Выпускной вечер.
10 июня.
Смешанные чувства остались от этого вечера : что-то понравилось, что-нет.
Восторга ни от кого, ни от чего не случилось.
Вообще этот вечер выпускников имел явный грузинский акцент.
На роль "звезды" выпуска был назначен М.Баркиджиджа , который ни качеством танца , ни стилем исполнения эти "высокие" надежды не оправдал, хотя очень старался "играть" и быстро исполнять движения.
Смотреть на него в трех из четырех заявленных балетов был перебор.
Других достойных выпускников больше не нашлось?
В двух балетах, в "Коньке-Горбунке" в титульной роли была явлена "миру" юная Л.Авсаджанишвили, ничем не поразившая достопочтенную публику. Почему она ? Где выпускницы?
Если добавить к вышесказанному еще сюиту характерных танцев из "Лауренсии" В.Чабукиани и ректора Н.Цискаридзе получился такой грузинский "букет".
Картина "подводное царство " из балета "Конек-горб
унок".
царица вод-Л.Авсаджанишвили,
Гений вод -М.Баркиджиджа
Главное разочарование вечера.
Начиная от костюмов и заканчивая самой хореографией и исполнением.
Какая фирма в этом году делала костюмы?
Все артисты блестели и сверкали как на новогоднем балу.
Цвета костюмов синтетические , кислотные , спокойно смотреть было нельзя.
Хореография скучная, исполнение оставляет желать лучшего, как в отношении солистов, так и в отношении кордебалета.
Все и всё на среднем уровне.
Сюита из характерных танцев из балета "Лауренсия".
С огоньком и драйвом, но почему нет испанских рук, поз, гибкости корпусов у артистов?
Третий акт балета "Неаполь".
Невеста -П.Чеховских
Жених- М.Баркиджиджа
Лучшее в этом балете - па-дё- сис : М.Чернявская, А.Ужанская, И.Поддубняк, Ю.Спиридонова, В.Склоцкая, А.Осака-Горовиц.
Интересно, с настроением, с пониманием того, что они танцуют.
Очень понравился И.Поддубняк- академично, чисто , элегантно.
Трио девушек- М.Пак, Д.Устюжанина, , А.Накогомомэ - достойно.
Третий акт "Пахиты"
Пахита- А,Хитеева
Люсьен -М.Баркиджиджа
А.Хитеева танцевала очень хорошо, делала двойное фуэте, перешедшее в одинарное, красиво прошла диагональ.
Вот чего не хватало, артистической подачи, как-то несколько простовато.
Михаил здесь был лучше, чем в "Коньке-Горбунке", быстрое жете по кругу, но в целом, движения какие-то некрасивые.Может быть, из-за того, что он просто физически пока только формируется?
В вариации задорно и личностно показалась Д.Устюжанина.
Опять в гавоте выделялся И.Поддубняк.
Очень бы хотелось видеть его в главной роли.
В общем, скромный вечер по открытию "талантов".
Всем выпускникам удачи и хороших педагогов в театрах.
Почему-то весь спектакль в зале не выключалось освещение.
Наверно, по указанию Н.Цискаридзе?
Но зачем?