Текущее время: 29 мар 2024, 15:47



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.
Заложники Терпсихоры 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
jolkki_palkinen писал(а):
А не слабо ли было Риккардо Мути пригласить, когда он из Ла Скала ушёл? Денег в стране навалом было...

Ага, чтобы палкин-елкин смог поупражняться в склонении Микардо Рути :(


07 дек 2012, 13:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26
Сообщения: 1062
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Ув.Alberich, действительно идёт какое-то переливание из пустого в порожнее и бессмыслица.

Вот это моё замечание:
Цитата:
Так это означает, что ситуация в МТ зависит от общей ситуации в стране, что вполне логично.

было дано на ваше:
Цитата:
Это зависимая институция. Причем не только от ВА. От убогого законодательства, идиотской системы дотаций, беспомощной консерватории, от монополии АРБ на "стиль", от машин с придурками за рулем, в конце концов, которые сбивают бегающих за электричками престарелых репетиторов.
Именно поэтому, переходя к последнему пункту, повторю еще и еще раз, зацикленность на именах спасителей и губителей - абсурдна. Нету эффективного менеджера для МТ в условиях существующих трудовых и финансовых отношений, практикуемых Минкультом.

Поэтому следующий ваш ответ по этому поводу:
Цитата:
Ну да, зависит. При Сталине балерины жили не с великими князьями, а с генералами Генштаба. Не преувеличивайте связь Дуато и Сарафанова с ценами на нефть и уровнем уличной преступности. В НЙ - клан Сопрано и талоны на питание, а в Америке Баланчина и Грэм вообще негров линчевали.
-
вообще как-то нелогичен и непонятно к чему.
И всё у вас примерно с такой же логикой.
То вы говорите:
Цитата:
повторю еще и еще раз, зацикленность на именах спасителей и губителей - абсурдна.
и
Цитата:
Можно брать деньги от государства (или частных спонсоров - третьего не придумали еще) и быть от него вполне независимым.

то:
Цитата:
О да, как кататься по Финскому с заливу и детей крестить,это значит уровень. Вы несколько преуменьшаете лоббистские возможности ВА и его балеринушек, дружащих со всеми башнями Кремля. Было бы желание.

Вы уж определитесь какая вам система ближе.

И вы уверены, что ваше:
Цитата:
Нету эффективного менеджера для МТ в условиях существующих трудовых и финансовых отношений, практикуемых Минкультом
не зависит
Цитата:
от приведения в норму всего законодательства РФ.
?
Или можно просто понаписать в контрактах наших артистов то, что больше понравится на основе различных зарубежных контрактов? А окажется ли это в полном соответствии с трудовым кодексом и прочими законами и, главное подзаконными актами? Это и трудовых и финансовых отношений касается.
Тем более, что вы сами писали, что "убогое законодательство" и "идиотская система дотаций" (т.е. финансирования). И без их изменения вы хотите стать эффективным менеджером?

Цитата:
Я не думал, что назначение зарплаты артисту кордебалета в 2500 евро решит судьбу России.

Судьбу - не судьбу, а вы думаете, что это так просто: взять и назначить всем ЗП от 2500 евро?

Можете не отвечать. Хотите - ответьте, хотите - нет. Всё-равно мы друг друга не понимаем.


07 дек 2012, 14:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43
Сообщения: 269
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
С Альберихом спорить бесполезно, он все равно всегда окажется прав, любой аргумент вывернет наизнанку, так, как ему удобно.

Извините, что не по теме: безумно огорчила информация, что из оркестра ушел Кирилл Терентьев! :cry:

_________________
Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!


07 дек 2012, 15:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Маркова Ольга писал(а):
С Альберихом спорить бесполезно, он все равно всегда окажется прав, любой аргумент вывернет наизнанку, так, как ему удобно.

Извините, что не по теме: безумно огорчила информация, что из оркестра ушел Кирилл Терентьев! :cry:

О, помнится, как горячо Вы мне доказывали, какое Махар говно. Однако, как говорила Фаина Георгиевна, то был марципанчик.
У меня хоть аргументы то есть.

_________________
Пятая колонна


08 дек 2012, 03:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Цитата:
Вот это моё замечание:
Цитата:
Так это означает, что ситуация в МТ зависит от общей ситуации в стране, что вполне логично.

было дано на ваше:

Я использовал слово "трюизм". Я что, спорю? Просто что Вы хотите сказать этой банальностью,из репертуара игроков в домино во дворах моего детства применительно к вполне определенной ситуации?
Цитата:
Цитата:
Это зависимая институция. Причем не только от ВА. От убогого законодательства, идиотской системы дотаций, беспомощной консерватории, от монополии АРБ на "стиль", от машин с придурками за рулем, в конце концов, которые сбивают бегающих за электричками престарелых репетиторов.
Именно поэтому, переходя к последнему пункту, повторю еще и еще раз, зацикленность на именах спасителей и губителей - абсурдна. Нету эффективного менеджера для МТ в условиях существующих трудовых и финансовых отношений, практикуемых Минкультом.
Как Вы могли заметить, в этом смысловом ряду есть как минимум связь с Минкультом, а не с ситуацией " в стране вообще".
Цитата:
Поэтому следующий ваш ответ по этому поводу:
Цитата:
Ну да, зависит. При Сталине балерины жили не с великими князьями, а с генералами Генштаба. Не преувеличивайте связь Дуато и Сарафанова с ценами на нефть и уровнем уличной преступности. В НЙ - клан Сопрано и талоны на питание, а в Америке Баланчина и Грэм вообще негров линчевали.
-
вообще как-то нелогичен и непонятно к чему.

См. выше. Про "общую ситуацию". Не такая уж поганая ситуация, на самом деле. Бывало и хуже.

Цитата:
И всё у вас примерно с такой же логикой.

Да все нормально с логикой. Просто она чуть посложнее, чем Вы привыкли.
Цитата:
То вы говорите:
Цитата:
повторю еще и еще раз, зацикленность на именах спасителей и губителей - абсурдна.
и
Цитата:
Можно брать деньги от государства (или частных спонсоров - третьего не придумали еще) и быть от него вполне независимым.

то:
Цитата:
О да, как кататься по Финскому с заливу и детей крестить,это значит уровень. Вы несколько преуменьшаете лоббистские возможности ВА и его балеринушек, дружащих со всеми башнями Кремля. Было бы желание.

Вы не поняли опять ничего. Поймите, бесы не снаружи, а внутри. Все артисты Оперы тусуются на правительственных и банковских вечеринках, дирекция обедает с депутатами. Это естественно. А вот когда балерина Х. спит с депутатом У., за это ее ставят на главные партии, а театр имеет с этого полный шиш - это по-нашему. Или когда СЮЗ избирается депутатшей. Зачем она там, когда мене отрегулированного и более хаотического беззакония, как в нашей культуре представить невозможно? У Оперы масса лоббистов, именно поэтому Опера выбила себе исключительные условия, включая,н-р, знаменитое изгнание на пенсию в сорок лет. У Гергиева прекрасная лоббистская хватка, именно поэтому МТ первый стал зарабатывать нормальные деньги, первый увидел хороших режиссеров, первый в стране построил нормальный зал (посмотрите на лужковские ваяния, и почувствуйте разницу со Спиваковым, коего эта кастрюля вполне устроила) и стал возить в него артистов, которые той же бесподобной филармонии и не снились(потому как филармония в Спб - это такая опция к ЮХТ и его величию, не более). Просто Гергиев это делает исключительно ради собственных представлений о культурном процессе. Меня поражает откровенное и несправедливое поношение Гергиева в тех пунктах, в коих его заслуги наоборот трудно переоценить - особенно для своей эпохи. Это редкий случай, когда трата денег не превращалась в банальное воровство, а хоть как-то инвестировалась в искусство, а от личного эгоизма, характерного для всех русских худруков перепадало что-то и другим. У меня десятки историй есть как велись дела в московских театрах. У народа память невероятно короткая,до грантов зарплаты в Заслуге и МТ были не сравнимы, потому как ЮХТ было глубоко положить на оркестр. Ни один из русских оркестров даже близко не приближался по оплате к Мариинскому. Потенциальным звездам давали квартиры еще в 90-е, когда как в ГАБТ официально отказывались принимать без московской прописки.
МТ танцевал в Лондоне, когда ГАБТ дальше Любляны выехать не мог. Действительно большие деньги стали первыми зарабатывать именно мариинские балерины, которым сделали хоть какой то маркетинг. Вы не помните Коковцева в ГАБТе? Зато я помню. МТ выпускал по 6-8 спектаклей в сезон, а ГАБТ - "Моцарта и Сальери". Именно МТ находил деньги на дорогих хореографов, это сейчас норма -Ноймайер с Прежолькажем, а лет 10 назад в Москве даже представить не могли такого, и все страшно завидовали МТ. Это сейчас все полюбили насмерть Килиана, а когда он приезжал в конце 90-х в Москву, там ползала с трудом было.
Другое дело, что Гергиев загнал и себя и театр в тупик. Монструозный гибрид советского репертуарного театра с блоковой западной системой провалился, а на настоящие реформы ему не хватило ни духу, ни желания. С рабами удобнее работать, и очень трудно отказаться от искушения иметь рабов.
Но я не про этого рода зависимость говорил в первую очередь. А о зависимости институций от персон. МТ - от Гергиева,МАЛЕГОТа - от Кехмана, Заслуги - от ЮХТ и пр. и др. Эта зависимость и юридическая - они прописали себе невообразимые в Европе полномочия, и психологическая, а главное- художественная. Театр просто не готов к альтернативе в слчае чего. В балете тоже самое - ведь сопротивление чему-то новому шло очень активно и в труппе. Все эти отказы Лопаткиной, Вишневой, неукротимые Вихаревым авроры.
Я еще раз повторю, поменяют Лефевр и Бесси - мало что переменится, потому как система настроена на воспроизводство и без них. Другой вариант этой зависимости, это многократно мной обруганная система звезд и фона, и все пророчества подтвердились, к сожалению. Мариинский репертуар выглядит особо беспомощно из-за того, что почти полностью заточен на балериноцентрические балеты. При том, что ансамблевые или мужские балеты почти полностью отсутствуют. Павленко,опять же, прекрасно описала нравы этого балериноцентризма, когда рост молодых танцовщиков душится не только дирекцией, но и балеринами,боящихся конкуренции.
И третий - зависимая психология артистов. Тут мне к интервью Павленко добавить нечего, артист идет на баррикады только тогда, когда ему и вправду есть, что терять, когда он и вправду лузер по ряду причин. История с Шешиной вообще чудовищна, потому как показывает, что просто нет системы санации труппы.

Цитата:
И вы уверены, что ваше:
Цитата:
Нету эффективного менеджера для МТ в условиях существующих трудовых и финансовых отношений, практикуемых Минкультом

См. Павленко. У меня огромный опыт - я знаю, как ГК и ТК применяется в русских учреждениях культуры. Начать надо хотя бы с уважения к имеющимся нормам.
Цитата:
не зависит
Цитата:
от приведения в норму всего законодательства РФ.
?

Опять эти обобщения. При чем тут ВСЕ законодательство РФ? Зависит, конечно, но это дискуссионные темы. В культурной сфере нормативные акты в таком пещерном виде, что там в норму приводить не имеет смысла - надо заново писать.
Цитата:
Или можно просто понаписать в контрактах наших артистов то, что больше понравится на основе различных зарубежных контрактов? А окажется ли это в полном соответствии с трудовым кодексом и прочими законами и, главное подзаконными актами? Это и трудовых и финансовых отношений касается.

См. выше. Именно этим и должна заниматься депутатша Захарова. А в АРБ целый табун кандидатов юридических, экономических и прочих не балетных наук. Пусть пишут.
Как выяснилось на примере Вани и Холберга, у нас возможно все. Любые формы западных условий.
Цитата:
Тем более, что вы сами писали, что "убогое законодательство" и "идиотская система дотаций" (т.е. финансирования). И без их изменения вы хотите стать эффективным менеджером?

Я хочу? Вы в курсе, что система грантов - это сугубо подзаконная новация. Я начал с того, что их менять надо. Но еще и еще, возвращаясь к МТ, там сейчас проблема не с законами,а с их тупым невыполнением.

Цитата:
Цитата:
Я не думал, что назначение зарплаты артисту кордебалета в 2500 евро решит судьбу России.

Судьбу - не судьбу, а вы думаете, что это так просто: взять и назначить всем ЗП от 2500 евро?

Это очень просто. Закрыть МАЛЕГОТ, Якобсона, театр Консерватории, соотв. факультет в консерватории и т д- на сэкономленное будет по 4.
Что бы это не было так жестоко, надо было за 15 лет все реорганизовать, постепенно сокращая наборы в труппу и АРБ,расформировав провинциальные училища.

_________________
Пятая колонна


08 дек 2012, 04:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30
Сообщения: 332
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Alberich писал(а):
У Гергиева прекрасная лоббистская хватка, именно поэтому МТ первый стал зарабатывать нормальные деньги, первый увидел хороших режиссеров, первый в стране построил нормальный зал (посмотрите на лужковские ваяния, и почувствуйте разницу со Спиваковым, коего эта кастрюля вполне устроила) и стал возить в него артистов, которые той же бесподобной филармонии и не снились(потому как филармония в Спб - это такая опция к ЮХТ и его величию, не более).
МТ выпускал по 6-8 спектаклей в сезон, а ГАБТ - "Моцарта и Сальери".


Я Вас умоляю... Это где Вы увидели в МТ "хороших режиссёров"? Это Васисуалий Вельветов у Вас - "хороший режиссёр"? Это Грэм Вик, поставивший в МТ "Мориса Бодунова" с дубинками и ОМОНом? Как вообще можно сделать в сезон "6-8 спектаклей"? Это значит, в полтора месяца по спектаклю - без отпусков и гастролей? Вы хоть понимаете, чтО пишете? Вы сами этим фактом признали, что МТ бесстыдно гонит халтуру в уверенности в том, что зритель всё равно скупит все билеты.
Назовите мне хоть один приличный спекталь, поставленный в МТ при Гергиеве. Думаю, что кроме "Руслана", всего лишь восстановленного из эскизов Головина, и перенесённых на сцену МТ балетов Баланчина Вам назвать будет нечего. Всё остальное - сплошь откровенная халтура, назначение которой, смею думать - всего лишь, мягко говоря, "освоение бюджетных средств".

Да, КЗ МТ неплох. Акустика хороша. Архитектура, правда, убогая. А нужен ли был городу ЕЩЁ ОДИН концертный зал, когда здесь и так было ТРИ зала с хорошей акустикой? А ничего, что АБС осенила "творческая" мысль устраивать в КЗ вечера балета для, извините за выражение, "лохов", которые желают взглянуть одним глазком на "Кировский балет", но не могут выложить 7 000 руб за Лебединое озеро в МТ?
(Я представляю это действо - ни кулис, ни декораций... Из-за деревянных дверей, похожих на коридор в бизнес-центре, появляются балерины и таки-дают второй акт из Жизели... А "лохи", купившие билеты на балкон позади сцены, любуются балетом сзади...
Какая новизна! Какой полёт творческой мысли!..)

Это кого из бесподобных артистов, которые не снились Филармонии, привёз на гастроли Гергиев? За два-три последних сезона? Кауфманн и Дессе? А ещё? Простуженный Папе? Стареющий Фурланетто? Бартоли, которая, по-видимому, не очень выкладывалась, т.к. с шестого ряда её было не слышно? Ну, так и в Филармонии был Хосе Кура. Были чикагцы с Риккардо Мути. Был Леонхардт. А Херревеге даже в Капелле выступал.



Alberich писал(а):
Просто Гергиев это делает исключительно ради собственных представлений о культурном процессе. Меня поражает откровенное и несправедливое поношение Гергиева в тех пунктах, в коих его заслуги наоборот трудно переоценить - особенно для своей эпохи. Это редкий случай, когда трата денег не превращалась в банальное воровство, а хоть как-то инвестировалась в искусство, а от личного эгоизма, характерного для всех русских худруков перепадало что-то и другим.
Другое дело, что Гергиев загнал и себя и театр в тупик. Монструозный гибрид советского репертуарного театра с блоковой западной системой провалился, а на настоящие реформы ему не хватило ни духу, ни желания.


Ну, да. АБС такой кристально честный человек, что уголовное дело о хищениях государственных средств при строительстве таджиками второй сцены МТ было, конечно же, сфабриковано завистливыми конкурентами на пустом месте. И его же миллиардное состояние - это исключительно плод таланта и неустанного труда.
Давайте называть вещи своими именами: весь секрет в том, что АБС принадлежит к узкому и закрытому кругу лиц, которые в действительности и управляют Россией (и не только Россией). По этой причине в МТ всегда будут деньги. Много денег. Что бы в театре ни шло и кто бы ни был в труппе. По этой же причине отношения босса с труппой будут строиться по схеме "барин - холопы". По этой причине АБС будет хозяином МТ до тех пор, пока состояние здоровья позволит ему передвигаться. Или до тех пор, пока ему это по каким-то причинам не надоест.
Поэтому не министр культуры назначает директора МТ, а сам АБС и люди его круга назначают министра культуры. В связи с этим письмо артистов балета какому-то Мединскому по большому счёту направлено не по адресу и имеет целью создать некий шум в обществе, неприятный для хозяина МТ, в надежде на то, что хозяин поделится крохами с барского стола.

И ни в какой тупик АБС себя не загонял. Ему очень хорошо. Никакие "реформы" его не интересовали и не интересуют.


08 дек 2012, 11:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Цитата:
Поэтому не министр культуры назначает директора МТ, а сам АБС и люди его круга назначают министра культуры.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


08 дек 2012, 12:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Цитата:
Я Вас умоляю... Это где Вы увидели в МТ "хороших режиссёров"?

Меня не надо умолять. Я помню Москву - с Бертманом, Тителем и каким-нибудь Кисляковым. И - Фриман, с Огненным ангелом. Или Чхеидзе с Игроком.
Цитата:
Как вообще можно сделать в сезон "6-8 спектаклей"?

Да запросто. Для двух трупп - это немного. Стандарт любой сцены в Германии с куда меньшими возможностями.
Цитата:
Это значит, в полтора месяца по спектаклю - без отпусков и гастролей?

Во-первых, даже Опера не может сравниться по количеству людей в штатном расписании МТ. Там народу на четыре театра. Во-вторых, всем сложно. Один и тот же артист Штаатсопер играет утром итальянскую рептицию Розенкавалера, а вечером - генералку Богемы.
Цитата:
Вы хоть понимаете, чтО пишете?
Я-прекрасно. Вы - нет, бо любитель, и никогда в театре не работали.
Цитата:
Вы сами этим фактом признали, что МТ бесстыдно гонит халтуру в уверенности в том, что зритель всё равно скупит все билеты.
Опера продавалась и продается в МТ плохо.
Цитата:
Назовите мне хоть один приличный спекталь, поставленный в МТ при Гергиеве. Думаю, что кроме "Руслана", всего лишь восстановленного из эскизов Головина, и перенесённых на сцену МТ балетов Баланчина Вам назвать будет нечего

Без слов. Головин - это режиссер такой? Ничего нуднее Руслана вспомнить не могу. Особенно с Анной Юрьевной, певшей Людмилу где-то около нот. Если Вы такой любитель кокошников и картонных соборов, была прекрасноая Хованщина. Катерина Измайлова Молостовой. Борис Тарковского, в конце концов. С неплохими для русских составов.
Гергиев же не профессор по вокалу, но весь его первый призыв имел и имеет изрядный успех в заграницах. При том что собирался он им по сусекам. Галузин чуть не из оперетты пришел, Путилин из сыктывкарской музкомедии и т д.
Цитата:
. Всё остальное - сплошь откровенная халтура, назначение которой, смею думать - всего лишь, мягко говоря, "освоение бюджетных средств".
В 90 е годы бюджетных средств был трагический шиш. Осваивать было нечего.
Цитата:
Да, КЗ МТ неплох. Акустика хороша. Архитектура, правда, убогая. А нужен ли был городу ЕЩЁ ОДИН концертный зал, когда здесь и так было ТРИ зала с хорошей акустикой?

Вы путаете Петербург с Задрючинском. Три - это мало. Да еще при таком ревнивом барине,как ЮХТ. Поговорите с ЮХТ, какой крови стоит получить любой зал в Филармонии.
Цитата:
А ничего, что АБС осенила "творческая" мысль устраивать в КЗ вечера балета для, извините за выражение, "лохов", которые желают взглянуть одним глазком на "Кировский балет", но не могут выложить 7 000 руб за Лебединое озеро в МТ?
А причем тут акустика?


Цитата:
Это кого из бесподобных артистов, которые не снились Филармонии, привёз на гастроли Гергиев?

Знаете, помимо певцов есть еще люди, играющие на рояле, на скрипочке.
Цитата:
За два-три последних сезона? Кауфманн и Дессе? А ещё? Простуженный Папе? Стареющий Фурланетто? Бартоли,

То понос, то золотуха. Ну все плохие.
Цитата:
которая, по-видимому, не очень выкладывалась, т.к. с шестого ряда её было не слышно?
Она вообще этим отличается. К чему это все? Менеджмент везет Бартоли, потому как будет гарантировано полный зал, а везти ту же Хартерос довольно рисковано.
Цитата:
Ну, так и в Филармонии был Хосе Кура.
Ну у вас и вкусы то! Этого приличные театры стараются избегать. Он уже мало что, кроме своего бесконечно Канио поет-то.
Цитата:
Были чикагцы с Риккардо Мути.
Потрясающе. А в МТ были берлинцы с Аббадо.
Цитата:
Был Леонхардт.
И умер. Он был благодаря Решетину, а не Филармонии.
Цитата:
А Херревеге даже в Капелле выступал.
Эрвега для Москвы прикупал Пасхальный фестиваль. Если не ошибаюсь, для Питера тоже. ЮХТ, думаю, не совсем представляет до сих пор, кто это такой.





Цитата:
Ну, да. АБС такой кристально честный человек, что уголовное дело о хищениях государственных средств при строительстве таджиками второй сцены МТ было, конечно же, сфабриковано завистливыми конкурентами на пустом месте.

Ну вот он говорит, что все финансирование идет только через Минкульт. Вам верить? Я не знаю, вор он, или нет. Я знаю то, что написал выше. У нас были звезды дирижеры - Светланов, Рождественский,Темирканов, которые получая немалые гонорары на Западе прекрасно себя чувствовали, и их совершенно не заботило, что их оркестранты имеют зарплату в сто евро. А Гергиева - единственного - озаботило.
Цитата:
И его же миллиардное состояние - это исключительно плод таланта и неустанного труда.
Миллиард в чем? В белорусских зайчиках? Человек, получающий по 50-60 тыс. евро гонорара за концерт может позволить себе не воровать.

_________________
Пятая колонна


08 дек 2012, 12:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43
Сообщения: 269
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Alberich писал(а):
О, помнится, как горячо Вы мне доказывали, какое Махар говно. Однако, как говорила Фаина Георгиевна, то был марципанчик.
У меня хоть аргументы то есть.

Махарчик-марципанчик 8)

_________________
Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!


08 дек 2012, 14:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Заложники Терпсихоры
Alberich писал(а):
была прекрасноая Хованщина. Катерина Измайлова Молостовой. Борис Тарковского, в конце концов.

На вскидку - Война и мир, Золотой петушок, Мадам Батерфляй, Так поступают все, Пиковая Голибина, Обручение в монастыре Пази... Да и на остальные постановки режиссеры с именами приглашались - результат не всегда радовал зрителей, но это уже особенности современной режиссуры. Пианистов и скрипачей не перечислить. Бартоли с балкона было вполне себе слышно - как можно было из 6-го ряда партера не услышать(ну если только Зыкину ожидать) :? Просто привыкли к хорошему - хочется еще. И хочется, чтобы директор и худрук был в театре всегда или почти всегда - а то это ж наш нац характер: кот на крышу - мыши в пляс, без директора все расслабляются.
ЗЫ Итальянцы выперли Мути из Скалы, теперь страдают, что сезон открывают немецкой оперой, а Мути вполне счастлив в Чикаго. Что-то я подозреваю, что и Гергиев без Мариинки найдет чем заняться:wink:


08 дек 2012, 16:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB