Текущее время: 20 апр 2021, 02:34



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Заложники Терпсихоры 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
У ЮА танцует фактура - о как! А я думал, балерина - это комплекс уже каких-то умений.
Восстановление Форсайта без Стептекста - яркий пример интеллектуального убожества дирекции. Публику традиционно держат за полную дуру, неспособную оценить небыстрые и негромкие танцы. Упоение точностью без Фадеева и Сарафанова - вот и будет момент истины о "мужском составе".

_________________
Пятая колонна


05 мар 2013, 11:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
clover23 писал(а):
Корсаков считает, что пренебрежительное отношение к заслуженным артистам в Мариинке не редкость
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2013/02/18/1095250.html

Какая, все таки, милая провинция - Петербург. Журналисты переписывают Фейсбук. Народная артистка М. написала, что плохо покакала и обвинила в этом администрацию театра, нанявшую таджикский стафф в столовую. Эти идиоты не понимают, что тем самым девальвируют действительно судьбоносные проблемы.

_________________
Пятая колонна


05 мар 2013, 12:03
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Жорик писал(а):
Kelena писал(а):
Что-то я подозреваю, что и Гергиев без Мариинки найдет чем заняться

Неужели мы когда-нибудь дождёмся того благословенного часа, когда Маэстро свалит куда-нибудь? Да он скорее вперёд ногами, чем из кормушки-матушки. Это Вам не БАБик...

Все время забываю, что симптомом кризиса МТ является также его нищая умом активная публика.
Читал душераздирающую статью про БДТ и думал, как, все таки, еще пристойно на фоне практически всех петербургских культурных институций выглядит МТ.
После ухода ВА останется как минимум два новых здания, высококлассный оркестр и публика, которую будет трудно соблазнить темиркановским ассортиментом из двух опер и годами неизменными кастами на сцене из трех народных артистов. Это как минимум.
А вокруг - сгнившее наследие Мравинского, сгнившее наследие Товстоногова, банановое фиаско (показательно, как быстро закончились деньги у Кехмана, и как долго они не заканчиваются у ВА)

_________________
Пятая колонна


05 мар 2013, 12:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30
Сообщения: 332
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Alberich писал(а):
Жорик писал(а):
Kelena писал(а):
Что-то я подозреваю, что и Гергиев без Мариинки найдет чем заняться

Неужели мы когда-нибудь дождёмся того благословенного часа, когда Маэстро свалит куда-нибудь? Да он скорее вперёд ногами, чем из кормушки-матушки. Это Вам не БАБик...

Все время забываю, что симптомом кризиса МТ является также его нищая умом активная публика.
Читал душераздирающую статью про БДТ и думал, как, все таки, еще пристойно на фоне практически всех петербургских культурных институций выглядит МТ.
После ухода ВА останется как минимум два новых здания, высококлассный оркестр и публика, которую будет трудно соблазнить темиркановским ассортиментом из двух опер и годами неизменными кастами на сцене из трех народных артистов. Это как минимум.
А вокруг - сгнившее наследие Мравинского, сгнившее наследие Товстоногова, банановое фиаско (показательно, как быстро закончились деньги у Кехмана, и как долго они не заканчиваются у ВА)


Я не понял - вы про деньги или про искусство? Деньги у Аврелия Сергиева и впрямь не кончаются - вот намедни он крупно заработал :) на дисках с Валькирией: их в фойе продавали, а он надписывал. Вы, конечно, получили автограф?
Деньги у него не кончаются - только вот искусство давно кончилось.
И в оркестр конкурсный набор объявили - бегут оркестрантишки-то, бегут от лунноликого и солнцеокого.
А уж публика в Мариинском! Семечки ещё не плюют на пол?? Впрочем, она такая теперь везде. Им что Жолдак, что Дзефирелли - лишь бы в буфете наливали.

Впрочем, Вы настолько рьяно пропагандируете тут сергиевскую халтуру, что меня терзают смутные сомнения, что делаете Вы это не бесплатно. Посему и объяснять Вам очевидное, что халтура - это халтура, сколько ни давай за неё Грэмми, считаю впредь бесполезным.

Когда-то почётный титул Король халтуры носил один очень плодовитый на записи дирижёр. Сегодня корона Короля халтуры по праву перешла господину Сергиеву. С чем Вас и поздравляю.


05 мар 2013, 15:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
jolkki_palkinen писал(а):
И в оркестр конкурсный набор объявили - бегут оркестрантишки-то, бегут от лунноликого и солнцеокого.
А уж публика в Мариинском! Семечки ещё не плюют на пол?? Впрочем, она такая теперь везде. Им что Жолдак, что Дзефирелли - лишь бы в буфете наливали.

В оркестр конкурсный набор объявляют каждый год. Ну а публика - она разная, вроде бы и вы в ее числе. И высказываниями в подобном тоне приближаетесь к плюющим и наливающим :(


05 мар 2013, 16:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30
Сообщения: 332
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Kelena писал(а):
jolkki_palkinen писал(а):
И в оркестр конкурсный набор объявили - бегут оркестрантишки-то, бегут от лунноликого и солнцеокого.
А уж публика в Мариинском! Семечки ещё не плюют на пол?? Впрочем, она такая теперь везде. Им что Жолдак, что Дзефирелли - лишь бы в буфете наливали.

В оркестр конкурсный набор объявляют каждый год. Ну а публика - она разная, вроде бы и вы в ее числе. И высказываниями в подобном тоне приближаетесь к плюющим и наливающим :(


1. Не являюсь профессиональным музыкантом, но сильно сомневаюсь, чтобы Berliner Philharmoniker каждый год набирал людей в оркестр по конкурсу. Может быть, я не прав.

2. Почему Вас так возмутили мои слова о публике, и не возмутили слова почтеннейшего Альбериха о "прогнившем наследстве Марвинского" и т.д. и т.п.? Спектакли Темирканова идут четверть века - а сколько продержится на сцене недавний балаган Жолдака на тему русской народной поэзии?

То, что сказано о публике, к сожалению, правда. За немногими исключениями, она не видит разницы между Жолдаком и Дзефирелли - иначе бы балаган в михТ не собирал полные залы.

PS
Недавно был на Золоте Рейна в КЗ МТ. Рядом со мной (сзади и левее) сидел один весьма известный деятель культуры, лауреат и вообще артист со званием. И этот артист со званием чуть не в полный голос обсуждал с какой-то дамой ход концерта. Обычно делаю таким лицам замечания - а тут удержался. Ибо посягнул бы на святое...
А Вы говорите - публика...


05 мар 2013, 17:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Цитата:
1. Не являюсь профессиональным музыкантом, но сильно сомневаюсь, чтобы Berliner Philharmoniker каждый год набирал людей в оркестр по конкурсу. Может быть, я не прав.

Не прав. В "Das Orchester" вакансии в БФ (и прочие оркестры) публикуются раз в месяц исправно.

Цитата:
2. Почему Вас так возмутили мои слова о публике, и не возмутили слова почтеннейшего Альбериха о "прогнившем наследстве Марвинского"

Вы всерьез считаете, что нынешняя Заслуга хоть на йоту напоминает самое себя времен Мравинского? Евгений Александрович и его оркестранты не заслужили такого унижения. Спб Филармония на сей момент - одно из самых замшелых и ретроградных заведений среди сопоставимых по истории и значению в Европе.
Цитата:
Спектакли Темирканова идут четверть века - а сколько продержится на сцене недавний балаган Жолдака на тему русской народной поэзии?

Вот удивительно, всякие там додины, товстоноговы профессии учились, а пришел выпускник дирижерского факультета и бац - соорудил нетленку. Очень Татьяна эффектно брякается головой об стол в конце письма.

_________________
Пятая колонна


06 мар 2013, 03:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30
Сообщения: 332
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Alberich писал(а):
Цитата:
2. Почему Вас так возмутили мои слова о публике, и не возмутили слова почтеннейшего Альбериха о "прогнившем наследстве Марвинского"

Вы всерьез считаете, что нынешняя Заслуга хоть на йоту напоминает самое себя времен Мравинского? Евгений Александрович и его оркестранты не заслужили такого унижения. Спб Филармония на сей момент - одно из самых замшелых и ретроградных заведений среди сопоставимых по истории и значению в Европе.

Вы меня пугаете! Какое же Филаромния замшелое учреждение? Там вовсю идут творческие искания господина Черкасова. Нынче вас там и джазом порадуют, и творческими вечерами разных познеров и рубальских.
Один концерт "замшелого ретрограда" Темирканова раз в месяц - ну, такое испытание любители, извините за выражение, "драйва", вроде Вас, вполне могли бы пережить и без ваших пафосных филиппик.


Alberich писал(а):
Цитата:
Спектакли Темирканова идут четверть века - а сколько продержится на сцене недавний балаган Жолдака на тему русской народной поэзии?

Вот удивительно, всякие там додины, товстоноговы профессии учились, а пришел выпускник дирижерского факультета и бац - соорудил нетленку. Очень Татьяна эффектно брякается головой об стол в конце письма.

[/quote]
Весомый аргумент! А ничего, что всякие там Бахи с Моцартами консерваториев не кончали??
Вы мне ещё дипломированного специалиста Фокина с его "Ревизором" помяните.

Alberich писал(а):
Читал душераздирающую статью про БДТ и думал, как, все таки, еще пристойно на фоне практически всех петербургских культурных институций выглядит МТ.
После ухода ВА останется как минимум два новых здания, высококлассный оркестр и публика, которую будет трудно соблазнить темиркановским ассортиментом


Вам последнюю Травиату с Гергиевым из Мариинского театра дать послушать?
Или сами опровержение напишете - про то, как "пристойно" выглядит МТ, и про публику, которая всё это потребляет по ценам европейского уровня?

ЗЫ
Уже в МихТ, случается, приличнее поют, чем в МТ.


06 мар 2013, 10:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Послушайте, если Вам в лом читать хотя бы детские энциклопедии "100 великих композиторов", "100 великих режиссеров" - мои соболезнования. И Бах, и Моцарт учились композиции (я нигде не писал, что надо ЛГИТМИК закончить, кстати), ЮХТ режиссуре - нигде и никогда, и именно поэтому его разводка по мизансценам строго говоря достойна клуба ЗИЛа - я таких "режиссур" навидался изрядно в провинциальных театрах. Спасибо, что был Лейферкус, феноменально одаренный актерски от природы.
Это, конечно, ни в коей мере не отменяет музыкальных достоинств его работ.
Поэтому, Вы способны отделять мух от котлет? Вы понимаете, что есть Гергиев-интендант и Гергиев - дирижер? Что заваленная Травиата - это второе, а я, в данном контексте, говорю о первом? И я готово поклясться, что ни один театральный или музыкальный менеджер не сделал в России и десятой доли того, что сделал ВА, при том, что он сделал массу совершенно фатальных ошибок, о чем я писал неоднократно. Самая главная - сделать ставку на стационарную национальную труппу, и при этому эксплуатировать репертуарную систему трупп, построенных на принципе гестов и стаджионе привела к краху МТ.
Но в активе - это действительно один из лучших в Европе театральных оркестров (я имею ввиду БСО), очень приличный хор,де факто альтернативная филармония с куда более убедительным программированием и качеством артистов, чем даже в Москве,репертуарное предложение, которое в позднем СССР представить было невозможно(ср. с Москвой, где Вагнера и Штрауса, да даже и Моцарта - надо будет искать с огнем). К сожалению, идея с Академией и молодежным оркестром потерпела фиаско из-за неспособности ВАГ набирать дееспособную команду на эти начинания, но он единственный додумался списать западный опыт в этом смысле.
Можно сколько угодно гнать на солистов, но именно из МТ вышла целая плеяда русских экспатов - от Бородиной до Никитина, которые вполне успешно бороздят просторы. Плохо они поют, хорошо, но то, что русские певцы вырвались из своего традиционного гетто Чайковский-Пуччини, и ангажированы на Западе на Вагнера - это во многом результат ВАГ.
В этом плане трудно переоценить культуртрегерскую функцию ВА, даже его выродившийся Пасхальный фестиваль - это была исключительная возможность послушать музыку, которая в России играется крайне редко (те же симфонии Прокофьева). Повторяю, стоит сравнить программы прочих русских филармоний с мариинскими ( учитывая, что Фихтенгольц работал на Гергиева).

_________________
Пятая колонна


06 мар 2013, 12:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30
Сообщения: 332
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Alberich писал(а):
Послушайте, если Вам влом читать хотя бы детские энциклопедии "100 великих композиторов", "100 великих режиссеров" - мои соболезнования. И Бах, и Моцарт учились композиции (я нигде не писал, что надо ЛГИТМИК закончить, кстати), ЮХТ режиссуре - нигде и никогда, и именно поэтому его разводка по мизансценам строго говоря достойна клуба ЗИЛа - я таких "режиссур" навидался изрядно в провинциальных театрах. Спасибо, что был Лейферкус, феноменально одаренный актерски от природы.


А сэр Томас Бичем нигде и никогда не учился дирижированию. И что? Это не помешало ему столько лет с блеском руководить оркестром её величества.
Вы мне покажите Пиковую даму, покажите Онегина - лучше темиркановских. Где они? Нет их.
Вот Гергиев пригласил дипломированного специалиста по режиссуре Галибина. Он учился режиссуре и на ЗИЛе не работал. И где теперь его Пиковая дама?
А вот за то же самое взялся "великий русский режиссёр" Додин. За границей. И что из этого вышло, кроме скандала?
Ну, дайте уж нам ссылку на видео Пиковой и Онегина - таких, чтобы не с ЗИЛа. Чтобы работы Темирканова засунули, что называется, за пояс. Чтобы на лопатки.
Ждём-с...

Alberich писал(а):
Вы понимаете, что есть Гергиев-интендант и Гергиев - дирижер? Что заваленная Травиата - это второе, а я, в данном контексте, говорю о первом? И я готово поклясться, что ни один театральный или музыкальный менеджер не сделал в России и десятой доли того, что сделал ВА, при том, что он сделал массу совершенно фатальных ошибок, о чем я писал неоднократно. Самая главная - сделать ставку на стационарную национальную труппу, и при этому эксплуатировать репертуарную систему трупп, построенных на принципе гестов и стаджионе привела к краху МТ.

Вы уж определитесь - в каком состоянии находится МТ - в состоянии краха или в состоянии процветания.
Мне кажется, что МТ находится в состоянии зарабатывания денег любой ценой, и в этом только состоит его текущая деятельность. Больше ни в чём.
Никакого творческого процесса в театре не наблюдается. Премьеры последних лет - сплошь бюджетная халтура : "стол, стул, табуретка - все билеты проданы". Какие уж там мизансцены...

Ставка на национальную постоянную труппу в этом смысле совершенно естественная стратегия. Во-первых, приглашённым звёздам надо хорошо платить и приспосабливать под них календарь.
Во-вторых, талантливая молодёжь из-за рубежа не очень-то стремится в откровенно бандитскую страну с холодным климатом. Надо привлекать большими гонорарами, а это противоречит главной задаче МТ - делать деньги.
Так что Ваши мечты, увы, противоречат генеральной линии Вашего подзащитного.

Alberich писал(а):
Но в активе - это действительно один из лучших в Европе театральных оркестров (я имею ввиду БСО), очень приличный хор


Это заслуга Гергиева? До него и хор был плох, и оркестр - никуда? И что толку с этого хора, если под управлениемм героя нашей повести он частенько поёт кто в лес, кто по дрова, потому что поёт без репетиций?


Alberich писал(а):
Можно сколько угодно гнать на солистов, но именно из МТ вышла целая плеяда русских экспатов - от Бородиной до Никитина, которые вполне успешно бороздят просторы. Плохо они поют, хорошо, но то, что русские певцы вырвались из своего традиционного гетто Чайковский-Пуччини, и ангажированы на Западе на Вагнера - это во многом результат ВАГ.

И что - большая плеяда? Гергиев-то тут при чём? И почему они бороздят просторы вселенной, а не поют в МТ? Хотя бы раз в месяц? А уж её светлость А.Ю. и вовсе только на звёзды белых ночей приезжает.

Alberich писал(а):
В этом плане трудно переоценить культуртрегерскую функцию ВА, даже его выродившийся Пасхальный фестиваль - это была исключительная возможность послушать музыку, которая в России играется крайне редко (те же симфонии Прокофьева). Повторяю, стоит сравнить программы прочих русских филармоний с мариинскими ( учитывая, что Фихтенгольц работал на Гергиева).

Результаты-то где? Где постановки? Где премьеры? Где творчество?
Вижу в МТ и вокруг него какую-то суету, единственная цель которой - дать как можно больше концертов и получить как можно больше денег.
Да, стали чаще играть Прокофьева и Вагнера. А когда последний раз в КЗ МТ играли симфонии Чайковского? Что-то не припомню.
И главное - качество, если так можно сказать, продукта.
Качество низкое.


06 мар 2013, 15:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB