Текущее время: 20 апр 2024, 09:38



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 145  След.
Академия Русского Балета им. Вагановой 
Автор Сообщение
Театрал

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 03:28
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Octavia писал(а):
Уважаемый Фагот,
В числе перспективных пред-выпускников, Вы забыли упомянуть очароватльную Светлану Стребко!

Она, конечно, очаровательна, но танца нет, а есть лишь набор технических элементов. Как и нет дуэта.


01 ноя 2013, 05:58
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:13
Сообщения: 122
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
http://izvestia.ru/news/559897


01 ноя 2013, 15:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Kelena писал(а):
Cколько не называй ее звездой, но те танцы, что на видео - это не Бриллианты:(
Я не поклонник Баланчина, поэтому не берусь судить сама. Однако читала и слышала восторженные отзывы о Брильянтах Ольги из уст её коллег из New York City Ballet.


01 ноя 2013, 18:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Н.Н.Зозулина , теоретик балета, автор публикаций по балетной тематике, кандидат искусствоведения, бывший доцент АРБ им. А. Я. Вагановой, педагог по дисциплинам: искусство балетмейстера и режиссура, опубликовано ею в в Facebook "Академия Русского балета в осаде" :
Цитата:
Взятая мной пауза по поводу происходящей в петербургском балете бури многих удивляет, разные люди спрашивают мое мнение. Я бы еще помолчала, наблюдая общую картину, но от нее уже начало так дурно пахнуть, что это кладет конец ее простому созерцанию. Мои знакомые балетные артисты, друзья, ученики сейчас превращаются в трибунов, в деятелей, и это не может не радовать. В конце концов, деятелей, высказывающих свою позицию и борющихся за нее, так долго в нашей бессловесной балетной среде не было, что уже пропали все надежды на появление балетных лидеров, готовых публично давать свои оценки происходящему, а не попустительствовать негативным процессам из-за страха, индифферентности, наплевательства, etc. Сейчас поводом стала внезапная ситуация в Академии, всколыхнувшая солистов балета Мариинского театра (и не только), а, может быть, дальше эти люди направят свои усилия на исправление ситуации с балетом в самой Мариинке?.. И им хватит после того, как они ощутят свою силу и опробуют интернетовские механизмы сплоченности, смелости на это?

Но, не забегая так далеко, обращусь к событиям в Вагановской Академии (где я до своего увольнения проработала не много, не мало – 13 лет). Сразу скажу, что разделяю общее возмущение СПОСОБОМ снятия прежнего руководства. Так ведь люди во власти в России всегда думают, что им все позволено и делают, что хотят. Так же действовало и само руководство Академии с педагогами, которые приходили на работу, а узнавали, что они уже уволены. Примеров тому за последнее десятилетие – немало, один из них – перед вами, то есть я. Этот же метод применили и к ним, только они, да и все почему-то сильно удивились. С чего бы это?

По поводу всего остального в этой ситуации я имею отличное от общих высказываний мнение.

Сейчас все пишут, как было все хорошо в Академии при Дорофеевой. Я так не считаю. По-моему, десятилетнее ректорство Дорофеевой во главе АРБ – это ужас и нонсенс. Ни в какой другой стране такая женщина не могла бы представлять столь легендарное культурное заведение. Ректор, разговаривающая со всеми (включая людей старше ее) на ты, нередко оскорбительным тоном (а то и матом), психически неуравновешенная и потому постоянно орущая, как базарная торговка, никак не украшала Академию. А какая кадровая политика! Научный отдел Академии она отдала своему невежественному знакомому, ни сном, ни духом не имеющему отношения к балету, этому позору Академии – Исакову! Ну, что стало с наукой там, все знают, кто читал хотя бы один исаковский Вестник или его бредовые статьи. А ведь она сделала его еще и профессором и позволила читать студентам и даже ученикам-исполнителям лекции ПО ТЕАТРАЛЬНОМУ И БАЛЕТНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ (человеку из Политеха или еще что-то подобное!). Он же с важным видом рецензировал и руководил работами БАЛЕТНЫХ аспирантов. Ну просто Кафка! Впрочем, и сама Дорофеева, не ведя ни одного предмета, числилась профессором и зав.кафедрой, но не вникала ни в какие учебные процессы и проблемы (на педфакультете), а при реформе высшего звена и введении «бумажной» Болонской системы оказалась ничего не понимающим «инструментом для манипуляций» в руках другого своего ставленника, проректора по учебе Фомкина.

Вот моя ученица, уважаемая ВЕРОНИКА КУЛАГИНА (горжусь тем, как она ведет балетный журнал!) пишет в защиту «прекрасного руководства» Академии. Она успела получить в ее стенах отличный диплом и образование – закончила кафедру балетоведения, пока еще Фомкин с разрешения Дорофеевой не развернулся в полную силу. Но спросила ли Вероника себя – где теперь эта кафедра? Кто может теперь, из тех, кто мечтает, как она, стать балетоведом, получить эту специальность? Кафедра ликвидирована, педагоги разогнаны, профессия поругана. Кто это все проделал? Ее первый выпускник Фомкин, поставленный на проректорство Дорофеевой. При том, что Министерство, утверждавшее новые госстандарты, именно на Академию (а не Консерваторию) возложило обязанность выпускать балетоведов. Однако наше доблестное руководство ловко обмануло государство: оно под шапкой специального балетоведческого образования сохранило… менеджеров балета – они якобы балетоведы…

Нельзя без горечи смотреть и на правление Алтынай. После эйфории и надежд, когда она пришла, настало время разочарований. НИ ЕДИНОЙ ПРЕТЕНЗИИ К ЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАЧЕСТВАМ – ОНА ОБОЖАЕМАЯ МНОЙ БАЛЕРИНА, ПРЕКРАСНЫЙ РЕПЕТИТОР, ИМЕЮЩАЯ ВСЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ С ДЕТЬМИ. Если бы ее уволили из школы как педагога, репетитора, знатока репертуара, я бы присоединилась к общему возмущению. Уверена, что она нужна школе и должна там остаться педагогом-репетитором. Но, господа, ведь должность художественного руководителя предполагает нечто большее, чем ТОЛЬКО работу в классах с детьми. Это же должен быть общественный деятель, художественный стратег, определяющий место школы в мире, в конкуренции, вырабатывающий идеи, лидер по хватке, активности, контактам, знающий способы продвижения, промоушена для Академии. Алтынай таких качеств не обнаружила. Ее смогли превратить в одного из проректоров при Дорофеевой (наряду с Исаковым и Фомкиным) – можно ли было представить в таком качестве прежних худруков училища? – и она стала самым безгласным, молчащим из них, подчинившимся их условиям. Для чего ей было нужно, например, ронять свой авторитет, давая свое имя под статьи Исакова??? (Кто Алтынай и кто Исаков?) В этой беспринципности, соглашательстве со всем безобразием, творившимся в образовательной сфере Академии, и заключается беда ее художественного руководства. Прошло 10 лет. Времени было достаточно себя проявить. Пусть теперь попробует кто-то другой занять это место и стать настоящим художественным руководителем для Академии.

Наконец, что касается назначения Цискаридзе и всего, что за этим последовало. Конечно, если бы меня спросили, кто мог бы быть ректором АРБ, мне в голову бы не пришло назвать Цискаридзе. Но его назначили, вызвав тем целую бурю среди петербургских балетных артистов, выпускников нашей школы. Без этого события никто бы, наверное, не задался вопросом, а почему КТО-ТО ИЗ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ не должен был стать ректором Академии? Так что, господа, уже один положительный эффект от решения Минкульта имеется! Смотрите, можно мысленно примерить должность и на Юру Смекалова, и на Илью Кузнецова, и на Олега Маркова, и, наверное, еще на кого-то. Но сейчас они заняты обличением того, кто оказался вместо них. А напрасно! Со всей ответственностью заявляю: господа, вы не понимаете своего счастья. Объяснюсь.

Назначение Цискаридзе ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАННОСТИ ректора разблокировало механизм выборов в АРБ и сделало его открытым. Все, вся пресса будет следить, когда и как пройдут выборы ректора в школе. Они пройдут по закону, с тайным голосованием. Без Цискаридзе же вам этих выборов было бы не видать, вы бы и не подумали, что могли бы стать кандидатами на пост. Так как В АКАДЕМИИ В ОЧЕРЕДИ СТОЯЛИ СВОИ КАНДИДАТЫ. А именно Фомкин. Вот кто спал и видел себя ректором после Дорофеевой. Ему-то и перешел дорогу Цискаридзе. А вовсе не вам. Вам – напротив, открыл. Пожалуйста, вы все – Юра, Илья, Олег – можете при объявлении выборов на пост ректора наряду с Цискаридзе подать заявление и представить свои программы и концепции по руководству Академией. Выиграете - будет у Академии свой петербургский ректор. Так что, думаю, гораздо полезней конструктивно мыслить, продумывать, размышлять, что вы бы и как сделали в Академии, будь вы ректором, чем травить назначенного и.о. Цискаридзе. Ведь и у него время только до выборов. А дальше открытая конкуренция. В общем, стоит идти готовиться. Помня, что тот же Фомкин готов уже давно, и теперь, наверное, весь сон потерял с досады.

Наталия Зозулина


01 ноя 2013, 18:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Octavia писал(а):
читала восторженные отзывы о Брильянтах Ольги из уст её коллег из New York City Ballet.

коллеги из New York City Ballet приезжали на спектакль Смирновой в БТ :roll: Спор не имеет смысла - у каждого свои критерии. ОС видела в различных гала - без восторга. "Бриллианты" смотрела на ютубе - аналогично.


01 ноя 2013, 19:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Kelena писал(а):
коллеги из New York City Ballet приезжали на спектакль Смирновой в БТ :roll:

А зачем им приезжать? На то они и профи. Они записывают как свои выступления так и выступления коллег, что бы впоследствии скрупулёзно их анализировать. Аналогично они посещают живые спектакли чтобы оценить сценическое присутствие коллег и реакцию зала.

Я не принадлежу к тем зрителям которые ценят лишь живые спектакли. В моём зрительском опыте были видео которые произвели бОльшeе впечатление чем некоторые живые спектакли; разумеется было и наоборот. С появлением 3Д, регулярным выходом записей балетов на большой экран, процесс слияния технологии и театра происходит медленно, но неумолимо. Хотя, очень надеюсь, что живой театр будет радовать ещё не одно поколение.

Ольга Смирнова - звезда первой величины и не только в моём мнении, но во мнении самых взыскательных балетных критиков. Факт. Мне очень жаль, что Мариинка не смогла её удержать.


01 ноя 2013, 20:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Octavia писал(а):
Ольга Смирнова - звезда первой величины и не только в моём мнении, но во мнении самых взыскательных балетных критиков

Да ради бога - вы меня загипнотизировать что ли хотите:) Взыскательным балетным критикам и Колегова звезда, и Скорик. Только сколько ни говори халва - слаще не станет.


01 ноя 2013, 22:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Zena писал(а):
Н.Н.Зозулина , теоретик балета, автор публикаций по балетной тематике, кандидат искусствоведения, бывший доцент АРБ им. А. Я. Вагановой, педагог по дисциплинам: искусство балетмейстера и режиссура, опубликовано ею в в Facebook "Академия Русского балета в осаде" :
Цитата:
Взятая мной пауза по поводу происходящей в петербургском балете бури многих удивляет, разные люди спрашивают мое мнение. Я бы еще помолчала, наблюдая общую картину, но от нее уже начало так дурно пахнуть, что это кладет конец ее простому созерцанию. Мои знакомые балетные артисты, друзья, ученики сейчас превращаются в трибунов, в деятелей, и это не может не радовать. В конце концов, деятелей, высказывающих свою позицию и борющихся за нее, так долго в нашей бессловесной балетной среде не было, что уже пропали все надежды на появление балетных лидеров, готовых публично давать свои оценки происходящему, а не попустительствовать негативным процессам из-за страха, индифферентности, наплевательства, etc. Сейчас поводом стала внезапная ситуация в Академии, всколыхнувшая солистов балета Мариинского театра (и не только), а, может быть, дальше эти люди направят свои усилия на исправление ситуации с балетом в самой Мариинке?.. И им хватит после того, как они ощутят свою силу и опробуют интернетовские механизмы сплоченности, смелости на это?

Но, не забегая так далеко, обращусь к событиям в Вагановской Академии (где я до своего увольнения проработала не много, не мало – 13 лет). Сразу скажу, что разделяю общее возмущение СПОСОБОМ снятия прежнего руководства. Так ведь люди во власти в России всегда думают, что им все позволено и делают, что хотят. Так же действовало и само руководство Академии с педагогами, которые приходили на работу, а узнавали, что они уже уволены. Примеров тому за последнее десятилетие – немало, один из них – перед вами, то есть я. Этот же метод применили и к ним, только они, да и все почему-то сильно удивились. С чего бы это?

По поводу всего остального в этой ситуации я имею отличное от общих высказываний мнение.

Сейчас все пишут, как было все хорошо в Академии при Дорофеевой. Я так не считаю. По-моему, десятилетнее ректорство Дорофеевой во главе АРБ – это ужас и нонсенс. Ни в какой другой стране такая женщина не могла бы представлять столь легендарное культурное заведение. Ректор, разговаривающая со всеми (включая людей старше ее) на ты, нередко оскорбительным тоном (а то и матом), психически неуравновешенная и потому постоянно орущая, как базарная торговка, никак не украшала Академию. А какая кадровая политика! Научный отдел Академии она отдала своему невежественному знакомому, ни сном, ни духом не имеющему отношения к балету, этому позору Академии – Исакову! Ну, что стало с наукой там, все знают, кто читал хотя бы один исаковский Вестник или его бредовые статьи. А ведь она сделала его еще и профессором и позволила читать студентам и даже ученикам-исполнителям лекции ПО ТЕАТРАЛЬНОМУ И БАЛЕТНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ (человеку из Политеха или еще что-то подобное!). Он же с важным видом рецензировал и руководил работами БАЛЕТНЫХ аспирантов. Ну просто Кафка! Впрочем, и сама Дорофеева, не ведя ни одного предмета, числилась профессором и зав.кафедрой, но не вникала ни в какие учебные процессы и проблемы (на педфакультете), а при реформе высшего звена и введении «бумажной» Болонской системы оказалась ничего не понимающим «инструментом для манипуляций» в руках другого своего ставленника, проректора по учебе Фомкина.

Вот моя ученица, уважаемая ВЕРОНИКА КУЛАГИНА (горжусь тем, как она ведет балетный журнал!) пишет в защиту «прекрасного руководства» Академии. Она успела получить в ее стенах отличный диплом и образование – закончила кафедру балетоведения, пока еще Фомкин с разрешения Дорофеевой не развернулся в полную силу. Но спросила ли Вероника себя – где теперь эта кафедра? Кто может теперь, из тех, кто мечтает, как она, стать балетоведом, получить эту специальность? Кафедра ликвидирована, педагоги разогнаны, профессия поругана. Кто это все проделал? Ее первый выпускник Фомкин, поставленный на проректорство Дорофеевой. При том, что Министерство, утверждавшее новые госстандарты, именно на Академию (а не Консерваторию) возложило обязанность выпускать балетоведов. Однако наше доблестное руководство ловко обмануло государство: оно под шапкой специального балетоведческого образования сохранило… менеджеров балета – они якобы балетоведы…

Нельзя без горечи смотреть и на правление Алтынай. После эйфории и надежд, когда она пришла, настало время разочарований. НИ ЕДИНОЙ ПРЕТЕНЗИИ К ЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАЧЕСТВАМ – ОНА ОБОЖАЕМАЯ МНОЙ БАЛЕРИНА, ПРЕКРАСНЫЙ РЕПЕТИТОР, ИМЕЮЩАЯ ВСЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ С ДЕТЬМИ. Если бы ее уволили из школы как педагога, репетитора, знатока репертуара, я бы присоединилась к общему возмущению. Уверена, что она нужна школе и должна там остаться педагогом-репетитором. Но, господа, ведь должность художественного руководителя предполагает нечто большее, чем ТОЛЬКО работу в классах с детьми. Это же должен быть общественный деятель, художественный стратег, определяющий место школы в мире, в конкуренции, вырабатывающий идеи, лидер по хватке, активности, контактам, знающий способы продвижения, промоушена для Академии. Алтынай таких качеств не обнаружила. Ее смогли превратить в одного из проректоров при Дорофеевой (наряду с Исаковым и Фомкиным) – можно ли было представить в таком качестве прежних худруков училища? – и она стала самым безгласным, молчащим из них, подчинившимся их условиям. Для чего ей было нужно, например, ронять свой авторитет, давая свое имя под статьи Исакова??? (Кто Алтынай и кто Исаков?) В этой беспринципности, соглашательстве со всем безобразием, творившимся в образовательной сфере Академии, и заключается беда ее художественного руководства. Прошло 10 лет. Времени было достаточно себя проявить. Пусть теперь попробует кто-то другой занять это место и стать настоящим художественным руководителем для Академии.

Наконец, что касается назначения Цискаридзе и всего, что за этим последовало. Конечно, если бы меня спросили, кто мог бы быть ректором АРБ, мне в голову бы не пришло назвать Цискаридзе. Но его назначили, вызвав тем целую бурю среди петербургских балетных артистов, выпускников нашей школы. Без этого события никто бы, наверное, не задался вопросом, а почему КТО-ТО ИЗ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ не должен был стать ректором Академии? Так что, господа, уже один положительный эффект от решения Минкульта имеется! Смотрите, можно мысленно примерить должность и на Юру Смекалова, и на Илью Кузнецова, и на Олега Маркова, и, наверное, еще на кого-то. Но сейчас они заняты обличением того, кто оказался вместо них. А напрасно! Со всей ответственностью заявляю: господа, вы не понимаете своего счастья. Объяснюсь.

Назначение Цискаридзе ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАННОСТИ ректора разблокировало механизм выборов в АРБ и сделало его открытым. Все, вся пресса будет следить, когда и как пройдут выборы ректора в школе. Они пройдут по закону, с тайным голосованием. Без Цискаридзе же вам этих выборов было бы не видать, вы бы и не подумали, что могли бы стать кандидатами на пост. Так как В АКАДЕМИИ В ОЧЕРЕДИ СТОЯЛИ СВОИ КАНДИДАТЫ. А именно Фомкин. Вот кто спал и видел себя ректором после Дорофеевой. Ему-то и перешел дорогу Цискаридзе. А вовсе не вам. Вам – напротив, открыл. Пожалуйста, вы все – Юра, Илья, Олег – можете при объявлении выборов на пост ректора наряду с Цискаридзе подать заявление и представить свои программы и концепции по руководству Академией. Выиграете - будет у Академии свой петербургский ректор. Так что, думаю, гораздо полезней конструктивно мыслить, продумывать, размышлять, что вы бы и как сделали в Академии, будь вы ректором, чем травить назначенного и.о. Цискаридзе. Ведь и у него время только до выборов. А дальше открытая конкуренция. В общем, стоит идти готовиться. Помня, что тот же Фомкин готов уже давно, и теперь, наверное, весь сон потерял с досады.

Наталия Зозулина

О да, куда ж без нее! Как же в России любят кинуть говнецом в спину уходящему! Уволили Зозулину, осушили кастальский родник балетоведш - вот он корень зла петербургского балета! А то Гергиев, Гергиев, а вот он злой гений - ФОМКИН!

_________________
Пятая колонна


02 ноя 2013, 03:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Zena писал(а):
Основная заслуга Дорофеевой, кроме ремонта, что она не на словах, а на деле, подготовив и разработав соответствующую научную документацию, защитив её в Минобразовании смогла ввести в АРБ бакалавриат, который помог академиям не стать ПТУ как это планировалось, позже её опыт использавала и МГАХ. Не зря же Дорофееву бинесмен Кехман сразу к себе замом пригласил, умная женщина. Келена, я не лезу на чужую территорию, я не знаю, а точнее не могу прочувствовать, будучи москвичкой, что такое АРБ для петербуржцев. У Пестова учился и Малахов, могли и его с таким же успехом в ректоры пригласить, он как раз заканчивает руководить Берлинским балетом . Если Н.Цискаридзе, хочет чтобы было более или менее спокойно, ему надо оставить Асылмуратову на месте, а У.Лопаткиной придумать другую должность, чтобы она пока танцующая, могла постепенно вникать в дела академии, а уж потом время покажет,она может и Асылмуратову заменить или самого Н.Цискаридзе, вряд ли он южанин долго протянет в питерском климате, да и перестановки следуют одна за другой. :wink:
Цитата:
"Есть информация, что консерватория следующая на очереди после Вагановки и место ректора займет Денис Мацуев, как человек, лояльный Валерию Гергиеву, — цитирует агентство "Интерфакс" близкий к руководству консерватории источник. — Гергиеву нужны свои люди в руководстве консерватории и академии для ручного управления ими, а Мацуев предан Гергиеву больше других, плюс он музыкант с мировым именем".
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2013/10/31/1194767.html

Зена, Вы что - смеетесь? Какой из творческих вузов стал ПТУ? Кем это планировалось - в воспаленном мозгу педагогов? Эти вопли из-за бакалавров - очередная склока из-за распила денег и грантов, ничего более. Система АРБ - это цирк на выезде, читать без смеха эти квалификации, пятьсот отделов невозможно, ни в одной балетной школе мира нет такого (КАФЕДРА 4 МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НЕТИПОВОГО ВУЗА - буду признателен за перевод на французский). При том, что АРБ развила бурную коммерческую деятельность и ломила недурные тарифы за любые допвиды образования, будучи при это прекрасно профинансированной.
На совести Асылмуратовой - полный развал школы. Это в ее правление стали выпускаться балерины уровня Никитиной и Евсеевой. О мужском классе лучше помолчать. Кто там за десять лет вышел приличный - Лебедев один?
Более всего меня потрясла история с Колпаковой - как свадебной генеральшой звать, так есть и деньги и желание, а десять лет до этого - ну зачем. И Пестов - пусть валит в свой Штуттгарт ( он же из Москвы), а у нас знатные мастера искусств - Щеглов и Новосельцев. Лицемерие дикое.
Я не решусь говорить о методике - но АРБ работает на результат, и результат видят все - несмотря на все шаманские заклинания о великой школе. Самое скверное - это разрыв де факто и де юре с театром. Все главные школы мира - школы ПРИ ТЕАТРАХ.

_________________
Пятая колонна


02 ноя 2013, 03:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Танцы под ковром
http://www.novayagazeta.spb.ru/2013/83/2


02 ноя 2013, 05:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 145  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB