Текущее время: 19 апр 2024, 11:36



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Заложники Терпсихоры 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
Сообщения: 412
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
"Стенания" - они не "для",а "от", они не могут не быть бессмысленными. Но они, как загоревшаяся лампочка на индикаторе перегрузки. Знак. Как и возвращение Albericha на форум. Рад приветствовать, а то не с кем даже как следует по-ругаться. Уж не знаю как долго, но форума просто нет.
Для того, чтобы "заведения" превращались в "пепел", в них , для начала должно завестись нечто "огнеопасное", а пока ничего, кроме противопожарной пропитки не присутствует. Так сказать "энергетический кризис", и, судя по всему, на всей планете.
По поводу менеджмента. Если выбирать между Гергиевым и Кехманом, я бы всё же выбрал Гергиева, он, всё таки, вытирая ноги о театральные традиции, имеет некоторые представление, обо что именно он их вытирает, а это, согласитесь, некоторое преимущество для менеджера.
Профсоюзов настоящих, сильных в театрах у нас пока нет. Но заведись они каким-нибудь чудом, все театры бы немедленно на неопределённый срок закрылись бы, так как обижают в театрах вовсе не только артистов балета.
Пока, пока нашим "заведениям" ничего существенного не угрожает, пока гергиевым и кехманам ещё остаётся обо что вытирать ноги.
Но традиции, на которых "заведения" продолжают держаться худо-бедно, под разными соусами всё же медленно но верно уходят. И с нашими навыками к разрушению наши "заведения" не ждёт судьба Римского Колизея. Живописных руин не останется.


05 дек 2012, 18:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Щелкунчик писал(а):
Alberich писал(а):
Ну сходите, послушайте, как публика орет на ваниных скаканиях по сцене. Я не про балет ( к которому симуляция Шкляровым Чабукиани имеет ровно такое же, отдаленное, отношение), я про то, что продается и почему это продается.

Да уже с десяток раз ходила-слушала и прекрасно видела, что именно продается и с каким по степени успехом. (Особенно это видно на блоках из 3-х спектаклей подряд или на "Королях" - сразу видно, кто и что у публики в наибольшем почете.)
И наблюдала за этим не только я, но и ген.директор Михайловского театра из своей ложи. Это к вопросу о менеджменте.

Alberich писал(а):
Про деньги - очень смешно. Автономные не от денег, конечно

Про деньги было не для смеха. Просто я не верю в реальную полную автономность художественных институций именно из-за финансового вопроса.

И осмелюсь спросить: у вас есть на примете эффективный менеджер для МТ? (P.S. Я не прошу имён)
Из написанного выше я поняла, что везде кризис: жанра, менеджмента, публики, вкусов, интеллекта. А реальный то выход есть? Иначе все многостраничные прения - просто бессмысленные стенания о судьбах балета.


Я честно, говоря, не понимаю полунамеков про Королей. Я их вообще не видел. Просто я знаю группу артистов балета, успешно разъежающей по халтурам и способных диктовать театрам свои условия. Их не очень много, и г-н Васильев, безусловно, входит в их число. Речь шла об этом и только об этом. Бессмысленность - это в стотысячный раз начинать, чем прекрасен или ужасен или прекрасен Ваня, и чем он хуже лучше Вовы. Этому посвящен высокоумный форум Михал Саныча с его любителями замка красоты.
Ген.директор Мих театра не является менеджером, он является банкротом. Это ярчайший пример, как у нас путают эффектвный менеджмент с профукиванием большого количества тугриков. Пускай даже и на благие цели.
Об автономности. Можно брать деньги от государства (или частных спонсоров - третьего не придумали еще) и быть от него вполне независимым. Я не знаю, как еще объяснить. Понимаете, вот есть моя любимая Штаатскапелла Дрезден - ей 400 лет, она пережила кайзера, Гитлера, ГДР,объединение Германии, сотни дирижеров самого разного калибра, там не сидят гении вроде Стерна, но это по прежнему один из главных оркестров мира. Это - автономная институция, где решение о приеме в оркестр принимает оркестр, а не сумрачный гений Кристиана Тилеманна. Вынь из МТ Гергиева или отправь трех балерин в декрет - он сыпется, как карточный дом, не взирая на всякие там "дома Петипа". ФГУК "Мариинский театр" как пишет о нем АРБ. Это зависимая институция. Причем не только от ВА. От убогого законодательства, идиотской системы дотаций, беспомощной консерватории, от монополии АРБ на "стиль", от машин с придурками за рулем, в конце концов, которые сбивают бегающих за электричками престарелых репетиторов.
Именно поэтому, переходя к последнему пункту, повторю еще и еще раз, зацикленность на именах спасителей и губителей - абсурдна. Нету эффективного менеджера для МТ в условиях существующих трудовых и финансовых отношений, практикуемых Минкультом. Его не будет, если у Гергиева в контракте не будет прописано ТОЧНОЕ количество недель, проводимых в МТ, как у него прописано в контрактах с ЛСО, например. Понимаете ли, адекватная система ротации кадров, распределение репетиторских и педагогических обязанностей исключает засилие, например репетиторов-шестидесятников, и соотв. царство Якобсона (равно Грига в ГАБТе) в афише. Я не против Грига и Якобсона, но репертуар не может зависеть от возрастных перекосов. Почему в Опере ( да и где угодно)репетиторы - довольно молодые люди? А у нас Бурнонвиля разучивает с артистом репетитор, который этого Бурнонвиля практически не танцевал?
Про конкретное - я здесь с десяток раз писал программы и примеры. Необходимо, как минимум, привести правовые и финансовые стандарты в соотв. с европейскими - начиная от приема на работу, кончая страховками. Никто не призывает изживать самобытность и копировать афишы, репертуарные стратегии или подгонять штатные расписания под АБТ. Но есть вещи, вроде системы переучивания артистов после ухода на пенсию, которой невредно поучиться даже у малых трупп. Но это же так скучно, куда как веселее посуслить Ширинкину или посудачить с Жориком, какой дивный стал танцовщик Зюзин.
Что касается эстетических векторов, куда идти дальше - так на это никто ответить не может. На этот счет беспокоиться у нас пока рано, Шкляров все еще грезит о Килиане как подросток - о запрещенной родителями папиросе. Вот спляшут со Степиным дуэт из последнего макгрегоровского опуса ( имевший,кстати, изрядный успех) для Оперы, Белингара и Эйманна, и если их Полтавченко с Милоновым не посадят за пропаганду известно чего, то можно поговорить о пресыщенности русского балета и поисках выхода из этой пресыщенности.

_________________
Пятая колонна


06 дек 2012, 06:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26
Сообщения: 1062
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Alberich писал(а):
Об автономности. Можно брать деньги от государства (или частных спонсоров - третьего не придумали еще) и быть от него вполне независимым. Я не знаю, как еще объяснить. Понимаете, вот есть моя любимая Штаатскапелла Дрезден - ей 400 лет, она пережила кайзера, Гитлера, ГДР,объединение Германии, сотни дирижеров самого разного калибра, там не сидят гении вроде Стерна, но это по прежнему один из главных оркестров мира. Это - автономная институция, где решение о приеме в оркестр принимает оркестр, а не сумрачный гений Кристиана Тилеманна.


Так в том то и дело, что где-то может быть и можно быть вполне независимым: в Дрездене, в Цюрихе, в Стокгольме может быть. Там государство и общественное устройство вообще построено и функционирует по-другому. А у нас то всё не так. Столетиями, причем. Поэтому не думаю, что изменения будут быстрыми.


Alberich писал(а):
ФГУК "Мариинский театр" как пишет о нем АРБ. Это зависимая институция. Причем не только от ВА. От убогого законодательства, идиотской системы дотаций, беспомощной консерватории, от монополии АРБ на "стиль", от машин с придурками за рулем, в конце концов, которые сбивают бегающих за электричками престарелых репетиторов.
Именно поэтому, переходя к последнему пункту, повторю еще и еще раз, зацикленность на именах спасителей и губителей - абсурдна. Нету эффективного менеджера для МТ в условиях существующих трудовых и финансовых отношений, практикуемых Минкультом.

Так это означает, что ситуация в МТ зависит от общей ситуации в стране, что вполне логично.
Но тогда, вот эти конкретные меры -

Alberich писал(а):
Про конкретное - я здесь с десяток раз писал программы и примеры. Необходимо, как минимум, привести правовые и финансовые стандарты в соотв. с европейскими - начиная от приема на работу, кончая страховками.

- эти конкретные меры зависят и от приведения в норму всего законодательства РФ. А это немного другой уровень.

Поэтому -

Alberich писал(а):
куда как веселее посуслить Ширинкину или посудачить с Жориком, какой дивный стал танцовщик Зюзин.


У нас здесь, всё-таки, форум любителей балета, а не форум вершителей судеб России.
Поэтому на балетном форуме обсуждать общеполитические проблемы на десятках страниц считаю нелепым.
В конце концов: «разруха не в клозетах, а в головах».


06 дек 2012, 13:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30
Сообщения: 332
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Alberich писал(а):
Вынь из МТ Гергиева или отправь трех балерин в декрет - он сыпется, как карточный дом, не взирая на всякие там "дома Петипа".


Да давно пора уже вынуть! Ну, скажите - чего достиг Гергиев за четверть века руководства театром? Назовите хоть один спектакль, поставленный при нём, который бы вошёл в историю, как Онегин и Пиковая дама Темирканова?
Да, МТ при Гергиеве потекли в театр денежки (да и те достаются очень ограниченному кругу лиц), стали больше ездить на гастроли... А в творческом плане-то что?
Вы полагаете, что если Гергиева заменить на кого-нибудь другого, то некому будет показать немцам Лебединое озеро с Щелкунчиком?
Что, Аврелий Бесололович обеспечил массовый приток в театр звёзд мировой величины? Уже цены на билеты сравнимы с западными, а звёзды оперы к нам почему-то не спешат...

По моему мнению, Гергиева (как и Кехмана) интересуют только деньги. Поэтому и результат соответствующий. Если Кехману для повышения доходов и формирования престижа мало кому известного театра пришлось прикупить пару знаменитостей, то Гергиеву и этого делать не нужно - престиж "Кировского балета" за рубежом до сих пор высок. Поэтому он и высасывает из театра всё, что можно, ничего не давая взамен. Вот уже и мюзиклы в МТ пошли...

Так что ничего не случится с МТ, если ВАГ вдруг перестанет им руководить. Может быть, деньги будут более разумно расходоваться - и только.


06 дек 2012, 19:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26
Сообщения: 1062
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
"ПОЧЕМ У ВАС ЛЕБЕДИ?
Представители балетной труппы (первичная профсоюзная организация цеха балета ФГБУК «Государственный академический Мариинский театр») обратились с письмом, адресованным министру культуры, где высказали целый ряд претензий в адрес руководства балета, а также просили «провести проверку финансово-хозяйственной деятельности театра». Администрация Мариинского театра отреагировала пресс-релизом, в котором все претензии объявила несостоятельными, но, тем не менее, согласилась «обсуждать с коллективом балета любые проблемы». Своим комментарием удостоил письмо лично В. А. Гергиев. Министерство же покуда молчит. Воспользовавшись паузой, мы поговорили с прима-балериной Мариинского театра Дарьей Павленко."
http://ptj.spb.ru/blog/pochem-u-vas-lebedi/


Последний раз редактировалось Щелкунчик 06 дек 2012, 21:26, всего редактировалось 1 раз.



06 дек 2012, 19:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26
Сообщения: 1062
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
"Из первых уст
Мариинка - строй
Скандалы не приносят пользы ни театру, ни публике - считает Валерий Гергиев
07.12.2012, 00:33 "Российская газета" - Федеральный выпуск №5956 (283)"
http://www.rg.ru/2012/12/07/gergiev.html

"...
В театре крупная оперная премьера - "Дон Карлос" Верди, а вокруг продолжают обсуждать скандальное письмо от балетной труппы Мариинки министру культуры. Что вы скажете?

Валерий Гергиев: Что тут комментировать? Три артиста написали письмо от имени балетной труппы, которая их не уполномочивала. Подписей было четыре, но, как оказалось, одна из подписавших даже не знала о существовании письма. Труппа в это время находилась в Японии. От меня хотели, чтобы я снял их руководителя Юрия Фатеева. И это норма для России, когда каждые три-пять лет появляются какие-то письма, жалобы. Их направляют какие-то группы, считающие, что надо все менять, всех снимать. И в политике это происходит: каждая политическая партия начинает с того, что надо убирать "Единую Россию" и приводить новых людей. Кого? Они имеют в виду себя.

Но главного хореографа или нового худрука балета будете искать?

Валерий Гергиев: Мы все ищем новых хореографов. Но хореографы и худруки балета не появляются по результатам письма артистов. Нигде и никогда такого не происходило. Нам нужен руководитель балета уровня Алексея Ратманского. Но где такого взять? Кстати, Махар Вазиев тоже не был худруком Мариинского балета. Последним худруком был Олег Виноградов. Его работу можно оценивать по-разному, но сегодня и реальность совсем другая. Большой театр СССР и Кировский театр - это уже явления исторического прошлого. Однако наша балетная труппа по-прежнему остается очень сильной. Мы только что проехали по Японии, по Америке и получили восторженные отзывы. Год назад с огромным успехом выступали в Нью-Йорке, в Лондоне. Многое было сделано 10 лет назад, что-то - 5 лет назад, что-то - недавно. Процесс идет. И это заблуждение - думать, что руководитель театра Валерий Гергиев находится в стороне от балета, не знает даже, кто такой Форсайт. Еще в 2001 году я встречался с Форсайтом в Австралии, пригласил его сделать работу в Мариинском театре. У нас появились четыре его балета. Однако есть условия контракта, и срок его истек. Следующей весной два балета Форсайта вернутся в афишу Мариинки, а труппа Форсайта покажет его новый балет N.N.N.N. В Мариинском театре работал и крупнейший хореограф современности Джон Ноймайер, которого я пригласил еще в 90-е годы. Причем я выдвинул ему условие: ставить только мировую премьеру. А он хотел переносить старые свои спектакли. Алексея Ратманского в Мариинский театр тоже пригласил я еще в 90-е годы, когда в России его даже не знали. И он поставил несколько спектаклей на нашей сцене.

Письмо констатирует факт, что артисты балета уходят из Мариинки.

Валерий Гергиев: Ну, перешел хороший танцовщик Леонид Сарафанов в Михайловский театр. А ко мне, например, несколько раз приходили Наталья Осипова и Иван Васильев. Что дальше? Мне это напоминает систему перехода футболистов: где больше миллионов, туда известный игрок и пойдет. Но я не вижу причины говорить отдельно о балете или об опере. Как опытный руководитель я знаю, что вопрос вопросов - это проблема жилья и повышения заработной платы. Может ли с этим справиться заведующий труппой? Конечно, нет. Когда-то в советские времена Большому театру СССР построили дом в Каретном ряду, и мы здесь, на улице Майорова, тоже получили в подарок 100 квартир. Но с тех пор прошло 24 года! Я считаю, что надо возвращать эту практику поддержки артистов - за талант, за преданность. И надо защищать свой дом. Те, кто "бегает" в соседний театр, должны сделать выбор.


Почему такой накал проблем возник именно сейчас?

Валерий Гергиев: Мы еще в 90-е годы решали эти проблемы. Федеральное финансирование Мариинского театра тогда обеспечивало только 20% от минимума, необходимого для нормальной деятельности театра. И мы искали японские, американские, немецкие деньги, потому что в России денег не было вообще. А нам надо было не просто сводить концы с концами, но и поддерживать талантливых людей, чтобы они не покинули труппу и страну. Лет 10 назад ситуация начала качественно меняться. Не в последнюю очередь потому, что к руководству страной пришел молодой энергичный президент и правительство, понимающее, что надо по-новому обозначить отношения государства к таким символам российской культуры, как Эрмитаж, Большой, Мариинский театры. Тогда же, в 2002 году, было принято решение строить новое здание Мариинскому театру. Сопредседатели нашего Попечительского совета Герман Греф и Алексей Кудрин, в те годы министры федерального правительства, вместе со мной озвучили эту идею Владимиру Путину. И идея нашла поддержку, потому что страна уже развивалась, уходила от кризисов, памятных всем. А теперь настал самый важный и сложный для нас год: мы слишком долго ждали открытия новой сцены театра, и проблемы, которые скопились, должны решаться немедленно. В этом и заключается накал проблем. Открытие Мариинки-2 будет иметь мировой резонанс, и надо, чтобы уже за несколько месяцев до этого коллектив смог спокойно и успешно работать
..."


06 дек 2012, 21:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Я вот не понимаю претензий, Вы сами превращаете тред в переливание из пустого в порожнее каких-то риторических восклицаний.
Цитата:
Так в том то и дело, что где-то может быть и можно быть вполне независимым: в Дрездене, в Цюрихе, в Стокгольме может быть. Там государство и общественное устройство вообще построено и функционирует по-другому. А у нас то всё не так. Столетиями, причем. Поэтому не думаю, что изменения будут быстрыми.

К чему этот трюизм? Общество в Америке и Европе,к примеру, совершенно по разному устроены. Дирекция Имп. театров была в высшей степени эффективным менеджментом - мы по сю пору стрижем купоны с их достижений. Поизучайте вопрос о социалке в имп. театрах, прежде чем изрекать "про столетия". Литература - Теляковский и Гарфола.
При советской власти артисты жили довольно фигово, уж хуже, чем наши короли. Однако ж.
На изменения было двадцать лет, причем Кехман с Даниляном многие из них осуществили за неделю (наняли иностранца и вернули конвертируемого экспата домой). Я не обсуждаю результат сейчас, многое скажется гораздо позже - например, разгон цен на артистов и раскрепощение мозга, когда перестали бояться после АРБ работать в Москве, а после МГАХ - в Питере. Хотя еще несколько лет назад невозможно было представить репетитора не то, что из другого города, а из соседнего театра (Большой).Наверное, пока, художественного результата от этого ноль, но по опыту истории уничтожение феодально-местечковых отношений позитивно на будущее.


Цитата:
Так это означает, что ситуация в МТ зависит от общей ситуации в стране, что вполне логично.

Ну да, зависит. При Сталине балерины жили не с великими князьями, а с генералами Генштаба. Не преувеличивайте связь Дуато и Сарафанова с ценами на нефть и уровнем уличной преступности. В НЙ - клан Сопрано и талоны на питание, а в Америке Баланчина и Грэм вообще негров линчевали.



-
Цитата:
эти конкретные меры зависят и от приведения в норму всего законодательства РФ. А это немного другой уровень.

О да, как кататься по Финскому с заливу и детей крестить,это значит уровень. Вы несколько преуменьшаете лоббистские возможности ВА и его балеринушек, дружащих со всеми башнями Кремля. Было бы желание.
Мне кажется, один ужин в ресторане, и депутат Милонов будет бороться не с педерастами, а за размер базовой ставки одалисок. Общение со спонсорами и сильными мира - это обязательно-принудительный пункт контракта звезды. А не частные гастроли в Оперетте, как может показаться на первый взгляд.

Цитата:
У нас здесь, всё-таки, форум любителей балета, а не форум вершителей судеб России.

Я не думал, что назначение зарплаты артисту кордебалета в 2500 евро решит судьбу России. Здесь форум любителей не балета, а балерин и танцовщиков. Что не одно и тоже. Вот смотрите - активных тредов посвященных отдельным балетам - ноль, последнее сообщение в треде про историю театра датировано 2006 годом. А тред про составы и встречи в Театральном - вечно зелен. Они ж такие молодые и красивые, особенно в гриме, белых штанах или пачке.

Цитата:
Поэтому на балетном форуме обсуждать общеполитические проблемы на десятках страниц считаю нелепым.

А я считаю нелепым обсуждать Зюзина и прочие "плевки в вечность" и клясться в вечной любви Олесе. Пять лет назад тут не могли жить без УВ, а сейчас уже забыли, кто она такая.
Какое милое непостоянство.
Но во избежание десятка страниц,я прекращаю этот бессмысленный спор.
Цитата:
В конце концов: «разруха не в клозетах, а в головах».

Очень свежо и тонко. Напишите это Дарье Павленко, ее корелляция зарплаты с художественной литературой перестал устраивать. Напомните ей про столетия, про общество, про судьбы России.

_________________
Пятая колонна


Последний раз редактировалось Alberich 07 дек 2012, 03:41, всего редактировалось 1 раз.



07 дек 2012, 02:03
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Цитата:
Да давно пора уже вынуть!

OK. Кого вставить? В ГАБТе худруки и главдиры меняются с европейской частотой - и?
Цитата:
Ну, скажите - чего достиг Гергиев за четверть века руководства театром? Назовите хоть один спектакль, поставленный при нём, который бы вошёл в историю, как Онегин и Пиковая дама Темирканова?

А в чью историю вошли спектакли Темирканова? Здесь в Европах эти записи, особенно ПД днем с огнем не сыщешь.
Самое главное, а что наваял ЮХТ за эти 25 лет? Развалил оркестр Мравинского? Гергиев создал единственный конкурентный оркестр, который играет гораздо лучше, чем при ЮХТ (безотносительно к качеству дирижерской работы ЮХТ, Заслуга и МТ во времена правления ЮХТ даже при всем маразме Мравинского были несравнимы.
Цитата:
Да, МТ при Гергиеве потекли в театр денежки (да и те достаются очень ограниченному кругу лиц), стали больше ездить на гастроли... А в творческом плане-то что?

Вагнер,Корсаков и Прокофьев если не умерли для мировой сцены, то только усилиями ВА. А так бы был от русской оперы Борис с Онегиным. Тут немцы для себя открыли Иоланту. Это не шутка.
Память у вас короткая, вспомните репертуар советских и постсоветских театров, когда оперу по году учили.
Цитата:
Вы полагаете, что если Гергиева на кого-нибудь другого, то некому будет показать немцам Лебединое озеро с Щелкунчиком?

Да замените, не вопрос.
Цитата:
Что, Аврелий Бесололович обеспечил массовый приток в театр звёзд мировой величины? Уже цены на билеты сравнимы с западными, а звёзды оперы к нам почему-то не спешат...

Я сегодня в Штаатсопер слушал Розенкавлера с Рэттлом,Решман и Коженой, где сколько нибудь мировой уровень показывали полтора певца - Розе и Прохазка. Все относительно.

Цитата:
По моему мнению, Гергиева (как и Кехмана) интересуют только деньги.

Это неправда, зная непомерное честолюбие обоих.
Цитата:
Поэтому и результат соответствующий. Если Кехману для повышения доходов и формирования престижа мало кому известного театра пришлось прикупить пару знаменитостей,

Ну и Дягилев прикупил. А как иначе-то? У Вас иновационный проект по изготовлению кассовго театра без знаменитостей?
Цитата:
то Гергиеву и этого делать не нужно - престиж "Кировского балета" за рубежом до сих пор высок.

Это жесточайшее заблуждение. Высок престиж русского балета, что не одно и то же.
А марка "Кировский балет" продается всякими шарашкиными конторами, вроде антрепризы Рузиматова.
Цитата:
Поэтому он и высасывает из театра всё, что можно, ничего не давая взамен. Вот уже и мюзиклы в МТ пошли...

Ваше невежество очень трогательно. Бернстайн тоже мюзиклы писал и ими мало кто брезгует. В типичном немецком оперном театре идет все - от завтраков под квартет до рок-опер. Хочешь жить, умей вертеться.

_________________
Пятая колонна


07 дек 2012, 02:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Щелкунчик писал(а):
"ПОЧЕМ У ВАС ЛЕБЕДИ?
Представители балетной труппы (первичная профсоюзная организация цеха балета ФГБУК «Государственный академический Мариинский театр») обратились с письмом, адресованным министру культуры, где высказали целый ряд претензий в адрес руководства балета, а также просили «провести проверку финансово-хозяйственной деятельности театра». Администрация Мариинского театра отреагировала пресс-релизом, в котором все претензии объявила несостоятельными, но, тем не менее, согласилась «обсуждать с коллективом балета любые проблемы». Своим комментарием удостоил письмо лично В. А. Гергиев. Министерство же покуда молчит. Воспользовавшись паузой, мы поговорили с прима-балериной Мариинского театра Дарьей Павленко."
http://ptj.spb.ru/blog/pochem-u-vas-lebedi/

Очень познавательно. Сеанс сливов. Гергиев тоже зайка - сдал корыстных Ваню с Наташей с потрохами. Бедный Михал Саныч.

_________________
Пятая колонна


07 дек 2012, 02:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30
Сообщения: 332
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Alberich писал(а):
Цитата:
Да давно пора уже вынуть!

OK. Кого вставить? В ГАБТе худруки и главдиры меняются с европейской частотой - и?

А не слабо ли было Риккардо Мути пригласить, когда он из Ла Скала ушёл? Денег в стране навалом было...

Alberich писал(а):
А в чью историю вошли спектакли Темирканова? Здесь в Европах эти записи, особенно ПД днем с огнем не сыщешь.

В Интернете лежат в большом количестве. Доступны даже в Антарктиде.

Alberich писал(а):
Самое главное, а что наваял ЮХТ за эти 25 лет? Развалил оркестр Мравинского? Гергиев создал единственный конкурентный оркестр, который играет гораздо лучше, чем при ЮХТ (безотносительно к качеству дирижерской работы ЮХТ, Заслуга и МТ во времена правления ЮХТ даже при всем маразме Мравинского были несравнимы.

После Вашей "сентенции" о Мравинском дальнейшую дискуссию можно было бы прекратить. Если, по-Вашему, ЗКР Филармонии "развален", то что говорить об оркестре МТ, из которого давеча ушла первая скрипка (Кирилл Терентьев)?
Вы с Вашим апломбом можете и дальше третировать Темирканова, превознося Аврелия Бесололовича, но, имея возможность слушать и сравнивать, я при любых обстоятельствах предпочту ЗКР Филармонии с Темиркановым оркестру МТ с Гергиевым. Потому что Темирканов - художник, а Гергиев - бизнесмен. А дирижёр из него ниже среднего, что он "с блеском" доказал пару лет назад, предоставив слушателям сомнительное удовольствие послушать в его интерпретации 4 и 5 симфонии Чайковского. (Шестую тогда делал его известный Вам земляк - ещё хуже было).
На Гергиева есть смысл ходить только потому, что когда босс дирижирует сам, певцы вынуждены петь в полную силу и боятся халтурить - иначе получат от босса по башке. Вот и весь его талант.

Alberich писал(а):
Вагнер,Корсаков и Прокофьев если не умерли для мировой сцены, то только усилиями ВА. А так бы был от русской оперы Борис с Онегиным.

Да что Вы такое говорите?? Римский-Корсаков нигде не шёл?? Или великая заслуга ВАГа в том, что он привёз в Германию Царскую невесту с Китежем?
А уж Вагнера - того, что в МТ ставят при Гергиеве - лучше бы не ставили вовсе. ХАЛТУРА, ОДНА ТОЛЬКО ХАЛТУРА и НИЧЕГО, кроме ХАЛТУРЫ.

Alberich писал(а):
Тут немцы для себя открыли Иоланту. Это не шутка.

Это не шутка. Это анекдот. За такую Иоланту, что поставили при Гергиеве в МТ, надо просто расстреливать. Вы спектакль-то видели? В котором посланник короля с портфелем в руке наступает в кучу дерьма?..

Alberich писал(а):
Память у вас короткая, вспомните репертуар советских и постсоветских театров, когда оперу по году учили.

А как Вы хотели?? Так халтурить, как ВАГ, никому тогда не позволялось. Разве что где-нибудь в провинции. Это только в МТ цирковые режиссёры могут за месяц слепить похабное шоу на музыку Реквиема, чтобы оно за следующие полгода ушло из репертуара.

Alberich писал(а):
Цитата:
Что, Аврелий Бесололович обеспечил массовый приток в театр звёзд мировой величины? Уже цены на билеты сравнимы с западными, а звёзды оперы к нам почему-то не спешат...

Я сегодня в Штаатсопер слушал Розенкавлера с Рэттлом,Решман и Коженой, где сколько нибудь мировой уровень показывали полтора певца - Розе и Прохазка. Все относительно.

А Даниила Ш., Владимира С. и других "прославленных звёзд" МТ Вам в Штаатсопер встречать не приходилось?

Alberich писал(а):
Цитата:
По моему мнению, Гергиева (как и Кехмана) интересуют только деньги.

Это неправда, зная непомерное честолюбие обоих.

Ну, хорошо - ещё их волнует мировая слава. А вот искусство их совершенно точно не волнует.

Alberich писал(а):
Цитата:
Вот уже и мюзиклы в МТ пошли...

Ваше невежество очень трогательно. Бернстайн тоже мюзиклы писал и ими мало кто брезгует. В типичном немецком оперном театре идет все - от завтраков под квартет до рок-опер. Хочешь жить, умей вертеться.
[/quote]
А меня до глубины трогают Ваши образованность и толерантность. У нас есть свои традиции и, в отличие от немецких городишек с одним театром, у нас есть свои залы для самых разных жанров. Для мюзиклов есть театр музкомедии - пожалуйте туда с Вашими Лоу и Бернстайнами. Для камерной музыки есть КЗ МТ и Малый зал Филармонии.
Залов столько, что никаких музыкантов на них не хватает - уже в прославленном Большом зале Филармонии вместо концертов проходят "творческие вечера" всякого сброда и даже концерты рок-музыки. Потому что г-н Черкасов ничем не отличается от ВАГа и следует Вашему принципу : "Хочешь хорошо жить - умей вертеться".
Ну, а о музыке при такой постановке вопроса говорить не приходится. Она просто не вписалась в "рыночную модель".

Собственно, мы отклонились от темы. А суть проблемы в том, что в Мариинском театре сложилась нездоровая обстановка. При весьма благополучном финансовом положении театра и миллиардном состоянии г-на Аврелия Сергиева рядовых артистов балета перестали считать за людей.

Предлагаю вернуться к обсуждению именно этого вопроса.


07 дек 2012, 09:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB