Текущее время: 28 мар 2024, 17:09



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 42  След.
Re: Балет. Сезон 236. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Цитата:
Солисты Мариинки Екатерина Кондаурова и Роман Беляков не по-петербургски откровенно станцевали и неприкрытое желание, и сладость истомы, и бессильную нежность; причем знаменитый поцелуй — впервые у российских артистов — выглядел не захватывающим трюком, а кульминацией любовного слияния.

https://www.kommersant.ru/doc/3873290

Впервые у российских артистов?
Я удивлена.
Интересно, а кого-нибудь еще госпожа Кузнецова видела?
Например, Д.Вишневу с К.Зверевым на премьере , или на одном из спектаклей с В.Терёшкиной и А.Сергеевым или с той же Е.Кондауровой.

Все-таки Т.Кузнецовой надо выбирать выражения и не брать на себя неподъемную ответственность писать "за все человечество".
Если она не видела, то это не значит, что этого нет, говоря о театре, в котором бывает чрезвычайно редко.


05 фев 2019, 13:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Балетная скульптура Янсон-Манизер Е.А.
https://vk.com/ipm_ru?z=album-21814086_238482360
Кажется, одну из статуэток подарили В.Терёшкиной после окончания "Раймонды".


06 фев 2019, 01:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
6 февраля.
Хороший вечер балета, но не Ах.

"Инфра"
Ялинич, В. Терёшкина, М. Ширинкина (дебют), Н. Гончар, Е. Чебыкина, А. Лавриненко
А. Ермаков, К. Ким, А. Сергеев, В. Ткаченко, Ф. Стёпин, В. Кайшета (дебют)

Впервые наконец-то увидела "Инфру", ранее почему-то постоянно что-то мешало.
"Инфра" не впечатлила, не задела. Нерва не почувствовала в отличие от Форсайта, например.
Надоели бесконечные хождения "электронных " людей и без них идея балета видна в самой хореографии, особенно в финале, когда масса народа движется по сцене и никто никому не нужен и не интересен.
Как танцевали? Наверно, хорошо.
Публика принимала артистов тепло.

"В ночи".
Н. Батоева - К. Париш
К. Шапран - Е. Иванченко
Е. Кондаурова - Р. Беляков (дебют)
Этот балет , как и "Кармен" , стал дежурным блюдом мариинского репертуара, но в отличие от неукротимой цыганки , героев этого балета можно смотреть бесконечно.
Мариинским артистам очень он подходит по стилю, по утонченности и тонкости отношений .
И всегда он исполняется ими с особой аурой. Чувствуется, что артистам нравится его танцевать.
И каждый раз , в зависимости от исполнителей , меняются оттенки и краски отношений разных пар.
Вчера в первой паре Н.Батоева "поддала жару в огонь" и усилила драматизм "вечерней" любви.
К.Париш элегантно старался гармонизировать отношения.

Все менее и менее интересной ( для меня, конечно) становится К.Шапран.
Что-то в ее танце уже уловимо исчезает, ее особость нивелируется или не получает дальнейшего развития.
Вот и вчера не все получилось у этой пары. У нее- смазанность техники , у него малое присутствие интереса к своей подруге.
Получилась семейная пара , уставшая от длительных отношений.
А вот третий дуэт - замечательный .
И в нем на этот раз Екатерина изменила своей концепции драмы , почти трагедии.
Вчера она не хотела рвать отношения со своим мужчиной.
Мягкость и женственность , желание находиться рядом с этим благородным "мужем" в этот раз победили.
Екатерина была неотразима, а помог ей Р.Беляков своим отличным дебютом.
После этого спектакля решила пойти на "ЛоЛ" с этими артистами.

"Симфония до мажор".
Нагахиса (дебют) - Е. Коновалов
А. Сомова - Д. Корсунцев
Е. Евсеева - К. Ким
Н. Гончар - А. Тимофеев

"Симфония до мажор" МТ к лицу и исполняют ее наши артисты иногда на недосягаемом для других трупп мира уровне.
Но вчера был не тот случай. Чувствовалась некоторая усталость у всех.
Лучшей была М.Нагахиса, замечательный дебют, по-моему мнению.
Чуть не хватало остроты в движениях ног, в остальном очень симпатично, поэтично и нежно.
Е.Коновалов хорошо партнерствовал и сам танцевал с настроением.
А.Сомова не всегда успевала по темпам и иногда скороговоркой произносила хореографический текст.
Д.Корсунцев был на своем месте, но возраст артиста в неклассике уже , увы, виден.
Легкое разочарование от пары Е.Евсеева-К.Ким, каждый танцевал хорошо, но пары и состязательности не было.
Н.Гончар и А.Тимофеев общую картину не испортили, технично и уверенно.

В двойках танцевали Д.Ионова, А.Нуйкина , М.Буланова.
Хорошо танцевали. Молодцы.


07 фев 2019, 22:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Возвращаясь к уже обсуждавшейся теме: связи техники и артистизма, с чего должен начинаться танец у артистов балета.
Вот что в своем интервью говорит Г.Комлева:

Цитата:
"Прежде всего заботишься о безупречной академической форме, оттачиваешь технологию, академичность, чистоту исполнения. И вот когда все это доведено до абсолюта, достигнуты легкость и свобода – начинается самое интересное: бесконечный процесс осмысления спектакля, шедевра, к которому имеешь счастье прикоснуться. Это длится всю жизнь. Спектакль не дано постичь целиком сразу – да это и невозможно, думаю, никогда. Так много там заложено, так много разных возможностей, оттенков и смыслов. И премьера – это примерка, своеобразные «смотрины»: подходит ли один другому. Такое понимание танца как вечной тайны, которая каждый раз нашим телом и душой разгадывается заново, закладывалось в нас еще в училище."


"
Цитата:
Где заканчивается техника и начинается артистизм?

Там, где достигнута отточенная технология. Для меня пример Галины Улановой всегда был очень показателен. Она танцевала так, будто только сейчас это почувствовала и просто импровизирует, а у нее были сделаны все мельчайшие детали роли: куда пойти, или посмотреть, как наклонить голову и раскрыть руки. Что это? Ремесло? Но ведь это необходимая ступень на пути к творчеству, к подлинной художественности. Да, поначалу каждый из нас ремесленник – в самом положительном значении этого слова: тот, кто оттачивает свое исполнение до идеала. Только после этого можно стать свободным и легко разговаривать на волшебном языке танца."


И еще.
Цитата:
Мариинский театр – священный для меня храм. Могу точно сказать: если почитать его таковым, если относиться к своей профессии с каких-то высоких позиций, то тебе неизменно воздастся.


https://www.lapersonne.com/post/gabriel ... ky-theatre


08 фев 2019, 00:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52
Сообщения: 439
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Olga K писал(а):
6 февраля.
А вот третий дуэт - замечательный .
И в нем на этот раз Екатерина изменила своей концепции драмы , почти трагедии.
Вчера она не хотела рвать отношения со своим мужчиной.
Мягкость и женственность , желание находиться рядом с этим благородным "мужем" в этот раз победили.
Екатерина была неотразима, а помог ей Р.Беляков своим отличным дебютом.
После этого спектакля решила пойти на "ЛоЛ" с этими артистами.


Бесподобная Кондаурова, впрочем, как всегда. Что она такое делает на сцене... Вроде, всё то же самое, что и все остальные... А результат всегда сбивает с ног точностью попадания во всё сразу: в музыку, в эмоцию, в душу и тело :) .
А я давно уже хочу "Парк" с ними, после 6 февраля только укрепилась в этом желании.
Белякова видела в ЛоЛ год назад. Хорошая была заготовка для Визиря, даже очень хорошая. Но нет ещё существования на разрыв аорты, которого так хочется в этом страстном персонаже )))). Надеюсь, будет, всё для этого у артиста имеется. Может быть, маловато личных жизненных переживаний пока, которые можно переплавить в сценическое существование :) . Не хочется желать переживаний, но как же они полезны иногда бывают в актёрском ремесле :) .


08 фев 2019, 13:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Антония, на мой взгляд, определенная недоработка актерской составляющей роли у Романа связана и с тем, что у него слишком много вводов в спектакли. Он просто не успевает детально продумать роль.


10 фев 2019, 02:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Сегодняшняя Спящая, 3 акт. Н. Батоева и К. Ким
https://youtu.be/QdHuzUOmRQo


Последний раз редактировалось Nata M 10 фев 2019, 10:50, всего редактировалось 1 раз.



10 фев 2019, 03:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
[quote="Olga K"]6 февраля..

"Симфония до мажор".
Нагахиса (дебют) - Е. Коновалов
А. Сомова - Д. Корсунцев
Е. Евсеева - К. Ким
Н. Гончар - А. Тимофеев

Вторая часть.
https://youtu.be/xzI09tDScUs
Чем больше смотрю Д. Ионову, тем больше она мне нравится. И ей очень подходит вторая часть Симфонии.

Третья часть
https://youtu.be/duFwis2y5Yw


10 фев 2019, 03:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Для сравнения.
Симфония до мажор, 2ая часть. Е. Кондаурова, Д. Корсунцев
https://youtu.be/jn64m8tyvCw


10 фев 2019, 10:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Дебют Д. Ионовой и Р. Бейшеналиева в СК (Флорина и Голубая птица)
https://youtu.be/XjQXH9km_ao


11 фев 2019, 11:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB