35 фактов о Владимире Шклярове (о балете и не только!)http://balet24.ru/?p=38229В статусе премьера (с 2011 года) провел 675 часов на сцене Мариинского театра.
Исполняет больше 50 главных партий в текущем репертуаре Мариинского театра. И имеет в личном репертуаре еще чуть меньше 50 партий – за пределами родной сцены.
Лучшим мужским сценическим дуэтом называет «Спартак» с Сергеем Полуниным на сцене Баварского государственного балета (Мюнхен, 2016 год).
За большой трехактный спектакль теряет в весе 2-3 кг.
За 1 целый репетиционный день сменяет 8-10 футболок.
Делит с Дианой Вишневой одну партию – Петрушки, в одноименном балете постановки хореографа Владимира Варнавы.
Первый из ныне танцующих артистов Мариинского театра, кто станцевал на сцене MET (The Metropolitan Opera, Нью-Йорк) – «Баядерку» в 2014 и «Жизель» в 2015 годах.
Каждый день выпивает 3,5-5 литров воды, в дни спектаклей – до 7
Дуэт с Натальей Осиповой стал самым молодым в исполнении легендарных партий спектакля «Маргарита и Арман» на сцене Royal Opera House (Лондон, 2017 год) – балета, впервые поставленного для культовой сценической пары Марго Фонтейн и Рудольфа Нуреева.
Самая быстрая смена сценического костюма – за 35 секунд, в балете «Маргарита и Арман». Второе место – за вторым актом «Анны Карениной»: 60-75 секунд, при помощи 3 костюмеров.
Самый тяжелый сценический костюм – в «Спящей красавице» редакции Сергея Вихарева: во втором акте костюм принца Дезире весит 3-3,5 кг. Чуть меньшая сложность по весу – у костюма Евгения из второго акта «Медного всадника»: 2,5 кг, но камзол сшит из толстого шерстяного сукна.
Самый давний костюм (и самый первый) – колет из первого акта «Ромео и Джульетты» – был сшит по индивидуальным меркам в 2009 и служит до сих пор.
Личная ежедневная норма сна, чтобы успевать восстанавливаться – 7-8 часов. Если норму не удается выполнить ночью – приходится добирать днем по 1-1,5 часа.
Самой памятной конкурсной победой считает свой первый Международный конкурс – Vaganova-Prix (2002 год, Санкт-Петербург, под председательством Натальи Макаровой). Взять приз на международном конкурсе в 17 лет, на 2 курсе Академии Русского балета (также как Михаил Барышников), стало осуществившейся мечтой.
ЛИЧНОЙ МОТИВАЦИОННОЙ ФРАЗОЙ СЧИТАЕТ СЛОВА: «КАЖДЫЙ ЗРИТЕЛЬ, ПРИДЯ НА СПЕКТАКЛЬ, ДОЛЖЕН УХОДИТЬ С НЕГО, ТОЧНО ЗНАЯ, ЧТО ЭТО БЫЛО МОЕ ЛУЧШЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ».