимал участие в гала на последнем "Данс Оупене".
С Jun Masuda он танцевал "Венгерские танцы" М.Гекке.
И 7 раз поднимался занавес.
Как пишет автор, по требованию изумленной петербургской публики. :D


Последний раз редактировалось Olga K 20 авг 2019, 12:16, всего редактировалось 1 раз.



31 июл 2019, 15:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Зарисовка от Н. Еникеева о закрытии сезона в МТ.
https://www.instagram.com/p/Bz3blEcoz7J/
Красавец!
И умница! :)

Мариинский театр с высоты птичьего полета.
https://www.instagram.com/p/BxnKFOOoXBx/


Последний раз редактировалось Olga K 31 июл 2019, 16:16, всего редактировалось 1 раз.



31 июл 2019, 15:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Хореограф Д.Пимонов
https://www.instagram.com/p/Bveozx0AujM/


31 июл 2019, 16:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
У Вагмана довольно необычный Джеймс - прыжки с заносками очень высокие, непривычно. Интересно, это легче или сложнее, чем традиционные невысокие.
PS Хорева все-таки не идет простым путем и дебютирует в Мариинке - в следующем сезоне Раймонда, и Аврора, любопытно.


01 авг 2019, 00:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Цитата:
Интересно, это легче или сложнее, чем традиционные невысокие.


Надо у профессионалов спрашивать.
Где-то читала или на встрече кто-то из артистов говорил,(не Л.Сарафанов ?), что заноски на невысокой амплитуде делать сложнее, надо обладать бОльшей виртуозностью.


04 авг 2019, 16:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Завершила свой балетный сезон "Жизелью" приморцев.
30 июля

Дирижер – Антон Торбеев
Жизель – Ирина Сапожникова
Граф Альберт – Сергей Уманец
Ганс – Рамиль Багманов
Мирта – Анна Самострелова
Классический дуэт: Лилия Бережнова и Шизуру Като

Очень-очень хороший спектакль получился.
А для меня просто замечательный.
Чем?
Ко всем достоинствам труппы : дисциплинированному кордебалету , видно, как много работают в театре над привитием "разношерстному" коллективу единого дыхания и единого стиля, тщательной работе с солистами над своими партиями и ролями, их мизансценами, гармоничности существования каждого в своей роли и в целом спектакле.
Поразил именно уровень ансамбля, вся труппа и каждый в ней существовал в гармонии, одно легко и естественно нанизывалось на другое, никто не тянул на себя одеяло , никто не выбивался из представления этой пасторальной романтической истории.
А сам спектакль казался сошедшим с "полотен" романтиков.
Никто из артистов не показал чудеса техники, но каждый был хорош.
И.Сапожникова подтвердила( для меня , конечно) реноме большой балерины.
По образу она была традиционной Жизелью, наивной , простодушной, верящей всему миру, концентрирующей в себе добро и любовь к миру. Высокий уровень техники- прекрасная диагональ в пейзанском акте, легка и воздушна во втором.
И для самой Ирины такая трактовка очень близка , потому что и образ , и танец кажутся очень естественными, идущими от души .
С.Уманец чисто внешне - граф , красив, влюблен в Жизель , от своего первого появления у домика до последнего па у могилы бедной пейзанки. Хороший партнер, были пару мелких неточностей , диагональ бризе не поражала воображение, но соответствовала духу спектакля и образа.
Романтическая история любви от начала и до конца.
А.Самострелова -Мирта танцевала очень мягко и бесшумно.
Вообще, вся труппа двигалась по сцене без шума и стуков пуант.
Опять очень понравился Ш.Като в крестьянском па-де-де со своим академическим чистым танцем.
Наверно, лучшей оценкой спектаклю служит реакция зрителей.
Рядом со мной сидели гости города : родители и девочка, лет 15.
В сцене прощания Жизели с графом слышу всхлипы , девочка плакала.
В этот момент у меня тоже встал ком в горле.
Я непроизвольно погладила девочку по плечу и мы понимающе посмотрели друг на друга.
Вот такая щемящая история. :)

Большое спасибо приморцам за качественные, профессиональные и душевные спектакли.
Приезжайте еще. :)


04 авг 2019, 17:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB