Текущее время: 28 мар 2024, 23:10



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Выступления артистов Мариинки на сценах других театров 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театров
Окти , именно балетный Артист , который через танец создает образ, сейчас или образ или танец, а чтобы все вместе и на высочайшем уровне большая редкость.


22 дек 2015, 22:52
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40
Сообщения: 129
Сообщение Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театров
Если уж тут отметили длинный торс Бурдон ,то справедливости ради надо сказать что у Шапран тоже длинный торс и широкие плечи.А артистичностью вряд ли можно назвать сложённые бровки домиком.Вот Ким действительно шикарен фигурой и техникой.


22 дек 2015, 23:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театров
Zena писал(а):
До какой "ручки" надо довести балет Опера и зрителей, чтобы восхищаться корявой, с неоткрывающимися ногами, отвратительной работой ног , рук, танцем без корпуса Бурдон..
Чем восхищаться, как она с горем пополам шестнадцать одинарных фуэте скрутила и чуть в яму не свалилась, не понимаю, бедные французы и хвала нашим артистам. Ким Кимин - эталон для подражания, техника и чистота исполнения, высота, вращения , амплитуда, руки, корпус выше похвал, бальзам на сердце. Шапран не нашла кроме поклонов.


А кто довел?
Б.Мильпье полноценно отруководил только лишь год. Судя по его последнему интервью в "Фигаро" , вернее по некоторым его ответам, которые комментировали на фр.сайте и да и по более ранним, классические балеты он практически не знает, дает свободу артистам, не можешь выполнить элемент в ту сторону , как Нуреев поставил, делай как тебе удобно, это к хорошему не приведет. В классике , на мой взгляд, должны быть дисциплина и порядок.
Но он любит Баланчина и Роббинса, ценит в артистах музыкальность и чистоту исполнения.Так что возможно Гранд-Опера в этом направлении будет развиваться. :)
"Отлынивание труппы" и его этуалей от классики началось еще у Б.Лефевр. Лефевр плохо готовила и растила смену своим этуалям. Артисты - тоже люди, чувствуют куда ветер дует.А классику танцевать трудно, легче неоклассику и современный танец. В прошлом сезоне некому было танцевать Одетту-Одиллию.
Спасала незаменимая Э.Бурдон, которую тоже очень хвалили в "ЛО". И в этом году она эксплуатируется будь здоров - сегодня- третья тень, завтра- Никия, послезавтра -Гамзатти. 18 декабря, если я не ошибаюсь, она впервые танцевала Гамзатти, да еще с новыми чужими партнерами. Она просто устала и физически и морально, мне так кажется. При всем патриотизме французов, ну не будут они, все хвалить ни за что свою артистку. Очень хочу посмотреть Э.Бурдон в живом, цельном спектакле.

По поводу танца без корпуса, мне кажется, что это отличительная их черта. Когда впервые увидела А.Летестю, думала, что она аршин проглотила. Потом балерина стала частенько наезжать, и за другими ее достоинствами этот малоподвижный корпус уже как-то не то, чтобы "потерялся, но уже стал не таким заметным.
Но в целом, да, у нет нацеленности на классику , поэтому рано или поздно спад неизбежен.


23 дек 2015, 00:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театров
Не знаю, кто довел, но факт остается фактом труппа стала слабой.
Б.Мильпье не обязательно знать классические балеты и разрешать что-то или не разрешать артистам , достаточно иметь команду педагогов и репетиторов, которые будут спектакли контролировать.
Понимает ли Б.Мильпье что-то в чистоте исполнения или не упал и хорошо.
Я не верю, что во всей труппе нет артистов способных станцевать третью Тень или Б.Мильпье плохо знает артистов или ему очень нравится Э.Бурдон.
Французы сейчас похоже сидят на" голодном пайке" и хвалят того, кто на сегодняшний день в труппе более или менее радует их выступлениями .


23 дек 2015, 01:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театров
Zena писал(а):
Цитата:
Не знаю, кто довел, но факт остается фактом труппа стала слабой.
Б.Мильпье не обязательно знать классические балеты и разрешать что-то или не разрешать артистам , достаточно иметь команду педагогов и репетиторов, которые будут спектакли контролировать.


Ну если разрешает не делать так как нужно руководитель балета, то и репетиторы, видимо, не возражают. Начинается одна подмена, затем другая, и пошло, и поехало. Вот О.Дюпон , если ничего не перепутала, ушла в свободное плаванье, не осталась постоянным репетитором.Что этому решению причина?
Вообще, мне кажется, в жизни любой труппы есть спады и подъемы, как в экономике. :)
В Мариинке еще совсем недавно был кризис жанра, но ничего , считаю , что выкарабкались.
БТ испытывал трудные времена, да и сейчас в моем понимании не на подъеме.
Вероятно, что сейчас у балета Гранд-Опера переходный , сложный период, но я уверена, что если Мильпье тщательно будет работать пусть не над классикой, а над Баланчиным , уровень труппы вырастет и появятся новые лидеры. Уже сейчас туда просто рвется Ф.Алю.
Я тоже не верю, что в труппе нет потенциальных звезд, но ведь их надо уметь увидеть и дать им ход.
Вам повезло, у Вазиева острый глаз, если только ему не будут мешать, то у вас появятся новые солисты.


Цитата:
Понимает ли Б.Мильпье что-то в чистоте исполнения или не упал и хорошо.
Я не верю, что во всей труппе нет артистов способных станцевать третью Тень или Б.Мильпье плохо знает артистов или ему очень нравится Э.Бурдон.


Думаю, что в чистоте исполнения он понимает. Все-таки поработал в труппе Баланчина.
Скорее всего, Мильпье подбирает артистов, подходящих для его хореографии, их он пока и продвигает, он с ними работает.
А о Бурдон можно сказать, что он ее не любит , но вынужден ее ставить. Она такая рабочая незаменимая лошадка , что-то похожее на отношения Ю.Фатеева и Ю.Степановой. Танцует много, на всех позициях, а карьерного роста нет.
В Бурдон что-то есть, мне так кажется. Когда фр. любитель балета под ником Paco( кстати, он большой любитель балета БТ, в МТ ему всегда недоставало энергии и эмоций :) пишет о Бурдон, как о пока единственной фр. представительнице на знаменитых сценах мира, я почему-то хочу ему верить.
Я, надеюсь, что вы не обидитесь, приведу пример с М.Семеняченко. Посмотрела ее премьерное"ЛО", куски на ю-тюбе и подумала:И это -Большой ." Очень слабо, на мой взгляд. Однако , какие-то планы в отношении балерины театр строит.
И на форуме очень хорошие отзывы были . И возможно, что у каждой стороны есть своя доля правды. :) Я ведь не видела весь спектакль, не чувствовала его атмосферу.
Или моя приятельница, тоже любительница балета, от внешнего вида М. Александровой( она ее видела впервые) и ее резких движений ногами в недавней балетной зарисовке "Занавес" испытала отрицательный эстетический шок.
Или наша долгая эпопея с О.Скорик.
Просто, вероятно, чужое нам видится более ярко , а к своему привыкаем и многое уже не замечаем.

Цитата:
Французы сейчас похоже сидят на" голодном пайке" и хвалят того, кто на сегодняшний день в труппе более или менее радует их выступлениями .

Да, возможно и сидят. Надо набраться терпения и переждать эту нестабильность и упадок уровня исполнения. По себе знаю. Думала, что уже не буду ходить в театр, так все не нравилось. Ан нет , есть на кого бежать, как на ветеранов, так и на новичков.


23 дек 2015, 02:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театров
Цитата:
Я, надеюсь, что вы не обидитесь, приведу пример с М.Семеняченко. Посмотрела ее премьерное"ЛО", куски на ю-тюбе и подумала:И это -Большой ." Очень слабо, на мой взгляд. Однако , какие-то планы в отношении балерины театр строит.

Совсем не обижусь, Семеняченко и не Большой, а протеже Филина из Стаса, где она была достаточно слабой артисткой, до Стаса же после выпуска работала в опере миманса, это о чем-то говорит. Фил много таких привел, кого ранее к БТ за версту не подпускали, Фил уйдет , а они на ставках солистов останутся, но понемножку Вазиев надеюсь введет способных, а ещё бы лучше, если бы он провел аттестацию, которой несколько лет в БТ не было и избавился бы от балласта впустую занимающего ставки, тем более, что сейчас контрактная система.
Кстати, сегодня Вазиев был представлен труппе.
Александрова типичная артистка БТ, особенно хороша была в молодости. Традиции у театров все-таки разные, у Опера прежде всего ценилась работа стоп и чистота исполнения, артистичность, сейчас этого нет к сожалению.
Первое разочарование у меня было, когда Опера привозили Сюиту в Белом, но там еще были сильные солистки, Арлезианка была замечательная и Болеро. Последний приезд с Пахитой полностью разочаровал.


23 дек 2015, 04:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Héloïse Bourdon

    Французы никак не могут налюбоваться на свою Бурдон! Ни прыжка, ни линий, ни стопы. Бывает у балерины прыжок невысокий, однако она может создать впечатление полёта работой рук и корпуса. А здесь что? Пируэты на ученического уровня. Где вы видите технику?

    https://www.youtube.com/watch?v=me5BzPv2AyE



23 дек 2015, 18:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театров
Интересен взгляд из Германии на фр."Баядерку" с участием мариинских артистов.
На немецком сайте появилась рецензия на этот спектакль под названием"Русско-корейско-французский храмовый танец в итальянской Индии".

Хочу сразу пояснить, речь об Италии идет только в разрезе декорации и костюмов, которые были выполнены известными театральными художниками Ezio Frigerio und Franca Squarciapino.

Несмотря на то, что главные протагонисты К.Шапран и К.Ким получили образование в духе Вагановской школы, она- в Петербурге, он- в родной Корее, некоторая разница в стиле и личностях - заметна.
К.Шапран впечатлила своей грациозной линией, экспрессивными руками и высокой растяжкой,- отличительными чертами мариинских балерин, которые наложились на техническую неуверенность в третьем акте. По образу -это была очень искренняя( глубокая) баядерка, которая растворяется в своей любви к Солору, ее" пор де бра" несут явственную индийскую ноту.
К.Ким- сдержанный Солор высокого происхождения, танцевал на самом высоком уровне. От высоты его прыжков и скорости его пируэтов захватывало дух, в своей вариации он исполнил не только" двойные туры в воздухе", но поразил публику своей диагональю, в которой он как стрела пронесся над сценой в многочисленных гран-жете,едва качаясь пола, так что даже глазу было трудно это схватить.
Между двумя гостями утверждалась Э.Бурдон в качестве избалованной и часто коварной Гамзатти с краткими проявлениями человечности , которая в гран-па доказала свою состоятельность. Ей пока не хватает "излучения".
Кордебалет никоим образом не должен стыдиться присутствовавшего директора Мариинки Ю.Фатеева своими симметрией и синхронностью в акте теней.
http://www.tanznetz.de/blog/27338/russi ... sch-indien

Журналистка посмотрела спектакль 18 декабря.


23 дек 2015, 20:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театров
Zena писал(а):
Цитата:
, но понемножку Вазиев надеюсь введет способных, а ещё бы лучше, если бы он провел аттестацию, которой несколько лет в БТ не было и избавился бы от балласта впустую занимающего ставки, тем более, что сейчас контрактная система.
Кстати, сегодня Вазиев был представлен труппе..


Что было сказано на этом "знакомстве" с труппой?
Какие-то свои приоритеты Вазиев назвал или обошлись общими местами ? :)
Что-то рано М.Вазиев прибыл в Москву, наверно, Ла Скала уже определилась с новым руководителем балета.
Наверно, доверят этот пост Болле.
В свободном полете еще одна звезда, В.Малахов, он кажется, очень хороший руководитель.
М.Вазиеву сразу трудно будет избавляться от балласта, (а кто по вашему , Зена, этот балласт? ), просто из-за огромной нагрузки , особенно, в начальный период.


23 дек 2015, 21:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театров
На фр.сайте в основном теперь обсуждают тему кастинга этуалей в классических балетах. :)
Понятно, что травмы, здоровье , но тем не менее, с кого спрашивать , что 11 этуалей из 18 не танцуют классику.
В "Баядерке" , например, танцуют 4 "этуали" - дамы, и 2 - мужчин.
Отзывы на "Баядерку" почти иссякли, но не совсем.

GershSwing пишет, что вышла из театра в состоянии глубокого восхищения.
К.Ким- грандиозный Солор, она долго его будет помнить и надеется еще его видеть и видеть! Его технические и атлетические качества абсолютно неопровержимы, его кошачья пластика и легкость, которые он производит на сцене, ошеломили (приводили в оцепенение) зрительницу. Его инкарнация в образ - очень ясная и характеризующая его героя: он верит в свою любовь к Никии , он понимает дилемму , связанную с обручением с Гамзатти, и догадывается о будущей драме. Его партнерские качества- очевидны, и если дуэт с К.Шапран GershSwing не "унес" ( дуэт с Э.Бурдон ей показался намного гармоничнее) , их обоюдная скромность трогала.
GershSwing ожидала "Вику" в качестве Никии, но Б.Мильпье очень хорошо сделал, что пригласил К.Шапран, сценический образ этой восхитительной артистки пленил фр.форумчанку. Ее Никия -чувствительна и духовна , ее танец наполнен образом, полон лиризма и поэзии,с интеллигентно (умно) работающими руками, кистями, корпусом, питая свою героиню и историю и никогда не опускаясь до слащавости (неискренности). В первом акте , когда балерина вошла в храм и и обращалась к огню, у GershSwing ни разу не возникло впечатления , что это делает танцовщица, погруженность и духовность балерины была полной.
Гамзатти Э.Бурдон - не карикатура на злую и ревнивую принцессу, она сыграла женщину гордую, со своими принципами.
GershSwing тоже считает, что залогом успеха и высокого качества спектакля стало взаимодействие не дуэта , а прекрасного трио.

Эх, как жалко , что Б.Лефевр в свое время не пригласила У.Лопаткину в "Баядерку" , тогда зрителям было бы с кем сравнивать. .


24 дек 2015, 01:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB