Текущее время: 29 апр 2024, 01:12



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 145  След.
Академия Русского Балета им. Вагановой 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
С хорошим настроением!

17-летняя Диана Вишнёва удостоившаяся Гран При в Лозанне. Школа, блеск, красота!

Изображение

18-летняя Светлана Захарова через год после окончания АРБ. 2-я Примия на Ваганова При. Брильянт рождённый сверхновой!

Изображение

16-летняя Надежда Павлова. Гран При на Московском Международном Конкурсе. Танцует как дышит!

Изображение

12-летняя Субин Ли. Подобно Н.Павловой, танцует как дышит

Изображение

18-я Сильви. Тут, как говорится, без комментарий.

Изображение

Нет ли на форуме специалистов способных восстановит качество этих записей? Было бы здорово!


Последний раз редактировалось Octavia 07 ноя 2016, 22:41, всего редактировалось 4 раз(а).



06 ноя 2016, 17:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Olga K писал(а):
Елена , если хочется, то , конечно , можете обозвать меня "злобной теткой", :) но от этого моя зрительская оценка в отношении Э.Севенард не изменится.

Так не хочется же:) Но и не хочется, читать на форуме подобное. Тем более, что ваша "зрительская оценка" в восторге от Коллеговой, что, вместе с количеством штампов, навешанных на Севенард после просмотра только одного пдд, вызывает мысли либо о предвзятости либо о неискренности:( Не знаю насчет чувства стиля у Ж.Аюповой, но техническая виртуозность В.Терешкиной и красота поз А.Сомовой уж точно не врожденные, а приобретены упорным трудом - ну просто видела этих балерин в начале карьеры, могу сравнить. Принимали в школу Элеонору и учили в основном при Асылмуратовой вообще-то, и пиарили при Асылмуратовой ту же Смирнову очень прилично. И я не очень поняла, какой абрис вы имеете в виду. Этот? Вы серьезно думаете, что это Севенард?


Вложения:
Cover.jpg
Cover.jpg [ 434.74 КБ | Просмотров: 13189 ]
06 ноя 2016, 19:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Э. Севенард
Уважаемя Елена,
Цитата:
Принимали в школу Элеонору и учили в основном при Асылмуратовой вообще-то, и пиарили при Асылмуратовой ту же Смирнову очень прилично.

Несравнимые величины, ИМХО, т.к. у Смирновой была видна яркая артистическая индивидуальность. То же у 12-летней Субин Ли. У Севенард её нет,... ну нет, и её никак не наработаешь. Знаете кого она мне напоминает? А. Волочкову. "вульгаризм и наработанные десятилетиями штампы"; вот всё что лично я увидела в её выступлениях. Да, красивое лицо, но только лицом партию не станцуешь, и прабабушка Матильда здесь никак не поможет :), - говорю это без тени злости.

Желательно что бы Элеоноре повезло с репетитором, которая бы помогла ей избавиться от дурновкусия. Но даже в сравнении с упомянутой Вами Скорик, она проигрывает. У той великолепная для балета фигура и присущая ей одной меланхоличность в образах. Возможно подобно Колеговой, с работой и со временем Севенард и удастся стать крепкой солисткой такого уровня.


06 ноя 2016, 19:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
У меня такое ощущение, что я вернулась на 10лет назад, когда на этом форуме примерно так же "поливали" молодых Терешкину и Сомову. Больше в дискуссии участвовать неинтересно:(


06 ноя 2016, 20:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14
Сообщения: 323
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Опять. Как вам не надоест вот это всё.


* * *


У кухни под окном
На солнышке Полкан с Барбосом, лежа, грелись.
Хоть у ворот перед двором
Пристойнее б стеречь им было дом,
Но как они уж понаелись -
И вежливые ж псы притом
Ни на кого не лают днем -
Так рассуждать они пустилися вдвоем
О всякой всячине: о их собачьей службе,
О худе, о добре и, наконец, о дружбе.
"Что может, — говорит Полкан, — приятней быть.
Как с другом сердце к сердцу жить;
Во всем оказывать взаимную услугу;
Не спить без друга и не съесть,
Стоять горой за дружню шерсть
И, наконец, в глаза глядеть друг другу,
Чтоб только улучить счастливый час,
Нельзя ли друга чем потешить, позабавить,
И в дружнем счастье все свое блаженство ставить!
Вот если б, например, с тобой у нас
Такая дружба завелась:
Скажу я смело,
Мы б и не видели, как время бы летело". -
"А что же? это дело! -
Барбос ответствует ему. -
Давно, Полканушка, мне больно самому,
Что, бывши одного двора с тобой собаки,
Мы дня не проживем без драки;
И из чего? Спасибо господам:
Ни голодно, ни тесно нам!
Притом же, право, стыдно:
Пес дружества слывет примером с давних дней.
А дружбы между псов, как будто меж людей,
Почти совсем не видно". -
"Явим же в ней пример мы в наши времена! -
Вскричал Полкан, — дай лапу!" — "Вот она!"
И новые друзья ну обниматься,
Ну целоваться;
Не знают с радости, к кому и приравняться:
"Орест мой!" — "Мой Пилад!" Прочь свары, зависть,
злость!
Тут повар на беду из кухни кинул кость.
Вот новые друзья к ней взапуски несутся:
Где делся и совет и лад?
С Пиладом мой Орест грызутся, -
Лишь только клочья вверх летят:
Насилу, наконец, их розлили водою.
____________

Свет полон дружбою такою.
Про нынешних друзей льзя молвить, не греша.
Что в дружбе все они едва ль не одинаки:
Послушать, кажется, одна у них душа, -
А только кинь им кость, так что твои собаки!


06 ноя 2016, 23:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Октавия, большое спасибо за видеокадры, которые действительно восхищают , невооруженным глазом видны культура сценического движения и грамотный педагогический подход к юным талантливым артистам.

О прошедшем конкурсе и проблемах академии.

Сапожник без сапог: Vaganova Prix’16
http://www.protanec.com/single-post/201 ... E2%80%9916

Неутешительный контраст давал о себе знать уже в рамках одной возрастной группы.
Так, пока Ёсие Эрина, японская «вагановская» воспитанница, смаковала сложнейший текст вариации Дианы из балета «Эсмеральда», Светлана Савельева в соло Низии из «Царя Кандавла» безуспешно собирала свое хрупкое тело в элементарные позы. Винить девушку за такую беспомощность невозможно: Савельева имеет все данные для того, чтобы танцевать хорошо и безусильно, однако ее не научили простейшим приемам работы тела – тем, что оттачиваются и закрепляются еще в первом классе у станка.
Что же удивительного в том, что, доучившись без этой базы до старших курсов, она отстает технически от своих японских и корейских ровесниц?

Не так явно боролась с хореографией Мария Буланова.
Однако ж двойные plié после assemblé, за которые в классе можно получить серьезный выговор, «деревянные» руки и прочие шероховатости танца юную балерину отнюдь не красили.
И снова возникает вопрос: отчего воспитанницу, также имеющую весь набор необходимых данных, не обучили приемам правильного, а главное, безопасного приземления?
Ведь речь идет не только об эстетической стороне прыжка, который должен эффектно «утапливаться» в рессорном plié, но и о здоровье менисков и стоп. Невозможность же Булановой раскрепоститься на сцене тоже хорошо понятна: когда в спину дышит Симада Харуи, еще одна гостья из Японии, непринужденно чередующая тройные и двойные туры в вариации одалиски из «Корсара», расслабиться и вправду трудно.

Право по-балерински выйти в полноценном па-де-де заслужили лауреаты первой и второй премий категории старшей группы Субин Ли (Корея) и Элеонора Севенард, небезызвестная питомица АРБ, имеющая, по ее признаниям, какую-то линию родства с Матильдой Кшесинской.
На фоне остальных учениц школы, комкающих хореографический текст, Севенард, уверенная и в своих силах, и в эффектности подготовленного ею образа Одиллии, смотрелась солидней.
Кроме того, этой студентке АРБ хорошо удаются туры в аттитюд и некоторые другие виды вращений, что сразу обращает на себя внимание.
Вкупе, однако, с одутловатым абрисом тела, весьма далеким от лебединого, и откровенно коротковатыми ногами, обесценивающими певучую протяжность арабесков и аттитюдов, встает вопрос: если у танцовщицы в арсенале имеются одни лишь технические «фишки», достаточное ли это основание для того, чтобы замахиваться на «Лебединое»?
Не говоря уже о том, что даже в выпускном классе станцевать на должном профессиональном уровне это па-де-де трудно, а значит, волей-неволей исполнительница теряет в качестве.


О последствиях, которые влечет за собой такое преждевременное освоение нового материала, доступно рассказал еще в 2002 г. Махар Вазиев, руководитель труппы Большого театра.
Цитата:
«Станцевать хорошо она не может, значит, многие вещи она сделает нечетко. Это войдет у нее в привычку. Вы представляете, что потом с ней делать в театре? Переучивать? Не надо пытаться делать из них звезд, покажите элементарную чистоту формы! Я устал оттого, что мы без конца в театре объясняем вчерашним выпускникам элементарные вещи, которыми они должны владеть как профессионалы»,
– читаем в интервью, в котором М. Х. Вазиев, в те времена еще руководитель балетной труппы Мариинского театра, делится своими впечатлениями от увиденного им на Vaganova Prix.
По иронии судьбы (или, наоборот, исторической закономерности?), речь идет как раз о фрагменте из «Лебединого озера» второго акта, с которым не совсем удачно справилась Евгения Образцова, проигравшая первенство Полине Семионовой.

Самым ожидаемым выходом вечера было, конечно, выступление абсолютных победителей, лауреатов первой премии конкурса Субин и Санмина Ли, приехавших из Корейской национальной академии искусств.
Исполненное ими па-де-де из «Жизели» стало не только стройно прозвучавшим заключительным аккордом дивертисментного отделения, но и по-настоящему зрелым, вдумчивым повествованием, в котором, как ни грустно это признавать, вагановского стиля и той самой школы, о которой было сказано столько слов в преддверии гала, оказалось куда больше, чем у всех наших воспитанников вместе взятых.

Субин Ли, танцовщица с притягательной романтической аурой, показала танец, в котором всё – «чистейшей прелести чистейший образец».
Ее невесомые руки с «живыми» кистями словно бы иллюстрировали слова из «Основ классического танца» о том, что «руки должны завершать художественный облик танцовщицы <…> быть легкими, ‘певучими’».
Безупречная координация движений, выразительность поз, гармония техники и чувства без намека на самоослепление – вот, какие плоды дает вагановский метод при правильном обращении к нему.

Трудно не согласиться с Ириной Александровной Колпаковой, последней ученицей Агриппины Яковлевны Вагановой и председателем жюри Vaganova Prix’16, сказавшей в своем приветственном слове, что «имя Вагановой все больше и больше распространяется по всем школам мира» и «бесспорно, лучшей школы нет».
Однако, как оказалось на поверку дня, наши «корейские и японские друзья», обратившись к опыту русских преподавателей, не только успешно переняли заветы Вагановой, но и с завидным отрывом обошли наших соотечественников.
Это ли не тревожное свидетельство того, что нашей школе пора пересмотреть качество преподаваемой методики? Иначе ситуация грозит обернуться абсурдом: одаренные дети есть, а стоящих на ногах танцовщиков – нет, и Академия Русского балета, прославленная колыбель вагановской науки, оказывается в положении сапожника без сапог.


07 ноя 2016, 16:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Возвращаясь к статье .
Разве на конкурсе в 2002 году Е.Образцова танцевала черное па-де-де?

Нашла юных Е.Образцову и М.Лобухина в па-де-де из "Тщетной предосторожности".

https://vk.com/evgenia_obraztsova

Кажется, гала этого же конкурса.


07 ноя 2016, 18:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Soo Bin Lee anni 12
Какая прелесть! - https://www.youtube.com/watch?v=D5i5aGfOizM


07 ноя 2016, 22:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
На пресс-конференции , посвященной итогам конкурса 2002 года, Н.Макарова сказала следующее:

" У меня есть пожелания.

Вагановская школа всегда славится своим корпусом и руками.
Знаменита русская спина.
На Западе , где корпус закрепощен, так и говорят "русская спина".
Поэтому педагогам нужно больше внимания обращать на спину и голову.

Следует не забывать о нюансах, ведь нынче в исполнении исчезли полутона.

Стопы должны быть эластичными , говорящими.
Я, оказавшись на Западе, сама развила эластичность стоп с помощью battement tendu. Это дает особую выразительность, законченность позам.

Сейчас высоко поднимают ноги . Но это допустимо только тогда , когда не выходит за рамки эстетики классического
балета.
Артист должен понимать классическую форму. "


08 ноя 2016, 16:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Olga K писал(а):
На пресс-конференции , посвященной итогам конкурса 2002 года, Н.Макарова сказала следующее:
Сейчас высоко поднимают ноги . Но это допустимо только тогда , когда не выходит за рамки эстетики классического
балета.
Это обоюдоострый нож. Когда нога-крыло певуче открывается... вынимается на 160 и даже 180 градусов в Белом адажио - это прекрасно! А в Пахите, для примера, пока делается большой батман на 180 градусов, музыка ушла вперёд и вкуснейшие мелкие па - плод необузданного воображения Пети-па, проглатываются, акценты смещаются и как справедливо отметила Макарова, исчезают полутона.


08 ноя 2016, 17:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 145  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 319


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB