Текущее время: 28 мар 2024, 22:55



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 380 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38
Балет. Сезон 231. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Сложно не согласиться с Натальей Николаевной Зозулиной.


24 июл 2014, 20:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Zena писал(а):
И это МТ , я в шоке, самодеятельная артистка будет вести балет, а Селина у неё в Цветочницах:
http://www.mariinsky.ru/company/ballet_ ... bondareva/
:x
Театр гонит халтуру, количеством более, качеством менее.


Да уж, я тоже в шоке - зачем Бондареву взяли в Мариинку, пусть бы продолжала блистать в Михайловском. И так, как ни возьмешь туда билет, обязательно на нее попадешь. Даже когда кого-то другого в афишу поставят. Впрочем, я еще раньше была в шоке, когда ей первую премию на московском конкурсе дали. А из Михайловского театра лучше бы Воронцову или Соболеву пригласили. А еще лучше Сарафанова.


24 июл 2014, 20:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Nata M писал(а):
А из Михайловского театра лучше бы Воронцову или Соболеву пригласили. А еще лучше Сарафанова.

А еще лучше и Воронцову, и Соболеву, и Срафанова. Жаль, что мы не худрук:)


25 июл 2014, 02:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Nata M писал(а):
... я допускаю, что постановки Ратманского не всем нравятся, но как-то уж очень пренебрежительно Зозулина отозвалась о нем в статье - одной фразы оказалось достаточно.
Возможно, в этом и кроется секрет приглашения Зозулиной в АРБ. "Одна группа крови"...


25 июл 2014, 09:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26
Сообщения: 1062
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Олеся Новикова - Жизель (25.07.2014).

В первом акте - нежная, хрупкая девушка Жизель. Чистая и добрая. Искренне любящая. Любовь - это сама её сущность.

Во втором акте - абсолютно неземная, воздушная, истаивающая в воздухе Вилиса. И, конечно, любовь осталась её сущностью и по ту сторону, в царстве вилис.

И в обоих актах - изящная, виртуозная танцовщица. Танец у Олеси необычайной красоты. И что важно для второго акта - абсолютно бесшумный, что ещё больше предавало её образу неземного и потустороннего.

Очень люблю актерскую игру Олеси. Вернее - подлинное проживание жизни её героини на сцене, об игре вспоминаешь только потом, когда отзыв хочется написать, а во время спектакля забываешь, что это уже n-ный десяток виденных "Жизелей", только искренне переживаешь за Жизель и вместе с Жизелью. Только во время спектаклей с Олесей слёзы наворачиваются на глаза в течение всего спектакля: то от сочувствия героине, то от волшебной красоты танца.
Играет Олеся абсолютно без аффектации, но так продуманно до мелочей и одухотворенно, что производит неизгладимое впечатление.

Болезнь показывает полуобмороком, внезапной общей слабостью.
Сцена сумасшествия - это не имитация медицински подлинного психического расстройства, слава богу. Просто Жизель в результате потрясения постепенно переходит в мир иной. Перестаёт замечать живых людей вокруг, но уже видит вилис. Вспоминает шаг за шагом прошлое, но уже чувствует (видит) будущее и испытывает перед ним ужас: и перед могилой, и перед тем, что ждёт её после. А смерть физическая - просто момент перехода. Внезапно на бегу. В момент, когда на миг вроде бы вернулась реальность и Жизель снова увидела мать и Альберта, и появилась надежда на иной финал. Но ничего нельзя уже изменить.
И по ту сторону реальности Жизель уже готова решительно защищать Альберта. Но вынуждена повиноваться и Мирте. А в конце - очень трогательная сцена - Жизель с такой любовью склоняется над Альбертом, что слёзы сами наворачиваются на глаза.

Графом Альбертом вышел Ксандер Париш. (Хотя до последнего дня стоял М.Зюзин). Шла на графа без всякого энтузиазма, потому что К.Париш всё-время доставался мне "в нагрузку" и относилась я к нему всегда также.
Но вчера, в первый раз, Ксандер Париш мне очень понравился. И внятной продуманной пантомимой, и осмысленным и одухотворенным танцем. Передо мной предстал живой человек - граф Альберт. С Олесей у них сложился хороший дуэт. В их пересказе давно известная история ожила, заставила сопереживать.
Граф Альберт у Ксандера Париша был в первую очередь граф. По-графски он держался и со своим оруженосцем, и с Гансом, и с Миртой (при первом появлении).
Юный, гордый и избалованный. Но рядом с Жизелью преображался. Любил её искренне, но так, как умел, будучи легкомысленным и эгоистичным. Но такая искренняя и чистая девушка могла вызвать только искренние чувства. Такая Жизель действовала на графа очищающе. Рядом с ней он был другим, а о будущем, да даже о том, что будет завтра просто не думал.
О сумасшествии и смерти Жизели переживал искренне, в отчаянии хотел заколоть Ганса шпагой. Но тем не менее убежал в финале не в отчаянии и горе, как все (или почти все), но рассердился: сначала на непонимающую и отвергающую его толпу деревенских жителей, на Ганса, и в самом-самом финале - видимо, на судьбу. Забавная черта Альберта.
Но графу Альберту повезло. Он опять встретился с любящей Жизелью, уже вилисой. И под эгидой её любви, мне думается, не только выжил, но и преобразился. Превратился в искренне любящего юношу, без всяких примесей эгоизма и гордости (и отсюда, видимо, сердитости на судьбу). Лишь гордость преобразовалась в достоинство в поединке с вилисами.
Финал вышел щемящим.

Рада, что есть на память кусочек видео 2 акта: http://www.youtube.com/watch?v=2F-6KaZQzA4

А ещё недавно видела искромётный виртуозный "Дон Кихот" с Олесей Новиковой и Кимином Кимом.
Потрясающую "Легенду о любви" с Олесей-Ширин - лучшую Ширин для меня из всех виденных.
Как здорово, что в нашем театре есть такая балерина - Олеся Новикова!


26 июл 2014, 13:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Kelena писал(а):
Nata M писал(а):
А из Михайловского театра лучше бы Воронцову или Соболеву пригласили. А еще лучше Сарафанова.

А еще лучше и Воронцову, и Соболеву, и Срафанова. Жаль, что мы не худрук:)


Боюсь даже мечтать об этом...


01 авг 2014, 15:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26
Сообщения: 1062
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
"Корсар" 03.08.14. Медора-К.Шапран, Али-Э.Латыпов, Конрад-М.Зюзин, Гюльнара-А.Колегова.

Видимо, дебютант Зюзин-Конрад вчера вышел на сцену только по причине того, что некому больше - все на гастролях?
Во втором акте пдт превратилось в пдд. Прямо концертное исполнение какое-то, а не спектакль. Конрад вариацию не исполнял. Танцевали только Али-Латыпов и Медора-Шапран. М.Зюзин-Конрад работал только подпоркой.
Чуть ранее вариация Конрада во втором акте - та, что перед форбаном, была исполнена вяло. В конце её почему-то были исполнены "козлы". Я привыкла, что в "Корсаре" все танцуют своё, сообразно способностям, то, что лучше выходит. Но тут-то зачем? "Козлы" у Зюзина вышли более чем скромные и на пятачке размером с копеечную монету, видимо, лишь бы побыстрее закончить. Никогда не видела такого слабого Конрада. Уж не поэтому ли далее, в па-де-труа, он не танцевал?
В итоге вся партия Конрада у Зюзина свелась к заламыванию рук "по-корсаровски" (выходило неплохо) и поддержкам.

Латыпов-Али скорее понравился, чем нет. Но его конёк пока - это только вращения. Прыжки для партии Али слабоваты и низковаты. Но будем надеяться, что исправит?

Шапран-Медора очень красива, обаятельна, изящна. Когда она на сцене, приковывает взгляд. Но вот вращения пока исполняются неуверенно. И вообще манера танца какая-то неуверенная что ли. Надо как-то набираться сил и опыта.
Безусловно очень понравился только её лирический и изящный танец в дуэте с Конрадом в Гроте (тот, что после пдт и перед "отравлением букетом").

Очень понравилась А.Колегова-Гюльнара. Вот кто танцевал уверенно, легко и красиво.
Недавно она спасла мне "Шопениану", в которой замечательно исполнила большинство танцев и легко и играючи справилась со всеми трудностями. Теперь вот "Корсар".
Выглядела юной красавицей. Особенно, на мой вкус, ей шел костюм в "Оживлённом саде".

Зажигательно станцевали форбан Л.Кожарская и И.Баймурадов. И вообще И.Баймурадов своим темпераментным танцем и игрой оживил довольно таки вялую компанию артистов 2 акта.

В общем, "Корсар" вышел далеко не выдающимся.


04 авг 2014, 10:43
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40
Сообщения: 129
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
какая слабая первая солистка .Шапран, а в Михайловском даже примой была! Нонсенс Кехман неужели нюх потерял?


04 авг 2014, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 17:56
Сообщения: 19
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Вчера ушла из жизни Алла Ивановна Сизова. Вечная память.


24 ноя 2014, 21:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
......


25 ноя 2014, 15:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 380 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB