|
|
Текущее время: 21 май 2024, 17:31
|
Сообщения без ответов | Активные темы
"Театр уж полон; ложи блещут";Мариинский театр: люди и эпохи
Автор |
Сообщение |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: "Театр уж полон; ложи блещут";Мариинский театр: люди и э
Один из любимейших балетов Бежара https://youtu.be/O54_lhA-UvM
|
04 фев 2019, 02:42 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: "Театр уж полон; ложи блещут";Мариинский театр: люди и э
Paquita - Lubov Kunakova - Mijail Petujov (1982).avi https://www.youtube.com/watch?v=65FSbpT4bUoMijail Petujov-..?
|
05 фев 2019, 23:37 |
|
|
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: "Театр уж полон; ложи блещут";Мариинский театр: люди и э
Еще один шедевр Бежара. Не знала, что Бакхти танцевал Колб, в Мариинке видела только Рузиматова и очень давно Гуляева (с Большаковой) https://youtu.be/-awXKWc9tZg
|
07 фев 2019, 01:17 |
|
|
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: "Театр уж полон; ложи блещут";Мариинский театр: люди и э
Не удержалась еще от одного "Бежара" с гениальным Хорхе Донном https://youtu.be/N25iPSABQ9Q
|
07 фев 2019, 01:51 |
|
|
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: "Театр уж полон; ложи блещут";Мариинский театр: люди и э
Удалено
Последний раз редактировалось Nata M 08 фев 2019, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
|
07 фев 2019, 13:41 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: "Театр уж полон; ложи блещут";Мариинский театр: люди и э
Уважаемая Nata M, здесь размешаются материалы только об артистах и с участием артистов Кировского-Мариинского театра. Все видео с артистами других театров в теме "Из истории мирового балета " в рублике "Путешествие из Петербурга". Пожалуйста, перенесите эти замечательные видео в нужную тему. Заранее благодарю.
|
07 фев 2019, 19:58 |
|
|
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: "Театр уж полон; ложи блещут";Мариинский театр: люди и э
Рохо и Макрея разместила только потому, что они танцуют "Раймонду". С Донном - да, согласна, мой "прокол". Переносить лениво, могу просто удалить ссылки.
|
08 фев 2019, 01:38 |
|
|
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: "Театр уж полон; ложи блещут";Мариинский театр: люди и э
Вместо английских - наши истинные Раймонды https://youtu.be/U6HyKW0uKfY
|
08 фев 2019, 02:21 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: "Театр уж полон; ложи блещут";Мариинский театр: люди и э
О Большом (Каменном) театре в Петербурге. Цитата: Для лож существовала абонементная система, доступная только аристократическим семьям. Поступая в полную собственность , ложи передавались по наследству и отделывались владельцами по своему вкусу. Последнее -"ужасная пестрота" было отмечено И.А.Крыловым: " Театр здешний показался мне довольно велик, ложи в нем в пять ярусов , но, осматривая вокруг, представилась мне ужасная пестрота, потому что каждая ложа обита особливого цета обоями , а у каждой такого же цвета занавески , так что было тут смешение всех разных цветов. Цитата: Популярность театральных представлений порождало барышничество. В одном из официальных документов упоминается "о неких подлых посадских людях, кои, скупаючи билеты на Большой (Каменный) театр, оные продают с барышом превеликим". поэтому предписывалось "оных людишек, буде пойманы, наказывать кнутом и в протестантском доме держать, покуда не исправятся". С Цитата: приездом в Петербург в 1792 году известного итальянского художника П.Гонзаго на сцене Большого театра появились декорации , ставшие "музыкой для глаз ". Цитата: "Стены лож, убранные голубым бархатом с золотой бахромой, потолок , расписанные цветами с золотом, и английский голубой ковер с изображением звезд и листьев напоминали уютный дворцовый интерьер. Занавес украшавший сцену и расписанный золотом, с изображением лиры в сиянии, был созвучен колористическому решению зала. Цитата: Сохранилась запись от 24 июня 1824 года о создании второго занавеса для Большого театра декоратором П.Гонзаго-младшим под под руководством отца П.Гонзаго. На занавесе был изображен античный храм , в глубине которого возвышалась статуя. Цитата: В обсуждение неудобств театра включилась пресса с ехидными нападками. Внимание привлекла галерея на пятом ярусе, где зрители хорошо видели только с боковых мест. Ц.Кюи описал нравы публики , попадавшей на галерею. Обычно меломаны, не сумевшие занять места сбоку галереи, ложились на пустовавшие деревянные скамьи и слушали музыку , обходясь без зрительских впечатлений. Но еще лучше было слышно в потолке над люстрой. Предприимчивые любители, вручив сторожу мэзду , таинственными путями попадали в этот "сверхрай". Т.Николаева "Театральная площадь". - М.:2010.
|
11 фев 2019, 20:26 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: "Театр уж полон; ложи блещут";Мариинский театр: люди и э
О Мариинском театре. Цитата: Декор зрительного зала отличался пышностью. Позолота лепных украшений -застывших масок , растительных и геометрических орнаментов , спокойных женских головок , горделивых путти- смягчалась голубыми тонами бархатной обивки барьеров лож и мебели.
Цитата: К открытию сцена имела три занавеса. На одном из них изображалась колоннада, обвитая зеленью, на другом- живописные драпировки. Оба занавеса писались профессором Лионской Академии художеств Журделем и были привезены из Парижа. Перед созданием парадного занавеса неаполитанский живописец Рокко специально ездил в Рим , чтобы вдохновиться памятниками античности и писать его на месте. Художник изобразил торжественный въезд императора Тита, направляющегося на открытие Колизея. Слева он поместил статую волчицы и Колизей .Тит едет на колеснице , сопровождаемой жрецами, весталками,воинами и народом:женщины усыпают его путь цветами, в стороне от толпы ведут в цепях львов. Колонны храма Юпитера и храма мира составляли как бы раму занавеса. Исполненный в сооответствии с академическими канонами парадных исторических картин, занавес отразил в то же время реалистическую направленность живописи. Т.Николаева "Театральная площадь". - М.:2010.
|
11 фев 2019, 23:59 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|